Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 421247 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Цитата
Что же до тебя никак шутка не дойдет? o_0 Про конами анпакер - я в курсе и про индивидуальный декомпрессор,да и не хочу я графику менять - это не вписывается в новый сюжет...
А как ты думал. Хочешь продавать хак меняй всё. А ты ещё даже редактор не скачал. :)
Давай дерзай инстукцию дали, не подведи нас.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всё, что надо это подготовить сейв в момент, когда уровень уже загружен и 16 раз прогнать скрипт (эмулятор сам его перезагружает, если пересохранить файл скрипта), меняя val от 0x00 до 0xF0, чтобы сделать скриншоты всех блоков уровня:
А циклом низя штоль?

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
можно и циклом за 4-8 раз сделать, на одном экране 64 блоков всего умещается
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 18:27:55 от spiiin »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
spiiin, сделал иконки объектов для Duck Tales.
В архиве: папка obj_sprites_dt_1 и конфиг Settings_DuckTales.cs (дописал ссылку на папку c иконками).

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
качественные иконки, спасибо

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Emsi D, там к сундукам и камням бы пояснения дать, а то они не пойми с чем.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Roket, у Спина есть вроде записи с расшифровками объектов...

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Roket, у Спина есть вроде записи с расшифровками объектов...
Не обращай на него внимания.У него с головой не все хорошо...

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Апдейт редактора v2.3
- Обобщенный редактор объектов (новые опции для описания в конфигах).
- Редакторы объектов для Jungle Book (уровень 1), Chip & Dale 2 (уровень 1-1) и Flintstones : Rescue of Dino & Hoppy (1 уровень).
- Конфиги для 1 уровня игр Sega QuackShot.
- Иконки объектов для Duck Tales (автор Emsi D)

По формату объектов:
- Для Jungle Book чтобы движок правильно обрабатывал список объектов, они должны быть расставлены слева направо снизу вверх, для автоматической расстановки в таком порядке можно нажать кнопку autosort objects. Поле data используется для указания бит высоты объекта и типа бонуса, который выпадет из врага (или для самого типа бонуса).
- Для Flintstones поле Data используется для сортировки списка объектов слева направо, если поменять пару объектов местами, надо вручную выставить правильное значение для поля. Какое именно значение будет выставлено неважно (вроде).

По конфигам - теперь можно кодов задать, как именно будет считываться и записываться в ром список объектов, можно писать свой код. Поля sx и sy кодируют координаты экранов, на которых будет выставлен враг (0 для игр, в которых на уровень 1 экран), x и y - координаты врага на экране, дополнительно можно завести любое количество своих полей. В редакторе будет отображаться только первое поле из добавленных. В следующей версии сделаю, чтобы отображались все дополнительные поля, а также добавлю необходимых фич, вроде таскания объектов мышью и настройки масштаба.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Цитата
Не обращай на него внимания.У него с головой не все хорошо...
Советую не обращать внимание на этого травокурителя и задевать его честь великого троллоло матершинника :).
Цитата
Roket, у Спина есть вроде записи с расшифровками объектов...
Не я это использую тоже. Просто там не знаю сундуки пометить цветом что ли. Красный например за красный алмаз внутри спрятан, минисундук-маленький камушек, желтоватый обычный сундук за большой жёлтый алмаз.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Советую не обращать внимание на этого травокурителя и задевать его честь великого троллоло матершинника :).Не я это использую тоже. Просто там не знаю сундуки пометить цветом что ли. Красный например за красный алмаз внутри спрятан, минисундук-маленький камушек, желтоватый обычный сундук за большой жёлтый алмаз.
Просто у тебя мозг с бычок и поэтому ты не можешь запомнить разное расположение сундуков.
 И оставь свою гавно-политику с перерисовкой для своих гавнохаков. ;)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Emsi D, вообще действительно, не помешала бы дифференциация одинаковых на вид объектов

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Цитата
Просто у тебя мозг с бычок и поэтому ты не можешь запомнить разное расположение сундуков.
 И оставь свою гавно-политику с перерисовкой для своих гавнохаков. ;)
Колись лучше откуда траву берёшь может и я начну понимать таких типов как ты. :lol: Ок, а ты оставишь свою травологию при себе  ;).

spiiin, ну если что в личке ответил по врагам из Том и Джерри.  ;)

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Roket, придумай лучше что-нибудь свое,ЛАЛКА,а чтобы понимать хоть кого-нибудь - тебе нужно поумнеть,что невозможно.И человек должен понимать смысл того,что он пишет.А ты думаешь об одном - пишешь другое и обосновать никак не можешь.Я тебе в какой уже раз говорю : не пиши в мой адрес,все то,что ты пишешь - это полный бред.Возьми учебники за 1-4 класс и наконец научись выражать свои мысли,или твой мозг не потянет такой нагрузки?(это риторический вопрос отвечать на это сообщение не надо,все и так известно)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Цитата
Roket, придумай лучше что-нибудь свое,ЛАЛКА,а чтобы понимать хоть кого-нибудь - тебе нужно поумнеть,что невозможно.И человек должен понимать смысл того,что он пишет.А ты думаешь об одном - пишешь другое и обосновать никак не можешь.Я тебе в какой уже раз говорю : не пиши в мой адрес,все то,что ты пишешь - это полный бред.
Зачем тебе мой интеллект, чувак, ты свой ещё не скурил. :)
Сам уже прекрати фигню нести и займись умным делом наконец.
Цитата
Возьми учебники за 1-4 класс и наконец научись выражать свои мысли,или твой мозг не потянет такой нагрузки?(это риторический вопрос отвечать на это сообщение не надо,все и так известно)
Нестопиямен, ты что ли? :ohmy:



Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Roket
Сам уже прекрати фигню нести и займись умным делом наконец.

 Так скажи,где я нес фигню?Предлагаешь мне тоже заняться гавнохакингом?Ну гавнее тебя я не сделаю... :neznayu:

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Roket, набросал по быстрому по твоей инфе загрузчик объектов, для демонстрации, как в редактор добавлять списки объектов. Там видимо кроме глобальных объектов ещё есть какие-то, пауки например не загрузились. Вообщем, надо будет потом нормально разобрать, сколько там объектов и по каким адресам  :)

Цитата
0081E3 - 08 2D 03 01 - первый объект в игре - челюсти
08 2D - координаты
03 - высота объекта
01 - тип объекта
за ним следующие
« Последнее редактирование: 27 Январь 2014, 15:24:17 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Цитата
Так скажи,где я нес фигню?Предлагаешь мне тоже заняться гавнохакингом?Ну гавнее тебя я не сделаю... :neznayu:
Так давай докажи это. Ты же хотел сделать новую игру про Тини-туна на сегу. :)

spiiin ок, могу заняться этим в принципе там скорее враги где-то ещё позади идут, если бы не нули после этого первого врага. Ну я поищу. ;)

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так давай докажи это. Ты же хотел сделать новую игру про Тини-туна на сегу. :)
:facepalm: Зачем мне кому-то доказывать?Тем более тебе?Я не хотел делать новую игру,что хотел - то знаю лишь я и когда я начну делать свой хак -  я буду делать для себя - как хочу я.И тем более у меня пока еще есть хобби и увлечения,которые отнимают время больше чем ромхакинг.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
spiiin мм. А где пауки ты говоришь не работают? Вообще то есть или в одном только месте?
Так в общем ищу объекты, да они идут непоследовательно. Следом за первыми челюстями идёт прыгающий шарик аж в этой области уровня -рядом с Джерри - выхлоп дыма.
Добавлено позже:
Скорее придётся создавать карту уровня и объектами там помечать где какой расположен. Я могу так сделать. Будет побыстрее. Просто цифрами проставлю где какой объект расположен а в пояснениях кину адреса.
Добавлено позже:
Так сообразил как распределяются объекты в первом уровне - по типу объекта. Сначала идут челюсти - всего одни на игру, далее идут все прыгающие шарики, потом солдатики.
Добавлено позже:
Так всё доразбирал полностью весь формат врагов первого уровня.

Начинать так как я предложил ниже список - они все идут по порядку, разделяясь на тип объекта.


выхлоп дыма


3F040C02
50058C82  - влево
740A8C82  - влево
840A0C02
3D0E0C02
660F8C82  - влево
26138C82  - влево
26178C82  - влево
7C1A0C02
371D8C82  - влево

паук


71000004
78050004
54070004
73130004
43140008  - другое поведение
9A19000C  - другое поведение
531B000B  - другое поведение
741B0004
241D000A  - другое поведение
091F0004
2B270009  - другое поведение
1E2A000A  - другое поведение
8B2A0004
992A0009  - другое поведение

