Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 433652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Может, кому пригодится вспомогательная программка для генерации тайлсета из набора тайлов / разбития тайлсета на тайлы для редактора CadEditor (для тех, кто как и я не умеет использовать графику прямо из рома, а использует внешнюю графику):



Получение тайлов из большой картинки:

1. Можно разбить тайлсет из конфигов CadEditor на набор тайлов от 00 до FF по умолчанию 64х64 пикселя. Размер можно менять, но в итоге размеры большой картинки и суммы маленьких должны совпадать. И перед работой нужно сохранить тайлсет в формат bmp.

Получение большой картинки из тайлов:

1. Можно сгенерировать пустые тайлы от 00 до FF, а потом дорисовать только нужные из них. Все остальные ненужные можно потом удалить.
2. Тайлы по умолчанию будут размером 64х64 пикселя, но можно изменить файл null.bmp и все последующие картинки будут размерами как это изображение.
3. Нажимаем кнопку "Пуск". Результат сохранится в bmp. Пересохранять файл в формат png придётся вам самим...
« Последнее редактирование: 02 Май 2024, 20:09:01 от Guyver(X.B.M.) »

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Конфиг для игры 1942 (Japan, USA) (NES)



Можно редактировать все 32 уровня. Правда не на всех уровнях можно использовать все экраны. К примеру, на первом и последующих уровнях не получится использовать экраны с синими и жёлтыми кирпичами (эти 4 экрана с номерами 08, 0E, 0D и 0F можно использовать в уровнях 29, 30, 31).  В свою очередь на уровнях 29, 30 и 31 не получится использовать экраны, на которых есть жёлтый песок (пустыни и дорожки в лесу). Экраны, по идее, нужно разделить на группы, и каждому уровню присвоить только правильно отображающиеся экраны. Но это надо проверять все уровни досконально. Да и вдруг кто-то обойдёт это ограничение?

Хотелось бы редактировать и сами эти экраны, но там какой-то уж сильно жуткий вид у них. Даже не знаю как всё это подключить...
« Последнее редактирование: 01 Май 2024, 13:25:20 от Guyver(X.B.M.) »

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Конфиг для полной версии игры The Mad Wizard - A Candelabra Chronicle (NES)



Редактировать можно все 128 экранов и их названия. Врагов и предметы я знаю как редактировать, но пока не пойму как их занести в редактор. Формат там простой: Предмет, его координата на экране, Враг 1, его координата на экране, Враг 2, его координата на экране, Враг 3, его координата на экране, Враг 4, его координата на экране. Ещё есть 4 палитры, их тоже можно выбирать к экранам.

Скачать саму игру можно на сайте разработчиков: https://slydogstudios.org/
« Последнее редактирование: 02 Май 2024, 20:42:01 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Кто нибудь сможет добавить врагов Monster in my pocket в редактор? код высадки я +- понял, так что если кто то сможет, могу выложить инфу

Оффлайн SlavaPhG

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь набор врагов и предметов для Cad Editor для игры Alien 3 (nes)?