Вообщем, извините за задержку, но вот вам... Угадайте кто?
Tremor!Говорю сразу, чтобы не обежались, качать его всё таки не очень стоит, только чтобы посмотреть и забыть. У него есть несколько отличных приёмов, но увы, они очень нелепо реализованы, и спрайты нарисованы не очень стояще. Палитра бешено шалит. Пытался я уговорить разрабов исправить это, исправлял им, а нет...Всё таки выложили так как есть. Ну ничего, как нибудь после всех дел, может для себя по приколу переделаю.
Ещё одно примечание, этот Тремор является лишь сменной палитры и добавлением приёмов не более! То что вы могли видеть, типа смесь Скорпа, Младшего Саба, и Джакса это всё лишь бывший проект! Тот, кто этим занимался бросил это дело. Так что, играем лишь этой маленькой переделкой.
На хостинг не жалуйтесь, если не нравится перезалейте.
http://www.webfile.ru/1161641
какой тут параметр на что влияет?
Я точно не помню что из них что, но вроде вот как
[Camera]
startx=0
starty=0
Это кординаты начала камеры, по оси Х и оси У. Стартовая точка.
boundleft=-179
boundright=148
boundhigh=-15
boundlow=0
Что то вроде скорости, точно не помню. Но лучше не трогать.
verticalfollow=.20
Поведение камеры относительно вертикальной позиции.
Этот параметр влияет на поведение камеры относительно игрока в воздухе. Тоесть, будет ли камера подниматся когда кто то прыгает, или не будет.
floortension=20
tension=60
Дистанция, на которой может быть игрок чтобы камера следила или за прыгающим, или за бегущем игроком соответственно.
и еще хотел спросить.
че там за палитры?я делаю png в 256 цветах а в игре цвета меняються.
Все твои изображения, для лучшего качества, должны быть в PCX, так как редактор Fighter Factory плохо справляется с аренами. Для арен нет палитры, там только максимальное количество цветов фактор, 256 цветов. Просто убири галочку Shared Pallete.
и где поставить название своего зала
чтобы он загружался всегда в первую очередь?
select.def
Поставь свою арену после
[ExtraStages] первой.