Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 442068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #480 : 17 Апрель 2012, 18:16:50 »
Точно, Симпсоны, все время вертелись в голове)) В рокинкэте что-то припоминаю))

Оффлайн Jim DiGriz

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #481 : 17 Апрель 2012, 20:15:59 »
Lomax, в duck tales 2 вовсю было такое

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #482 : 17 Апрель 2012, 20:28:43 »
Lomax, в duck tales 2 вовсю было такое
Там вообще окон нет. И в игре всё в порядке с окружающим миром.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #483 : 17 Апрель 2012, 21:19:23 »
spiiin, путем задротской работы с Y-субпикселями (кстати они в вашем хаке тоже сами по себе пляшут каждый кадр?) можно засунуть одного персонажа в другого и они поедут быстрее скорости ходьбы.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #484 : 18 Апрель 2012, 01:21:33 »
Цитата
кстати они в вашем хаке тоже сами по себе пляшут каждый кадр?
думаю да. это никого кроме тассеров не волнует наверное :) с засовыванием бурундуков интересно было бы увидеть прохождение :D

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #485 : 18 Апрель 2012, 07:29:53 »
Есть секретная демка для фсеуха. Кинуть в личку?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #486 : 18 Апрель 2012, 07:43:48 »
feos, ты немного не туда забрёл. Зачем нам это делать? :?
Мы нормальные-то уровни по нормальному сделать нормально с точки зрения нормальности не можем ^_^.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #487 : 18 Апрель 2012, 07:49:30 »
feos, ты немного не туда забрёл. Зачем нам это делать? :?
О чем ты?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #488 : 18 Апрель 2012, 07:54:31 »
Цитата
путем задротской работы с Y-субпикселями (кстати они в вашем хаке тоже сами по себе пляшут каждый кадр?) можно засунуть одного персонажа в другого и они поедут быстрее скорости ходьбы.
Вот про это, Ломакс уже убыстрял персонажей ;). А хаках в разделе приколы посмотри на его сайте. Там же можно прятаться в яблоки и брёвна. ;) Только всё это чреевато багами. ;)


Добавлено позже:
я к тому, что мы не тасить собираемся, а делать новую игру в новой обёртке. ;)

Оффлайн Megaplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #489 : 18 Апрель 2012, 17:37:52 »
люди, как быстро найти данные уровней игры на SNES?? ну или просто найти..?
есть ли какой-то универсальный способ??
 :? :? :?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #490 : 18 Апрель 2012, 17:41:46 »
Спиииин сказал, что было бы интересно посмотреть, как в ОРИГИНАЛЬНОЙ игре один персонаж суется в другого. В яблоки и камни они уже давно засунуты Агларом. Я ничего не говоил про вас и про тас.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #491 : 18 Апрель 2012, 17:54:48 »
feos, кинул бы уже :) в паблик никуда выкладывать не буду, само собой.

Rocket, тема изначально была про редактор, а сейчас еще и про хаки на нём и трюки игры получилась, ну от этого только лучше :) Спасибо кстати за иконки, пойдут в следующую версию редактора обязательно, через неделю может возьмусь за нее.

Megaplex, универсальный (но непростой) способ всего один - взять дизассемблер и отладчик и начать реверсить код от момента записи данных в видеопамять и обратно до того момента, как они читаются их РОМа.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #492 : 18 Апрель 2012, 19:19:34 »
feos, ОМГ, посмотрел тас баттлтоадса твой  0_0 это вы сами находили все эти баги?) смотрел с отпавшей челюстью

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #493 : 18 Апрель 2012, 19:35:33 »
feos, ОМГ, посмотрел тас баттлтоадса твой  0_0 это вы сами находили все эти баги?) смотрел с отпавшей челюстью
Самый прикол, что основной глюк с пропуском всей трассы в 3 уровне найден был эмулэндовцем ReZistanse. До этого считалось что смерть одного перса на байке не дает полезных результатов. Я заставил его потестить это место и он воспроизвел скип трассы (создается объект "конец 12 уровня"). Но мувик создавать мне пришлось самому, я хотел сделать один грубый мувик этого скипа и кинуть АнСу на дебаг, чтобы максимально ускорить глюк. В итоге сделали все с другим челом с тасвидеос.
Глюки есть мои, есть уже известные, спрашивай по пунктам.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #494 : 18 Апрель 2012, 19:44:17 »
Да в принципе все понятно уже, но теперь кажется я тоже заболел тасом)) Хочу тоже попробовать себя в этом деле. Извиняюсь перед хозяином темы, последний вопрос) Как удобней всего записывать тас? Ты записываешь с джойстика, а сейвы и лоады ставишь тоже на кнопки? Иначе я не представляю, как можно все время тянуться к клавиатуре за удачным сейвом)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #495 : 18 Апрель 2012, 20:05:27 »
Заходи на русский раздел тасвидеос, тем тебе всё объяснят лучшим образом. Например я расскажу, как пользоваться тасэдитором, в котором от записи таса кроме удовольствия вообще ничего не получаешь.

Имея серьезный скилл в 6502, ты вполне можешь быть очень полезен нам. Для собственного первого таса надо сначала научиться оптимизации и тонкостям, а это лучше делать, тася в связке с кем-то. И общаясь на форуме.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #496 : 18 Апрель 2012, 20:27:07 »
feos,зарегился, написал вопрос в общих) спасибо)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #497 : 18 Апрель 2012, 21:19:42 »
 Я как раз не ярый сторонник этих тасов <_<. Зачем портить им игры и искать "глюки". Глюки никогда не были хорошим достижением игры, а глюки в боевых жабах и без того портили сложность игры. Самый популярный глюк с уходом жабы как бы за экран при нажатии одновременно вправо и влево. Если бы это срабатывало один раз, но когда у джойстика были сильно расшатаны кнопки этот глюк только бесил и вызывал негодование. Так что фтопку эти ваши тазы. <_<
 Это раз и два, тема вообще не про них, а про редактор чина и создание в ней хаков. ;)

Добавлено позже:
Цитата
Спасибо кстати за иконки, пойдут в следующую версию редактора обязательно, через неделю может возьмусь за нее.
Ну надеюсь доработаешь ;). Сделай правильно отображение остальных уровней, помимо первого :) Нас это не спугивает, но вот неопытного пользователя может. ;)

Добавлено позже:
Lom, не поддавайся на провокацию, надо хак делать, а не тазы собирать :?.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #498 : 18 Апрель 2012, 21:23:26 »
Roket, мне показалось или ты провоцируешь срач шас?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #499 : 18 Апрель 2012, 21:39:43 »
Lom, не поддавайся на провокацию, надо хак делать, а не тазы собирать :?.
ну я ж не говорил, что я щас все брошу и буду только тасы записывать) я пока поразбираюсь потихоньку, неспеша, со всеми тулзами, когда освоюсь, тогда уже пойдет речь о записи чего нибудь)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #500 : 19 Апрель 2012, 03:37:47 »
tas как явление существует, обсуждать его необходимость уже как-то бессмысленно.
ну сейчас там, как я понимаю, как раз много сил вкладывается в реверс кода игр (feos, эти глитчи в боевых жабах не только методом перебора комбинаций кнопок же находили?).
только эти исследования направлены на поиск ошибок в алгоритмах проверки коллизий с врагами и препятствиями, на увеличение урона по врагам и другие ситуации, о которых разработчики и не подозревали, что их покадрово будут анализировать.
лично мне тасы интересно смотреть, только пока ускорение прохождения еще воспринимается в записи на обычной скорости. Но когда этот предел превышен - например, в сонике большую часть времени персонаж проводит за правой границей экрана, смысл просмотра для обычного зрителя теряется.

имхо, если бы тассеры занялись общим исследованием игр (форматом уровней, врагов, игровых предметов), была бы польза и им [план прохождения куда удобнее не в пейнте составлять, а прямо из игровых данных, скрытые предметы обнаруживаются ВСЕ автоматически, в ходе исследования новые возможности обнаруживаются] и ромхакерам и просто любителям играть через эмуляторы

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #501 : 19 Апрель 2012, 07:58:26 »
Это все мы отлично знаем, но не у всех есть навык в асме, да еще и терпение для реверса. Обычно все ограничивается составлением скриптов, отображающих нужные ячейки. Есть игры, которые офигенно затасить могут только ромхакеры.
http://tasvideos.org/forum/viewtopic.php?p=290709#290709

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #502 : 19 Апрель 2012, 09:19:19 »
давайте не оффтопить, без обид :)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #503 : 19 Апрель 2012, 13:20:56 »
Roket, у вас наблюдается повышенное содержание смайлов в "крови", стоит за ним следить. ( ;)  ;)  ;) )

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #504 : 19 Апрель 2012, 14:15:49 »
Цитата: spiiin
tas как явление существует, обсуждать его необходимость уже как-то бессмысленно.
Точно. Он необходим только тем, кто им же и занимается.

Цитата: feos
ты вполне можешь быть очень полезен нам
Убедительная просьба не вкладывать столько пафоса в сообщения и не переоценивать значение своей деятельности. Не стоит манипулировать удачей за пределами глюкособирательства.

Roket, +1 :drinks:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #505 : 19 Апрель 2012, 17:33:56 »
CLAWS, баттхерт детектед.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #506 : 19 Апрель 2012, 19:24:14 »
Цитата
мне показалось или ты провоцируешь срач шас?
Так вот вы как называете свои высказывания.
feos,глюки в играх собирать это конечно безумно весело, но толк, то в них где? :? Просто глюки показывать, не верю. Думал вы выше этого. <_< Если уж искать глюки, то только те, что к глюкам совсем не относится. ;)
Roket, у вас наблюдается повышенное содержание смайлов в "крови", стоит за ним следить. ( ;)  ;)  ;) )
Ндэ, пора завязывать, я то я стану таким же большим смайлом, как ты. :lol:

Так, Лом, с хаками повременюсь на время. Напряжённый график в работе, если надо чего сделать, просьба беспокоить не раньше 22:00.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #507 : 19 Апрель 2012, 19:30:38 »
Сначала скажи, что ты понимаешь под толком.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #508 : 19 Апрель 2012, 19:40:49 »
Так, Лом, с хаками повременюсь на время. Напряжённый график в работе, если надо чего сделать, просьба беспокоить не раньше 22:00.
хорошо) я покаместь еще делаю, как доделаю - напишу сюда))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #509 : 19 Апрель 2012, 19:44:19 »
Толком для прохождения например уровня дальше, получение дополнительных бонусов и все полезные мелкие, но приятные глазу моменты. А не просто, что например, жаба может плыть в четвёртом уровне, или иметь в нём глючную палку - в этом толка нет, так как это нельзя воспроизвести в обычном прохождении. <_<
Вот сделать глючную трассу в 3 уровне и заглючить уровень при помощи двух игроков - это можно устроить и без таса.
Я к тому же и похлеще глюки видел в Лягушках. Но они меня не сильно вдохновили, кроме некоторых.
 Мало приятных моментов от тас-прохождений, в основном, это как оговаривал spiiin,
Цитата
только пока ускорение прохождения еще воспринимается в записи на обычной скорости. Но когда этот предел превышен