Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 431492 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #840 : 05 Май 2012, 15:28:41 »
Цитата: Roket
я ж добавил из Rockin Cats то что предложил Кунио, вместо того тумбу-юмбу, что предложил Claws
Поправочка, "тумбо-юмбо" на роль крабозаменителя предлагал не CLAWS, а ты. :lol: А так животное для другой роли роли готовится. ;) (твой любимый смайлик) :lol:

Тракторист очень хорошо получился. И внешне, и палитрой, и поведением (а уж на уровень свалки вообще впишется как родной). Единственное замечание с ним связанное, это тот факт, что если промазать по товарищу с первого скриншота, то он сносит все ящики и игрок предстаёт перед собачонкой, которая идёт после, полностью безоружным. Тут же следует ещё один ньюанс - платформа, где она сидит, слишком высоко и на неё нельзя запрыгнуть, что, в свете описанного выше, фактически верная смерть.

Дельтапланеристы никуда не годятся. Визизуально это голубой летающий комок пикселей. Бобика там никто не разглядит, даже если его выделить цветом. Нужен кто-то монолитный вроде ската с минимумом деталей внутри спрайта. Или с деталями достаточно крупными и геометрически простыми, чтобы их было хорошо видно даже в такой палитре.

Корректировка уровня и арены босса понравилась, но вот сам босс, уж простите, внешне не впечатляет. Да и немного сложноватым он получился для целевой аудитории. В качестве упрощения предлагаю, чтобы каждый залп ракет летел только в ту сторону, куда он "смотрит" (или наоборот, "не смотрит"). Иначе их полёт труднопредсказуем и сдутому пре... резиновому изделию можно слить всухую неудачно подставившись под первый снаряд и не угадав с направлением отступления от последующих двух.

Привидение, кстати, Roket так и не заменил, зато вставил тот котоужас в заставку вместо Толстопуза. Про врагов в зоне Е я уже писал. Только змея в движении выглядит ещё более нелепо, плюс она не стоит, а висит в воздухе.
« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 15:36:23 от CLAWS »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #841 : 05 Май 2012, 15:35:50 »
1. По поводу тракториста с первого скриншота - что-нибудь щас придумаю
2. Дельта - согласен, как то не очень пока, думал, перекрасить, может лучше будет. Но еще не проверял)
3. Босс шар очень легок, ты наверное не ту тактику к нему применил, я с 1 сердцем забиваю всегда) Насчет внешности босса - да пойдет в принципе, лучше, чем прошлый босс из котов ниндзь) ну если Рокет переделает, я не буду против))
4. Котоужас совсем не годится, полностью согласен. Рокет, плиз, пока не залазь вперед, потом вместе придумаем, кто будет на картинках)) Зону Е вообще еще не смотрел, потом)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #842 : 05 Май 2012, 15:46:30 »
Цитата: Lomax
думал, перекрасить, может лучше будет. Но еще не проверял)
И не проверяй. Там проблема не сколько в цвете, сколько в размере того, что внутри. Плюс у него интерлейс даже на контуре.

Цитата: Lomax
Босс шар очень легок, ты наверное не ту тактику к нему применил, я с 1 сердцем забиваю всегда)
Я знаю правильную тактику. И ты знаешь. А девушки из офиса и остальные, которые решат вспомнить молодость, нет. Только что на старшей дочке проверил. :) Она слила все жизни и без сейва доходить до босса по новой ей уже лень. А ведь это только второй уровень.  ^_^

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #843 : 05 Май 2012, 15:52:01 »
Выкладываю еще одну промежуточную версию для теста. Что сделано:
1. Написано поведение для бегемота
2. Написано поведение для клоуна
3. Перекрашена палитра босса Б
4. Некоторые враги и бонусы на уровне Б расставлены по другому, в соответствии с поведением
5. Поправлена просьба по поводу верхнего тракториста


Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #844 : 05 Май 2012, 16:11:47 »
Вот,нашёл ещё врагов.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #845 : 05 Май 2012, 16:33:47 »
Цитата: Lomax
1. Написано поведение для бегемота
Превращение в бурундуков на шариках? Ты же хотел от него вообще отказаться и дать им что-то другое.
Срабатывает оно, кстати, зачастую с запозданием или вообще не срабатывает (животное над сокращением к боссу).

Цитата: Lomax
2. Написано поведение для клоуна
Э-э-э... Как-то черезчур лихо. Стреляют очередями, прут вперёд до конца, потом самоуничтожаются... От самого первого клоуна (если по левому пути идти) вообще не увернуться. А то, что от выстрелов нельзя в ящик спрятаться и они прошибают его насквозь это уже совсем перебор. Мы же не терминатора хакаем. 0_0

Цитата: Lomax
Некоторые враги
Некоторые враги (ракеты) во время спуска вызывающе безносые. Зачем это? Были бы они живыми, а так...

