Автор Тема: MK MUGEN - Компиляции  (Прочитано 671038 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4560 : 22 Ноябрь 2010, 22:43:28 »
А как изменить AI персов (Ну к примеру Гидро киборг, Соня мк3 и т.д.) очень сильны, я хочу выровнять всех персов, ведь есть ваще слабые...

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4561 : 23 Ноябрь 2010, 10:30:06 »
Самый простой способ - в связке с var(50)=1 прописывать триггерально дполнительные условия выполнения в ChangeState-контроллере данного приёма (полезно учитывать такие триггеры, как statetype, movetype, p2bodydist, stateno, p2stateno, random и другие).

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4562 : 01 Декабрь 2010, 21:47:49 »
Самый простой способ - в связке с var(50)=1 прописывать триггерально дполнительные условия выполнения в ChangeState-контроллере данного приёма (полезно учитывать такие триггеры, как statetype, movetype, p2bodydist, stateno, p2stateno, random и другие).
Это я понимаю в xxx.cmd?
А пожалуйста, какие примерно там цифры ставить? В каких интервалах...

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4563 : 02 Декабрь 2010, 13:45:03 »
Ок, вот несколько обычно используемых триггеров по отношению к действиям противника:

p2statetype = тип_стэйта (тип_стэйта может одним из трёх - А - противник находится в воздухе, S - в положении стоя, С - в положении сидя)

p2movetype = тип_движения (тип_движения может быть: А - противник выполняет атаку, I - противник бездействует, H - противник находится под атакой)

p2bodydist X или Y - расстояние от игрока к противнику в пикселях. В LowRes-мугене ширина экрана 320 пикселей, высота 240. Ориентируйся на диапазон этих значений.

p2stateno - номер(а) стэйта, в котором(ых) находится противник при выполнении данного приёма.

random - вероятность выполнения данного приёма.

Подробнее о триггерах и их синтаксисе читай в документации по триггерам. ;)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4564 : 02 Декабрь 2010, 16:30:20 »
Цитата: chameleoncyborg
p2statetype = тип_стэйта (тип_стэйта может одним из трёх - А - противник находится в воздухе, S - в положении стоя, С - в положении сидя)
Есть ещё четвёртый тип - L (положение лёжа).

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4565 : 02 Декабрь 2010, 16:40:24 »
Fly, thx за поправку. ;) Хотя и не так страшно, что я его не указал - 99% приёмов не действуют на лежачего противника (разве что принудительно оптимизировать код уже имеющихся приёмов). :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4566 : 03 Декабрь 2010, 04:33:51 »
Это в мкп не действуют, к тому же сей проект неидеален.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4567 : 03 Декабрь 2010, 20:29:26 »
но здесь кажись именно сей проект обсуждается - 4.1 без шага в сторону (ибо компиляции в названии темы)

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4568 : 04 Декабрь 2010, 18:25:22 »
Спасибо вам всем, буду пробовать:)

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4569 : 06 Декабрь 2010, 21:27:40 »
Я был спрашивал о анимациях и вс скрине,кому интересно,то
http://spaces.ru/files/?name=ASICK;sid=9330354038903332;password=1988&dir=1069049;p=1;plain=0&read=11446328&cp=1

Добавлено позже:
Анимации при беге,прыжке,приземлении и падении,вс скрин.
Фаилы common1.cns, common.snd, fightx.air, fightx.sff.
В System.def нада будет откл. стандартный вс скрин.

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4570 : 09 Декабрь 2010, 17:10:31 »
Интересно такое,а реально сделать,шобы каждый раз фон в меню был разный (где аркада,2х2,опции,выход) здерь
? И селект скрин нельзя сделать двойным,типаи два,стартовый,а нажав шото будет вторая часть слаидом и обратно? Хотя второе неважно.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4571 : 09 Декабрь 2010, 21:04:21 »
первое - вряд ли, поскольку нельзя в меню и прочие BG закодировать рандом. а вот второе вполне

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4572 : 09 Декабрь 2010, 21:45:41 »
первое - вряд ли, поскольку нельзя в меню и прочие BG закодировать рандом. а вот второе вполне
Спасибо!

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4573 : 12 Декабрь 2010, 13:10:05 »
А какие у нас есть еще мкп проекты помимо 4.1 достойного всемирно-уважаемого качества - не тупые сборники и не левые, типа mk super champions, mk krovavie istorii - ченить произвольное от 4.1 или проэпгрэйженое 4.1

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4574 : 12 Декабрь 2010, 13:51:09 »
готовых чтобы скачать и поиграть - наверно нет. хотя был вроде Happy Mortal Kombat First Kollision, но он исключительно на любителя

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4575 : 12 Декабрь 2010, 21:04:53 »
А какие у нас есть еще мкп проекты помимо 4.1 достойного всемирно-уважаемого качества - не тупые сборники и не левые, типа mk super champions, mk krovavie istorii - ченить произвольное от 4.1 или проэпгрэйженое 4.1
Почему именно 4.1? Я переделал 4.1 с дополнением 4.1 Up и персами из Апокалипсис,как бы сборка,но хорошего качества,но писать за нее небуду,заплюют. Делал для себя,но выложил на одном сайте.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4576 : 12 Декабрь 2010, 21:59:45 »
Почему именно 4.1?
амигосы собрали мкп -> будем щетать их разработку офицальной -> последняя офицальная версия 4.1 -> и как выясняется ориентироваться надо тока на нее делая персов для мкп т.к. за кучу прошедших летов кажись ничего фундаментального более не собрали

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4577 : 13 Декабрь 2010, 00:16:33 »
амигосы собрали мкп -> будем щетать их разработку офицальной -> последняя офицальная версия 4.1 -> и как выясняется ориентироваться надо тока на нее делая персов для мкп т.к. за кучу прошедших летов кажись ничего фундаментального более не собралис
Так знаеш скоко в ней (4.1) минусов,особо мелких! Я себе как переделывал,так я афигел. Да,новее неслышно.

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4578 : 03 Январь 2011, 04:20:20 »
Предупреждение!
Кто видел игру mortal kombat apoсalypse но еще некачал! И не качайте,это лажа полная,я токо трафик потратил. Ужас,там ниче нового и у автора руки ростус с одного места,все шо там-это рахитоз!

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4579 : 03 Январь 2011, 13:12:44 »
А то мы этого конечно не знали. xD

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4580 : 04 Январь 2011, 01:04:25 »
А то мы этого конечно не знали. xD
" но еще некачал! И не качайте " - это тем кто незнает писалось...

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4581 : 04 Январь 2011, 01:24:34 »
Несложно видео найти и посмотреть, чтобы узнать заранее, что из себя представляет тот или иной "проект"..

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4582 : 04 Январь 2011, 03:48:17 »
Несложно видео найти и посмотреть, чтобы узнать заранее, что из себя представляет тот или иной "проект"..
Нада учитывать возможности! У меня к примеру токо на смарте нет,как я посмотрю видео? Скачать-трафик слабый!

Добавлено позже:
+видео невсегда соответствует реальности.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4583 : 04 Январь 2011, 04:03:43 »
А на телефоне у тебя флешка на 4 гига чтоли и ты на телефон качал потом в комп перенёс? :lol:

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4584 : 05 Январь 2011, 02:10:49 »
А на телефоне у тебя флешка на 4 гига чтоли и ты на телефон качал потом в комп перенёс? :lol:
Скачал из смарта и на пк кинул и флешка 2 гб,причем 4...

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4585 : 16 Январь 2011, 20:53:09 »
Помогите плиз, а можна поставить в нужное место рендомселект на пару бойцов? Шобы невсех перебирало,а выбраных 2,3? Как?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4586 : 17 Январь 2011, 01:14:21 »
Никак.

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4587 : 17 Январь 2011, 01:54:32 »
Никак.
Да,жаль. Я хотел сделать пару типа секретных...

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4588 : 17 Январь 2011, 03:44:59 »
Секретных можно сделать. Если randomselect убрать.

Оффлайн noob_asick

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MK MUGEN - Компиляции
« Ответ #4589 : 17 Январь 2011, 12:20:25 »
Секретных можно сделать. Если randomselect убрать.
да,но они ж будуть неигротабельны? Лиш против них? А я хотел сделать 2 полу скрытых и шоб они меж собой рендомились,а выходит шо меж всемя 10 в моем случае.