Я знаю как логгером пользоваться, можешь не учить. А вот ты кажется про мой метод ничего не понял. Посмотри видео хотя бы. Метод Монте-Карло - вообще не о том, я не использую не вероятностные характеристики, ни случайное изменение байт.
Метод коррапта 1) быстрее (минуты за 3 находит все данные, ты в отладчике скорее всего не успеешь найти номера экранов, адреса блоков, палитры и тайлов за такое время, не говоря уже о том, чтобы прогнать всю игру и записать полный CDL-файл). 2) гарантирует нахождение данных, которые влияют на изменение картинки на экране, а точнее, данных в Name tables (я больше 150 игр прогнал, не нашлись нужные мне данные только в 2-3. Не веришь на слово, могу список дать, тыкнешь в любую игру из него, и запишу тебе видео). и 3) никто не запрещает прогнать автокоррапт (минуты 3 на каждый уровень), а потом, зная уже адреса продолжать разбор любым другим способом. 4) обладает тем преимуществом, что пользоваться им может не только тот, кто дружит с идой и дизассемблером. Лично тебе он может ничего нового и не дать, но кроме тебя и горстки продвинутых ромхакеров в сообществе есть и другие пользователи