Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 223217 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5135
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #900 : 03 Ноябрь 2019, 00:05:18 »
Походу ему названия не нравились.
Не названия, а контрольные суммы (CRC32, не лучший вариант, кстати) в базе. И в шапке написано, что ориентация на содержимое файлов. Даже предлагают сделать опцию для добавления не распознанных https://github.com/libretro/RetroArch/issues/8624.
Можно сделать свой плейлист: Window -> Toggle Desktop Menu, чтобы появилось отдельное окно, где можно создавать плейлисты и туда перетаскивать любые файлы. Как менять иконки у списков уже здесь обсуждали. Добавлять скриншоты и обложки тоже наверно можно.

Оффлайн JohnDoe_71Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #901 : 03 Ноябрь 2019, 08:05:11 »
Сделать свой плейлист тоже не простая задача. Если ромы не отдельными файлами, а в архивах. Методами RA не получилось увидеть список файлов в архиве и выбрать перевод. Вручную лопатить в плейлисте 1k5 игр ....

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #902 : 03 Ноябрь 2019, 08:24:45 »
JohnDoe_71Rus, распаковываешь гутсет, проводишь поиск по т+рус (ну или как там его), найденное перемещаешь и суёшь ретроарчу, всё.

Оффлайн JohnDoe_71Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #903 : 03 Ноябрь 2019, 08:53:57 »
можно в "path" после имени архива через # указать имя рома в архиве и поправить "crc32": "DETECT" и будет запускать нужный ром с переводом. Только вручную править список совсем не интересно.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #904 : 03 Ноябрь 2019, 09:24:22 »
Сделать свой плейлист тоже не простая задача. Если ромы не отдельными файлами, а в архивах.
Зато в итоге возникнет нормальный плейлист, а не груда из 1000 наименований хлама. Я даже но-интро ромсеты не сканирую, вручную сделал себе по денди-сеге-снес списки из ~250 действительно интересующих игр.
Если не париться с выставлением картинок обложек/скриншотов, то всё делается быстро и удобно.

Оффлайн barsook

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #905 : 04 Ноябрь 2019, 08:16:38 »
После установки эмулятор не видит Ромы н64, да и в списке ядер я н64 не нахожу.
Версия 1.8.0
Как можно добавить ядро в эмулятор?

Или в версии для виты вообще н64 не поддерживается?
Редактировать сообщение

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #906 : 04 Ноябрь 2019, 11:10:58 »
barsook, на вите с н64 всё плохо, звука нет, тупит и артефакты, так что если бы даже ядро было толку мало, скорее всего железо не тянет.

Оффлайн JohnDoe_71Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #907 : 04 Ноябрь 2019, 12:34:54 »
вот "железо не тянет" очень странный аргумент. Не конкретно про н64.
игра для приставки 35-и летней давности, на процессоре которому вообще 40 лет, тормозит и хрипит звуком на железе на 30 лет моложе с почти в 1000 раз более быстрым процессором. На этом железе можно ютубчик и торенты смореть а древняя игрушка хрипит и тормозит!

Оффлайн barsook

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #908 : 04 Ноябрь 2019, 16:05:48 »
Так есть в итоге ядро или нет? Или эмулятор n64 для psp единственный вариант?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5135
    • Просмотр профиля
Re: Retroarch
« Ответ #909 : 04 Ноябрь 2019, 17:24:35 »
barsook, официально ядра нет, потому что здесь нет. Пока что от PSP. DaedalusX64 развивается, возможно портируют. В последней версии:
  • Working PS Vita detection.

Значит им это тоже нужно. Кстати, вот как они определяют Vita: https://github.com/DaedalusX64/daedalus/commit/e4484173b9165d823224f5f924956b228bcb34ae

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #910 : 04 Ноябрь 2019, 18:04:28 »
тормозит и хрипит звуком на железе на 30 лет моложе с почти в 1000 раз более быстрым процессором. На этом железе можно ютубчик и торенты смореть а древняя игрушка хрипит и тормозит!
Тем не менее есть то что есть, видимо особо заинтересованных в оптимизации эмуля под виту нет или не умеют, и таки не в 1000 раз мощнее, а чуть больше чем в 20 что с учётом платформы может быть камнем преткновения ибо эмуляция ресурсоёмкий процесс.

