Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 222489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1320 : 15 Декабрь 2020, 20:43:27 »
Softer, в последних версиях добавили автоматическую смену графического API при загрузке ядра на более оптимальное для этого ядра (можно отключить в настройках). Хотя по мне, тот ещё костыль. При этом всё никак не реализуют бесшовную работу в полноэкранном режиме - чтобы при загрузке рома с ядром не было сворачивания в винду во время загрузки. Для фронтенда, заточенного под геймпады и ТВ, это очень даже критично. Но нет, им лучше добавить очередную дюжину кодеков для встроенного видео и аудиоплеера. Интересно, кто-нибудь им пользуется? Я пробовал - не встречал ещё ничего настолько мазохистского.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4580
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1321 : 15 Декабрь 2020, 21:21:42 »
При этом всё никак не реализуют бесшовную работу в полноэкранном режиме - чтобы при загрузке рома с ядром не было сворачивания в винду во время загрузки. Для фронтенда, заточенного под геймпады и ТВ, это очень даже критично.
Почему это прям критично?

+100500... кстати, на РА-форуме читал, что их самих эта "травля" и постоянные жалобы уже достали. почитать советую всем: https://www.libretro.com/index.php/setting-the-record-straight-on-cores-and-their-up-to-date-status/
мое мнение - продукт их стал слишком хорош и популярен, нинки и прочие копирастеры бесятся и г_вном исходят. не исключено, что атака на их сервер также связана с этим.
Атака нинки или соньки? Интересная теория заговора, но вряд ли...
Срачи же, вот эта травля и жалобы, это скорее внутри эму-сообщества. Там же люди такие, в железки-кодинг умеют, а вот в общение не всегда, поэтому часто возникают всякие срачи, что там да как делать. Вспомнить хотя бы тутошние срачи про Демуль... У многих всё ещё идея в голове, что эмуляция де не для пользователей, удобный интерфейс юзерам никто не обещал (даже если это сделают за него). А ретроарху, как фронтенду, приходится со всеми этими людьми с богатым внутренним миром договариваться.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1322 : 15 Декабрь 2020, 21:59:58 »
Там же люди такие, в железки-кодинг умеют, а вот в общение не всегда, поэтому часто возникают всякие срачи, что там да как делать.
может стоит держать свои влажные фантазии при себе ?
эмуляторо-строительное сообщество в большинстве своём состоит из взрослых и адекватных людей, которые неоднократно пытались хоть как-то общаться и договориться с ретрорач/либретро командой о тех или этих вещах. но в ответ или игнор или же завуалированное "идите на№%й, мы творим что хотим", короче полный неадекват.
так что тех кто в теме ниразу не удивляет то факт, что разрабы "ядер" эмуляторов мягко говоря хейтят всю эту ретроарч-шарагу.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1043
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1323 : 15 Декабрь 2020, 22:15:02 »
Я вот с этого товарища угорел:
https://github.com/libretro/RetroArch/issues/10898
https://github.com/libretro/RetroArch/issues/10731
https://github.com/libretro/RetroArch/issues/10833

Похоже там полный цирк с конями.

Но здравые мысли всё же имеются:
Цитата
Your software with 'release' has >13000 of files, size is bigger than 600mb and out of box it even does not have any core

Мне тоже не нравится эта политика отсутствия стабильных релизов ядер в каждой сборке. Опять этот rolling-way.
Любой товарищ с шаловливыми ручками в любой момент может сломать ядро/внести регрессию/баг. Уже неоднократно такое случалось.
А ты это поздно заметил, и хрен потом достанешь старую версию ядра, там архив бинарников не очень-то и глубокий.
Если проспал - нужно искать коммит в коде ядра до внесения бага, потом руками собирать.
А если нужен бинарь не для х86? Компилять кросс-компилятором. Такое задротство явно не для среднестатистического юзера.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2020, 23:04:42 от evgs »

