Автор Тема: Хак Captain America and The Avengers (NES)  (Прочитано 29565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #30 : 27 Апрель 2013, 14:31:58 »
BalinDMK,   :lol:

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #31 : 27 Апрель 2013, 20:46:01 »
инфа и документация к разобранному коду это круто и полезно, спасибо :) На форуме только держать её не очень прикольно, затеряется.

Черепах третьих я тоже реверсил. В движке для некоторых параметров типа координат отведено по 10 байт (2 на игроков, 8 на врагов), но толку с этого, все равно уже с 3-мя врагами при игре вдвоем тормоза начинаются.
Ну, это - да. Много врагов или несколько боссов на один экран не запихать. А подряд, сделать мини-боссов, или что-то подобное, можно.
Инфа может затеряться, но что делать? Конечно, было бы удобнее, если бы была вики централизованная, но её же нет.

Немного данных по Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 (U) [!]:
$44 - Положение стрелки в стартовом меню по Y
  c678 - Процедура, которая устанавливает положение
   f47c - Таблица (1f48Ch - для Чипа | 1f48Eh = для Дейла)
   1f48Bh - Номер тайла для стрелки

$49 - Номер персонажа
  F46A - Смена номера персонажа в меню вверх/вниз
  F450 - Чтение по $49 при начале игры

$C4/C5 - Первый/второй персонажи в игре. Записывается через $49
 a771 - Запись $C4 в $32C
 d4e0 - Рисует здоровье персонажа на экране

$32C, 32D - Дополнительный номер первого/второго персонажей
 F198 - Основная загрузка графики персонажей
  809c - Таблица оффсетов для Чипа
  80e2 - Таблица оффсетов для Дейла
   Массив байтов: ?; поз. X; поз. Y; номер тайла; аттр.; второй номер тайла; второй аттр. тайла; поз. X для третьего тайла; аттр.
    повторяется для нескольких кусков.

338 - Номер анимации|фрейма
 Idle с открытыми глазами = 0 | Idle с закрытыми глазами = 17

3f8 - таймер закрывания глаз. <10 - закрыты. >= 10 - открыты

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #32 : 27 Апрель 2013, 21:10:27 »
Дааа, тут обсуждаем черепах, в теме про Чипа с Дейлом - Чёрного Плаща... По идее, про гонки под рок-н-ролл тогда надо говорить в теме UMKT...

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #33 : 27 Апрель 2013, 22:54:04 »
Дааа, тут обсуждаем черепах, в теме про Чипа с Дейлом - Чёрного Плаща... По идее, про гонки под рок-н-ролл тогда надо говорить в теме UMKT...
Ну а смысл множество тем по 2 сообщения плодить? Вот я ещё две переменных в черепахах найду, новую тему же не буду открывать. Или поднимать старые, годичной давности.
Тем более, что хакинг - вещь такая, того же Чёрного Плаща открывают редактором, предназначенным для Чипа с Дейлом.

Данные по Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu - Subette Koronde Dai Rantou (J) [T+Rus100]:
451 - Выбранный стадион

45A - Выбранная команда игрока 1.
45B - Выбранная команда игрока 2.

Меню выбора команд:
 94F5 - Очистить инфу о ранее выбранной команде
 9543 - Перерисовать портреты
 9551 - Перерисовать имена
   1165D - Таблица оффсетов для портретов/имен.
     Массив байтов: портрет; имя
 9696 - Загрузить название выбранной команды
  8551 - 2 bytes - оффсет для первой строки названия
  8553 - 2 bytes - оффсет для второй строки названия
 
 965F - Загрузить портреты команды?
   967E - 2 bytes - [0] - банк голов команды, [1] - ?

Меню расстановки игроков:
 562 - Выбранный игрок в команде
  906b - сменить вниз
  904d - сменить вверх

 9050 - дополнительная проверка при смене
 972b - Загрузить статы и имена
  97F5 - ? таблица
  8749 - таблица оффсетов для статов и имён
 F70A - Отрисовка портретов: lda 562 -> adc 19 (командный оффсет) -> sta 19 -> sprite DMA
 F821 - Загрузить командный оффсет в $19 по (28)
   F724 - Получить (28) из оффсетной таблицы
  e7f8h - атрибуты для портрета игрока
  e7b6h - 55 54 - нижняя половина портрета

Меню выбора стадиона:
  9238 - Сменить стадион
   924A - таблица позиций рамки по x
   924B - таблица позиций рамки по y

