Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 435360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2760 : 22 Декабрь 2017, 23:59:38 »
Поредачил сейчас Чужих 3. Вот что интересно: в плане изменения уровней у неё какие-то свои правила имеются. Некоторые элементы при изменении могут не отображаться вовсе, а камера ведет себя совсем странно. Надо бы, конечно, ещё вертикальный скролл камеры исправить, чтобы был полный контроль над картами уровней. А то я добавил лестницу наверх ближе к правой части, спускаешься норм, подняться тоже можно. Но если там прыгнуть к верху экрана, то Рипли просто повиснет в воздухе. То же самое касается всевозможных манипуляций в вентиляции. Только уйдешь вниз за камеру - уже вернуться нельзя.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2761 : 23 Декабрь 2017, 00:28:28 »
так сделайте по моей системе недостима :) или как онлайн база gems работает. то есть кто-то из пользователей делает конфиг для игры и жмакает добавить в редакторе. редактор шлет на сервер. а другие пользователи могут нажать кнопку получения списка конфигов с сервера, и при желании скачать для нужной игры в локальное хранилище для своего редактора.

вот потому что не нужно делать по системе недостима, нужно делать по нормальной системе гитхаба - форкнул, сделал коммит, отправил пул реквест.

Roket
А что сложного-то? (я не издеваюсь, просто мне со стороны знающего C# программиста не видно) Основная работа - картинки подготовить и нарезать, а не конфиг написать. Если бы для этого были бы удобные инструменты - было бы проще.


Добавлено позже:
CaH4e3
А у тебя есть идеи, как сделать проще описание того, как именно загружать блоки и отрисовывать уровни для любой игры?

Если был бы удобный язык, на котором можно было бы легко описать "в этой игре уровне строятся из таких-то блоков, палитры для блоков берутся оттуда-то, видеопамять подгружаем так-то", тогда может и попроще было бы. Но язык этот всё равно надо будет выучить, чтобы на нём писать.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2017, 00:35:35 от spiiin »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2762 : 23 Декабрь 2017, 00:45:02 »
ну про гитхаб ничо незнаю... в моем случае как пользователь отправляет - так сразу другим пользователям доступно для загрузки. то есть добавлять в проект и пересобирать редактор не нужно. а тут я так понимаю что шлют они код для языка программирования для последующей сборки новой версии редактора, а не некий файл, который бы редактор текущей версии сам понял.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2763 : 23 Декабрь 2017, 01:00:43 »
SeregaZ
Нет. Пользователи делают скрипты, которые редактор загружает, без необходимости какой-либо пересборки. Апдейты версий редактора касаются только новых фич редактора (иногда добавляются возможности описать что либо новое и в этих скриптах). Это скрипты - это и есть некий файл, который редактор текущей версии сам поймёт.

Однако эти скрипты - также код на языке программирования общего назначения. В этом нет ничего страшного, многие расширяемые программы поддерживают плагины или скрипты на полноценных языках (Ida, Maya, Blender, Unity). Но раздавать их пользователям напрямую через автоматический загрузчик лучше не надо - нет гарантий, что помимо загрузки уровня скрипт не будет майнить криптовалюту его автору на машинах пользователей.



Добавлено позже:
ну про гитхаб ничо незнаю
это не проблема. проблема, когда "ничо незнаю, и учиться небуду"

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2017, 01:28:50 от spiiin »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2764 : 23 Декабрь 2017, 01:27:38 »
Ну, тогда либо видео запиши обучающее (что явно легче, чем программу писать), либо всё-таки программу. Есть масса игр, включая пиратки, которые можно редактору скормить без проблем. Если б только можно было эти самые конфиги легче делать. Я бы лично Челенджера хотел добавить, уровень после поезда.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2765 : 23 Декабрь 2017, 11:57:59 »
ясно, понятно. из серии "будем делать грабли" :)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2766 : 25 Декабрь 2017, 14:09:28 »
Записал видео про использование Autocorrupter'а, скрипта для начального поиска данных об уровнях в любых играх.

Скрипт тут:
https://github.com/spiiin/CadEditor/tree/master/AutoCorruptor/nes_v5

В приложении архив со скриптом и эмулятором (обычный Fceux, немного похаченный, чтобы сворачивать всплывающее окно Code-Data Logger).