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1324 : 16 Декабрь 2020, 02:59:51 »
Я вот с этого товарища угорел
У товарища rectem'а просто дефицит внимания и отсутствие чувства такта. Большинство придирок высосано из пальца.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1325 : 16 Декабрь 2020, 06:07:19 »
Цитата
Любой товарищ с шаловливыми ручками в любой момент может сломать ядро/внести регрессию/баг. Уже неоднократно такое случалось.
А ты это поздно заметил, и хрен потом достанешь старую версию ядра, там архив бинарников не очень-то и глубокий.
А именно так и происходит. Не знаю когда, но уже похерен билд под Windows XP и часть его ядер (не работает совсем, зато гордо бравирует на главной - "скачай меня"), похерили русский перевод, похерили старый XMB-интерфейс (стал жутко лагать и течь в память, если есть хоть один плейлист). Причём многие issues висят у них на Гитхабе месяцами вообще при полном игноре - а они пилят новую кучу ненужных и неотключаемых зависимостей вместо этого.

Цитата
Почему это прям критично?
Во-первых, потому что это портит целостное восприятие, во-вторых, потому что с этим не раз уже бывали проблемы - когда запущенное ядро остаётся свёрнутым и приходится руками клацать по панели задач. А это делит на ноль главное преимущество такого комбайна.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2020, 06:14:53 от Psycho-A »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1571
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1326 : 16 Декабрь 2020, 08:08:33 »
Я вот с этого товарища угорел:
Фигасе. Он уже и туда добрался.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1327 : 16 Декабрь 2020, 09:13:52 »
У товарища rectem'а просто дефицит внимания и отсутствие чувства такта. Большинство придирок высосано из пальца.
отнють, там немало по существу. к примеру про непонятные кнопки AX LR и т.п. - кто не в курсе, ретроарх это изначально оболочка для bSNES под названием SSNES, но за прошедшие кучу лет разрабы не удосужились их переименовать названия кнопок во что-то более понятное и не SNES-специфичное.

Но нет, им лучше добавить очередную дюжину кодеков для встроенного видео и аудиоплеера.
Причём многие issues висят у них на Гитхабе месяцами вообще при полном игноре - а они пилят новую кучу ненужных и неотключаемых зависимостей вместо этого.
чтоб вам было более понятно откуда ноги растут: этот проект вполне себе коммерческий и нацелен в первую очередь на производителей всяческих ретро-приставок для использования там в роли универсального дашборда, разумеется не за бесплатно, отсюда всё и вытекает, типа - специфичного интерфейса которым не удобно пользоваться на ПК, кучи всяких "ненужных" вещей типа медиа-плееров и прочей хери, ориентированность на low-power девайсы, довольно вялая реакция на репорты или запросы обычных пользователей и прочее и прочее.
короче ребята там себе рубят копейку на чём могут и как могут, и это и определяет основной вектор развития проекта - за что платят то и делают. а пользователи... да и хер на них, пусть ноют хоть до усрачки (хотя ессно в открытую так не скажут).

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4580
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1328 : 16 Декабрь 2020, 09:23:18 »
может стоит держать свои влажные фантазии при себе ?
эмуляторо-строительное сообщество в большинстве своём состоит из взрослых и адекватных людей, которые неоднократно пытались хоть как-то общаться и договориться с ретрорач/либретро командой о тех или этих вещах. но в ответ или игнор или же завуалированное "идите на№%й, мы творим что хотим", короче полный неадекват.
так что тех кто в теме ниразу не удивляет то факт, что разрабы "ядер" эмуляторов мягко говоря хейтят всю эту ретроарч-шарагу.
Да видел я таких взрослых и адекватных...
Мои влажные фантазии - это когда люди кооперироваться начнут, а не взрослеть и адекватить друг друга почём зря.
Твои очень эмоциональные, но малоинформативные возгласы убеждают скорее в обратном.

во-вторых, потому что с этим не раз уже бывали проблемы - когда запущенное ядро остаётся свёрнутым и приходится руками клацать по панели задач.
Странно, у меня оно никогда свёрнутым не остаётся. И я не только играю, я ещё и стримлю ретроарх частенько - и там каждый раз изображение без проблем ловится, наконец-то нет нужды перенастраивать обс при смене платформы.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1329 : 16 Декабрь 2020, 10:37:16 »
к примеру про непонятные кнопки AX LR и т.п
А как надо - обозвать всё "кнопка 1, кнопка 2, кнопка 3 ...", было бы понятней?
Если в автоконфиге геймпада прописаны лейблы кнопок, то в настройке управления ядра стандартные обозначения ретропада (XYBALR и т.д.) заменяются на соответствующие им кнопки реального геймпада. Проблемы нет.
В случае, когда геймпад не опознается базой, сохраняешь из под оболочки конфигурацию, вписываешь в нее лейблы кнопок и кидаешь в репу на гитхабе. Хлопот на две копейки, а пользы и помощи проекту масса.