Итого - вся вторая часть уровня жуткий дисбалланс. Регенерирующиеся ракеты, бесконечно преследующие игрока двойники на шариках и клоуны-терминаторы. Если проходить не заморачиваясь на планомерное истребление врагов, то к концу комнаты за тобой летит целый воздушный флот, спереди идёт непрерывное торпедирование, а потом тебе делает фаталити первый встречный смертник с конфетами. Это цирк или Вьетнам? :lol: Если поменять декорации, то как раз получится трибьют третьей пиратской части, которого ты так не хотел видеть в своём хаке. :crazy:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #846 : 05 Май 2012, 16:59:21 »
Вот,нашёл ещё врагов.
Все враги очень интересные, но правда, наверное уже хватит - врагов в Чип и Дейле не так уж и много, мы уже половину точно заменили)

Добавлено позже:
Превращение в бурундуков на шариках? Ты же хотел от него вообще отказаться и дать им что-то другое.
Срабатывает оно, кстати, зачастую с запозданием или вообще не срабатывает (животное над сокращением к боссу).
Оно не срабатывает даже в оригинале вроде, если разместить врага слишком высоко) но мож и ошибаюсь, поколдую завтра над этим) Насчет отказаться - я бы с радостью, но не нашел ничего нормального. Ладно, еще поковыряюсь

Добавлено позже:
Э-э-э... Как-то черезчур лихо. Стреляют очередями, прут вперёд до конца, потом самоуничтожаются... От самого первого клоуна (если по левому пути идти) вообще не увернуться. А то, что от выстрелов нельзя в ящик спрятаться и они прошибают его насквозь это уже совсем перебор. Мы же не терминатора хакаем. 0_0
Некоторые враги (ракеты) во время спуска вызывающе безносые. Зачем это? Были бы они живыми, а так...
Опять же, тактика))) я могу даже ее объяснить - на всех врагов в Чип и Дейле мы привыкли наступать или прятаться в ящик, поэтому на этом враге происходит разрыв шаблона. Надо всего лишь аккуратно выманивать его, а при выстреле отступать назад. Поверь, на деле они очень легки, но здорово разнообразят игру)

Добавлено позже:
Некоторые враги (ракеты) во время спуска вызывающе безносые. Зачем это? Были бы они живыми, а так...
Это не ко мне, но я этот косяк заметил) поведение еще не переписывал) Рокет, кстати, приделай нос ракетам, как то они правда странно выглядят)

Добавлено позже:
Итого - вся вторая часть уровня жуткий дисбалланс. Регенерирующиеся ракеты
Это косяк движка, он восстанавливает недобитых птичьих врагов) Надо убить птыцу, и тогда она в 90% случаев уже не появится))

Добавлено позже:
Сложность второй части уровня по мне так нормальная, ты в первый уровень как в первый раз играл?) Лично я на нем сдох раз 5, пока не выучил, где находятся все враги. Обезьяны, постоянно меняющие свою тактикуу, преследующие мыши, мне кажется, это тоже нелегко. Именно поэтому в хаке можно набрать столько жизней) Нормальный пока еще баланс

Добавлено позже:
клоуны-терминаторы
Кстати, еще прошу учесть, что враги в последних уровнях будут повторяться, поэтому лучше их сразу сделать сложными) медведь на втором уровне ничем не будет отличаться от медведя на предпоследнем)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #847 : 05 Май 2012, 17:50:55 »
Цитата
Котоужас совсем не годится, полностью согласен. Рокет, плиз, пока не залазь вперед, потом вместе придумаем, кто будет на картинках)) Зону Е вообще еще не смотрел, потом)
Пускай будет пока котоужас, пока не решим, кто будет финальным врагом ;). Но я его различить могу в отличие от вас. Просто без восьмитомного цвета он бы смотрелся куда круче естественно. Его концепцию брал с кота, что у меня в подписи. А тот по задумке урод частично - правая половина тела полностью железная, а вторая его живая настоящая.
В общем как решим.
Сейчас протестирую хак и скажу своё мнение.

Добавлено позже:
Блин, а почему дельтапланеристы опять синие? o_0 Я же им менял палитру на коричневую, в общем если надо доработаю. Да, бывший морепродукт получился дико сложным и интересным от этого ;). Но он не вечный, поехал, побабахал, снёс ящики и его и след простыл. :?

Добавлено позже:
Клоунята пользуются репутацией шахидов - побабахали на одном месте и тоже, как след простыл.
CLAWS, ракеты полубезносые, когда атакуют нос появляется, так и задумано. ;)

Добавлено позже:
Цитата
Это не ко мне, но я этот косяк заметил) поведение еще не переписывал) Рокет, кстати, приделай нос ракетам, как то они правда странно выглядят)
Нос приделать не могу, в том месте, где должен быть нос - кончился спрайт мухи.

Добавлено позже:
Цитата
Только змея в движении выглядит ещё более нелепо, плюс она не стоит, а висит в воздухе.
Это я её неудачно вставил в редакторе.  Не стоит заморачиваться на мелочи, этот уровень ещё предстоит добить и обработать.

Добавлено позже:
CLAWS, ты кстати не заметил, что недоволен только ты. Что поведение врагов от Ломакса, что самими врагами от меня. Сделай или чего дельного предложи уже ты, прежде чем писать несуразную критику вроде "ужасно" или "отстой" или "это что "Вьетнам"?" <_<

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #848 : 05 Май 2012, 18:17:52 »
Цитата: Lomax
Насчет отказаться - я бы с радостью, но не нашел ничего нормального. Ладно, еще поковыряюсь
Если не выйдет, (хотя тот слоник / бегемотик / или кого там Roket нарисовал не превращается же?), то может заставить их превращаться во что-нибудь другое? Или взрываться.

Цитата: Lomax
Опять же, тактика))) я могу даже ее объяснить - на всех врагов в Чип и Дейле мы привыкли наступать или прятаться в ящик, поэтому на этом враге происходит разрыв шаблона.
Опять же, ты определись для кого делаешь игру и как оно будет проходиться без сохранений на эмуляторе. :) Третий уровень это слишком рано, чтобы вот так, с места в карьер, рвать шаблон игроку, которому ты пообещал новые приключения в старом, приносящем удовольствие и не давящим запредельной сложностью стиле.

Цитата: Lomax
Это косяк движка, он восстанавливает недобитых птичьих врагов) Надо убить птыцу, и тогда она в 90% случаев уже не появится))
Я знаю, но это косяк и его надо учитывать при изменении поведения других врагов и последующей расстановке их на уровне. А не бросать игрока между молотом и наковальней, надеясь что он всё знает, всё замечает и всё помнит.

Цитата: Lomax
Сложность второй части уровня по мне так нормальная, ты в первый уровень как в первый раз играл?) Лично я на нем сдох раз 5, пока не выучил, где находятся все враги. Обезьяны, постоянно меняющие свою тактикуу, преследующие мыши, мне кажется, это тоже нелегко.
Ключевые слова - ДЛЯ ТЕБЯ. Я же, как тестер, представляющий интересы обычного игрока говорю. Ты нас (был же вроде ещё кто-то?) для чего позвал? Ну вот. Я не из вредности или неумения играть это всё пишу.

На первом уровне я нормально играл. Проблемы только с мышами были, но у них и поведение забагованное. Всё остальное можно либо легко перепрыгнуть, либо в ящик спрятаться.

Цитата: Lomax
Именно поэтому в хаке можно набрать столько жизней)
Столько это сколько? Даже если собирать всё, что можно и удачно угадать в обоих бонусах, то на начало третьего уровня их всего пять штук. :crazy: И вместо накопления на более сложные сложые уровни, автор хака их наоборот отнимает всеми возможными способами. :lol:

Цитата: Lomax
Кстати, еще прошу учесть, что враги в последних уровнях будут повторяться, поэтому лучше их сразу сделать сложными) медведь на втором уровне ничем не будет отличаться от медведя на предпоследнем)
Сложность можно (и нужно) не имбовостью поведения врагов накручивать, а расстановкой и геймдизайном. Например, как в оригинале, с ящиком в магазине игрушек и кенгуру в библиотеке, стоящих на пути подъёма в неудобных местах или с пеликанами на вентиляторах.

Ты пойми, сейчас не девяностые и никто не будет заново перепроходить игру тысячу раз пока не найдёт правильной стратегии выживания в таком аду. Тем более без сейвов. А хак получается сложноватым как по меркам прошлого. так и по стандартам настоящего. Всё-таки, ты игру не испытанием для хардкорщиков позиционируешь. С таким гандикапом и дружелюбностью игрового процесса как в цирке, твоя целевая аудитория бросит играть как только кончатся продолжения. И тогда r57shell неожиданно станет прав.

Цитата: Roket
так и задумано. ;)
Цитата: Roket
Нос приделать не могу, в том месте, где должен быть нос - кончился спрайт мухи.
Задумано, говоришь? :lol:

Лекарство вроде бы очевидное - либо оставить только кадр с полной формой, либо найти кого-нибудь вписывающегося в ограничения. ;)

P.S. Про мышей и глюкавое поведение. В дополнение к тому, о чём я писал несколько страниц назад, нашлось ещё кое-что. Мышь застревает в воздухе и рывками перемещается вместе с прыжками игрока (первый сейв). Если успеть оставить её за кадром, то она появиться снова далеко-далеко от своего законного места жительства (а там ведь тоже кто-то живёт) и либо поломает им выход (сейв 2), либо попадёт в бесконечный цикл (сейв 3). И не факт, что в одиночестве (сейв 4). Надеюсь, теперь ты согласен, что это именно баги (хотя прилипание к игроку куда фатальнее), а не "забавное непредсказумое поведение"?

Добавлено позже:
CLAWS, ты кстати не заметил, что недоволен только ты. Что поведение врагов от Ломакса, что самими врагами от меня. Сделай или чего дельного предложи уже ты, прежде чем писать несуразную критику вроде "ужасно" или "отстой" или "это что "Вьетнам"?" <_<
А ты, кстати, не заметил, что я вроде бы как тестер и обязан обо всём этом говорить? Так что с кем-нибудь другим спердобитничай. Тем более, я, в отличии от тебя, свои слова аргументирую и не выливаю ушаты грязи на оппонета, как только что-то делается не по мне. Люди будут игру оценивать, а не количество стараний. Несуразными же только твои вечные оправдания являются, концепт главного злодея и этот дурацкий смайлик ;), который ты суёшь где надо и не надо.
« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 18:26:05 от CLAWS »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #849 : 05 Май 2012, 18:32:26 »
Цитата
Задумано, говоришь?

Лекарство вроде бы очевидное - либо оставить только кадр с полной формой, либо найти кого-нибудь вписывающегося в ограничения.
Потом приделаем спрайту дополнительный блочек для носа или лучше Ломакс кадры прикрутит в появление ракеты те кадры, где она с носом. ;)
Ограничения я уже откровенно говоря задолбался подбирать, это тебе не страшных сов рисовать.  <_<
Сам рисовать я могу, но не хочу, профессиональная лень. ;)

Ты мне только скажи, отчего ты стал таким требовательным?
До этого тебе нравились розовые слоны, а теперь ты говоришь, что вообще не понимаешь кто там изображён?  :?

Ты как в том анекдоте про волка: - Волк, а ты летать умеешь? -Нет! - Так какого хрена ты выделывался?

Добавлено позже:
Цитата
Несуразными же только твои вечные оправдания являются, концепт главного злодея и этот дурацкий смайлик, который ты суёшь где надо и не надо.

За вашу настойчивость вас хочется просто убить.

Добавлено позже:
А смайлики, я их вообще могу не ставить, коли тебе угодно и так. Не поймёшь какого народ об тебе мнения.

Добавлено позже:
Короче Лом, давай хак пока делать через личку. Мне уже если честно надоело огребать за свой труд от всяких водохлёбов.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #850 : 05 Май 2012, 19:06:22 »
CLAWS, ты кстати не заметил, что недоволен только ты. Что поведение врагов от Ломакса, что самими врагами от меня. Сделай или чего дельного предложи уже ты, прежде чем писать несуразную критику вроде "ужасно" или "отстой" или "это что "Вьетнам"?" <_<
Да не, большинство из его замечаний нормальные, по крайней мере в мой адрес)

Добавлено позже:
Если не выйдет, (хотя тот слоник / бегемотик / или кого там Roket нарисовал не превращается же?),
А, да вообще превращение убрать легко, я просто хотел, чтобы они в кого то превращались) если убрать превращение, они станут какие то безликие) и безобидные)

Добавлено позже:
Опять же, ты определись для кого делаешь игру и как оно будет проходиться без сохранений на эмуляторе. :)
Так я как раз и делаю игру для тех, кто прошел первые 2 части) Не для казуальщиков) для обычных игроков на денди

Добавлено позже:
Ключевые слова - ДЛЯ ТЕБЯ. Я же, как тестер, представляющий интересы обычного игрока говорю. Ты нас (был же вроде ещё кто-то?) для чего позвал? Ну вот. Я не из вредности или неумения играть это всё пишу.
То что я вас позвал, не значит, что я буду беспрекословно со всем соглашаться)) Я со многим согласен, что ты находишь, но не со всем)) Все равно спасибо тебе, что принимаешь участие)

Добавлено позже:
И вместо накопления на более сложные сложые уровни, автор хака их наоборот отнимает всеми возможными способами. :lol:
Сложность можно (и нужно) не имбовостью поведения врагов накручивать, а расстановкой и геймдизайном. Например, как в оригинале, с ящиком в магазине игрушек и кенгуру в библиотеке, стоящих на пути подъёма в неудобных местах или с пеликанами на вентиляторах.
Дело в тренировке, как и в любой игре) Я первую часть Чип и Дейла прошел далеко не с первого раза, сначала тренировался

Добавлено позже:
Ты пойми, сейчас не девяностые и никто не будет заново перепроходить игру тысячу раз пока не найдёт правильной стратегии выживания в таком аду.
Именно этого я и добиваюсь, ощущения 90х) Поэтому сам играю всегда без сохранений во все игры и другим советую) И не играю в тупые современные говноигры)

