Phil. Как отключить 2-е ядро через Диспетчер? Не нашел.
Кто спрашивал, поймут кому адресовано.
1) Для запуска (при ошибке) нужно в свойствах указать Windows 2000 (window NT будет ругаться и не пойдет, а 98/ME и 95 - сильно тормозят) и выключить вызуал/текстовые службы.
2) В любом поисковике набрав "Mortal Kombat Project"
можно найти самую последню версию 4.8.II.
Особенности:
-Много знакомого из MKI-MKT (взяты все войцы и зоны), MKIV, MKD, MKDA, MKA;
-Много нового из MKI-MKT (например Ermac MKI-MKII), MKIV, MKD, MKDA, MKA, MKM, MKWORLD и MKP. Новые приемы у старых бойцов; новые бойцы и зоны боя на основе старых (например, зона "Goro's Lair Rain" и боец Flame). Правда мне не понятны Hornbunckle MKII/MKIII, Classic Blaze (основа Liu Kang MKII-III), Sonya MKIV (вообще Cammy из Super Street Fighter II) и Chameleon MKII Inv (он не видимый)
- У некоторых бойцов есть интро/концовка, взятое из оригинальных игр. У некоторых интро подделано под MKT (например Reiko MKIV).
- Звучит знакомая из игр и фильмов музыка (правда иногда может пропадать).
-Новые озвучки у некоторых старых (у Goro MKI взято из MKIV) и у некорых новых (токо слова "Nightspirits" и "LK-52" - смодулированы), но не всех (тоже пропадают, а Tanya не озвучена).
- Добивания не у всех. Даже Fatality не у всех.
-Новые виды добивания у знаковых бойцов (вниз-вперед-вперед-вперед и Kitana UMKIII покажет сиси; если сделать эту же комбинацию рядом с бойцом, то будет новое Fatality) и новое добивание - Хара-Кири (правда не получается, как и некоторые приемы)
- новые режимы боя:
--ком против компа в рижиме Демо.
-- В некоторых режимах можно драться так:
игрок/2 игрока/игрок и ком против копа/2 компов.
Примечание: только в командном режимах выбырает тот игрок у всех, который зашел первым. Игровые файлы надо кластьпо пути "D:\Games\Mortal Kombat\MK Project", т. к. некорые файлы содержат в себе этот путь (например, см. "Chars\Baraka\Intro\.def").
Подробный список зон и бойцов могу выложить завтра после 8 утра, если надо.