похерили русский перевод
Сегодня кинул запрос на поправки в один файл. Возможно, поможет.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1330 : 16 Декабрь 2020, 12:09:29 »
Мои влажные фантазии - это когда люди кооперироваться начнут, а не взрослеть и адекватить друг друга почём зря.
но как ? они там сами вечно ссучатся между собой и/или разработчики отваливаются от проекта, когда понимают что их держат за лохов-скотов, которых можно нашару эксплуатировать.
не уверен что с этой банкой пауков можно как-то кооперироваться и договариваться, вот МАМЕ пытались, с вполне ожидаемым результатом.

Твои очень эмоциональные, но малоинформативные возгласы убеждают скорее в обратном.
не эмоциональные, я просто называю вещи своими именами.
и вполне информативные - вон выше несколько человек отписались с явным недоумением - что не так с проектом и почему он развивается куда-то не туда (по их мнению). в посте выше я объяснил почему так, ну или по крайней мере попытался рассказать что движет "развитие" этого проекта.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4580
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1331 : 16 Декабрь 2020, 12:30:01 »
не эмоциональные, я просто называю вещи своими именами.
и вполне информативные - вон выше несколько человек отписались с явным недоумением - что не так с проектом и почему он развивается куда-то не туда (по их мнению). в посте выше я объяснил почему так, ну или по крайней мере попытался рассказать что движет "развитие" этого проекта.
Информативные - это когда кто, кого, как, с информацией и впечатлениями из первых рук.
А то все эти громкие слова с обвинениями от лица "возмущённой общественности" напоминают частые нынче скандалы про отмену неугодных. Пауками могут с равной вероятностью оказаться сами обвиняющие.

А что до развития - ну так конечно у коллективного некоммерческого проекта будут вечно какие-то недоделки или движения "не туда". А если ещё к тому же кто-нибудь, с чьим мнением не согласились, но со слишком большим эго, принял это слишком близко к сердцу и начал из принципа ставить палки в колёса? Так вот хорошие начинания и загибаются, а организатор всего в итоге хлебает лихо килотоннами от кучи плохо обоснованных обвинений. Такого я тоже навидался порядочно.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1332 : 16 Декабрь 2020, 14:34:21 »
Не знаю когда, но уже похерен билд под Windows XP и часть его ядер
Да у них фундаментальных проблем в концепции полно. Ядра и оболочка обновляются не просто отдельно, а нарочито отдельно. Каким образом они с таким подходом собирались поддерживать нормальную совместимость 150-ти ядер и разных версий их оболочки - большая загадка. На практике мы видим, что никаким.

А как надо - обозвать всё "кнопка 1, кнопка 2, кнопка 3 ...", было бы понятней?
Если в автоконфиге геймпада прописаны лейблы кнопок, то в настройке управления ядра стандартные обозначения ретропада (XYBALR и т.д.) заменяются на соответствующие им кнопки реального геймпада. Проблемы нет.
Ну то есть если геймпад не распознан, то вместо очевидно более понятных для неопознанного геймпада "кнопка 1, кнопка 2, кнопка 3 ...", будет именование SNES-овского контролера? По моему об этом и был речь.

Добавлено позже:
А что до развития - ну так конечно у коллективного некоммерческого проекта будут вечно какие-то недоделки или движения "не туда".
Если ты делаешь некоммерческий продукт на энтузиазме группы единомышленников, то не надо его раздувать до немыслимых размеров при которых всё сыпется как карточный домик, а потом жаловаться, что вы не Майкрософт. Если вы не Майкрософт, то куда вас всё время несёт?

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1007
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1333 : 16 Декабрь 2020, 15:43:23 »
Странно, у меня оно никогда свёрнутым не остаётся.
+1. тоже с этим не сталкивался. вообще, очень доволен этой оболочкой, и новый скин ozone уже стал привычен и дизайн даже симпатичнее, чем у xmb. с биндингом ноунейм геймпада тоже не было проблем, ориентируюсь для кнопок на подписи down, up и т.д.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Retroarch
« Ответ #1334 : 16 Декабрь 2020, 16:07:22 »
Я сталкивался, но теперь уже не беспокоит, может какая-то настройка за это отвечает. В дебрях ретроарча всего не упомнишь.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1335 : 16 Декабрь 2020, 16:26:07 »
Странно, у меня оно никогда свёрнутым не остаётся.
+1. тоже с этим не сталкивался.
У меня тоже свёрнутым не оставался, но то, что оно сворачивается/разворачивается/перезапускается лично меня напрягает.
А что насчёт вылета арча при попытке запустить другую игру для другого ядра не остановив эмуляцию в текущем? Flycast например у меня всегда вылетает, если я запускаю дримовскую игру при запущенной игре в другом ядре. С таким вы сталкивались?
Так же до сих пор не понимаю как заставить в оконном режиме всё запускаться с одним и тем же размером окна. А то оболочка без запущенного ядра работает в окне одного размера, запускаешь ядро и окно вылезает за края экрана. Сколько можно эту кривь не исправлять? Ну или укажите где соответствующая согласующая настройка?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1336 : 16 Декабрь 2020, 17:13:20 »
Информативные - это когда кто, кого, как, с информацией и впечатлениями из первых рук.
мне делать больше нечего строчить простыни текста ?
да и та же ситуация с МАМЕ описана не "от лица возмущенной общественности", а на основе того, что я вижу и слышу во внутренних переписках/чатах как участник этого проекта.

А что до развития - ну так конечно у коллективного некоммерческого проекта будут вечно какие-то недоделки или движения "не туда".
Если ты делаешь некоммерческий продукт на энтузиазме группы единомышленников
алё, гараж, я как-то по-диагонали и непонятно текст в предыдущих сообщениях написал что-ли ?
ретроарч НЕ некоммерческий продукт! существует множество программных продуктов с открытым кодом и бесплатных для конечного пользователя которые при этом являются коммерческими проектами, и тут один из таких примеров.

более того, можно вспомнить к примеру историю с GenesisPlusGX, лицензия которого явно запрещает какое-либо коммерческое применение - тогда "главный" ретроарха конкретно наехал на Eke (автора GPGX) в духе "ты чо сук офигел, а ну бегом мля изменил лицензию или дал нам разрешение на коммерческое использование". потому что им отлистали денег за адаптацию ретроарха для какой-то там  очередной ретро-консольки, и эмуляция мегадрайва там была одним из ключевых пунктов заказчика (а других годных эмуляторов на тот момент еще не было, blastem был еще сыроват). емнип, значительная часть этого срача сохранилась на багтрекере GPGX на github, хотя самые отмороженные мессаги от ретроарха были потерты.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1337 : 16 Декабрь 2020, 17:28:55 »
алё, гараж, я как-то по-диагонали и непонятно текст в предыдущих сообщениях написал что-ли ?
ретроарч НЕ некоммерческий продукт!
Я прекрасно тебя услышал, но отвечал я Maelstrom, чтоб не нарушать его картину восприятия мира и для которого рарч всё равно не коммерческий продукт.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4580
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1338 : 16 Декабрь 2020, 17:50:17 »
мне делать больше нечего строчить простыни текста ?
да и та же ситуация с МАМЕ описана не "от лица возмущенной общественности", а на основе того, что я вижу и слышу во внутренних переписках/чатах как участник этого проекта.
Ну так вываливать регулярно свой негатив на личности "главных" тебе делать есть чего, а как конкретику - нечего :)