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2767 : 25 Декабрь 2017, 17:41:06 »
Fceux, немного похаченный, чтобы сворачивать всплывающее окно Code-Data Logger).
Скинь патч.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2768 : 27 Декабрь 2017, 00:12:31 »
обычный Fceux, немного похаченный, чтобы сворачивать всплывающее окно Code-Data Logger

основная фишка логгера, чтобы было видно, что байтики новые капают. т.е. во время игры надо непрерывно мониторить именно то, поменялся ли счетчик байтов и который... я бы наоборот сделал окно логера всегда поверх окон или хотя бы в синхре с основным окном лол

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2769 : 27 Декабрь 2017, 10:42:19 »
основная фишка логгера, чтобы было видно, что байтики новые капают. т.е. во время игры надо непрерывно мониторить именно то, поменялся ли счетчик байтов и который...
Что за бред? Во время игры там меняются сотни байт в секунду. Польза от самого этого окна только в кнопках "Начать логгинг", "Завершить логгинг" и "Сохранить результаты логгинга в файл". Я эти функции зову из скрипта программно (синхронизирую начало и конец логгинга с сейвами, и потом во время коррапта использую результаты - изменяю только байты, которые были отмечены как данные между двумя сейвами, это нехилая оптимизация по скорости коррапта), вот мне само окно и не нужно в развёрнутом виде.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2770 : 27 Декабрь 2017, 22:32:22 »
по мне, так исследование рома путем коррапта - бред лол ты логишь как можно больше данных, потом дизасмишь их и смотришь, где программа чего читала и запускала по дизасму... наугад случайным образом херить байты в произвольном порядке - это же метод Монте-Карло, и он дольше, кривее и не гарантирует, что ты найдешь, что надо вообще...

байтики в логгере быстро бегут только первое время. потом они капают так медленно, что за ними надо смотреть. если байтик капнул, значит что-то новое залогилось. по этому признаку вообще проще всего что-то искать без коррапта. надо только прологить все дефолтные код и данные, а потом любые новые логи дают сразу точное место, кто где откуда и что читал

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2771 : 27 Декабрь 2017, 23:03:42 »
Я знаю как логгером пользоваться, можешь не учить. А вот ты кажется про мой метод ничего не понял. Посмотри видео хотя бы. Метод Монте-Карло - вообще не о том, я не использую не вероятностные характеристики, ни случайное изменение байт.

Метод коррапта 1) быстрее (минуты за 3 находит все данные, ты в отладчике скорее всего не успеешь найти номера экранов, адреса блоков, палитры и тайлов за такое время, не говоря уже о том, чтобы прогнать всю игру и записать полный CDL-файл). 2) гарантирует нахождение данных, которые влияют на изменение картинки на экране, а точнее, данных в Name tables (я больше 150 игр прогнал, не нашлись нужные мне данные только в 2-3. Не веришь на слово, могу список дать, тыкнешь в любую игру из него, и запишу тебе видео). и 3) никто не запрещает прогнать автокоррапт (минуты 3 на каждый уровень), а потом, зная уже адреса продолжать разбор любым другим способом. 4) обладает тем преимуществом, что пользоваться им может не только тот, кто дружит с идой и дизассемблером. Лично тебе он может ничего нового и не дать, но кроме тебя и горстки продвинутых ромхакеров в сообществе есть и другие пользователи
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2017, 23:19:54 от spiiin »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2772 : 28 Декабрь 2017, 23:15:52 »
Я знаю как логгером пользоваться, можешь не учить. А вот ты кажется про мой метод ничего не понял. Посмотри видео хотя бы. Метод Монте-Карло - вообще не о том, я не использую не вероятностные характеристики, ни случайное изменение байт.

