Порядок появления объектов оставьте пока как есть. Его можно автоматически правильным сделать, зачем мучиться вручную.
Lomax, evgeny ответил в принципе на твой вопрос. Тебе для просмотра экранов уровня A, надо выбрать в списке - Level: A, Door: None. А чтобы проверить как уровень на самом деле будет выглядеть (с учетом смен видеопамяти через двери), надо редактор врагов посмотреть, там все честно рассчитывается. Также и с тайлами и макротайлами. А то что сбрасывается выбранный для просмотра тип уровня при смене редакторов - это я уберу, оно раньше было надо, а сейчас только мешает.
Без такого ручного выбора никак, потому что экран может использоваться любым уровнем или даже несколькими или вообще ни одним.
Все-таки редактор из казуального стал хардкорным, дальше его усложнять уже точно не буду, тока упрощать
Ну и ты правильно сделал - если лень разбираться, можно просто пользоваться старой версией, в ней нельзя ничего сломать
Еще фишка такая прикольная движка - можно одновременно поставить на экране дверь и разрешить скролл дальше - тогда у игроков выбор появится - заходить в дверь или нет. Можно в каком-то из уровней это использовать.