Добавлено позже:
С таким гандикапом и дружелюбностью игрового процесса как в цирке, твоя целевая аудитория бросит играть как только кончатся продолжения. И тогда r57shell неожиданно станет прав.
Задумано, говоришь? :lol:
Это их проблемы) значит, это не моя целевая аудитория) Будем ждать нормальных игроков, у кого есть терпение потратить недельку на изучение хака, аналога которому в ближайшее время не будет) А если ты думаешь, что это хардкор, то поиграй в мои Утиные истории. Только такое я могу назвать хардкором, то, что мы делаем сейчас - это нормальная игрушка в стиле 90х годов. Прошу не сравнивать данный хак с Баттлтоадс или Snake rattle and roll. У тебя немного другое понятие хардкорности)

Добавлено позже:
Добавлено позже:
Короче Лом, давай хак пока делать через личку. Мне уже если честно надоело огребать за свой труд от всяких водохлёбов.
Да не, раз уж взялись все вместе делать, надо продолжать. Так что не ссорьтесь, будем работать как работали) CLAWS очень много ошибок нашел моих, которых я не заметил, как же нам без тестера?)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #851 : 05 Май 2012, 19:25:57 »
Цитата: Roket
Сам рисовать я могу, но не хочу, профессиональная лень. ;)
И опять детские отговорки... Если тебе лень и ты занимаешься хаком спустя рукава, то зачем ты вообще им занимаешься, ведь получается, что тебе наплевать на финальное качество?

Цитата: Roket
Ограничения я уже откровенно говоря задолбался подбирать
Ты не знал на что шёл? Или делаешь только то, что легко?

Цитата: Roket
это тебе не страшных сов рисовать. <_< 
Во-первых, я, в отличии от тебя, не профессионал :) и за фотошоп сел только в трудное для хака время, когда профессионал начал мутить воду. Да и то, исключительно по личной инициативе - меня никто не просил и я никому не давал никаких обязательств на этот счёт. Т.е. это было временно, единоразово и в проекте у меня совсем другое предназначение, я понятно объясняю?

Во-вторых, до этого профессионал авторитетно заявлял, что спрайты того зверька вообще нельзя приспособить под спрайты совы.

В-третьих, даже мой первый блин в пиксель-арте (точнее, в пиксель-коллаже), вышел удачнее и чётче, чем избранные работы маэстро, которые его теперь заставляют переделывать.

Ну и, в-четвёртых, ты, например, явно не умеешь ходить под парусом, но я же не буду тыкать в тебя пальцем и заставлять делать лучше, если у тебя не получиться хотя бы удержаться на воде или говорить, что я умею лучше, но просто мне лень, если от ты всё-таки поплывёшь?

Цитата: Roket
Ты мне только скажи, отчего ты стал таким требовательным?
У новых врагов, которых раньше не было, на новом уровне, которого раньше не было, появилось новое поведение, которого тоже раньше не было. Интересно. почему же я ничего не говорил о них раньше? :lol:

Цитата: Roket
До этого тебе нравились розовые слоны
Но потом оказалось, что это бегемоты. Извини, но этот обман уничтожил всё очарование иллюзии. :D

Цитата: Roket
Ты как в том анекдоте про волка: - Волк, а ты летать умеешь? -Нет! - Так какого хрена ты выделывался?
Я нигде не выделывался. Ты меня с кем-то из зеркала путаешь.

Цитата: Roket
об тебе мнения
Цитата: Roket
вас хочется просто убить
Цитата: Roket
всяких водохлёбов
Да вы, юноша, просто хам и невежа, переходящий на личности, когда ему говорят правду, а не целуют в одно место, за то что он сильно старался. Поэтому, я был очень рад, если бы вы больше не обращались в мой адрес ни под какими предлогами. Со своей сторны гарантирую аналогичную модель поведения. Спасибо.

P.S. Да! Также, настоятельно не рекомендую практиковать вашу излюбленную тактику с написанием оскорблений. Помните о правилах общения на форуме, модерации и зелёных квадратиках над аватором.

Добавлено позже:
Цитата: Lomax
Не для казуальщиков) для обычных игроков на денди
Обычные игроки это и есть казуальщики. Люди со средними игровыми способностями.

Цитата: Lomax
Дело в тренировке, как и в любой игре) Я первую часть Чип и Дейла прошел далеко не с первого раза, сначала тренировался
Вот только необходимость в ней появлялась только на последних уровнях. А у нас уже третий уровень консервный завод за пояс затыкает.

Цитата: Lomax
То что я вас позвал, не значит, что я буду беспрекословно со всем соглашаться))
Я и не претендую. Просто сообщаю о том, что вижу и стараюсь по возможности это аргументировать.

