Классный хак! Спасибо за проделанную работу. Именно так и должен выглядеть консольный UMK3.
Off-topic:
Если все Animality, Brutality, старые декорации, новые бойцы и даже картинки с прологом влезли в 6 с небольшим мегабайт, то скажу я вам, разработчики не сильно заморачивались, выпуская консольную версию. Оригинальный UMK3 выглядит, как плохой хак на MK3. При том, что и Sega, и SNES вполне себе поддерживают картриджи до 8 мегов уж точно. Да, эти большие картриджи стоили бы дороже, но фаны MK3 их бы наверняка приобрели. Всей страной ведь в Mortal играли в году эдак 1995-м. А так, в родной UMK3 и играть-то несколько противно. По крайней мере, менее приятно, чем в MK3.
:end off-topic
Очень порадовали картинки в прологе, как с аркады. Вопрос только, откуда взяты картинки? Я видел скриншоты (с автомата UMK3, кажется), где помимо тех бойцов на стороне добра, что есть сейчас, на одном из скринов были ещё Kitana и Rain.
И ещё есть предложение -- вернуть в игру код 944944. Однокнопочное Фаталити, кто не знает, но так, как это сделано в SNES версии -- при надписи Finish Him любая из 6 кнопок L, R, A, B, X, Y приводит к определённому добиванию, а не только одна установленная в меню, как на Сеге. Здесь же видов добиваний 7. На SNES ввели только для Brutality код 012345. Я предлагаю использовать для Brutality волшебную кнопку Mode. Хоть на что-то она сгодится...
В целом, вот мой вариант соответствия кнопок и добиваний, если решитесь делать в будущем:
A -- Animality
B -- Babality
C -- Pit
X -- Fatality 1
Y -- Friendship
Z -- Fatality 2
Mode -- Brutality.
Почему именно так?
A -- сокращённого от Animality, B -- от Babality. И раз уж на блоке висит младенчество, то на бег логично было запихнуть дружбу. Два верхних удара -- два фаталити. А Brutality можно и на C запихнуть, учитывая, что декораций, куда можно скинуть поверженного оппонента не так много, а Pit -- на Mode тогда.
добавлены русские шрифты (пиривотчег нада, ага)
Могу взяться за перевод, но без лимита времени (сделаю, как сделаю). Самому неудобно, когда экран эпилога выводится на 15 секунд, и приходится переводить текст в спешном порядке. Тем более, кое-какие наработки в голове уже есть. Да и текста в игре не так уж и много...
Вопрос по поводу паузы:
конфликта с 3-кнопочным падом не будет (там же кнопка Start служит бегом)?
3-button не использует никто, но интересно.
Я предполагаю, что:
Start = Start
Start + A = X
Start + B = Y (Старт + блок = бег)
Start + C = Z
Т.е., конфликты будут. Тогда хорошо бы пауза включалась и отключалась в меню, как это сделано на SNES.