алё, гараж, я как-то по-диагонали и непонятно текст в предыдущих сообщениях написал что-ли ?
ретроарч НЕ некоммерческий продукт! существует множество программных продуктов с открытым кодом и бесплатных для конечного пользователя которые при этом являются коммерческими проектами, и тут один из таких примеров.
Ох ё, какая опять буря.
Хорошо, я неверно выразился. Даже если с него получают деньги, их разве достаточно, чтобы оплата была ведущей мотивацией в разработке? Тем более для сторонник разработчиков/портировщиков ядер?
Какие-то крупные фичи там афаик за крупные донаты и делались, но не все же.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1339 : 16 Декабрь 2020, 17:58:26 »
Хорошо, я неверно выразился. Даже если с него получают деньги, их разве достаточно, чтобы оплата была ведущей мотивацией в разработке? Тем более для сторонник разработчиков/портировщиков ядер?
Вот поэтому Рарч никогда не будет стабильным и понятным продуктом, потому что за какой аспект не возьмись, всё на пол шишечки и в режиме кота шрёдингера.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1340 : 16 Декабрь 2020, 18:42:40 »
Ох ё, какая опять буря.
еще раз - нет никакого негатива,и никакой бури, бугурта или чего-либо еще подобного. я лишь говорю как есть (в меру своих познаний и информированности).

Даже если с него получают деньги, их разве достаточно, чтобы оплата была ведущей мотивацией в разработке?
деньги очень часто являются основной причиной срачей.
в частности от пары бывших разрабов, которые сделали существенную часть всего ретроарха, слышал что это было основной причиной ухода. то есть их не устраивало как распределялось бабло и сколько им перепадало за их объем работы.

но да, это существенный мотиватор, т.е. приходит заказчик и говорит - мы хотим использовать в РА в своём продукте, и еще хотим чтоб вы сделали там такие и сякие вещи, готовы отлистать за это столько-то. и требуемые фичи оперативно запиливаются.
ну а если юзвери что-то там ноют и просят какие-то фичи или жалуются мол им что-то не нравится - да и хер на них, если им реально что-то нужно - вот пусть сами это и кодят (и подобное отношение кстати является нормой в опенсорц проектах).

Тем более для сторонник разработчиков/портировщиков ядер?
с ними отдельная история. по-началу - да, на энтузиазме ребята что-то пилят, но, со временем понимают что их в тёмную используют и на их труде наживаются другие, после чего отваливают с проекта и/или отпочковываются в собственный (с опциональным срачем в процессе).

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4580
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1341 : 16 Декабрь 2020, 19:09:28 »
еще раз - нет никакого негатива,и никакой бури, бугурта или чего-либо еще подобного. я лишь говорю как есть (в меру своих познаний и информированности).
Я просто не вижу разницу в организации работы чисто некоммерческого проекта и "коммерческого", где даже начальнику на зарплату не наскребётся. И там и там главный движитель в низах это всё ещё энтузиазм, а отсюда дезорганизованность и обилие мелких недоработок при увеличении масштаба проекта. А не то, что я пропустил мимо ушей.

деньги очень часто являются основной причиной срачей.
в частности от пары бывших разрабов, которые сделали существенную часть всего ретроарха, слышал что это было основной причиной ухода. то есть их не устраивало как распределялось бабло и сколько им перепадало за их объем работы.

но да, это существенный мотиватор, т.е. приходит заказчик и говорит - мы хотим использовать в РА в своём продукте, и еще хотим чтоб вы сделали там такие и сякие вещи, готовы отлистать за это столько-то. и требуемые фичи оперативно запиливаются.
ну а если юзвери что-то там ноют и просят какие-то фичи или жалуются мол им что-то не нравится - да и хер на них, если им реально что-то нужно - вот пусть сами это и кодят (и подобное отношение кстати является нормой в опенсорц проектах).
Насчёт срачей да, причем по моему опыту, именно из-за малого количества денег, но это обычно у самого верха бывает.
Только вот я одного не пойму - если там прям так втёмную НАЖИВАЛИСЬ на чужом труде, почему нету публичных активных наездов? Почему не отпочковался "идеологически правильный ретроарх"?
Когда у кого-то закончился энтузиазм и он вышел из проекта - это не конфликт, на то он энтузиазм, чтобы внезапно появляться. В GPGX смена лицензии вроде как за 2011 год, те обсуждения наверное уже не остались, но я нашёл вопрос за 2019, где был рассказ про некоторых "рыцарей свободного софта", которым не нравился GPL. Ну а это уже тоже отдельный спор - о минусах и фактической "несвободе" гпля. Почему тогда ядро не выпилили из РА вообще?
А то очеренение вполне нейтральных расхождений, когда их представляют в виде "ууу, разосрались нафиг, вот он неадекват, со всеми срётся, все от него уходят" - тоже частое явление. Достаточно пары обиженных, которым не понравится, что с ними в чём-то не согласились.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1342 : 17 Декабрь 2020, 05:49:42 »
Если проект действительно не чурается коммерции (о чём я догадывался), пытается угодить определенным платформам и т.д. - то не пойму, зачем тащить эту всю консольную лабуду на Винду, где она явно не востребована юзерами. Причём ведь билд под XP показывает, что могут и вполне не тащить - там кроме самой оболочки и её ассетов ничего нет (я смог её починить и она спокойно работает и на Вин7+). То есть, релизы компилят отдельно и с разными конфигами - так что не могу проследить логики. Если юзеру не нужен медиацентр, то он всё равно в итоге качает 300 мб мёртвого груза и потом грузит это всё в память при каждой попытке поиграть.

