В первую очередь надо открыть файл "levels.asm"? - чем он открывается?
Чем как не блокнотом.
Для чего нужны файлы "asm6.exe" и "ASM68K.EXE"?
Программы сборки. Трогать не нужно если ты конечно не знаешь АСМ.
Относительно последнего - там какая то байда на инглише, как я понимаю это горячие клавиши?
Да там расписаны они для быстрого набирания тех или иных функций. Но юзать нужно не это. Открываешь блокнотом levels.asm, лучше сохрани его чтобы у тебя был оригинал под рукой. Далее пролистываешь его, пока не найдёшь расписанный весь level1 к примеру.
level1_room1:
db l1r1_obj_Y_pos-level1_room1-2
db $13, $14, $1F, $27, $34, $37, $FF - это координаты врага относительно X или уровня
l1r1_obj_Y_pos:
db $80, $50, $60, $50, $80, $80 - это координаты врага относительно Y
db me4nik2, me4nik2, me4nik, me4nik, me4nik1, ninpo_upg - это собственно тип врага - пять ворон с мечами и нинпо
Меняешь к примеру ты хочешь чтобы в уровне бродили гитаристы. Ищешь такого врага в самом начале списка и вписываешь его на врага которого ты хочешь заменить. Если хочешь добавить, но выставляй для него новые координаты и его тип.
Ты заменяешь
level1_room1:
db l1r1_obj_Y_pos-level1_room1-2
db $13, $14, $1F, $27, $34, $37, $FF
l1r1_obj_Y_pos:
db $80, $50, $60, $50, $80, $80
db gitarist, me4nik2, me4nik, me4nik, me4nik1, ninpo_upg
Ты добавляешь
level1_room1:
db l1r1_obj_Y_pos-level1_room1-2
db $13, $14, $1F, $27, $34, $37, $38, $FF
l1r1_obj_Y_pos:
db $80, $50, $60, $50, $80, $80, $80
db me4nik2, me4nik2, me4nik, me4nik, me4nik1, ninpo_upg, gitarist
Сохраняешь levels.asm
Открываешь build_new_rom - он сохранит все изменения в новый ром. Enjoy!