Автор Тема: MK MUGEN - Компиляции  (Прочитано 671398 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3150 : 22 Октябрь 2008, 22:03:16 »
На варехаусе  есть не все спрайты. Да и некоторые вообще без анимации!
Кстати, когда я выдираю спрайты бойцов с помощью Fighter Factory, все они получаются разного размера? Что я делаю не так?  :?

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3151 : 22 Октябрь 2008, 22:15:40 »
Как понять разного размера? Спрайты оригинального размера все будут, а если габариты не совпадают - значит так надо. Не понимаю возмущений по этому поводу.

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3152 : 23 Октябрь 2008, 14:38:12 »
А теперь по теме. Есть ли боец Шиннок для mkp?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3153 : 23 Октябрь 2008, 15:25:55 »
А теперь по теме. Есть ли боец Шиннок для mkp?

Хороших версий не видел. Есть какой-то самопальный в Антологии.

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3154 : 23 Октябрь 2008, 16:31:23 »
У меня есть несколько вопросов:

1. Почему у Goro такой слабый снаряд? Нашёл его параметры (StateDef 1001), пытался увеличить ему силу, не получается. Всё-равно такой же слабый...

2. У Motaro есть удар, когда он одной рукой поднимает противника, а другой наносит удар. Хотелось бы узнать, какой StateDef и HitDef за него отвечает и как сделать, чтобы противник при ударе отлетал выше и дальше?

3. Как добавить кровь при ударе?

4. Сайт http://rulezzgames.mybb.ru - не работает... Надолго-ли?
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2008, 00:51:52 от Neon »

Оффлайн MagicWizard

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Hero`s come back!
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3155 : 23 Октябрь 2008, 16:45:40 »
Цитата
Сайт http://rulezzgames.mybb.ru - не работает...

у мну работает

Кстати в Антологии Шиннока нету  <_<

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3156 : 23 Октябрь 2008, 16:50:15 »
Цитата: Timur A.
1. Почему у Goro такой слабый снаряд? Нашёл его параметры (StateDef 1001), пытался увеличить ему силу, не получается. Всё-равно такой же слабый...

Ищи параметр снаряда damage и там ставь цифры побольше (вторая цифра это повреждение через блок)

Цитата: Timur A.
2. У Motaro есть удар, когда он одной рукой поднимает противника, а другой наносит удар. Хотелось бы узнать, какой StateDef и HitDef за него отвечает и как сделать, чтобы противник при ударе отлетал выше и дальше?

Опять же это управляется либо контроллером velset, либо veladd...

Цитата: Timur A.
3. Как добавить кровь при ударе?

Создать контроллер explod и указать в нем нужный номер вспышки и нужные координаты (либо относительно себя, либо относительно противника - нужно уточнить, т.к. стандартов мкп я в упор не знаю)

Цитата: Timur A.
4. Сайт http://rulezzgames.mybb.ru - не работает... Надолго-ли?

Я вроде прямо сейчас зашел и все работает...
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2008, 17:03:56 от Trauerbringer »

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3157 : 23 Октябрь 2008, 17:04:45 »
Цитата
Ищи параметр снаряда damage и там ставь цифры побольше (вторая цифра это повреждение через блок)

Ставил, не помогает:

Цитата
[State 1200, BoltFat]
type = Projectile
trigger1 = AnimElem = 6
triggerall = p2stateno != 9010
;trigger1 = p2stateno != 12001
;trigger2 = p2stateno != 1009
projanim = 1001
projhitanim = 1000
projremanim = 1000
offset = 60*const(size.xscale), -75*const(size.xscale)
velocity = 10, 0
remvelocity = 0, 0
; HitDef part of projectile info
attr = S, NA
animtype  = Back
damage    = 300, 100
guardflag = L
hitflag = MAF
air.juggle = 3
pausetime = 0, 2
sparkno = -1
guard.sparkno = -1
hitsound = 5,0
guardsound = 5,14
ground.type = High
ground.slidetime = 30
p2facing = 1
guard.ctrltime = 20
guard.velocity = -25
guard.slidetime = 20
ground.hittime  = 30
ground.velocity = -4.5,-8
air.velocity = 2.5,-8
air.hittime = 17
ground.cornerpush.veloff = -25
fall = 1
fall.recover = 0
kill       = (Var(9) = 0)
fall.kill  = (Var(9) = 0)
guard.kill = (Var(9) = 0)

Цитата
Люди! Просто скажите стоит ли качать Антологию или нет! А то весит целый 1 Гб!

Не стоит.

Цитата
Я вроде прямо сейчас зашел и все работает...

Странно... У меня уже второй не работает.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3158 : 23 Октябрь 2008, 17:09:02 »
Тимур, оно ОБЯЗАНО работать. Другого параметра силы в этом контроллере НЕТ.

Что-то мне подсказывает, что это ты опять не тот стейтеф правишь. <_<

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3159 : 23 Октябрь 2008, 17:10:35 »
Цитата
Тимур, оно ОБЯЗАНО работать. Другого параметра силы в этом контроллере НЕТ.

Уже разобрался. Спасибо!
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2008, 00:52:18 от Neon »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3160 : 23 Октябрь 2008, 17:11:50 »
Добавлено позже:
Цитата: Timur A.
Уже разобрался, всё нормально. Спасибо!

Так какой там номер стейта был?
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2008, 00:52:36 от Neon »

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3161 : 23 Октябрь 2008, 17:17:48 »
Цитата
Так какой там номер стейта был?

StateDef 1000, хотя по параметрам он очень похож на StateDef 1001.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3162 : 23 Октябрь 2008, 17:21:27 »
Timur A., насчет сайта www.rulezzgames.mybb.ru - у меня все работает. Может не работать только из-за использования прокси..
Daemon_Hunter, эээ, не упоминай вообще Антологию в этой теме, так как, повторюсь, тема про mkp.
Да и вообще, это не игра, а обычный хлам, которого везде полно.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2008, 17:29:50 от Le@n »

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3163 : 23 Октябрь 2008, 17:26:38 »
Кстати, понравился Френдшип Sonya MKIV  ^_^

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3164 : 23 Октябрь 2008, 17:30:08 »
Timur A., самый простой способ определить statedef: запускаешь муген в режиме отладки, делаешь приём и смотришь, что написано снизу в строке "STATENO:".
Кровь проще всего поставить, поменяв параметр sparkno (например, на 3) и sparkxy.

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3165 : 23 Октябрь 2008, 17:32:57 »
Цитата
Timur A., насчет сайта www.rulezzgames.mybb.ru - у меня все работает. Может не работать только из-за использования прокси..

Proxy не использую. Два дня назад заходил, всё было нормально. А сейчас пишет:

Цитата
Время ожидания ответа от сервера rulezzgames.mybb.ru истекло.

Ладно, обойдусь без него. Жаль, конечно, там было несколько моментов, о которых я бы хотел подробнее узнать...

Цитата
самый простой способ определить statedef: запускаешь муген в режиме отладки, делаешь приём и смотришь, что написано снизу в строке "STATENO:".
Кровь проще всего поставить, поменяв параметр sparkno (например, на 3) и sparkxy.

Действительно... Я как-то не подумал об этом.
Спасибо за совет. Учту.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2008, 17:39:02 от Timur A. »

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3166 : 23 Октябрь 2008, 17:36:34 »
А кто нибудь может сказать несколько русскоязычных сайтов по mkp?

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3167 : 23 Октябрь 2008, 18:04:44 »
А они ВООБЩЕ есть, НОРМАЛЬНЫЕ русскоязычные сайты по мугену? Ну кроме рулеззгамес (ну там в основном МКП и обсуждают-то). <_<

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3168 : 23 Октябрь 2008, 18:12:17 »
Жаль у некоторых персов фаталок нет! Обидно!  :(

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3169 : 23 Октябрь 2008, 18:44:45 »
Жаль у некоторых персов фаталок нет! Обидно!  :(

Есть более важные вещи, которые нуждаются в доработке.. Это конкретно в версии 4.1.

Оффлайн Daemon_Hunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3170 : 23 Октябрь 2008, 18:47:24 »
И какие же более важные вещи?  :?

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3171 : 23 Октябрь 2008, 19:07:54 »
Выкладываю то, что я сделал. Боссы стали намного лучше и мощнее.

P.S. Распакуйте и замените старые файлы на новые.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3172 : 23 Октябрь 2008, 19:25:38 »
И какие же более важные вещи?  :?

Ну хотя бы сбалансировать все простые атаки и спешлы нужно для начала. а половину спешлов нужно вообще с нуля перерабатывать. >:( да и вообще - с хитпаузами надо долбаться, со скоростями и т.д. и т.п. Короче говоря, создать КАЧЕСТВЕННЫЙ геймплей.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3173 : 24 Октябрь 2008, 00:58:40 »
Оффтоп и флуд потёрт. Daemon_Hunter отправился в отпуск.

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3174 : 28 Октябрь 2008, 20:30:59 »
Ещё один вопрос:

Как сделать ручной выбор компьютерного противника в режиме 1 VS 1 или 2 VS 2?

Добавлено позже:
Представляю вам ещё одну доработку боссовских ударов. Теперь они не отлетают от нанесения ударов друг другу, а отходят назад. Думаю, это вполне логично, потому что они слишком тяжёлые.

Также в файле bmoves.st изменены параметры всех игроков по отношению к боссам, боссы не отлетают от удара с поворотом ноги и от апперкота не подлетают слишком высоко, а Motaro вообще не отлетает от апперкота.

bmoves.st не обязательно копировать каждому бойцу, можно скопировать одному, изменения вступят в силу для всех.

P.S. Не забудьте сохранить резервную копию старых файлов, перед копированием новых, на всякий случай...
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2008, 20:37:00 от Timur A. »

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3175 : 10 Ноябрь 2008, 17:22:23 »
Опять же это управляется либо контроллером velset, либо veladd...

Вообще то в секции HitDef поиграй с параметром animtype , например up попробовать поставить


Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3176 : 10 Ноябрь 2008, 23:40:32 »
На досуге решил сделать боссов боссами, какими они были в MK1, MK2, MK3, MK Trilogy.

Исправления и изменения:

1. На уровне Kahn's Arena при нанесении боссами ударов по противнику, проигрывается звук вопящей толпы (MK2 PC Version).

2. Противники зажимающие блок в стоячем и сидячем положении, отшатываются назад если по ним ударили боссы (MK1, MK2, MK3).

3. Боссы не отлетают от ударов друг друга и от круговых ударов ноги простых противников.

4. От Шао Кановского удара плечём противники, кроме боссов, отлетают назад (MK2).

5. Шао Кановская кувалда стала оружием смерти. Убрано падение противника при вторичном ударе (MK3).

6. Шао Кан может смеяться, если нажать Вниз - Вниз - Верхний Удар Ногой (MK3).

7. Мотаро не отлетает от апперкота. Остальные боссы отлетают, но не высоко (MK1, MK2, MK3).

8. Кинтаро при прыжках и рычании издаёт стандартный звук взятый из второй части.

Ссылка на закачку: http://ifolder.ru/9000069

Замените старые файлы на новые скопировав содержимое архива. Файл Common1.cns нужен для проигрывания звука ревущей толпы (Kahn's Arena) и для срабатывания боссовских ударов по противникам ставящим блок.

3-й пункт не будет полностью работать, если не внести изменения в bmoves.st каждого игрока. Для этого надо скачать мой файл bmoves.st отсюда: http://ifolder.ru/9000839 и скопировать в папку хотя-бы одного игрока, например, в папку Baraka. Изменения вступят в силу для всех игроков (или почти для всех).

P.S. Отдельное спасибо Fly за предоставленную информацию и активную помощь.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3177 : 11 Ноябрь 2008, 01:28:34 »
Отличная работа!

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3178 : 11 Ноябрь 2008, 21:47:22 »
Внёс небольшие исправления в основном касающиеся Мотаро.

Подробности:

1. Боссы (в том числе и сам Мотаро) теперь не могут его перебросить, потому что по логике он гораздо тяжелее, чем они.

2. Горо, Шао Кан (и сам Мотаро) не могут поднять Мотаро и нанести удар (или удары, в случае с Горо).

3. В файле common1.cns исправлен баг из-за которого иногда некорректно срабатывал блок.

4. Изменён звук появления файрболла у Кинтаро.

Ссылка: http://ifolder.ru/9026864
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2008, 21:53:25 от Timur A. »

ivan9934

  • Гость
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #3179 : 12 Ноябрь 2008, 08:24:23 »
Timur A.,Классно! :thumbup:А то раньше боссов били все кому не лень!