Ингейм:
 5B - номер фрейма для персонажа 0
 7B, x; 8B, x - настоящие позиции персонажей по X; Y
  83; 93 - настоящая позиция шайбы по X; Y

 $3E0 - позиция персонажа 0 для отрисовки по X
 $3E8 - позиция шайбы для отрисовки по X
 $400 - позиция персонажа 0 для отрисовки по Y
 $409 - позиция стрелки для отрисовки по Y

 $309, 30a, 30b - значение таймера (в обр. порядке)
   FD5D - уменьшить $309

 $4BE - номер контроллируемого персонажа первой команды
 
 $54D - сила (энергия) персонажа 0 первой команды
 
 $55F - голова персонажа 0 первой команды ( 07 - голова для состояния ярости)

 $583 - сила текущего удара персонажа 0 первой команды
  >= 8 - мигает  >= 1c - супер >= 28 - потрачено
 
 $63D - Таймер ярости персонажа 0 первой команды. Если больше 0, то в ярости.

 $68D - положение камеры по X

 C368 - движение шайбы?

 DDB4->B5A9 - Установить состояние ярости
 
 85A9 - загрузить палитру для команды
  $31a - ключевое значение для загрузки палитры
   (8a07 - 14a17h) - Палитра 1 команды Кунио

 D5C0 - Установить значение $31a для команды
  1D86Ah - значение для команды Кунио

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #34 : 02 Май 2013, 07:21:59 »
Т.к. не нашёл программы, позволяющей нормально распаковывать/запаковывать образы от PSX, то сделал её сам.
FEISTY Tool
Копирую из ридми:
Русский:
 Программа FEISTY помогает распаковывать и запаковывать TOC-зависимые образы CD дисков.
 Например, от Сони ПлейСтейшн.
 
 Как распаковывать:
  -Сконвертируйте образ в формат iso любой пригодной программой. Я использую UltraIso.
  -Запустите FEISTY. Нажмите AUTO RIP и выберите ISO образ и папку, в которую вы хотите его распаковать.
  -Подождите. Распаковка занимает время, особенно в случае больших образов.
  -Если появилось сообщение, значит распаковка прошла удачно.
  Теперь вы можете делать с файлами всё, что угодно.

 Как запаковать:
  -Запустите FEISTY. Нажмите AUTO PACK и выберите последовательно: папку, в которую вы распаковывали данные,
   оригинальный ISO образ и название нового ISO образа.
  -Подождите. Запаковка также занимает время.
  -Опять же, если появилось сообщение, значит запаковка прошла успешно.
  -Однако, нужно сделать кое-что ещё. Откройте программу, которую вы использовали для конвертации образа (например, UltraISO),
   в ней откройте новый запакованный образ и сохраните его как ISO ещё раз.
   Готово.

 Примечание: FEISTY, скорее всего, не будет работать с мультидисковыми образами.
--------------------------------------------------------------------------------
English:
 FEISTY tool is helpful for ripping and packing back TOC-dependent CD images.
  For example, PSX ones.

 How to Rip:
  -Convert disc you want to rip into iso format with any image converting software, let's say, UltraISO.
  -Start FEISTY tool. Push AUTO RIP button and choose what to rip and where to rip it.
  -Wait for it. It takes a little time, especially for big isos.
  -If a wild message has appeared, you successfully ripped your CD.
   Do anything with it now.

 How to Pack:
  -Start FEISTY tool. Push AUTO PACK button and choose a folder in which you unpacked your data,
   original iso image and where you would like packed iso to go to.
  -Wait for it. It takes a little time, especially for big isos.
  -Again, if a message has appeared, you have packed your iso.
  -However, you still need to do one thing. Open your image converting software (f.e. UltraISO)
   and load freshly packed iso. Then save it again as iso.
   Done.
 
 Note that FEISTY tool probably won't work with multi-disc images.

Вкратце, с помощью проги можно распаковать образ, изменить или добавить файлы и запаковать обратно. TOC пересоберется, он будет работать.
Работоспособность проверена на X-Men: Mutant Academy, Batman Forever, Ehrgeiz, Dead or Alive.
Зависимости проверены на виртуальной машине, dll и ocx приложил.