капля

4B060303
88060303
28220303

муха

1A020006
6D040006
740C0006
040F0006
34110006
4C130006
0E240006
4B240006
3D250006

игрушечная челюсть

08 2D 03 01 - самое начало уровня

прыгающий шарик

7B020305 -  самый верх уровня возле паутины
5F040305 -  самый верх уровня возле болта
4A0A0305 -  самый верх уровня возле стаканов
680E0305 -  на сером ящике в котором труба
67170305 -  ниже серого ящика в котором труба
99170305 -  под пробками в конце уровня
8D1D0305 -  ниже шарика, который под пробками
35200305 -  возле паутины внизу

солдатик

6D260F00 -  на красном ящике в самом низу
72280F00 -  на красным ящике пониже предыдущего
062C0F00 -  в самом начале уровня
442C0F00 -  в самом низу после кнопки и серого ящика
572C0F00 -  следом за предыдущим
682C0F00 -  следом за предыдущим
7D2C0F00 -  следом за предыдущим



Типы объектов
00 - солдатик
05 - прыгающий шарик
01 - игрушечная челюсть
06 - муха
03 - капля
04 - паук
08 - паук
09 - паук
0A - паук
0C - паук
0B - паук
82 - выхлоп дыма влево
02 -выхлоп дыма вправо

Добавлено позже:
Враги Бонус уровня первого уровня

выхлоп дыма

17098C82

капля

1209E303

паук

00030004

муха

18060006
0D0A0006
« Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 23:53:17 от Roket »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
ага, редактор уже доведён до состояния, когда можно в конфиги дописать эту инфу напрямую и получить редактор врагов для желаемой игры. добавлю в след. релиз нормальный конфиг.

Roket можешь для просмотра сам в конфиге поправить кол-во объектов:
new LevelRec(0x0, 52, 1, 1, 0x0)и стартовый адрес с 0x81E3 на 0x8153.

а я к след. релизу напишу функцию сохранения и выложу, когда потестирую, как список объектов работает (нужна ли какая-то сортировка по порядку или движок позволяет как угодно по уровню расставить объекты).

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
spiiin, можно, только с некоторыми врагами единственное невозможно сочетать. К примеру капли не могут нормально работать с солдатиками и челюстями.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Конфиги для 1-4 уровня Tom & Jerry (портировано с редактора Ti_), редактор объектов для уровня 1-1.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Недочёты редактора:
1) В dt2 не правильно отображает палитру + она не меняется. Но при этом визуально блоки показывает в правильной палитре.
2) Редактор противоречит сам себе. В каждом меню - своё название для блоков. Например в blocks editor , tileset это тоже что block в главном меню.  В макро blocks editor ,  которые также явлются также big blocks, а tileset это blocks 16x16. А blocks 16x16 это уже small blocks. Или как-то так.
Видео Блок это тоже что , просто видео. Во view type предалагается также Tiles (которые на самом деле big blocks) , Obj (которые вовсе не объекты - а кажется маски свойсти блока), и Obj Nubmers (которые на самом деле номера big blocks).
Во view video  и edit enemies, названия вроде совпадают с главным меню. Но тоже неясно, big blocks почему то 3, а blocks 5. А должно ведь быть наоборот? В DT2 точно 5 наборов именно больших блоков. - 5 уровней.
Предлагаю такие варианты (во всех меню одинаково):
Вариант1) 8x8 - tile, 16x16 - metatile, 32x32 - block.
Вариант2) 8x8 - tile, 16x16 - block, 32x32 - macroblock.
вместо tileset для (8x8) можно использовать chrbank, чтобы не было путаницы.
3) На все кнопки мыши - одно действие. Для сравнения в моём можно выбрать блок из под курсора правой кнопкой. А установить левой.
4) Окно выбора тайлов. При выборе scale-x2 - видно мало блоков.  То есть чтобы поставить блок - надо скроллить каждый раз + просто не видно сразу целиком, что мы вообще имеем. Не знаю может это настраивается в редакторе, тогда надо сделать в длину не 4, а 8. (Также как и при 1x).
5) Неплохо бы ini файл добавить, где запоминает последний открытый ром и настройки. А то всегда вылезает Дарквинг Дак, где-то это прописано, но среди сотни файлов - искать лень.