Метод коррапта 1) быстрее (минуты за 3 находит все данные, ты в отладчике скорее всего не успеешь найти номера экранов, адреса блоков, палитры и тайлов за такое время, не говоря уже о том, чтобы прогнать всю игру и записать полный CDL-файл). 2) гарантирует нахождение данных, которые влияют на изменение картинки на экране, а точнее, данных в Name tables (я больше 150 игр прогнал, не нашлись нужные мне данные только в 2-3. Не веришь на слово, могу список дать, тыкнешь в любую игру из него, и запишу тебе видео). и 3) никто не запрещает прогнать автокоррапт (минуты 3 на каждый уровень), а потом, зная уже адреса продолжать разбор любым другим способом. 4) обладает тем преимуществом, что пользоваться им может не только тот, кто дружит с идой и дизассемблером. Лично тебе он может ничего нового и не дать, но кроме тебя и горстки продвинутых ромхакеров в сообществе есть и другие пользователи

ну хорошо... лично мне надо потратить на какую-то отдельную игру от пары часов до пары дней, чтобы в целом понять, что в ней за что отвечает. зависит от количества кода/данных. и еще может быть неспешно недельку на разбор более детальный. ну это, если скажем мне надо вот с конкретной игрой что-то конкретно сделать... а что дает твой автокорраптор? определить в 150 играх за раз, где блоки и данные? зачем? ты же сам, пользуясь им, не добавил еще 150 новых игор в свои конфиги, а если и добавил, то опять же, как я говорил, только первые уровни ;) я тут говорю о качестве, а не о количестве. я одним трейслоггером+плагин к иде+скрипты могу за пару часов раздербанить сотню игр и получить 80% дизасма для каждой хех но ни в одной я не найду ничего конкретного или стоящего, потому что вся мякотка скрывается в деталях!
видел я ваши коррапторы, видео и прочее. у буржуев я гляжу тоже популярно. но там они от этого всего больше прутся в плане получения интересных глюков, а не в плане исследования устройства игры.

вот я бы сравнил это все с современным методом исследования элементарных частиц. вот большой адронный коллайдер - это твой автокорраптер с записью цдл лол.. он стреляет зарядом частиц по другим частицам и смотрит, как они разлетаются, и это рокет сайнс, куча достижений, бозон хиггса..

а я, простой бог, беру исходники окружающего пространства и читаю их лол, если мне надо и там все понятно написано без необходимости стрелять из пушки в элементарные частицы..

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2773 : 29 Декабрь 2017, 00:34:50 »
Цитата
а что дает твой автокорраптор
Он даёт возможность мне добавить конфиг игры в CadEditor без использования дизассемблера и отладчика. Этого уже достаточно.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2774 : 29 Декабрь 2017, 00:46:44 »
И тут я осознал, что пора сменить подпись.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2775 : 29 Декабрь 2017, 01:19:20 »
Блин, а мне тогда чё делать? Я ещё видео не смотрел, а данные как-то так, сам нашёл и разобрал, что есть что.
Нет, согласен, что редактор нужен, но мне для ковыряния конфига ещё время нужно.
spiiin, может, прикрепишь комментарии к конфигу, чтоб проще было сориентироваться? Я потом попробую сделать конфиг на первый уровень. Да, и для конфига врагов тоже прикрепи.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2776 : 29 Декабрь 2017, 20:22:01 »
Он даёт возможность мне добавить конфиг игры в CadEditor без использования дизассемблера и отладчика. Этого уже достаточно.
реквестирую 150 новых конфигов... кстати, как на счет игры Takeshi Chousenjou?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2777 : 29 Декабрь 2017, 20:33:14 »
кстати, как на счет игры Takeshi Chousenjou?
Вот вынос мозгаов :lol: Чо там происходит???

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2778 : 29 Декабрь 2017, 22:07:03 »
реквестирую 150 новых конфигов... кстати, как на счет игры Takeshi Chousenjou?
Неа, лучше The Terminator. Такой реквест будет позабористей. :lol:

Добавлено позже:
spiiin, кроме шуток - можно попробовать добавить карты уровней для игры Captain Planet. Там строение блоков то же, что и в Челленджере, если что.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2779 : 30 Декабрь 2017, 21:55:07 »
Вот вынос мозгаов :lol: Чо там происходит???

