Автор Тема: MK MUGEN - Компиляции  (Прочитано 687416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #270 : 16 Ноябрь 2006, 02:25:26 »
Внешность как в MK II, и на лбу и поясе медали дедушкины :) маска просто черная как у Ermac. Уже третий раз отвечаю про это, внешность именно другая.
Я его в MKA не видел, может кто расскажет? Подробности важны и даже очень, может что удастся реализовать.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #271 : 16 Ноябрь 2006, 02:43:28 »
Сори, что тупанул насчет внешности, невнимательно прочитал про МК2. К сожалению в МКА не играл. Но Хамелеон их насколько я понимаю похож на желе. Может и на этом как-то сыграть? Хотя на ум ниче кроме растворения-подката, как у Гидро (= Гласиус) не приходит.

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #272 : 16 Ноябрь 2006, 03:04:00 »
Цитата
Внешность как в MK II, и на лбу и поясе медали дедушкины  маска просто черная как у Ermac. Уже третий раз отвечаю про это, внешность именно другая.


Нет, ты не понял, я просто думал - мало-ли - это как бы "рабочий" вариант, а дальше ты его планируешь как у себя на аватаре сделать :) ... Утрирую, конечно, но так бы прекрасно было что-то совсемУЖв2dMKникогдаНЕвиданное узреть...

Также почитай - http://en.wikipedia.org/wiki/Chameleon_(Mortal_Kombat) - описания спешалов из MKA есть. Движения его содраны с других ниндзя.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2006, 03:13:43 от Sined »

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #273 : 16 Ноябрь 2006, 11:00:16 »
Мне кажется он и так неплохо выглядит, хотя надо приближать постепенно к MKA. Хреново, что содраны суперы, хотя и не удивительно. Его вообще не предполагали делать в MKA, говорят модель была в суперкороткие сроки собрана, альт-костюма нет, биоса вроде тоже нет, в общем полное издевательство. Поторопились ...

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #274 : 16 Ноябрь 2006, 19:46:23 »
Фатал хамелиона можно такой -
Заморозка на макс расстоянии , подкат с апперкотом. Далее пока он в воздухе делаем телепорт с ударом скорпиона . После чего приёмом рейна держим его в воздухе пару секунд.Приёмом ермака бьём ап полЪ и после этого ударяет молния и его разрывает на много много кусочков :) И тут хамелион встаёт в победную стойку =) как вам?

Добавлено через 7 часов 7 минут
О! Если мерцание Джейд не работает можно сделать колгейт найтвульфа! Ну как он отрожает приёмы.Так вот поставить на аб саба такое и всё ok =)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2006, 19:46:23 от Noob_Saibot »

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #275 : 16 Ноябрь 2006, 20:04:08 »
Длинный фатал, как у Гидро плная лажа получится. Пока результата дождешься можно и помереть ... со скуки. Вот если заморозить и с гарпуна или фаербола разнести, это другое дело ...

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #276 : 16 Ноябрь 2006, 20:38:30 »
Кто-нибудь знает для какой игры (я смотрю это тоже MUGEN, но не MKP) эти персы: http://mugentomb.free.fr/ , и где её скачать? (ссылка: http://mugen.elecbyte.com/ что-то дохлая)
P.S.: А то я чувствую, пора ещё одну тему про MK открывать.

P.S.2:И ещё, просьба: посмотрите страничку №1
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2006, 11:51:53 от Phil »

Оффлайн Kuzmin

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #277 : 17 Ноябрь 2006, 21:48:44 »
Мне тоже хотелось бы знать. Скрины уж больно прикольные

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #278 : 18 Ноябрь 2006, 16:04:54 »
Цитата: armand
Вот если заморозить и с гарпуна или фаербола разнести, это другое дело ...

А можно поймать на гарпун, притягивать, на полпути противник замораживается, притянуть и об себя разбить:)
В Fighter Factory смотрел спрайты бойцов, у некоторых уже есть спрайты с оружием (Sonya, Jax, Mileena...) И ещё там есть спрайты вытянутых вверх бойцов. Это для чего?

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #279 : 18 Ноябрь 2006, 17:01:58 »
А на мой вопрос, который я задавал так никто и не удосужился ответить :-(

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #280 : 18 Ноябрь 2006, 17:11:35 »
Есть такая идея! Пускаем заморозку.Потом пускаем вторую и она отражаеться и летит на нас! Мы пускаем гарпун - он замораживаеться и протыкает нашего противника! :)))))))))))

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #281 : 19 Ноябрь 2006, 16:18:46 »
Проще как у Саба MK II, приморозить а потом полтуловища с аперкота ...

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #282 : 19 Ноябрь 2006, 16:37:55 »
А если попробовать как в первой части экранизации - саб встает в стойку в которой обычно отрабатывается дыхание при выполнении ката и начинают идти замораживающие волны, зона охвата которых с каждым разом увеличивается(я думаю 3-5 никак не более), а затем анимация сие действо сменяет спрайт замороженной планеты. Вот что-то наподобии этого.

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #283 : 19 Ноябрь 2006, 17:41:08 »
А мне кажется, надо оставить только оригинальных бойцов из всех частей со всеми их супер-ударами. Новые как-то не вписываются в обстановку Мортала, но это только моё мнение.

Оффлайн Kuzmin

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #284 : 19 Ноябрь 2006, 21:08:36 »
На счет фатала из фильма неплохая идея

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #285 : 20 Ноябрь 2006, 00:43:46 »
Sined,
а ты я вижу злостный плагиатчик.=) идея неплохая. действительно доводит до ума мою.
Black Death,
пока все бойцы вписываются. Тремор из МКSpecialForces, Гидро из комиксов. А если нужно все старое тебе в тему немного другую. Там сборище консерваторов...

Оффлайн Dargor

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #286 : 20 Ноябрь 2006, 10:29:53 »
"саб встает в стойку в которой обычно отрабатывается дыхание при выполнении ката". Вообще-то в ката не дыхание отрабатывают, тем более в такой неудобной позе, но это так, к сведению.
По поводу фаталок у меня давно вот какая идея: слегка переделаный фатал из фильма. Саб раскручивает ведро с водой, кидает его в противника и из ведра в опонента летит вода, которую Саб на лету замораживает. И вот такая сосулина пригвождает противника к стене.
И вот еще вопрос, только не оставляйте без внимания. Пытаюсь разобраться в МУГЕНЕ. Пока получилось только вставить свои спрайты, заменив ими спрайты одного из готовых персов (Найтвулфа), при этом мои спрайты выглядят гораздо хуже, потому что много цветов намешано и все это в палитре Найтвулфа. Внимание вопрос: как сделать свою палитру, что бы в МКProject висывалась и что бы спрайты достойно выглядели? Я читал туториал к мугену, там об этом гоаорится, но у меня не все так гладко. Там такой пример: взять картинку, в фотошопе войти в indexed color и выбрать Exact, но у меня эту функцию (Exact) выбрать почему-то нельзя (Фотошоп CS2). Выбираю Adaptive 256 цветов. Выглядит очень даже прилично, но не могу задать нулевой цвет. В нижнем правом углу стоит цвет, который у меня не фоновый. Меняю его на фоновый, закрашиваю появившееся дыры, но как в Fighter Factory задать нулевой цвет - не знаю. Кто знает - ответте. Разберусь с этим - сделаю Quan-Chi!

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #287 : 20 Ноябрь 2006, 12:20:41 »
Если работаешь с уже готовым персом то при выборе палитры жмешь Custom... и выбираешь соновную палитру перса. А вот если перс делается с нуля, то надо поступить как я делала с Chameleon. Все спрайты которые будут задействованы собираются в один документ фотошопа (PSD), то есть большой лист примерно 1500*1500 px, с жестко заданым фоновым цветом (например #FF00FF). После всех операций (а я ещё перекрашивал одежду и рисовал "дедушкины медали :) ") делаем Indexed Color. Там выбираем Exact, а если не пускают (хотя не должно), то жмем Local (Adaptive) и даем ему 256 цветов. Заетм переводим в Custom... и жмем на том цвете который у нас прозрачный, и находится черт его знает где, записываем его # значение (внизу). Потом так же записваем тот цвет, что последний, то есть для прозрачности и меняем их местами, заменять цвета не должно, потому как палитра только определяется и формат только PSD. После этого жмем OK, и идем в меню Image -> Mode -> Color Table ... Знакомое меню? :) Жмем Save ... и сохраняем палитру в ACT файл. А потом каждый спрайт сохраняем отдельно вырезая и вставляя в новое изображение. После вставки надо не забыть указать Indexed Color и выбрать Custom палитру, в первый раз, а потом можно выбирать тип палитры Previous, это будет та же палитра, что мы создавали.
А в FF последний цвет палитры и будет прозрачным, его не видно потому что выключена опция Activate Transperency слева, на панели настройки спрайтов. Только наод в .def файле прописать файл палитры и при вставке спрайтов не забывать ставить галочку Shared Palette.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2006, 12:24:52 от armand »

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #288 : 20 Ноябрь 2006, 13:56:45 »
Цитата: Dargor;102734
"саб встает в стойку в которой обычно отрабатывается дыхание при выполнении ката". Вообще-то в ката не дыхание отрабатывают, тем более в такой неудобной позе, но это так, к сведению.


Тоже - так, к сведению - почитай где-нибудь про сан-чин, знаток=)

Оффлайн Dargor

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #289 : 20 Ноябрь 2006, 14:07:19 »
Спасибо большущее armand, кое что прояснилось!
To Sined. Ищу сан-чи, прочитаю - прокоментирую. Вообще-то я в дыхании не спец, но точно знаю, что смысл ката в отработке движений, применяемых в бою,только надо понимать что для чего используется.

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #290 : 20 Ноябрь 2006, 14:21:55 »
Цитата: Dargor;102758
Спасибо большущее armand, кое что прояснилось!
To Sined. Ищу сан-чи, прочитаю - прокоментирую. Вообще-то я в дыхании не спец, но точно знаю, что смысл ката в отработке движений, применяемых в бою,только надо понимать что для чего используется.

Не САН-ЧИ, а САН-ЧИН(ну во всяком случае именно так правильно):crazy: Сие как раз ДЫХАТЕЛЬНАЯ КАТА
Вот - http://karatedojo.uazone.net/prakt.phtml?myagi_san3.phtml - здесь, только САНТИН (я и в сорри, чуть не правильно назвал, но мы на тренировках именно так его называли:crazy: , да и в книгах я видел написание САН-ЧИН), это есть оно, только стойки здесь только кипадачи и уджи-хаджиджи-дачи, но возможно это из-за годзю-рю, в шотокан мы в 3-ей части и в окончании ката как-раз были сабами=)
+ небольшая ремарка по сабжу - а почему именно Quan Chi? Просто он по идее должен быть в следующей версии МКP, версия из 4 части, сверхкачественные спрайты(ну по скринам). Или ты хочешь сделать его из МК нового поколения? МоЖ попробуешь БЛЭЙЗА на основе спрайтов ГОРО или КИНТАРО?
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2006, 14:31:53 от Sined »

Оффлайн Dargor

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #291 : 20 Ноябрь 2006, 14:31:40 »
To Sined. Прости, поторопился. Походу есть дыхательные ката в карате. Я-то тэквондо и ушу сань-да занимаюсь и с карате не очень хорошо знаком, в основном по двигательной базе. А по поводу Quan-chi. Я просто нашел некоторые заставки и скрины к Deadly Aliance и подумал, что из них неплохие спрайты можно сделать, а про Блэйза я слышал, но не видел.

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #292 : 20 Ноябрь 2006, 14:34:30 »
Dargor,
ща я найду тебе - с чем сравнить (готовые спрайты)

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #293 : 20 Ноябрь 2006, 14:38:28 »
Я уже задавал этот вопрос, но на него никто не ответил, чтож, попробую ещё раз.
Как сделать так, чтобы от огненных шаров Мотаро и Кинтаро бойцы не просто отходили назад, а отлетали как это было в Трилогии Мортала.
Очень хотелось бы это сделать, а то как-то нереально смотрится.
Надеюсь, что на этот раз мне кто-нибудь ответит?

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #294 : 20 Ноябрь 2006, 14:55:29 »
Dargor,
http://www.mortalkombatonline.com/content/forum/showmessage.cds?id=78851&page=19 - этот топик просто посмотри - собСНо - БЛЭЙЗ + мало-ли чем заинтересуешСО
http://img75.imageshack.*/my.php?image=2212vg6.gif - куча поделок

Ожидающим версии 5.0 ещё несколько видяшек:
http://www.youtube.com/watch?v=jSuRnc0kKKI&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=M9u1mJ9rLT8&mode=related&search= - Ё! Не приведи Господи, чтобы они его всЁ-таки таким оставили!
http://www.youtube.com/watch?v=2CtfjeYKYYY

PS Black Death, возможно просто никто не знает... Попробуй на оффоруме спросить(ну или на англицком хотяБ)
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2006, 15:20:16 от Sined »

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #295 : 20 Ноябрь 2006, 18:45:31 »
Я копался в этом Fighter Factory, хотел сам разобраться, но там всё так запутано, какие-то цифры, буквы, комбинации и т.д. Короче, нужно очень долго всё это учить. Думал, может кто-нибудь из здешних, знает. Мне вот ещё Рептилия из первой части не понравился, лучше бы его сделали как в первой части с заморозкой и скорпионовским гарпуном, так он бы выглядел солиднее.

Оффлайн Dargor

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #296 : 20 Ноябрь 2006, 23:48:00 »
To Sined. Сегодня на тренировке попросил одну девцшку рассказать про сан-чин (она у нас еще кеокушином занимается, на международные турниры ездит), так что ты был стопроцентно прав. Извиняй, друг!
Может кто нибудь напишет что на настоящий момент есть для MKProjct? На мой взгляд, самое нужное сейчас - это сделать вторую страницу выбора бойцов.

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #297 : 21 Ноябрь 2006, 02:00:42 »
Dargor,
поконкретнее - что именно интересует - ибо как буду дома - моментально постараюсь дать ответы на все интересующие вопросы

Оффлайн Dargor

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #298 : 21 Ноябрь 2006, 08:52:58 »
Имеетс в виду какие персы сделаны, какие из них - хорошие, какие планируются. Оружие - это хорошо, но не так как на демо ролике. Там нужна своя система, вот толь как ее так грамотно реализовать, что бы был смысл и оружием и без него драться?

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #299 : 21 Ноябрь 2006, 13:48:27 »
Таааак, ладно - по сотому разу - кроме имеющихся на данный момент в 5.0 вероятность порядка 75-85% на появление Quan Chi MK4(по скринам - шедевр(правда с правой рукой в стойке небольшой казус=) - она как-будто чуть короче, но это моё ИМХО+в динамике может всё отлично быть+у КУАН ЧИ MK4 такая стойка, что так и должно казаться)), Tanya MK4(тоже весьма неполохо), Fujin (вот ентот товарисЧ пока наименее удачен из всех), улучшенная версия Reiko(только вчера узнал, источник - один чел имеющий косвенное отношение к MKP), Kenshi(тот что посередине на большой картинке линк на которую я выкладывал в 295 посте темы) + вроде один только что присоединившийся к команде MKP чел корпит над Darrius,но енто не совсем точная информация.
А с оружием - моя бы воля - я бы его только для комб сделал, для разнообразия только
Ах да! Сейчас у MOTARO некачественный спрайт броска:crazy: