Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 442049 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #300 : 06 Апрель 2012, 01:20:47 »
Lomax, у меня врагов почему-то больше можно поставить, а с твоего хака меньше. Ну это естественно, буду убирать лишнее.  ;). А вообще убрать бы это ограничение к едрени фени, надоело экономить :?. Чувствую себя бабкой-процентщицей. :?

Добавлено позже:
Мы же супер-пупер ромхакеры. Что нам мешает увеличить место в роме? :?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #301 : 06 Апрель 2012, 07:32:03 »
Добавлено позже:
Мы же супер-пупер ромхакеры. Что нам мешает увеличить место в роме? :?
Лично мне влом)) времени и так мало. Если хочешь - увеличивай, я не против))))

Добавлено позже:
Lomax, у меня врагов почему-то больше можно поставить, а с твоего хака меньше
Вот ни разу не верю) Судя по твоему описанию твоего хака (5 мышей, три руки босса, лампочка, жёлудь, сыр рокфора и одна дверь), у тебя ровно 12 объектов. Открыл свой хак - тоже можно поставить ровно 12. Ты наверное где то забыл удалить желудь или дверь, или сыр. Очисти все экраны от объектов, а затем расставь заново.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #302 : 06 Апрель 2012, 11:09:26 »
Как будет обстоять дело с секретными (из воздуха) звёздочками и лежащими на виду, но труднодоступными жизнями? Всё-таки одни из отличительных черт оригинала. Плюс, хотелось бы  наличия кидательных материалов отличных от ящиков (чурки, бомбы, яблоки или плоды вашей фантазии).

P.S. И ещё - будут ли у вас уровни более широко раскрывающие тему лодок и молотков? Оригинал этим только дразнил и только один раз, а потенциал у этого дела большой. Особенно для старающегося удивить новизной фанатского проекта.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #303 : 06 Апрель 2012, 11:27:31 »
Как будет обстоять дело с секретными (из воздуха) звёздочками и лежащими на виду, но труднодоступными жизнями? Всё-таки одни из отличительных черт оригинала. Плюс, хотелось бы  наличия кидательных материалов отличных от ящиков (чурки, бомбы, яблоки или плоды вашей фантазии).

P.S. И ещё - будут ли у вас уровни более широко раскрывающие тему лодок и молотков? Оригинал этим только дразнил и только один раз, а потенциал у этого дела большой. Особенно для старающегося удивить новизной фанатского проекта.

Ок, все пожелания учтены)) можно будет в конце немножко подправить уровни

Оффлайн a7161

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #304 : 06 Апрель 2012, 16:38:13 »
Как-то пропустил, но было ли уже предложено заменить спрайты гг на те, что во второй части? Хотя бы в виде отдельного патча.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #305 : 06 Апрель 2012, 17:05:34 »
может быть потом, когда доделаем) сейчас главное - переделать всю игру, все мелочи - потом

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #306 : 06 Апрель 2012, 17:13:19 »
Как-то пропустил, но было ли уже предложено заменить спрайты гг на те, что во второй части? Хотя бы в виде отдельного патча.
А смысл? :? Чем бурундук из первой части отличается от второй? :? Также ходит и берёт ящик. Менять ничего не будем! <_<

Добавлено позже:
Цитата
Лично мне влом)) времени и так мало. Если хочешь - увеличивай, я не против))))
Ну вот на этом и порешили, а мне вообще лень всё  делать <_<.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #307 : 06 Апрель 2012, 17:21:05 »
Roket, расширение рома нетривиальная задача - надо переставить указатели (они-то уже все найдены :) ), найти место, куда втиснуть код переключения банков, чтобы перед считыванием указателей менялся банк на нужный и, я подозреваю, что еще и существует ограничение на кол-во банков в одном роме для используемого типа маппера.

Добавлено позже:
может, кто-то более ориентирующийся в теме меня поправит :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #308 : 06 Апрель 2012, 19:11:38 »
Добавлено позже:Ну вот на этом и порешили, а мне вообще лень всё  делать <_<.
Зачем было тогда вызываться? Я спросил, кто может помочь сделать типа третью часть игры, ответил ты и Липецк. То есть тогда было не влом, а сейчас влом? Ни о каком расширении рома речи вообще не шло.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #309 : 06 Апрель 2012, 20:11:25 »
Липецк? Он делал вообще что-то o_0? Он по-мойму глупые вопросы только задавал.  <_<
Короче беру свои слова назад, проект дерьмо <_<.

Добавлено позже:
Цитата
Ни о каком расширении рома речи вообще не шло.
К такому хлёбанному энтузиазму-то конечно. :?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #310 : 06 Апрель 2012, 20:18:34 »
Все ясно) тогда делаю как обычно: один и не спеша)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #311 : 06 Апрель 2012, 20:24:05 »
 0_0 >:( чего произошло-то ? из-за чего сыр-бор?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #312 : 06 Апрель 2012, 20:38:43 »
0_0 >:( чего произошло-то ? из-за чего сыр-бор?
Абсолютно ничего) проект продолжается и будет завершен) прошу никого не беспокоиться)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #313 : 06 Апрель 2012, 21:09:26 »
Lomax, в тебе я не сомневаюсь  ;) 

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #314 : 07 Апрель 2012, 02:13:37 »
0_0 >:( чего произошло-то ? из-за чего сыр-бор?
Может я и перегнул палку, но хочется видет проект лучше, чем этот.  Хотя бы в плане расширения рома, а то мы только графикой занимаемся. :? Поэтому сколь не развивай тут спор и не меняй ты разговор,
но гори оно всё прахом,отвечаю за базар :furious:!
Завтра может выложу переделанную версию второго подуровня и босса.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #315 : 07 Апрель 2012, 02:24:35 »
Спрайты из первой части ужасные, из второй куда круче.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #316 : 07 Апрель 2012, 02:27:13 »
Цитата
Спрайты из первой части ужасные, из второй куда круче.
Ну ты загнул :?. Ты как-то неправильно сравниваешь. Это всё равно что сказать я вообще Путина за президента не считаю, Медведев круче. <_<
Для каждой игры есть их особые различия и им место быть. :)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #317 : 07 Апрель 2012, 16:38:11 »
Roket, не думал, что ты так быстро сдашься. Не считаю, что надо бросать разработку из-за невозможности расширить ром. Эта задача действительно далеко не из самых простых. Даже на сеге расширить ром намного легче. Я заинтересован в проекте несмотря на недостатке в графике и прочих корявостях и буду оказывать посильную помощь, если такая потребуется. Лучше пусть всё двигается медленно, но верно.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #318 : 07 Апрель 2012, 16:51:39 »
Lipetsk, нет, я ещё не списал себя со счетов.  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #319 : 07 Апрель 2012, 18:02:41 »
Если не получится расширить сделайте два рома. В первом одни уровни, а во-втором другие. И через сейв-стейт между левелами можно продолжить будет. 
Тем более будет интереснее играть если они будут длиннее и больше новых объектов и противников.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #320 : 07 Апрель 2012, 18:29:51 »
Энтузиазм скорее всего закончится раньше, чем свободное место в роме. Расширить не так уж и сложно: Просто надо в коде дописать, чтобы при определенных уровнях выбирались дополнидельные PRG банки (по умолчанию которые будут копиями старых). Но все равно пока редактор такой ром не поддерживает.

А по редактору еще бы хотелось, чтобы можно было редактировать дополнительные свойства призов и ящиков: задавать блоки фона, который появляется под ними, когда их берешь.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #321 : 07 Апрель 2012, 18:46:50 »
Roket,
я просто не умею описывать очевидные вещи. Я играл в обе игры и спрайты во второй части детальнее, симпатичнее и менее грубые.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #322 : 07 Апрель 2012, 21:27:20 »
Цитата
я просто не умею описывать очевидные вещи. Я играл в обе игры и спрайты во второй части детальнее, симпатичнее и менее грубые.
неуместно просто слово "ужасно" они в обеих играх хороши, ну вторая часть переплюнула несколько графику первой, но не дизайн уровней и всё остальное.
Цитата
Rocket вон в своем левеле это грамотно обошел, и не заметно проблемы
Ну не совсем, это ещё надоть фон и объекты грамотно подстроить для хака. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #323 : 07 Апрель 2012, 21:52:47 »
Добавлено позже:
Rocket вон в своем левеле это грамотно обошел, и не заметно проблемы :)
Это я грамотно обошел, когда делал блоки и тайлы))) изначально под ними была билиберда. Мучился с ними пипец)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #324 : 07 Апрель 2012, 22:41:47 »
Уровень сделан. Пока одно но. Спрайты лампочки и рук всё-таки остались на своих местах. Их заменяет бэкграунд трёх статуй. Но при этом объекты таки остаются. Лом, лампочку и руки закрашивать, чтобы был эффект, что стреляют статуи? :)

Добавлено позже:
Ещё вопрос чем они будут стрелять?

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #325 : 07 Апрель 2012, 22:46:25 »
Цитата: Roket
неуместно просто слово "ужасно" они в обеих играх хороши
Это просто контрастное сравнение вроде "добро и зло", "чёрное и белое".

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #326 : 08 Апрель 2012, 00:16:57 »
Лом, лампочку и руки закрашивать, чтобы был эффект, что стреляют статуи? :)
Добавлено позже:
Ещё вопрос чем они будут стрелять?
Я догадывался, что лампочка - объект, но не знал, что руки тоже) Ну закрась, если не сложно) Чем стрелять... Я могу дорисовать кружок на лбу статуи - может оттуда)) Ты пока тогда просто сделай, что у них из лба искра летит - я потом дорисую. Если бы у босса была изначально анимация, то можно изо рта было сделать)) А вот чем именно стрелять.... ну не знаю, можно молнию оставить, можно в принципе какой нибудь красный шарик или еще что нибудь. Я потом немного поведение молнии мож перепишу)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #327 : 08 Апрель 2012, 00:23:42 »
Было бы лучше, если бы боссом была всё-таки голова статую Шивы, та самая трёх-головая из игры. А так если я закрашу-запутаешься в какую статую бить. Ну смотри, если закрашу, потом перерисовывать будет труднее, уверен :??

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #328 : 08 Апрель 2012, 00:34:53 »
Было бы лучше, если бы боссом была всё-таки голова статую Шивы, та самая трёх-головая из игры. А так если я закрашу-запутаешься в какую статую бить. Ну смотри, если закрашу, потом перерисовывать будет труднее, уверен :??
Опа, появилась идея)) Придется конечно немного переписать, но все же.
А если сделать три статуи стреляющих, а место, куда бить, менялось бы периодически. По типу раздваивающегося Шредера из черепашек, не знаешь, кого из них бить)

Добавлено позже:
Доделываю новую версию по чуть-чуть. основное сделал, надо тока всяких защит от ошибок навешать, чтобы редактор не вис, если бесконечный уровень собрать захочется с зацикленными дверями :) может к следующим выходным выложу.
Пока тестил, пофиксил хак evgeny с уровнем из черного плаща, чтобы там скроллинг как надо работал.

Круто, может мы с новым редактором какой нибудь интересный уровень замутим)) Вот бы еще кто нибудь добил полноценную игру с чип и дейлом в роли плаща)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #329 : 08 Апрель 2012, 01:30:29 »
в качестве босса можно НИМНУЛА сделать ? вроде его не было в оригиналах..
и уровень ограбление банка, там где Нимнул грабил с помощью замораживания  :)