Цитата: Lomax
У тебя немного другое понятие хардкорности)
Опять же, не у меня. :) Я из интересов среднестатистического игрока исходил. Но если ты всё-таки больше на эмуляторщиков, регулярно поддерживающих свою игровую форму, расчитываешь, то поправки принимаются. :drinks:

Только потом без обид, когда тебе после релиза обычная публика отзывы писать начнёт.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #852 : 05 Май 2012, 19:40:26 »
Цитата
Да вы, юноша, просто хам и невежа, переходящий на личности, когда ему говорят правду, а не целуют в одно место, за то что он сильно старался. Поэтому, я был очень рад, если бы вы больше не обращались в мой адрес ни под какими предлогами. Со своей сторны гарантирую аналогичную модель поведения. Спасибо.
Сам себя туда поцелуй. И не называй меня юношей, сам-то зачем тестишь-то, дедуля?
Нужен ты больно со своими неконструктивными предлогами, типо поведение виновата, автор хака и его апостолы громят сложность и наш мозг. (не надо писать детский лепет "щито?")
Цитата
P.S. Да! Также, настоятельно не рекомендую практиковать вашу излюбленную тактику с написанием оскорблений. Помните о правилах общения на форуме, модерации и зелёных квадратиках над аватором.
Если ты по другому не понимаешь. И мне вообще на квадратики начхать в отличие от тебя.
Я более менее конструктивно выражаюсь и затыкаюсь в определённый момент. Я вообще по професси экскурсовод, если не надо, я замолчу.
Сам себя кстати вспомни, как ты тут переругивался с Feosом, понравилось что ли так ты решил со мной. Не выйдет, сударь.

Добавлено позже:
Цитата
Только такое я могу назвать хардкором, то, что мы делаем сейчас - это нормальная игрушка в стиле 90х годов. Прошу не сравнивать данный хак с Баттлтоадс или Snake rattle and roll. У тебя немного другое понятие хардкорности)
Я не знаю чего он нашёл сейчас харкордного. Воздушный Шар проходится нормально. Только вот клоунят и бульдозеристов сделать бы многоразовыми. Бульдозер на месте пострелял, затем двинулся вперёд или назад где скролл, сбил ящики, опять пострелял и вернулся обратно откуда стрелял изначально. ;) Клоунаята, ну не знаю, немного постреляли конфетами, убежали немного назад, опять идут к игроку стрелять сладостями.

Добавлено позже:
Ну а для ракеты сделать нападение из засады в кадре, где она атакует, ибо настоящий её кадр ограничен и там обрезается нос.
Пока переделывать ничего не буду, как только допишешь поведение, доизменю хак, верну палитру дельтапланеристам. И если надо верну обратно толстопуза. Хотя нет, удалю из его экрана мышь, её теперь ведь нет в игре.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #853 : 05 Май 2012, 19:52:14 »
Цитата: Roket
И не называй меня юношей, сам-то зачем тестишь-то, дедуля?
А как, девушкой? В игры же, если ты не знал, играют независимо от возраста, а Денди не только у школьников была.

Цитата: Roket
И мне вообще на квадратики начхать в отличие от тебя.
Тогда собирай коллекцию и получай новые возможности.

Цитата: Roket
Я более менее конструктивно выражаюсь и затыкаюсь в определённый момент.
Да-да-да, пока не пришёл модератор, не потёр весь тот безобразный срач с бесконечными оскорблениями, который ты тут в прошлый раз безостановочно строчил в течении двух дней, и не влепил тебе пред.

Цитата: Roket
Сам себя кстати вспомни, как ты тут переругивался с Feosом, понравилось что ли так ты решил со мной. Не выйдет, сударь.
Всё с тобой ясно. Опять детский сад с аргументацией "а вот ты!"... Совершенствуй свой проФФесионализм дальше. Но только уже без меня.

Прости меня, Lomax, но я не могу больше общаться с этим человеком, а так как он прочно задействовано в работе над хаком и я не смогу не комментировать плоды его усилий, то ищите себе другого тестера. Искренне желаю тебе удачи. Оязательно скачаю твой хак, когда ты его доделаешь. :drinks:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #854 : 05 Май 2012, 19:58:53 »
CLAWS, вот ты. Тебя чего чужие проблемы волнуют что ли, иди к feosу в контакт. Куда ты его благополучно сам послал.
А обижаться не смей здесь.
Цитата
так как он прочно задействовано в работе над хаком и я не смогу не комментировать плоды его усилий
Комментируй, но конструктивно, слова "ужасно" не пойдут.
 Например так: змея не понравилась в уровне Е. Ей можно сделать нормальный кадр анимации, а то она скрючена, словно её покарали злые боги. И тогда тебе ответят можно или нельзя или чего другое.
Почему я должен тебя учить как надо правильно конструктивно комментировать.  :?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #855 : 05 Май 2012, 23:58:27 »
Только потом без обид, когда тебе после релиза обычная публика отзывы писать начнёт.
пусть начинают. Я в Утинных все замечания пропустил мимо ушей, ну кроме 2х реальных косяков) Главное, чтобы нам было интересно играть))

Добавлено позже:
Обычные игроки это и есть казуальщики.
НУ зачем же ты так) казуальщики пришли только после 2000 года где-то, до этого 20 лет играли в игры обычные игроки) И щас они никуда не делись. И я имел в виду обычных игроков НА ДЕНДИ, которых казуальщиками назвать язык не поворачивается. Мы раньше проходили такие игры как Rocking Kats, Darkwing Duck, Tale Spin  и многие другие. А поставь эти же игры современным игрокам, которые привыкли к чекпоинтам через каждые 2 шага, регенерирующейся энергии и другим привелегиям. Да они через час любую игру выключат, я сам тестировал на некоторых знакомых))

Добавлено позже:
Бульдозер на месте пострелял, затем двинулся вперёд или назад где скролл, сбил ящики, опять пострелял и вернулся обратно откуда стрелял изначально. ;)
чес слово, так и хотел сделать изначально - не получилось)) видимо, не хватает каких то знаний))

Добавлено позже:
Ну а для ракеты сделать нападение из засады в кадре, где она атакует, ибо настоящий её кадр ограничен и там обрезается нос.
попробую сделать просто зависание в воздухе до определенного момента, затем нападение) ну, если получится

Добавлено позже:
И если надо верну обратно толстопуза. Хотя нет, удалю из его экрана мышь, её теперь ведь нет в игре.
да пока вообще его не трогай, потом что нибудь придумаем)

Добавлено позже:
Прости меня, Lomax, но я не могу больше общаться с этим человеком, а так как он прочно задействовано в работе над хаком и я не смогу не комментировать плоды его усилий, то ищите себе другого тестера. Искренне желаю тебе удачи. Оязательно скачаю твой хак, когда ты его доделаешь. :drinks:
ну я никого насильно тут не держу)) каждый решает сам за себя) Но мне кажется, что Рокет не хотел, чтобы ты уходил)

п.с. Кстати, Рокет, сегодня меня не будет до позднего вечера, надо уехать, может, ты чего-нибудь поделаешь пока с врагами?) Ну если время будет, конечно
« Последнее редактирование: 06 Май 2012, 07:09:46 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #856 : 06 Май 2012, 12:23:54 »
Цитата
п.с. Кстати, Рокет, сегодня меня не будет до позднего вечера, надо уехать, может, ты чего-нибудь поделаешь пока с врагами?) Ну если время будет, конечно
Ладно, сейчас чего-нить сделаю.

Добавлено позже:
Вот доизменял врага из уровня A. Теперь это воздушнозмеепланерист ;).


Добавлено позже:
Эх, если бы ещё дополнительную палитру наложить на флажки под змеем, было бы ещё круче. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #857 : 06 Май 2012, 17:44:45 »
Ну на скриншотах опять не совсем понятно, что это) надо в действии смотреть)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #858 : 06 Май 2012, 17:48:46 »
Lomax, как артибуты для новой палитры надо задавать? Как менять я теперь уже знаю. Надо бы научиться атрибуты хакать, чтобы можно было менять палитру для одной части объекта, например флажки у воздушного змея.
и ещё буфер спрайтов как находить?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #859 : 06 Май 2012, 17:59:37 »
буфер спрайтов?) А зачем он тебе? Он вроде как в видеопамяти хранится, но там ничего менять нельзя) нужно искать те же значения внутри самого рома) А про изменение палитры врагам это нужно просить Spiiin, чтобы он прикрутил такой же удобный редактор тайлов врагов, как и объектов)
а, ты наверное и имел в виду как найти буфер спрайтов в роме) ну если ты уже знаешь нужные значения из буфера, то просто в поиск вбивай и ищи в роме - найдется быстро)
« Последнее редактирование: 06 Май 2012, 18:07:02 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #860 : 06 Май 2012, 18:25:18 »
Ну вот я это и хотел уточнить. Надо псу на змее добавить палитру для его флажков. А палитру использовать из того же уровня, например палитру неба или стекла окон. И клоунятам часть рожи сделать с их родной палитрой. и вжику вернуть зелёный цвет.
Цитата
ну если ты уже знаешь нужные значения из буфера, то просто в поиск вбивай и ищи в роме - найдется быстро)
В том то и дело, я наверное неправильно ищу и не там где надо. $200 вот примерный адрес для буфера спрайтов, но он находит не то что надо.
Может Евгений знает, он же как-то менял главного персонажа.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #861 : 06 Май 2012, 18:56:58 »
Ну если я правильно помню тайловый карты спрайтовых объектов начинаются примерно с адреса 0141F0 (может на байт два пораньше). Там формат примерно такой: первые пару байт означают номер формы объекта и количество тайлов в нем, а дальше чередуются данные номер тайла графики, его атрибут,номер тайла графики, атрбут итд. Атрибут это номер палитры+отражение. т.е. номера 0-3 это просто выбор палитры для тайла, а если больше трех, там уже в сочетании с отражением. Проще говоря младшие биты цвет, старшие тип отражения.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #862 : 06 Май 2012, 19:10:41 »
evgeny, То есть например значения $03 соответствует третьей палитре?
Попробую разобраться.
А вот блоки спрайтов объединять как? нам бы объединить блок со спрайтами кенгуру и птицы с блоками каких-нибудь ещё врагов.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #863 : 06 Май 2012, 19:27:49 »
Значение $03 соответствует четвертой палитре, т.к. первая палитра это значение $00.
Ну а блоки что их объединять? Все от графики зависит. Допустим у тебя графика идет с тайла $88, оно и в карте тайлов врага написано $88, $89 и.т.д. Меняй значения на какие угодно и в графике туда же ставь врага куда тебе надо. Нарисовал врагов разных в одном блоке, если карта тайлов каждого совпадает с графикой, значит без проблем можно их поставить вместе.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #864 : 06 Май 2012, 22:51:11 »
Понятно в общем-то, спасибо. Но думаю через тот же неx можно врагов подделать под определённые блоки. Но эт позже. Ну вот, благодаря небольшим усилиям поменял хамелеону палитру и при этом палитра бурундука не стала такой же, как у него. Хамелеон - это бывший жук если что ;)

