BANK1:AE00 (ром $2E10).
Список поинтеров на конфиги, которые описывают строения комнат и блоки графики.
BANK1:AE6C (ром $2E7C)
Список поинтеров , которые описывают строения комнат и блоки графики - для 1 уровня.
Первый поитер из списка указывает на конфиг, который объясняет номера блоков графики (противников,фона,палитр противников, палитр фон -порядок точно не помню) - по 4 байта.
Остальные поинтеры - на комнаты.
Первый уровень состоит из 8 под-уровней (то есть по участки в 'длину'), и конфигов поэтому 8.
Подуровни составлены из комнат(экранов) и нумеруются у меня как 11,12,21 (что значит 1-1, 1-2, 2-1 и т.д.)
Остальные поинтеры в списке указаывают на конфиги по 9 байт (но используются только 6):
Для каждой комнаты указывается номера следующие за ней комнат. (то есть в 4 строны ) , ещё 1 байт инфо о скролле,
и 6-ой байт: указывает какой набор противников использовать.
то есть движок позволяет такие вещи:
соединять комнаты в любом порядке, в том числе на 'саму себя'.
использовать одних и тех же противников для разных комнат (но есть момент, что при скролле наборы продолжают читаться по формулам. +-4бита - то есть если поставили 31 и 41 наборы, но при плавном скролле, а не переходе следующим за 31 всё равно будет 32, а не 41.)
Добавлено позже:
блоки и метатайлы.
есть по 3 набора
во-первых есть ещё списки который указают на наборы, причем 2.
всё это начинается с rom 0x4010. (далее поинтеры).
BANK2:8030 (0x4040) - 3набора:
поинтеры на метатайлы. Номера 4 метатайлов из которых составляется блок 32x32.
первый набор - 239 блоков ( по 4 байта = 956 байт)
BANK2:8036: (0x4046) - 3 набора.
поинтеры на атрибуты(номера палитр) целого большого блока (первый набор - 239 байт)
BANK2:803C (0x404C) - поинтеры на 3 набора.
физика - опять же для больших блоков по 4бита на каждую 16x16 четвертинку. - то есть 2 байта.
(первый набор 239x2 = 478 байт)
BANK2:935E (536E) - а вот тут 4 набора (но последний мелкий).
Собственно тайлы. Указывается по 4 номера тайла, которые использует метатайл 16x16.
Добавлено позже:
С палитрами всё достаточно запутанно, лучше не трогать.
Но вообще есть сами палитры: rom 2b10-2c0f - много набор по по 3 байта.
2c10 - 2caf - индексы для этих палитр, которые составлют набор из 3 палитр.
Далее инфа какие палитры юзать для комнат: 2cb0 - 2d0f.
Одна из палитра постоянная, кроме 1 цвета (она же для статус бара - белый, розовый+ цвет из таблицы 0x2d48 - таблица в 11байт).
rom 0x299f - инфа о номерах chr-банков для наборов противников.
rom 0x2390 - инфа о номерах chr-банков фонов.
rom 0x2970 - инфа о таймерах (скорости анимации) фонов.
rom 0x2990 - инфа о chr-банках анимирующихся фонов. ( по 5 x 3 байта)