Ссылка: https://www.box.com/s/qwirvh5e23vszwwhqfzm

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #35 : 02 Май 2013, 10:04:01 »
BalinDMK, по Чип и Дейл 2. Можно составить какой-нибудь простой редактор врагов для них наподобии кофигов Ti с battletoads. Известны расположения врагов. Хотелось бы больше боссов сделать на арену. Можно комбинировать зайчиху и страуса, есть некоторые лаги, но вот этим я ломаю уровень 5(дом с приведениями) и играть в него не возможно, так как там сломан порядок врагов за счёт дополнения дополнительного объекта в арену с боссом шестого уровня(часовня). :(

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #36 : 02 Май 2013, 14:09:39 »
BalinDMK, по Чип и Дейл 2. Можно составить какой-нибудь простой редактор врагов для них наподобии кофигов Ti с battletoads. Известны расположения врагов. Хотелось бы больше боссов сделать на арену. Можно комбинировать зайчиху и страуса, есть некоторые лаги, но вот этим я ломаю уровень 5(дом с приведениями) и играть в него не возможно, так как там сломан порядок врагов за счёт дополнения дополнительного объекта в арену с боссом шестого уровня(часовня). :(
Посмотрел. Начало процедуры спавна врагов находится в CBD7. Если заменить по адресу E401h (первая пчела)  на 11220E, то почти сразу после начала первого уровня попадешь к боссу.
Первый байт (11) - смещение экрана, второй (22) - положение на экране, описывается в другой процедуре, третий (0E) - номер объекта, врага, и т.п.
Процедура по D8B4 загружает разные комнаты разных уровней. Использует переменные $72 - номер уровня и $73 - номер комнаты.
$72 = 0; $73 = 5 - первый босс, $72 = 1; $73 = 2 - второй; и т.д. 
Если записать по E747h: 4F1840FF - то сражаться на первом уровне придется сразу с двумя боссами. 

Что я думаю:
1. Сделать редактор врагов можно, но он будет существенно ограничен местом.
2. Два босса одновременно маловероятно сделать. Поведение работает нормально, но процессор периодически захлебывается. Мерцание, это понятно. Существенно не хватает места в банках графики, но это теоретически можно попробовать обойти. В общем, лучше не надо.
3. Два, или несколько боссов подряд сделать скорее всего можно. Просто найти таблицу из которой записываются значения $72 и $73 и записывать переход в нужную комнату. Можно ещё и смещение экрана.
4. Для нормальной работы любого из вышеуказанного понадобится расширять ром. Минимум, чтобы повыдергивать таблицы врагов и процедуры их грузящие.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #37 : 03 Май 2013, 15:15:21 »
Я извиняюсь. Но здесь несколько человек спрашивали про режим версус в Капитан Америка. Хотелось бы хоть какой-то ответ получить.  :D

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #38 : 03 Май 2013, 15:39:37 »
Кооператив - вот чего данной игре не хватает.

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #39 : 05 Май 2013, 01:18:37 »
Я извиняюсь. Но здесь несколько человек спрашивали про режим версус в Капитан Америка. Хотелось бы хоть какой-то ответ получить.  :D
Я просто бываю нерегулярно.
В теории, добавить Мандарина и Черепа в версус можно. Код для поведения второго игрока там reusable, не сильно зависит от персонажа. Больше меня смущает графика, банки и сами спрайты. Много таблиц придётся переносить.
В общем, ничего не обещаю, т.к. сейчас сильно занят, но если будет возможность - попробую сделать.
Кооператив - вот чего данной игре не хватает.
С кооперативом сложнее. Персонажи составлены из многих спрайтов, плюс оружие, плюс враги, плюс оружие врагов. Может просто места не хватить. Да и кода придётся огромное количество переписывать.

Добавлено:
TMNT III - The Manhattan Project (U) [!]
$58 - номер уровня
Процедуры, использующие $58 при загрузке уровня:
ad8b - Загрузка банка
ada5 - Загрузка палитр
cad4 - Начальная позиция персонажей
89e7 - Загрузка тайлов
fb5e - Эффект уровня через смену тайлов
aeb5 - Музыка на уровне
aee6 - Эффект уровня через поведение
af22 - Что-то об уровне воды (?)

