Автор Тема: MK MUGEN - Компиляции  (Прочитано 670976 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #180 : 24 Октябрь 2006, 21:06:34 »
Цитата: Sharuff;97436
Ну вот ты такой сверхумный , а про continue не знал. А с вопросом я не горячился , Kamarrrr например понял о чем именно речь шла. Так что не надо гнать впустую.


Да лан те, сверхумный, я просто за то, чтобы люди сначала пробовали, а потом постили вопрос. Если обидел тебя - не хотел - публично приношу свои извинения.
А вопрос я твой прекрасно понял, иначе бы не отметил, что мог бы и сам попробовать разобраться. А Kamarrrrr...Кхм... Он просто очень любит поговорить...

Оффлайн Sharuff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #181 : 24 Октябрь 2006, 22:02:59 »
Цитата: Sined;97441
Да лан те, сверхумный, я просто за то, чтобы люди сначала пробовали, а потом постили вопрос. Если обидел тебя - не хотел - публично приношу свои извинения.
А вопрос я твой прекрасно понял, иначе бы не отметил, что мог бы и сам попробовать разобраться. А Kamarrrrr...Кхм... Он просто очень любит поговорить...

 
Приняты извинения. Ну а ты попробовал continue ? Как работает ? Не глючит ?

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #182 : 24 Октябрь 2006, 22:09:46 »
А что его пробывать то, Continue этот? Это же стандартная функция в мугене. От разработчиков аля interLOLko и т.д. это не зависит. Работать должно. Просто у каждого персонажа, есть своя группа анимации, которая будет воспроизводится на экране Continue. В MKP, нету анимации Continue, её надо ставить самому, поэтому interloko и говорил, что будет экран этот, когда анимацию сделают.

Цитата
Сейчас еще выяснится, что там в 4.1 можно ещё за Fujin, Quan Chi и Kenshi сыграть


Без проблем, если ты найдешь этих персонажей и вставишь в папочку chars, то будет тебе счастье. =) Только их нет пока, вот в чём проблема...

Цитата
Не пишет какой уровень


Глюк всегда возникает, или один раз появлися и тревога? =)
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2006, 22:12:09 от Mortal Hero »

Оффлайн Sharuff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #183 : 24 Октябрь 2006, 22:15:31 »
Цитата: Mortal Hero;97450
Глюк всегда возникает, или один раз появлися и тревога? =)

Тревоги нет , игру прохожу и без continue , но глюк появляется всегда , при этом игру выбивает. Приходится перезапускать.

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #184 : 24 Октябрь 2006, 22:26:07 »
Цитата: Mortal Hero;97450
Без проблем, если ты найдешь этих персонажей и вставишь в папочку chars, то будет тебе счастье. =) Только их нет пока, вот в чём проблема...


Эт ЛОЛ был... Я еще в начале топика говорил, что нет их(ВООБЩЕ в смысле)...
А с continue,да тот же глюк.

+ Также ещё один момент - БОЛЬШОЕ интро с rugal2 - знаю что не все могут установить, поэтому опишу, дабы не было ОФФа с моей стороны:cool: :

1.Скачиваем, распаковываем, файл MKINTRO.DEF, для порядка переименовываем в INTRO.DEF
2.Переносим всё содержимое архива в папку DATA самого MKP
3.В папке DATA открываем SYSTEM.DEF , находим строку
"intro.storyboard =
4.После "= добавляем "intro.def", т.е. получится должно - "intro.storyboard = intro.def"

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #185 : 25 Октябрь 2006, 00:45:09 »
Цитата
Тревоги нет , игру прохожу и без continue , но глюк появляется всегда , при этом игру выбивает. Приходится перезапускать.


Угу, есть такое дело, поэтому по умолчанию продолжения и отключены. Кстати, клавиши F1-F6, Space в игре используются для читерства.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #186 : 25 Октябрь 2006, 02:57:00 »
У меня после экрана Continue MUGEN один раз не вылетел. Когда меня Shao Kahn завалил. Пошел скрипт и продолжение боя.
Есть где-нибудь русская справка по Fighter Factory? Охота нового полноценного бойца сделать. Пока только получилось Kano переделать в Noob MK3. Если кого интересует: http://ron-inc-res.narod.ru/noobmk3.rar.
И ещё: никто не знает, как называются арены, на которых Stage Fat. выполняется ударом с разворота?

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #187 : 25 Октябрь 2006, 22:20:03 »
Я себе музыки накачал (темы Mortal Kombat) и "воткнул" её в некоторые уровни (у меня были без музыки с http://rugal2.mugenfury.com/). Результат -- просто супер!!! Так поднимает боевой дух, да ещё и в отличном качестве!!!
http://zaycev.net/search.html?tip=artist&query_search=mortal&sub=%CD%E0%E9%F2%E8%21
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2006, 22:45:45 от Phil »

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #188 : 28 Октябрь 2006, 17:43:11 »
Кто-то в теме про Кабаловский хак говорил про Найтвульфовский френч с N64. Теперь я реализовал его на MKP.
http://ifolder.ru/345863
Один нюанс. После выполнения мешает красоте звук горящего топора.
Устранить легко, ищем в 1.cns такие строки:

[State 180, 461]
type = Playsnd
trigger1 = time = 44
value = 4, 19
volume = -200
loop = 1

... и меняем их на ...

[State 180, 461]
type = Playsnd
trigger1 = time = 44
trigger1 = prevstateno = 0
trigger1 = anim != 3700
value = 4, 19
volume = -200
loop = 1

Вот и всё ... нет не всё. Фаталити Кинтаро для той же версии ... архив был запаролен, случайно ...

http://ifolder.ru/288389

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #189 : 28 Октябрь 2006, 21:44:27 »
У меня не робит - экран темнеет и всё - Nightwolf просто стоит.
Кста - у него же - есть сАААвсЭм недоделанный фатал - вплотную - F,B

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #190 : 29 Октябрь 2006, 01:03:57 »
Сорри, это был для 4.0 версии.
Вот для 4.1 ...
http://ifolder.ru/347862

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #191 : 31 Октябрь 2006, 00:16:09 »
armand,
мне нравятся твои патчи, но ЭТОТ ужу для истинных фанатов френдшипа Найтвулфа Н64! =) УЖАСТЬ!

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #192 : 04 Ноябрь 2006, 17:45:04 »
Делал для себя, просто так. Да и исходные спрайты качеством не блещут. :(

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #193 : 04 Ноябрь 2006, 19:57:38 »
Цитата: Fly;97485
Охота нового полноценного бойца сделать. Пока только получилось Kano переделать в Noob MK3. Если кого интересует: http://ron-inc-res.narod.ru/noobmk3.rar.

Fly, вот бы ты ещё ABSOLUTE ZERO сделал!

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #194 : 04 Ноябрь 2006, 20:15:35 »
Ну так лучше уж, сделать что то более оригинальное. Например добавлять Hara Kiri, чтобы было не только у Страйкера, но и у других. Я для Скорпиона, 3 харакири придумал, и нарисовал два. =)
armand, можешь посмотреть как сделан харакири у страйкера? Я примерно понял реализацию, но что то у меня не получается его вставить, я какой то State пропускаю.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #195 : 04 Ноябрь 2006, 20:17:19 »
Кстати, пытался я Absolute Sub-zero сделать, почти сделал. Перерисовал Vs Sсreen, сделал спрайты... вот только без фаталок его делать не стоит. armand, давай попробуем! =)

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #196 : 05 Ноябрь 2006, 00:06:10 »
Цитата: Mortal Hero;99366
Кстати, пытался я Absolute Sub-zero сделать, почти сделал. Перерисовал Vs Sсreen, сделал спрайты... вот только без фаталок его делать не стоит. armand, давай попробуем! =)

Вот это уже дело. Можно и историю выдумать. С воображением все в порядке у нас!

Цитата: armand;99336
Делал для себя, просто так. Да и исходные спрайты качеством не блещут. :(

Да это понятно про спрайты. Лучше все равно вряд ли получится, если только перерисовывать.

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #197 : 05 Ноябрь 2006, 01:04:06 »
Я тоже пытался сделать Absolute Zero.
Всё как положено, плюс диагональная заморозка, ледяной бег, усиленый подкат и идея для фаталки.
Фаталка к сожалению уже такая есть, у Тремора, только я предполагал что АБС должен сам создавать ледяную глыбу и поднимать её вверх, а затем соответственно ... БАХ и всмятку!
Только вот никак не могу добить ледяной бег. И есть проблема с ледяным двойником, что-то он у меня не работает. :( После первого срабатывания не хочет снова появлятся.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #198 : 05 Ноябрь 2006, 02:07:32 »
Abs. Zero на мугене было бы хорошо, тем более, что один известный человек не хочет его добавлять в один известный проект :) Если при прикосновении он будет замораживать противника, он будет самым нечестным игроком. Может его как-нибудь секретным сделать?
Скачал mkend, не работает, т. к. нет файла mkmugenend.sff :( Где его можно найти?
Ещё информация для тех, кому мало трёх blank'ов. В System.def находим параметр ROWS = 4, меняем значение на 5. Потом в Select.def после последнего  blank'а (или бойца, если кто менял) пишем ещё 9 blank'ов, любой из которых можно заменить на бойца. В игре эти бойцы будут в нижнем пятом ряду.

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #199 : 05 Ноябрь 2006, 02:36:16 »
Прикосновение можно сделать, правда гомороя будет, мама не горюй.
И тем не менее ...

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #200 : 05 Ноябрь 2006, 17:57:48 »
Цитата: Fly;99446
Ещё информация для тех, кому мало трёх blank'ов. В System.def находим параметр ROWS = 4, меняем значение на 5. Потом в Select.def после последнего  blank'а (или бойца, если кто менял) пишем ещё 9 blank'ов, любой из которых можно заменить на бойца. В игре эти бойцы будут в нижнем пятом ряду.

Ну, просто человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Kuzmin

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #201 : 05 Ноябрь 2006, 21:46:18 »
А не просвятите что за Absolute Zero?

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #202 : 05 Ноябрь 2006, 21:54:07 »
Белый мЕГА-САБ, который ВАЩЕнафиХвСЁзаМОРАЖИВАЕТ!!!

Оффлайн Kuzmin

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #203 : 05 Ноябрь 2006, 22:04:28 »
Круто! Спасибо.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #204 : 05 Ноябрь 2006, 23:06:29 »
Нашёл хамелеона - http://mugenko.mgbr.net/chameleon.htm. Не работает :( Может, версия не та...
Continue работает только при битве с теми бойцами, для которых в Select.def прописана специальная арена. Рептилии МК1 в самый раз там прописать
creptile,stages/MK1_bottom.def,order = 2
чтобы он всегда был под мостом. Правда, тогда при каждом прохождении он всегда будет появляться (как Шан Тсунг и Рейден). А можно ещё прикольнуться и поставить ему order = 5. И будет он как самый крутой последним бойцом, после Кана.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #205 : 06 Ноябрь 2006, 00:12:04 »
Цитата: Fly;99446
Abs. Zero на мугене было бы хорошо, тем более, что один известный человек не хочет его добавлять в один известный проект :) Если при прикосновении он будет замораживать противника, он будет самым нечестным игроком.


Можно (если возможно) сделать ему заморозку от прикосновения как временный супер, типа мерцания у Джейд.
И еще фаталку, которую я предлагал в небезизвестной теме :cool:  - заморозку планеты с надписью ULTIMATE FREEZE!!! На основе спрайтов планетного взрыва у Сураха! (да-да, я его зову - Сурах (читать по-русски) с ударением на А)

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6488
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #206 : 06 Ноябрь 2006, 00:17:07 »
А плонету взрывает на Сирах, а Смоке!

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #207 : 06 Ноябрь 2006, 00:18:34 »
Скоро, очень скоро, будем делать вашего Absolute Sub-Zero. =) Терпение и спокойствие...

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #208 : 06 Ноябрь 2006, 00:25:43 »
Цитата: Doctor Venkman;99705
А плонету взрывает на Сирах, а Смоке!


Да, каюсь, тупанул... Хотя в некотором хаке возможно и сурах будет замораживать, взрывать, гарпунить, летать, плевать... За что и люблю МКР - не творят такой ерунды. Сори за оффтоп.

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #209 : 06 Ноябрь 2006, 12:11:38 »
Цитата: Mortal Hero;99706
Скоро, очень скоро, будем делать вашего Absolute Sub-Zero. =) Терпение и спокойствие...


А приоткрой слегка завесу тайны, вы как планируете - визуально - очередного клона, али будет нечто самобытное, уникальное?