Добавлено позже:
Вернул ракете нос. Правда для этого пришлось слегка урезать её заднюю часть. Лом, если надумаешь исправить ракету, положение графики и палитры её лежит по адресами 014790 - 0147A0 . Нужно поменять значения 26 на 32, чтобы вернуть первоначальный вид без носа и поменять некоторые позиции показа тайлов. ;)
Вообще в том месте для неё можно добавить лишний байт графики?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #865 : 07 Май 2012, 10:11:07 »
Да зачем, офигенная ракета получилась, судя по скрину)) вообще, уровень самый офигенный получился из трех, и враги, и расположение) Надо дальше над всеми так работать не спеша   :) :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #866 : 07 Май 2012, 11:55:57 »
По поводу добавления графики в уровни.
Можно добавить босса уровня А -шар в уровень E. поскольку шар не использует крылья совы, значит их можно вообще задать расположение на пустой тайл. А сам шар идеально вписывается в уровень E.  :)
Это можно сделать, чтобы было разнообразие боссов на один уровней. И к примеру при определённой развилке поставить этого босса ;).
По поводу добавления врагов в уровень С. Можно урезать спрайты кенгуру, сделать в два кадра и тогда в оставшееся место в блоке можно добавить ещё какого-нибудь врага. Ну это решай сам кто будет в уровне и что будет представлять сам уровень.
 Я предлагаю растительный. ;)
Кенгуру изменить в злое плюющееся дерево, птицу в тучу, кидающую молниями. И если получится вписать врага из уровня Е - зелёного жука, то из него вышло бы неплохое растение-убийца. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #867 : 07 Май 2012, 13:04:47 »
Ну давай растительный))  только тогда Д обязательно будет снежный. А кто там кстати из врагов, старые или новые?) Получится у нас добавить снежных врагов? Кенгуру дерево - отлично, птица - туча тоже супер. А вот жук - растение наверное не очень, получится ходячее растение, да и дерево уже есть. Нужно кого нибудь другого наверное, пооригинальнее)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #868 : 07 Май 2012, 15:12:30 »
Цитата
А вот жук - растение наверное не очень, получится ходячее растение, да и дерево уже есть. Нужно кого нибудь другого наверное, пооригинальнее)
Lomax, я про неподвижного жука с рогами ;). Зелёный который. Ходячий жук уже переделан, теперь это хамелеон. ;)
А во, про уровень D ещё не сказал. Да. Он да, снежный будет и в него можно добавить лодку :). Сделать уже уровень с водой, которая оттаяла например. Сейчас покажу, если получится.
То есть в снежный уровень добавить ещё оттаявшей воды можно будет и лодку с молотком. А вместо того, чем бить молотком, например лёд. ;)
Ну а врагов я уже придумал -
Прыгающий ящик - 1 Снежок. 2 Игрушка. 3 Лягушка
Вертелка - снеговик какой-нибудь безумный.
Клоун - тут немного не разобрался. 1 Боксёрская перчатка в подарке. 2 Подснежная гусеница. 3 Чудовище, выныривающее из проруби. 4 Безумная гирлянда. - этот блок врагов есть в уровне E.
Орёл качок - снежный Йети
Заяц с ковром - Олень, выбивающий из пола искры и убегающий.
Катящийся Шарик - Снежный ком. -этот блок врагов есть в уровне F.
Босс-робот - Санта-Клаус на аэросанях.

Пометил, где вргаи могут встретиться ещё раз. Ну как, пойдут такие враги?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #869 : 07 Май 2012, 15:18:15 »
Ну нам нужно брать только тех врагов, которые в оригинале встречаются на уровне Д, чтобы и на другие уровни остались новые враги) Я помню ящик, вертушку, перчатку, зайца) другие же враги из других уровней, да? А босса-робота нужно сделать таким же гигантстким и чтобы он был высоким. Санта на санях получится вертикальным, а нам нужен горизонтальный враг. Ну что то типа большого снеговика, ну или еще что нибудь придумай)