Уровень:
8cc5 - записать данные о тайлах в 300,y из lda($06),y
 81D9 - загрузить следующую тайловую колонку при смещении экрана из 300,y
 
89E7 - Основная загрузка тайлов -> 89F9 - sta 86 
    8e37 - записать значение в 0a из (86),y
     8e19 - записать значение в 06 из (0a)
       8c76 - загрузить метатайл из (06)
Первый уровень использует около 84 метатайлов.
Метатайл составлен из 4х4 тайлов.
« Последнее редактирование: 05 Май 2013, 01:28:12 от BalinDMK »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #40 : 05 Май 2013, 12:25:22 »
Я просто бываю нерегулярно.
В теории, добавить Мандарина и Черепа в версус можно. Код для поведения второго игрока там reusable, не сильно зависит от персонажа. Больше меня смущает графика, банки и сами спрайты. Много таблиц придётся переносить.
В общем, ничего не обещаю, т.к. сейчас сильно занят, но если будет возможность - попробую сделать.С кооперативом сложнее. Персонажи составлены из многих спрайтов, плюс оружие, плюс враги, плюс оружие врагов. Может просто места не хватить. Да и кода придётся огромное количество переписывать.
Не так, как минимум, чтобы и первый и второй игрок могли выбирать из пяти возможных персонажей.  :blush:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #41 : 25 Май 2013, 13:16:53 »
Я просто бываю нерегулярно.
В теории, добавить Мандарина и Черепа в версус можно. Код для поведения второго игрока там reusable, не сильно зависит от персонажа. Больше меня смущает графика, банки и сами спрайты. Много таблиц придётся переносить.
В общем, ничего не обещаю, т.к. сейчас сильно занят, но если будет возможность - попробую сделать.С кооперативом сложнее. Персонажи составлены из многих спрайтов, плюс оружие, плюс враги, плюс оружие врагов. Может просто места не хватить. Да и кода придётся огромное количество переписывать.
Хотелось бы понять, насколько растяжимо выделенное слово?!  ::)

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #42 : 04 Февраль 2014, 04:34:27 »
Не так, как минимум, чтобы и первый и второй игрок могли выбирать из пяти возможных персонажей.  :blush:
В теории можно, конечно, добавить подпроцедуру, которая будет грузить либо боссов, либо персонажей, в зависимости от порядкового номера. Потом добавить соответствующий код в сам версус. Много работы, мало пользы. Не возьмусь.
Хотелось бы понять, насколько растяжимо выделенное слово?!  ::)
Чрезвычайно, к сожалению. Жизнь, ничего не поделать.

TMNT: TF
Так как я не уверен, что буду продолжать хак Tournament Fighters - выкладываю последнюю версию и документацию, на случай, если кто-то захочет продолжить. Документация несортированная, шизофреничная, но довольно подробная.
https://app.box.com/s/1b140n5g5awo0n5khbcr

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #43 : 04 Февраль 2014, 13:51:14 »
да вполне нормальная документация, по ней можно продолжить работу над проектом.
даже виден ход рабочего процесса. у меня обычно на выходе текстовик строк на 200 с основными метками.

я бы рекомендовал тебе разобрать метод сборки рома с ассемблированием отдельных кусков кода и вставкой в ром, так у тебя код будет в текстовом, а не бинарном виде держаться небольшими кусочками, а не всё в основном роме храниться.
http://spiiin.livejournal.com/69940.html

Добавлено позже:
а так, например, в роме баг - если не нажать start во время загрузки, то игра зависнет. вот как ты найдешь, с какой версии этот баг появился и как вернуться к рабочей, без отката всех остальных изменений?

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #44 : 22 Сентябрь 2014, 19:39:45 »
Кое-что, что еще не выкладывал.


Как было задумано:
Кэпа обуревают воспоминания о WWII. Игрок попадает на уровень в стиле "Высадка в Нормандии", в конце, возможно, бьет Гитлера по черепу и, как бонус, после уровня находит Квинджет раньше в игре.

Что я успел сделать пока не забросил:
Если после первого уровня повернуть обратно в Майами и пройти Майами, то начнется дополнительная сценка, и попадаешь в доп. уровень. Т.к. я ничего не трогал, то выглядит он как Тампа, хотя использует свою тайловую карту и загружает данные о врагах независимо. Контейнеры неактивны, т.к. под них не написан код. Выйти из уровня можно только через меню.

Вроде бы, ничего не поломано дополнительно.

Ссылка: https://app.box.com/s/cakqoq8fqs5pg6lnj6ht

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #45 : 23 Сентябрь 2014, 10:11:09 »
Цитата: BalinDMK
Т.к. не нашёл программы, позволяющей нормально распаковывать/запаковывать образы от PSX, то сделал её сам.
Перезалей её, пожалуйста.


Добавлено позже:
Цитата: BalinDMK
Вроде бы, ничего не поломано дополнительно.

А прозрачный щит за 150, это так задумано?
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 10:28:53 от ПАУК »

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #46 : 23 Сентябрь 2014, 10:40:04 »
Перезалей её, пожалуйста.
Странно, у меня всё еще доступна. Ок.
Ссылка: https://db.tt/J6rALcN5

Цитата
А прозрачный щит за 150, это так задумано?
Да. Это плазменный/фотонный щит. Был у Кэпа, когда тот не мог пользоваться основным.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #47 : 23 Сентябрь 2014, 11:48:24 »
У меня игра виснет после победы над красной угрозой. Чёрный экран.

Добавлено позже:
В оригинале всё норм.

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #48 : 28 Сентябрь 2014, 21:17:33 »
Я знаю, что подобное уже несколько раз делали, но всё же.
Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu [T+Eng1.1_TransBRC] - VS Menu Hack

Фичи: Открыты команды американцев, русских и юниоров. Можно играть за одинаковую команду. Изменено версус меню, чтобы их вмещать (кстати, иконки можно перерисовать, место есть, мне просто лень было).
Известные баги: Смещены названия команд в расстановке игроков и номер P3 в версус режиме 2 (обнаружил после того, как ips сделал, возможно исправлю).
Ссылка: https://db.tt/MpSf6PdV

У меня игра виснет после победы над красной угрозой. Чёрный экран.
Плохо. Я на середине забросил. Знал, что уровень непроходимый, но думал, что больше ничего не покалечил.
Добавлено: Посмотрел. Я на единичку в оффсете обсчитался. Забавно.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 23:40:40 от BalinDMK »

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #49 : 29 Сентябрь 2014, 07:58:42 »
Wow incredible thanks man  :wow:

Добавлено позже:
You know what can make it perfect?To change it from 1player vs 2player to 1player vs computer  ;) Maybe you can make it...
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 08:07:00 от DANGER X »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #50 : 29 Сентябрь 2014, 12:06:32 »
Цитата: BalinDMK
Посмотрел. Я на единичку в оффсете обсчитался. Забавно.
И..?

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #51 : 29 Сентябрь 2014, 12:33:30 »
Добавлено: Посмотрел. Я на единичку в оффсете обсчитался. Забавно.
И..?
+1

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #52 : 29 Сентябрь 2014, 16:45:39 »
Я знаю, что подобное уже несколько раз делали, но всё же.
Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu [T+Eng1.1_TransBRC] - VS Menu Hack
Зачет. Визуально меню лучше смотрится.
Но проблему одинаковых палитр в повторяющихся командах ты не решил.

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #53 : 29 Сентябрь 2014, 19:20:26 »
И..?
Исправил баг с ред алерт. Добавил предметы на и выход из доп. уровня.
Ссылка:https://db.tt/G5kCVpvI

Зачет. Визуально меню лучше смотрится.
Но проблему одинаковых палитр в повторяющихся командах ты не решил.
Да я как-то и не хотел их трогать. Мне кажется, что так даже забавнее.
Другой вопрос, что цифра затирается в меню, если выбрать одну и ту же команду. Очень легко правится, но меню начинает сильно тормозить из-за постоянной перерисовки. Поэтому оставил как есть.

Wow incredible thanks man  :wow:

Добавлено позже:
You know what can make it perfect?To change it from 1player vs 2player to 1player vs computer  ;) Maybe you can make it...
Thanks. Thing is, I try not to change any original content in my hacks, only to include additional features. '1p vs cpu' probably could've been done as another game mode, but career mode is already basically '1p vs cpu' so I don't really see a reason for the moment. Sorry to disappoint.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 19:28:11 от BalinDMK »

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #54 : 29 Сентябрь 2014, 21:16:58 »
yeah but in carrer mode you can't chose your team...anyway thanks for the answer.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #55 : 29 Сентябрь 2014, 21:44:09 »
А вот здесь, наверно, запятая должна быть

...в обращении.

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #56 : 29 Сентябрь 2014, 22:41:52 »
А вот здесь, наверно, запятая должна быть

У Кэпа вообще с пунктуацией не очень. Вот тут, например, точки не хватает. Первый же диалог.

Но ты прав, не уподоблюсь. Исправил. :)

Добавлено:
Обновил.

Теперь новый уровень - действительно новый. Своя графика, всё такое.
Ссылка: https://db.tt/bvw8Q4sx
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2014, 00:05:13 от BalinDMK »

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #57 : 11 Октябрь 2014, 06:08:44 »
Немного информации.

Если вы смотрели на графику баттлтоадс, то знаете, что баттлтоадс держит только один кадр анимации жабы в памяти, загружая остальные в chr-ram по мере необходимости.
Но если попытаться сделать то же самое, то выясняется, что микроскопического времени vblank'а не хватает на то, чтобы обновить и несколько тайлов. Как же баттлтоадс это делает? Примерно так:
Оставляем код обновления графики в основном цикле. Только теперь будем буферизовать тайлы прямо в стек.
tsx ;получаем исходную позицию стека
stx org_s_pos
ldx #$F2
txs ;выставляем позицию стека. F2 байт - это F тайлов и двухбайтовый указатель места в PPU
;загружаем данные и буферизуем через pha
tsx
stx gfx_s_pos ;получаем положение данных
ldx org_s_pos
txs ;возвращаем стек на место
lda #$01
sta gfxflag ;запомнили, что данные подготовлены
rts
Перемещать тайлы прямо в chr-ram будем во время nmi. Если gfxflag включен, то не делаем в nmi ничего лишнего, кроме самого обновления.
set_chrram:
tsx
stx org_s_pos ;получаем исходную позицию стека
ldx gfx_s_pos
txs ;переходим в данные

pla
sta $2006
pla
sta $2006 ;те самые два байта

set_chrram_l:
pla
sta $2007 ;получили байт тайла
;повторяем pla-sta 16 раз, чтобы получить целый тайл
tsx
cpx #$F2
bne set_chrram_l ;если загрузка не закончилась - повторяем
ldx org_s_pos
txs ;возвращаем стек на место
lda #$00
sta gfxflag ;запомнили, что загрузка закончена
rts
Таким образом можно обновлять целый ряд тайлов за nmi, что, конечно, не сравнится с переключением chr банков, но вполне достаточно для анимации одного-двух персонажей.
Правда нужно помнить, что буфер занимает почти весь стек и нужно постараться не затереть данные случайным jsr'ом.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #58 : 11 Октябрь 2014, 12:40:35 »
Немного информации.
Но если попытаться сделать то же самое, то выясняется, что микроскопического времени vblank'а не хватает на то, чтобы обновить и несколько тайлов. Как же баттлтоадс это делает? Примерно так:
Не совсем так.
Через стек обновляются ряды и колонки скролла, атирибуты, палитры. Возможно ещё что-то.
Графика жаб обновляется через модифицирующийся код в ОЗУ. В нём изменяются базовые адреса для кадра жабы.
Обновляется не более 1 кадра за раз (не более 1 жабы).  Если никому не надо обновлять то может быть использовано для анимации бекграундов.
Также на некоторых уровнях (2-ой уровень), может быть ещё один подобный код для анимации.
За vblank там ничего не обновляется. Экран со статусбаром включается только на 16 строке (но для ntsc это видимая 8-ая).
На уровнях karnath lair и revolution и того позже. (на 32-ой?) Там можно заметить положение статус бара ниже.

Добавлено позже:
Таким образом можно обновлять целый ряд тайлов за nmi, что, конечно, не сравнится с переключением chr банков
Стек скорости не добавляет если что.  PLA  и LDA abs,X  одинаковые.
Быстрее может быть только если в zeropage, или LDA #XX  STA $2007 лежащие в озу (нужна куча озу, много времени на подготовку), ну или просто заготовленные последовательности (нужна дофига рома).
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2014, 12:49:19 от Ti_ »

Оффлайн BalinDMK

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Хак Captain America and The Avengers (NES)
« Ответ #59 : 11 Октябрь 2014, 15:17:59 »
Afaik, жабы обновляют графику в 8225/235h.
Обновляют около f тайлов (один кадр) через стек и пару сверху для эффектов уровней, да.
Быстрее. Pla - 4 цикла, lda,x/y - 4+ цикла. Но lda требует inx/iny - 2 цикла каждый. С lda верхний максимум, которого я смог добиться - 7-8 тайлов за раз, с преподготовленными оффсетами, без промежуточных inx/iny. Но перещелкивание 16 байт занимает всё равно слишком много времени. С pha-pla успевает пройти f тайлов из стека. Может и больше, я не проверял.