Оффлайн JohnDoe_71Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #911 : 04 Ноябрь 2019, 19:35:42 »
Photon9,
моя реплика была не про виту. Про 2-х ядерный процессор на 1,2Ггц 2011 года.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #912 : 04 Ноябрь 2019, 19:46:26 »
JohnDoe_71Rus, в твоём сообщении вообще не понятно про что ты говоришь. Что за игра или приставка 35-летней давности? Что за проц которому 40 лет? Эмуляция Денди у тебя что-ли тормозит?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #913 : 04 Ноябрь 2019, 20:32:57 »
Photon9,
моя реплика была не про виту. Про 2-х ядерный процессор на 1,2Ггц 2011 года.
Ну как бы ты ответил на мой пост, а диалог у нас был о вите так что.....

Оффлайн barsook

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #914 : 04 Ноябрь 2019, 20:36:25 »
Sharpnull, спасибо

Оффлайн JohnDoe_71Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #915 : 04 Ноябрь 2019, 21:17:56 »
Softer,
40 летний процессор - MOS Technology 6502 (1975г)
35-летняя приставка - NES/Famicom/Dendy (начиная с 1983г)

да, тормозит даже эмуляция nes.
из рабочих nestopia, fceumm, quicknes. Есть заикания звука, хрипы, замедление скорости. Проседает фпс. Настройки ядер практически дефолтные. Возможно я не умею их готовить.

для snes. тормозят все 3 профиля bsnes-mercury

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9388
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #916 : 05 Ноябрь 2019, 00:13:19 »
моя реплика была не про виту. Про 2-х ядерный процессор на 1,2Ггц 2011 года.
40 летний процессор - MOS Technology 6502 (1975г)
35-летняя приставка - NES/Famicom/Dendy (начиная с 1983г)
стоило добавить, что ПК-шные процессоры перешагнули ГигаГерцевый рубеж где-то лет 20 назад.
и то что стоит у тебя в кампуктере впору ставить в один ряд с антиквариатом из денди или сеги ;)

в принципе даже тормозных нетбучных гигагерцовых обрубков должно хватать для мумуляции NES/SMD, но видимо до них никому нет дела, разработчики тестируют свои эмуляторы на более мощных железках и без понятия как оно там на старых или тормозных железках.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #917 : 05 Ноябрь 2019, 00:20:00 »
да, тормозит даже эмуляция nes.
из рабочих nestopia, fceumm, quicknes. Есть заикания звука, хрипы, замедление скорости. Проседает фпс. Настройки ядер практически дефолтные. Возможно я не умею их готовить.
У тебя явно или какой-то баг или ты правда не умеешь готовить. На моём железе из подписи на ядре "Nestopia 1.50-WIP" нагрузка на процессор от RetroArch в целом никогда не достигает 2%.

Кстати наблюдаю интересный баг ретроарча на всех OpenGL рендерах выражающийся в утилизации 100% ресурса одним потоком CPU в полноэкранном режиме (в окне ничего подобного не происходит). На многопоточных CPU в принципе это не должно вызывать проблем с эмуляцией третьего поколения консолей, но на двух ядрах твоего процессора уже могут возникать вопросы.
Решить можно переключившись на Vulkan или D3D11 например. На них этот баг не наблюдается. Попробуй. Или OpenGL в окне проверь.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9388
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #918 : 05 Ноябрь 2019, 00:43:27 »
Кстати наблюдаю интересный баг ретроарча ...
вангую, что всяких багов со временем будет становиться всё больше и больше.
знаю, что из команды свалил очередной разработчик(*), который там делал добрую треть если не половину работы, что по времени как раз совпало с длительной задержкой родов 1.8.0, да и в целом уже заметно что глюкавости становится всё больше. дальше будет еще веселее ;)


(*) потому что "главный" ретроарха долбанутый на всю голову, плюс ушлая скатина, так что с ним мало кто уживается.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #919 : 05 Ноябрь 2019, 08:12:00 »
MetalliC, Можно подробности?

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #920 : 05 Ноябрь 2019, 10:30:06 »
Этот ретроарх тупо конченный, я хз кто там главный и кто свалил но бля вместо свистоперделок мог ли бы сделать интуитивней запуск тех же аркадных игр, игр дос бокс и прочие штуки.
Это блад проще и быстрее написать самому эмулятор чем порой что то запустить в гребанном ретроархе!!!1111!
Вот скажите как запустить игру Jakal (аркадную) в ретроарЧме? Я хз какой должен быть iq у юзера что бы быть юзером этого конструктора (зато снежинки в меню, это главное)

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #921 : 05 Ноябрь 2019, 10:46:41 »
DonKuxoT, скачай ядро mame и ром соотв. версии. и всё. ретроарч то тут причем?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9388
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #922 : 05 Ноябрь 2019, 11:00:04 »
Можно подробности?
какие именно ?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #923 : 05 Ноябрь 2019, 11:02:52 »
DonKuxoT, действительно, в чём проблема? Подумал что может игре нужен CHD или ещё какие нюансы, но нет, всё "стартует из коробки".

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #924 : 05 Ноябрь 2019, 11:11:16 »
вместо свистоперделок мог ли бы сделать интуитивней запуск тех же аркадных игр, игр дос бокс и прочие штуки.
:lol: Retroarch - и есть одна большая свистоперделка. нет свистоперделок, - нет Retroarch. ;)

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #925 : 05 Ноябрь 2019, 12:48:17 »
DonKuxoT, скачай ядро mame и ром соотв. версии. и всё. ретроарч то тут причем?
DonKuxoT, действительно, в чём проблема? Подумал что может игре нужен CHD или ещё какие нюансы, но нет, всё "стартует из коробки".
Скачал ядра, скачал ром(архивом) запускаю и выпадаю на рабочий стол.
значит сорян проблема не ретроарх а мой обоссаный комп или типа того.
чекну с другого пука.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #926 : 05 Ноябрь 2019, 13:31:56 »
Скачал ядра
Ядро MAME (без указания года) скачал? При запуске точно с ядром MAME запускается, а не с ядром другого эмуля? Настройки Retroarch сбросить пробовал (убив retroarch.cfg и retroarch-core-options.cfg)?

скачал ром(архивом) запускаю и выпадаю на рабочий стол.
Откуда качал, что за архив? Отдельно в MAME пробовал его запускать (не через RetroArch)?

Оффлайн DonKuxoT

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #927 : 05 Ноябрь 2019, 13:46:53 »
Ядро MAME (без указания года) скачал? При запуске точно с ядром MAME запускается, а не с ядром другого эмуля? Настройки Retroarch сбросить пробовал (убив retroarch.cfg и retroarch-core-options.cfg)?
Откуда качал, что за архив? Отдельно в MAME пробовал его запускать (не через RetroArch)?
отдельно маме запускает этот ром, ром скачал отсюда с сайта. http://www.emu-land.net/arcade/mame/roms?act=showonly&id=3181
а в ретроархе никакое ядро не запускает, либо черный экран либо вылет.
щас пробовал на соньке классик мини в ретроархе тоже самое.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #928 : 05 Ноябрь 2019, 14:40:02 »
отдельно маме запускает этот ром, ром скачал отсюда с сайта. http://www.emu-land.net/arcade/mame/roms?act=showonly&id=3181
Проверил этот архив на Retroarch 1.7.9 с ядром MAME (0.214) и всё работает.
Так же проверил на Android версии Retroarch 1.8.1 с ядром MAME 2003 (0.78) и тоже всё работает.
Не знаю что ты там с этим несчастным джакалом делаешь такое.  :lol:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5135
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #929 : 05 Ноябрь 2019, 14:45:48 »
DonKuxoT, RetroArch 1.8.1, MAME 0.214 - зависает, MAME 2016 - работает.