чел берет отпуск на работе, разводится с женой, чтобы она не забрала его бабки, нажирается в караоке, выигрывает в пачинко, встречает старца, который дает ему карту сокровищ, едет в путешествие на южные острова, находит пещеру и в конце находит сокровище, а потом Такеши Китано после титров после 20 минут ожидания говорит, чтобы ты не принимал игру слишком всерьез...  а еще надо получить права управления дельтапланом, научиться играть на японской гитаре сямисене и разговаривать с людьми на выбор вежливо или грубо...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2780 : 30 Декабрь 2017, 23:19:58 »
В общем, всё то же, что сказал ДжонТрон в своём обзоре. :lol:

Добавлено позже:
На "Испытание Такеши" хотя бы локализация есть. А для "Шерлока Холмса" (похищение дочери графа) - нет, и никому эта игра не удалась.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2781 : 31 Декабрь 2017, 01:22:10 »
lancuster
Неа, лучше The Terminator. Такой реквест будет позабористей. :lol:

Добавлено позже:
spiiin, кроме шуток - можно попробовать добавить карты уровней для игры Captain Planet. Там строение блоков то же, что и в Челленджере, если что.
lancuster, кроме шуток - сначала проверяй информацию, а потом пиши, и учись уже разбираться сам в играх, которые тебе хочется испортить, другие за тебя это делать не будут. В Captain Planet не такое строение блоков, как в Челленджере, если что - там вообще не макроблоков. Формат уровней в Captain Planet совпадает с форматом в играх Battletoads/Battletoads & DD, Mickey's Adveture in Numberland, Alien 3, Darkman, если сильно надо - бери конфиг от любой из них и подставляй адреса нужные.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2017, 01:36:06 от spiiin »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2782 : 31 Декабрь 2017, 02:23:23 »
spiiin, значит, там тоже солянка из форматов. Я редактировал уровень с вертолётом и могу с уверенностью сказать, что он состоит из этих самых макроблоков. А, там ещё для дороги отдельно блоки со свойствами идут, вроде как, точно не помню.
P. S.  и с чего ты вдруг взял, что я что-то порчу? Вот, посмотри, если интересно, как я "испортил" Aliens на FDS: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg1336569.html#msg1336569

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Release v4.7
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/tag/v4.7

- Фикс отображения скролл-баров для экранов с низким разрешением
- Отдельный параметр типа блоков для хранения данных о физических свойствах
- Скрипт Autocorrupter v5
- Конфиги для игр (блоки/макроблоки/экраны) [NES]:
    New Ghostbusters 2 (все уровни)
    Shatterhand (все уровни)
    Challenger (уровень-карта)
    Captain Planet (1 уровень)
    Takeshi Chousenjou (1 экран)
    Cheetahmen 2 (1 уровень)
« Последнее редактирование: 04 Январь 2018, 01:48:28 от spiiin »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в Contra Hard Corps артефакты в некоторых блоках на первом уровне.
ром Contra - Hard Corps (U) [!].bin(если это имеет значение)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Вообще мне интереснее не пиратки какие-то странные добавлять, а классические игры, на которые нету редакторов
На Batman и Power Blade редакторы имеются. Редакторы уровней. Вот если бы в твоих конфигах этих же игр можно было врагов перемещать и добавлять - другое дело.

Добавлено позже:
Могу ещё назвать Transformers на фамиком. Блоки 2х2, палитра первого уровня - bff, начало уровня - 60d6, первый блок - 7b42, графика уровня - 9010. Индекс-байт пока не нашёл, но пока ещё не знаю, какой конфиг брать под эту игру. Уровень, кстати, рисуется вертикально.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2018, 15:00:55 от lancuster »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
MASTERMAX, блин, это мои локальные эксперименты над блоками просочились в релиз, я забыл, что они в дампах хранятся, а не внутри ром, и забыл вернуть дамп оригинальной версии. Поправлю

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2787 : 25 Февраль 2018, 04:49:04 »
spiiin, как же так? Версия 4.7, а палитру на уровнях в играх, где она отдельно хранится, изменить по-прежнему нельзя. Приходится всё равно использовать логгер и вручную поправлять палитру. В той же Moon Crystal палитра над экраном находится, хотя, по идее, редактор должен был наложить данные палитры поверх карты для удобства редактирования. Или как? o_0

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2788 : 25 Февраль 2018, 22:43:59 »
Можно её изменить уже давно в отдельном редакторе слоя палитры, и я тебе уже писал про это. Правой кнопкой в редакторе Map Editor.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.
« Ответ #2789 : 25 Февраль 2018, 23:16:38 »
spiiin, так а сохранять-то как? Я жму Save в Map Editor - файл не меняется. А в самом редакторе карт менял спецом блоки и сохранял - сохраняются только изменения в карте. :neznayu: