А никто не хочет сделать файтинг с прнципиально новым движком? Мне, например очень многое в движке мортала не нравится. Зчем такое обилие ненужных ударов: нижние и верхние удары рукой (если бы были только верхние, это что-нибудь бы изменило?), нижний удар ногой сприсяду (так хоть кого-нибудь ударить можно?), знаменитая походка скрещивая ноги (кто так ходит?), сумасшедшие прыжки-сальто и комбинации ударов, которые можно делать только вблизи. Мы все это, конечно принимаем и даже любим, но если бы я делал свой файтинг, я бы сделал его совсем по-другому (надеюсь, что сделаю). МК-это яркие персонажи и интересные суперы, но главное чем он всех тогда поорил - это графика. Лично для меня самым интересным файтингом на сеге является The best of the best. Если кому-то интересно, я могу изложить разработанную мною систему файтинга, который будет гораздо реальнее и многообразне в плане тактики, а то в 1 и 2 мортале из всех приемов используются лишь 2-3 (в основном удар ногой в прыжке, подсечка и бросок) + суперы. В мк3 и umk3 прибавились комбо, но эти комбо тактически равнозначны и все делают только те комбо, которые больше энергии отнимают. Остальные, получается, - ненужны. Это из за того, что там только один блок на все тело! Тем не менее эта игрушка стала символом геймерской эпохи. Сколько бессонных ночей я провел пробуя все фаталити и комбо!
P.S. а вот проходить мк не интересно ИМХО. Все бои однообразны.