По поводу сворачивания - на Beetle PSX и Duckstation у меня такое через раз происходит. Если у других не было - ну, видимо им повезло. Я тоже не создавал для этого никаких условий - но оно происходит.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1343 : 17 Декабрь 2020, 14:20:43 »
По поводу сворачивания - на Beetle PSX и Duckstation у меня такое через раз происходит.
Напиши разработчику DuckStation - очень отзывчивый человек, наверняка поможет разобраться (если проблема именно в ядре) или подскажет возможную причину.

Если проект действительно не чурается коммерции
Сложно назвать коммерцией добровольную поддержку на Patreon или продажу кружек на teespring. В приложении эти ссылки никто никогда в лицо не пихал и до сего года я про них знать не знал.

Ну то есть если геймпад не распознан, то вместо очевидно более понятных для неопознанного геймпада "кнопка 1, кнопка 2, кнопка 3 ...", будет именование SNES-овского контролера? По моему об этом и был речь.
Владельцу неопознанного геймпада в принципе будет всё равно, 1, 2, 3 там или X,A,B,Y, если таких кнопок нет на его устройстве ввода. В случае с SNES можно хотя бы в голове визуализировать схему и уже по ней раскидать кнопки своего геймпада. Тем более, что в меню настройки управления расположение кнопок правого блока подписано: внизу, справа, вверху и т.д.
Конечно, наглядное изображение этого самого RetroPad'а с привязками кнопок (напр., как в настройке управления ePSXe) было бы понятней.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1344 : 17 Декабрь 2020, 15:07:10 »
Владельцу неопознанного геймпада в принципе будет всё равно, 1, 2, 3 там или X,A,B,Y, если таких кнопок нет на его устройстве ввода.
Нет не будет. Любой геймпад имеет последовательность кнопок от первой к последней и их представление в виде последовательных кодов. Можете подключить любой свой геймпад с маркированными непонятно как кнопками, зайти в свойства контроллера под виндой и убедиться лично, что все кнопки дифференцируются цифровой последовательностью, а не какой-то неведомой фигнёй на подобии букв SNES контроллера.

В случае с SNES можно хотя бы в голове визуализировать схему и уже по ней раскидать кнопки своего геймпада.
В голове вы можете раскидать что хотите и как хотите, к невозможности адекватного назначения SNES раскладки на неопознанный контроллер это не имеет никакого отношения. Повторяю, физическое расположение кнопок на неопознанном геймпаде может быть каким угодно, соответствие их физического расположения - цифровым кодам знает только тот, кто держит его в руках. Если Арч для неопознанных геймпадов вместо отображения номеров кнопок присваивает им какие-то левые значения по своему усмотрению - то это дичь полная и соответствовать чему-то она будет лишь при наличии на руках точно такого же неопознанного геймпада в соответствии с которым кодер арха лепил эти ассоциации кнопок, либо при случайном совпадении последовательности кнопок вашего геймпада с ним.

Тем более, что в меню настройки управления расположение кнопок правого блока подписано: внизу, справа, вверху и т.д.
Это подсказки где расположены эти кнопки на SNES контроллере, а не на вашем неопознанном геймпаде.

Конечно, наглядное изображение этого самого RetroPad'а с привязками кнопок (напр., как в настройке управления ePSXe) было бы понятней.
Проблема вообще не в этом. Вы явно не поняли её сути. Надеюсь выше я донёс суть проблемы.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1345 : 18 Декабрь 2020, 03:41:20 »
Это подсказки где расположены эти кнопки на SNES контроллере, а не на вашем неопознанном геймпаде.
Можно на ты. Я понимаю суть, но проблемы не наблюдаю. От SNES там только YXBA. Все прочие элементы в схеме ретропада идентичны любому другому контроллеру. И в большинстве контроллеров классический цифровой блок аля SNES (с неё же и повелось), будь-то геймпад плойки, бокса или китайский ноунейм. Надо обладать особой логикой или банально не уметь читать, чтобы по подсказкам не прицепить четыре кнопки.
Вся суть этой надуманной проблемы в возрастающей казуализации пользователей и в непонимании разницы между отдельно взятым эмулятором и фронтендом.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1007
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1346 : 18 Декабрь 2020, 10:30:51 »
Вся суть этой надуманной проблемы в возрастающей казуализации пользователей и в непонимании разницы между отдельно взятым эмулятором и фронтендом.
Поддержу.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6269
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1347 : 18 Декабрь 2020, 11:37:23 »
А нет ли секты свидетелей Ретроарч?Застал в давние времена нечто подобное по 3ДО,там такие срачи были какой из 2ух эмуляторов этой стремной консоли лучше.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1348 : 18 Декабрь 2020, 12:03:12 »
Я понимаю суть, но проблемы не наблюдаю. От SNES там только YXBA. Все прочие элементы в схеме ретропада идентичны любому другому контроллеру. И в большинстве контроллеров классический цифровой блок аля SNES (с неё же и повелось), будь-то геймпад плойки, бокса или китайский ноунейм. Надо обладать особой логикой или банально не уметь читать, чтобы по подсказкам не прицепить четыре кнопки.
Поддержу
У вас обоих большие проблемы с кругозором.
Во-первых, если у вас по соседству в магазине продаются полтора геймпада формата 4-кнопки+4-курка/шифта/бампера+d-pad+2-стика, то это не значит, что все прочие контроллеры имеют такой же вид. Про шестикнопочные геймпады, в разы лучше подходящие для эмуляции SMD чем 4-кнопочные, не слашали? Про разное кол-во шифтов не слышали?
Во-вторых, повторяю ещё раз, даже имея такой же вид, нумерация кнопок, в соответствии с которой ретропад раскидывает снесовские лейблы, везде разная. Следовательно будет каша. Начинаем расширять кругозор: открываем автоконфиги арча и сравниваем нумерацию кнопок для двух самых ходовых сейчас падов - DS4 и Xbox360:
231341-0
Я без понятия, что ты, Zer0, назвал классическим цифровым блоком контроллеров, но завязывай писать чушь в ответ на озвучивание очевидных проблем. Нумерация кнопок/осей не совпадает даже между DS4 и Xbox360 на столько, что совпал только d-pad, левый стик и всего три кнопки x, l, r в снесовском представлении. А ты мне рассказываешь сказки про совпадение нумерации и расположения кнопок нонейм-геймпадов с нумерацией и расположением снес контроллера.

А нет ли секты свидетелей Ретроарч?
Да похоже что это она и есть.

Добавлено позже:
И да, непонятным остаётся так же и то, с какой вообще целью нужна эта инвертированная относительно боксового геймпада раскладка BAYX в ретроарче, кроме как из за забивания на оставшийся рудимент от bSNES фронтэнда.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2020, 12:15:38 от Softer »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1007
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1349 : 18 Декабрь 2020, 13:58:31 »
У вас обоих большие проблемы с кругозором.
Во-первых, если у вас по соседству в магазине продаются полтора геймпада формата 4-кнопки+4-курка/шифта/бампера+d-pad+2-стика, то это не значит, что все прочие контроллеры имеют такой же вид. Про шестикнопочные геймпады, в разы лучше подходящие для эмуляции SMD чем 4-кнопочные, не слашали?
хамите, парниша. из 6-кнопочных геймпадов у меня прямо на руках два - sven x-pad и 8 bitdo m30. всё настраивается в РА идеально и как мне удобно. что так пригорело у вас с этим назначением кнопок я решительно не понимаю. также есть logitech f310 и с ним тоже полный порядок.