Автор Тема: MK MUGEN - Компиляции  (Прочитано 671477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YURA 111

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2610 : 14 Октябрь 2007, 00:54:30 »
kintarogorrro, скажи пожалуйста когда ты добавлял гарпун рептилии у тебя глюка не было сразу никакого ???
У меня интересная вещь - я добавил персу гарпун от мугеновского Human Smooke - так вот когда я стреляю гарпуном и он попадает в соперника мой игрок творит КЛОНА и я уже управляю 2-мя одинаковыми персами и так с прогрессией (сколько раз гарпун попадает)...
P.S. Другие приемы от Мугеновских персов добавились нормально... Я просто приемы от МК персов не могу добавлять вот и спрашиваю - что за ошибка у меня...

DarkArchMage

  • Гость
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2611 : 14 Октябрь 2007, 16:54:34 »
Такое бывает, если у перса отсутствуют или не совпадают необходимые statedef'ы. То есть рискну предположить, что суть в строке типа stateno = xxx в проблемном приёме. Можно попробовать её убрать, но тогда эффект приёма способен измениться...

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2612 : 14 Октябрь 2007, 20:53:25 »
Если появляется клон, то скорее всего проблема с хелперами ... а какой там код? файло закинешь сюда? сам sp.st файл?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2613 : 14 Октябрь 2007, 22:27:54 »
Цитата: YURA 111;177799
kintarogorrro, скажи пожалуйста когда ты добавлял гарпун рептилии у тебя глюка не было сразу никакого ???
У меня интересная вещь - я добавил персу гарпун от мугеновского Human Smooke - так вот когда я стреляю гарпуном и он попадает в соперника мой игрок творит КЛОНА и я уже управляю 2-мя одинаковыми персами и так с прогрессией (сколько раз гарпун попадает)...
P.S. Другие приемы от Мугеновских персов добавились нормально... Я просто приемы от МК персов не могу добавлять вот и спрашиваю - что за ошибка у меня...

Значит не всё скопировал, часто приём ссылается ещё и на .cns-файл.

Добавлено через 2 минуты
Цитата: Fly;177679
Vampire_, ну не знаю, я играю на Hard 8 и легко убиваю Шао Кана. Против него есть простейшая тактика.

Добавлено через 1 минуту
Против Джонни Кейджа МК1 тоже есть тактика. Скажем, швырять в него что-нибудь между его бросками.

Ага, как только возле тебя появится, апперкотом его, апперкотом.:)
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2007, 22:27:54 от Le@n »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2614 : 14 Октябрь 2007, 23:08:45 »
Цитата: Le@n
Значит не всё скопировал, часто приём ссылается ещё и на .cns-файл.

Как правило, CNS-файлы мало чем отличаются, и для правильной работы приёма дополнять CNS-файл не надо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата: Le@n
Ага, как только возле тебя появится, апперкотом его, апперкотом.

Есть ещё универсальная тактика бесконечных подсечек и бесконечных бросков. Работает на всех, кроме боссов и Гидро.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2007, 23:08:45 от Fly »

Оффлайн YURA 111

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2615 : 15 Октябрь 2007, 00:55:28 »
ARMAND - У мугеновсих персов нет SP.ST там все в CNS файле...

http://dump.ru/files/n/n7446702246/
В вышеуказанной сслыке архив - в архиве 2 персонажа: Mugen Smoke и Noob Saibot...
Вот я не могу гарпун Смука передать Нуб Сайботу :(

Но в действительности я хотел Сайботу добавить гарпун от Смука МК2 (или Скорпиона) из МКП но там я вообще ничего не понял. Если можно передать от Смука (Скорпиона) прием Сайботу - то это намного лучше...

Люди плиз хелп
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2007, 04:05:53 от YURA 111 »

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2616 : 15 Октябрь 2007, 14:56:42 »
YURA 111, а! ... я не заметил что это про мугеновскх персов, а не МКП. Но причина всё та же ... я посмотрю этих персов ...

Оффлайн YURA 111

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2617 : 15 Октябрь 2007, 18:28:24 »
Armand - благодарствую - но если тебе не трудно - то ты бы мог посмотреть именно что-бы вот в этого Сайбота которого я выложил добавить гарпун от Смука МК2 (или Скорпиона) из МКП ???
Когда я это попытался сделать - у меня такая лажа получилась...

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2618 : 23 Октябрь 2007, 16:24:24 »
для чего это юзается?

------------------------------------------------------------
FVar
------------------------------------------------------------
This trigger takes a mandatory variable number as an argument. It returns the value of the player's specified float variable.
Format:
  FVar(exprn)
Arguments:
  exprn
    An expression evaluating to a variable number. Valid numbers
    at this time are 0-39.
Return type:
  float
Error conditions:
  Returns SFalse if exprn evaluates to SFalse, or if exprn evaluates
  to an invalid variable index.
Example:
  trigger1 = FVar(5) = -1.23
    Triggers if the value of float variable 5 is -1.23.

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2619 : 23 Октябрь 2007, 21:31:53 »
Это для объявления перемнной, значение которой есть число с плавающей запятой, то есть не 1 2 3 а 1,78 3,66 75,99 и прочее ...

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2620 : 23 Октябрь 2007, 23:31:11 »
И типа таких переменных может быть тока 40 штук?

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2621 : 23 Октябрь 2007, 23:36:06 »
всего-то :( хотя и этого вполне достаточно на мой взгляд, обычных переменных по-моему всего 60 ...

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2622 : 28 Октябрь 2007, 17:01:33 »
Вообще ожидал большего от этого комбата.
такойже цирк как и на сеге

Оффлайн YURA 111

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2623 : 31 Октябрь 2007, 22:00:06 »
Народ один Вопрос: Если только комп умеет выполняеть определённый прием - могу ли я как-то сделать - что-бы и Я тоже мог выполнять данный прием ???

Destynar

  • Гость
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2624 : 01 Ноябрь 2007, 02:28:18 »
Возникла такая трабла:
В игре работают читовые клавиши - пробел (восстанавливает жизнь у обоих противников), Ф1 (убивает второго), Ф2 (оставляет чуть жизни у обоих). Дебаг мод отключен.
Это конечно не страшно, но я хочу назначить на пробел блок (привык так). Номер клавиши вычислил, прописал в конфиге, но читовая функция осталась. Соответственно вопрос - где это отключить?
Сабж скачал с офф сайта.

З.Ы. и есть ли где-нибудь полный мувлист?

Оффлайн kintarogorrro

  • Пользователь
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2625 : 01 Ноябрь 2007, 10:02:17 »
Цитата
kintarogorrro, скажи пожалуйста когда ты добавлял гарпун рептилии у тебя глюка не было сразу никакого ???
Yura 111, таких глюков не было, но после того как кинешь гарпун, соперник на несколько секунд
зависнет в воздухе, но после того как я переименовал Reptile.def в Scorpion.def, всё стало ОК.  :)

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2626 : 01 Ноябрь 2007, 11:30:32 »
YURA 111, я тебе расскажу на примере MKP.
Сделай так, запусти дебаг и сыграй с тем бойцом которого есть этот прием. Один нюанс, для того чтобы смотреть инфу для второго перса, надо один раз нажать CTRL+D (Маленький чит, можно запустить игру на двоих и в процессе игры нажать CTRL+2 и у противника включится искуственный интелект. Если вдруг надо уменьшить жизни противнику до минимума, жмем SHIFT+F2.)
Потом тебе надо внимательно следить за тем, что делает твой противник, а точнее когда он выполнит нужный прием, в нижней строке надо наблюдать значение STATE NO:. Запомни его, и для проверки открой Sp.st того бойца. Поиком найди в нем этот Statedef, если он есть значит ты не ошибся.
Пере ходим в файл .CMD. Тут в секции Speciel Moves добавь нечто вроде

[Command]
name = "sp<такой-то>"
command = <комбинация>
time = 20 <20-30 номальный таймаут>

Добавим еще одну такую секцию типа:

[Command]
name = "sp9"
command = F,D,F,x
time = 20

Затем переходим ниже, в секцию, которая у этих разгельдяев из MKP обычно никак не обозначена. Но найти её можно просто, поискав слово sp1 или sp2 например. Сначала естествено поиску укажет на секцию Special Moves, а вот второй раз ты наткнешься на собрание секций типа этой:

[State -1]
type = ChangeState
value = 1000
triggerall = command = "sp1"
triggerall = statetype = S
trigger1 = ctrl = 1
trigger2 = stateno = [200,201]
trigger3 = stateno = [220,221]
triggerall = p2stateno != [1020,1040]
triggerall = command != "run"

Под свои нужды изменим так:

[State -1]
type = ChangeState
value = 1800 ;(тут надо бюудет вставить номер ктоорый мы подсмотрели в дебаге)
triggerall = command = "sp9"; (это наш прием, его номер 9 мы задали выше)
triggerall = statetype = S
trigger1 = ctrl = 1
trigger2 = stateno = [200,201]
trigger3 = stateno = [220,221]
triggerall = p2stateno != [1020,1040]
triggerall = command != "run"

Тема остальных переметров растянулась бы на килобайт 120 а то и болше, потому проще и полезнее почитать документацию. Но скажу что по своему опыту мнеть мне приходилось в основном строчки типа:

trigger2 = stateno = [200,201]
trigger3 = stateno = [220,221]

но это уже как повезет. В половине случаев можно сдирать на тупняках, прокатит. :))
Думаю эо всё ... Если что, отпишусь еще ...

Оффлайн YURA 111

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2627 : 02 Ноябрь 2007, 01:04:40 »
Destynar, - если я не ошибаюсь - то отключить пробел в плане восстановления жизней нельзя  :-\

Оффлайн FaRn

  • Пользователь
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • CLAMP fan
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2628 : 02 Ноябрь 2007, 02:51:38 »
Люди!есть вопрос по мугену!ГДЕ можно скачать чаров на Наруто муген или Наруто Шиппуден Муген?

Оффлайн YURA 111

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2629 : 02 Ноябрь 2007, 02:57:02 »
Armand - спасибо все получилось = только я сделал проще - скопировал прием у перса "Snake" (стоя на земле - гарпун вверх-наискосок) и все заработало - супеееер !!! :wow:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2630 : 02 Ноябрь 2007, 12:14:05 »
Люди!есть вопрос по мугену!ГДЕ можно скачать чаров на Наруто муген или Наруто Шиппуден Муген?

Это тема для обсуждения MKProject, а не M.U.G.E.N.'a. Спроси в соседней. ;)

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2631 : 02 Ноябрь 2007, 13:01:30 »
YURA 111, маладца! :)

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2632 : 02 Ноябрь 2007, 14:26:52 »
а есть документашка по умениям персонажей7

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2633 : 02 Ноябрь 2007, 15:33:46 »
Мувглист?
Что-то тем(А) задумал... Х)

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2634 : 02 Ноябрь 2007, 21:44:39 »
да суперы муперы убивалити

делаю для энтого мугена файтеров

Оффлайн Funny_Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Продаю помидоры
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2635 : 02 Ноябрь 2007, 21:47:30 »
Что-то новенькое... ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2636 : 03 Ноябрь 2007, 00:54:12 »
А зачем мувлисты, если все приёмы можно посмотреть в .cmd? :lol:

DarkArchMage

  • Гость
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2637 : 03 Ноябрь 2007, 12:22:55 »
Цитата
делаю для энтого мугена файтеров
Делай, но только чтоб хороших и не клонов!  :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2638 : 03 Ноябрь 2007, 12:35:02 »
А ещё лучше: сделать все приёмы и добивания существующим. ;)

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #2639 : 03 Ноябрь 2007, 21:14:20 »
так сразубы признались что не имеете.


а эта замечательная закономерность - что постоянно вылетает и зависает - есть задумка авторов?