6) Не показывает номер активного блока. И ещё спросите зачем это надо? Внешне одинаковых блоков с разными свойстами не бывает?  :lol:

Но, мне это не надо если что - уровни не клепаю, редактор не юзаю  :) 

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
1) В dt2 не правильно отображает палитру + она не меняется. Но при этом визуально блоки показывает в правильной палитре.
да вроде правильно %) проверю.
2) Редактор противоречит сам себе. В каждом меню - своё название для блоков. Например в blocks editor , tileset это тоже что block в главном меню.  В макро blocks editor ,  которые также явлются также big blocks, а tileset это blocks 16x16. А blocks 16x16 это уже small blocks. Или как-то так.
Видео Блок это тоже что , просто видео. Во view type предалагается также Tiles (которые на самом деле big blocks) , Obj (которые вовсе не объекты - а кажется маски свойсти блока), и Obj Nubmers (которые на самом деле номера big blocks).
Во view video  и edit enemies, названия вроде совпадают с главным меню. Но тоже неясно, big blocks почему то 3, а blocks 5. А должно ведь быть наоборот? В DT2 точно 5 наборов именно больших блоков. - 5 уровней.
Предлагаю такие варианты (во всех меню одинаково):
Вариант1) 8x8 - tile, 16x16 - metatile, 32x32 - block.
Вариант2) 8x8 - tile, 16x16 - block, 32x32 - macroblock.
вместо tileset для (8x8) можно использовать chrbank, чтобы не было путаницы.
Ну я вроде вариант 2 и пытался использовать (Разве что Big Block а не макроблок решил называть в определённый момент. Вообще, конечно путаница с названиями русскими/английскими небольшая, я свои просто выдумывал в тот момент, когда первую игру разбирал, потому что никакими доками не пользовался, просто комментировал дизассемблированный код, постараюсь использовать 2-й вариант названий, их уже использует несколько человек по отношению к другим играм, после того, как редактором пользовались. Хочешь, пиши в личке, обсудим терминологию :) ).
Про Tiles/Obj/Obj Numbers - переименую, действительно, не очень интуитивно выходит. Остальное проверю, возможно, где-то и перепуталось.
3) На все кнопки мыши - одно действие. Для сравнения в моём можно выбрать блок из под курсора правой кнопкой. А установить левой.
Я вообще собирался навесить на правую режим рисования тайлами как кисточкой, но возможно, лучше сделать и твой вариант, либо список инструментов, как в редакторе объектов.

4) Окно выбора тайлов. При выборе scale-x2 - видно мало блоков.  То есть чтобы поставить блок - надо скроллить каждый раз + просто не видно сразу целиком, что мы вообще имеем. Не знаю может это настраивается в редакторе, тогда надо сделать в длину не 4, а 8. (Также как и при 1x).
Растяни окно вниз, будет видно больше объектов. Подумаю, как можно сделать удобнее.

5) Неплохо бы ini файл добавить, где запоминает последний открытый ром и настройки. А то всегда вылезает Дарквинг Дак, где-то это прописано, но среди сотни файлов - искать лень.

Неплохо. А пока можно создать командый файл и вызывать редактор командой CadEditor.exe имя_рома.nes имя_файла_настроек.cs, тогда не надо будет выбирать их вручную.

6) Не показывает номер активного блока. И ещё спросите зачем это надо? Внешне одинаковых блоков с разными свойстами не бывает?  :lol:

но можно переключиться в режим obj numbers и посмотреть, он для этого и был добавлен. сделаю, чтобы показывался еще и номер, это легко.

Но, мне это не надо если что - уровни не клепаю, редактор не юзаю  :) 
Мне сторонние замечания нужны, а то уже глаз замылился, очевидных проблем в гуи могу не замечать.

Добавлено позже:
Ti_, мы по сути одинаковые редакторы делаем. Разобрался бы немного с одним из языков программирования и добавил бы сам фичи нужные :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
spiiin, не работают конфиги для Том и Джерри.
Из первого выбрасывает с ошибкой. Во втором открывает с кашей из тайлов. В остальных требует картинку которой нет.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Roket
ты архив сначала распакуй в папку с редактором. картинки же в архиве есть все нужные.
и первый работает. если проблемы - в личку напиши скрин ошибки

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Так протестил ещё раз - конфиг первого уровня начисто слетает из -за ошибки
InvalidArgument=Значение "0" недопустимо для "SelectedIndex".
Имя параметра: SelectedIndex.
Остальные работают.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
да вроде правильно %) проверю

Разобрался бы немного с одним из языков программирования и добавил бы сам фичи нужные :)
Тут уточнение забыл: номер палитры метатайлов (16x16).

Насчёт фич не понял. Куда добавил? И какие нужны.  :)


Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
у меня всё работает  :neznayu:
проверь, что у тебя конфиг и картинка из архива действительно. (размеры 3 299 байт и 14 158 байт). по виду твоей ошибки похоже, что там неправильный конфиг какой-то суёшь или версия редактора неправильная у тебя.