+Kinbeas+, не дрейфь. spiiin обещал запилить что-то такое, что позволит склеивать уровни так, как они отображаются во время игры. Да, придётся подождать, ну а что поделаешь? Я вот хотел бы нарисовать конфиги для Bucky O'Hare, но блин... он такой длинный!
Там с этим порядок. Проблема с камнями, у которых разная архитектура (несколько мать их видов). Мало того, их ещё надо сочетать с кустами, а кусты с фоном. И их должно быть несколько угловых и краевых. Но последней каплей стало то, что вдруг мои камни стали анимированными, когда их переделывал под себя, хотя вместо водопада их нигде не ставил.
Мало того, что на каждый макроблок задаётся палитра и тип (фон, платформа, выступ и т.п.), что стандартно, так ещё отдельно где-то прописывается 4 вещи:
1. Подключение/отключение дополнительного банка графики.
2. Подключение/отключение дополнительной палитры.
3. Задаётся статичность, или анимация. (Ну эти три пункта стандартны в принципе, хотя вряд ли где-то ещё в играх один и то же блок может быть анимированным, а где-то не анимированным).
4. Также фон может быть обычным. А может рисунок закрывает спрайты игрока, но не закрывает спрайты других объектов. Либо наоборот, не закрывает спрайты игрока, а закрывает спрайты других объектов. И вот это реально шизофренизм разработчиков, что это не в типе макроблока запрограммировано, а ещё где-то в стороне.
Это не говоря про кучу ненужных, напутанных глобальных блоков, которые просто надо пускать под нож и строить с нуля. И всё бы ничего, но камни в джунглях реально задолбали. Строить уровни во Флинтстоунах нерационально по времени. Я думал тут попроще будет с этим, а следовательно, меньше времени потребует.