Автор Тема: MK MUGEN - Компиляции  (Прочитано 671052 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #510 : 17 Декабрь 2006, 23:01:12 »
Black Death,
 Учение и труд - Всё перетрут!Как знать , может быть скоро будешь в этой команде работать

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #511 : 18 Декабрь 2006, 12:40:27 »
Цитата: Noob_Saibot;108512
Black Death,
 Учение и труд - Всё перетрут!Как знать , может быть скоро будешь в этой команде работать

Гы...! Было бы конечно здорово, но я скорее чисто для себя это делаю, мне легче что-нибудь в 3Д Максе смастрячить, чем по спрайтам собирать анимацию...

Кстати, для создания реалистичных персонажей, можно использовать ZBrush, а анимировать их в 3Д Максе...

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #512 : 18 Декабрь 2006, 13:54:53 »
Цитата: Black Death
Гы...! Было бы конечно здорово, но я скорее чисто для себя это делаю, мне легче что-нибудь в 3Д Максе смастрячить, чем по спрайтам собирать анимацию...


Когда займусь 3д, поможешь с модельками? =)


Цитата: Black Death
Кстати, для создания реалистичных персонажей, можно использовать ZBrush, а анимировать их в 3Д Максе...


Можно поподробней??...



Кстати, Тремор уже симпатичный, спецприемами может похвасться и к тому же сделан патч иконок. Но как я уже говорил, когда выложим Тремора - дадим патч...

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #513 : 18 Декабрь 2006, 15:18:25 »
Цитата
Когда займусь 3д, поможешь с модельками? =)

Ну это в принципе можно... :-)) Если что, рад буду помочь.
Цитата
Можно поподробней??...

Почему-бы и нет... Вот краткий обзор программы:
ZBrush - это такая программа, которая позволяет просто лепить высокополигональные модели как бы из пластелина, например, из сферы можно слепить какую-нибудь фигуру. При очень хорошем знании программы, можно слепить любую модель органического происхождения за пол часа. При этом она не тормозит даже при работе с такими высокополигональными моделями, число полигонов которых, исчисляется сотнями тысяч !!! и позволяет создавать из них же карту Нормалей, т.е. с применением этой карты низкополигональная модель, будет казаться высокополигональной.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2006, 15:22:39 от Black Death »

Оффлайн Dargor

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #514 : 19 Декабрь 2006, 15:33:12 »
Вот у меня сейчас просто сердце радуется! МК Муген - это, конечно хорошо, но совершенно не актуально. Надо бросать все и делать 3D игру. С уходами, с разноуровневыми атаками и конечно же с той же скоростью что и в классическом МК!

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #515 : 19 Декабрь 2006, 19:03:49 »
Боюсь, что это не так легко сделать, как сказать...
Всех персонажей надо моделировать вручную с нуля, потом наносить на них текстуру, а самое главное и сложное, сделать качественную анимацию их движений, причём для каждого персонажа анимация должна быть индивидуальная не похожая на анимацию остальных персонажей. Ещё надо будет моделировать разные арены, это тоже отдельный разговор. А потом ещё создание игрового движка чего стоит... и тут ещё есть очень много разных нюансов.
Так что, на это уйдут месяцы, а то и годы...

P.S. Легче было бы переконвертировать формат движка игры Мортал Комбата Армагеддона под PC, но этого в ближайшее время не предвидится...
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2006, 19:08:44 от Black Death »

Оффлайн DevilRaider

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #516 : 20 Декабрь 2006, 00:01:28 »
Эй, Dargor, если хочешь поиграть в 3D Мортал Комбат с высокой скоростью, то поиграй в MK GOLD, сделана для Dreamcast'а, я на компе играю через эмуль. Это совсем не то г...но, что замееееедленный MK Deadly Alliance, кстати на этом же медленном движке сделан MK Deception и MK Armageddon.

Добавлено через 9 минут
Мож кто знает, как в Mugen MK Project сложность легче постевить? А то даже на Easy 1 сложновато.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2006, 00:01:28 от DevilRaider »

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #517 : 20 Декабрь 2006, 01:01:43 »
Цитата: DevilRaider
А то даже на Easy 1 сложновато.



Ниже некуда уже. =) Учимся играть в МК тогда на этом уровне... А ты поставь самый сложный вдруг повезет и первого завалишь! )

Оффлайн DevilRaider

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #518 : 20 Декабрь 2006, 01:53:17 »
В режиме ENDURANCE когда подбегаешь, противники не делают подсечку. Я уверен, что можно как-то интелект из этого режима перебросить в АРКАДный.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #519 : 20 Декабрь 2006, 03:02:17 »
Цитата: DevilRaider
В режиме ENDURANCE когда подбегаешь, противники не делают подсечку. Я уверен, что можно как-то интелект из этого режима перебросить в АРКАДный


Проще изменить, а ещё проще этим делом не замарачиваться, ещё никто не жаловался на сильный интелект, который очень тупой. =)

Да и программирование AI это высший гемморой..

Оффлайн Dargor

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #520 : 20 Декабрь 2006, 14:15:40 »
Сложно-то оно сложно, но достойно затрачеваемх усилий. По поводу анимации можно так же движения реяльных людей к моделям приспособить. Вот Sined карате занимается, я - ушу сань-да и тэквон до, можно еще ого нибудь найти, отснять удары на цифру и т.д.
А по поводу MK Gold - это ведь дополнение к MK 4, а МК4 - это просто ужас!

.shtrih.

  • Гость
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #521 : 20 Декабрь 2006, 14:16:28 »
прочитал весь топик,сам давно интересуюсь мугеном и давний фанат МК.
почему бы не сделать отдельный сайт с последней версией МКР,инструкциями,патчами и всеми доступными персами и уровнями?
а не разыскивать по кускам в инете и перезаливать по несколько раз...
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2006, 14:21:53 от .shtrih. »

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #522 : 20 Декабрь 2006, 23:48:21 »
WIP - Tremor. Look here ...
http://mugen.mybb.ru/viewtopic.php?id=3

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #523 : 20 Декабрь 2006, 23:53:57 »
Цитата: .shtrih.
прочитал весь топик,сам давно интересуюсь мугеном и давний фанат МК.
почему бы не сделать отдельный сайт с последней версией МКР,инструкциями,патчами и всеми доступными персами и уровнями?
а не разыскивать по кускам в инете и перезаливать по несколько раз...


Что то в этом роде и планируется...

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #524 : 21 Декабрь 2006, 00:16:54 »
armand,
 МАТЬ ГАСПОДНЯ!!! ВОТ ЭТО ТРЕМОР! я не ожидал в спец приёмов таких спец эффектов!Это просто максимум! Я думал будут обычные фаерболы а тут такое чудо!РЕСПЕКТ!

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #525 : 21 Декабрь 2006, 00:26:23 »
Цитата: Noob_Saibot
armand,
МАТЬ ГАСПОДНЯ!!! ВОТ ЭТО ТРЕМОР! я не ожидал в спец приёмов таких спец эффектов!Это просто максимум! Я думал будут обычные фаерболы а тут такое чудо!РЕСПЕКТ!


Я сам в шоке... Я не думал, что он так хорошо мой смерч и пыль впихнёт... Вы ещё много не видели!

Оффлайн Kuzmin

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #526 : 21 Декабрь 2006, 01:33:21 »
А никто не мог бы выложит арену Prison(это где клетки стоят) и старого Эрмака из MKU, а то по старой ссылке не хочет качаться.

.shtrih.

  • Гость
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #527 : 21 Декабрь 2006, 10:14:13 »
Mortal Hero,
что планируется? где планируется?
хотел бы поучавствовать.готов сделать подобный ресурс,но пока тока на бесплатном хостинге.с вашей поддержкой ессено...

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #528 : 21 Декабрь 2006, 11:38:52 »
Mortal Hero,
 когда будет тремор , не в курсе!?
Armand,когда выложишь тремора!?[!]

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #529 : 21 Декабрь 2006, 11:50:00 »
Цитата: Kuzmin;109063
А никто не мог бы выложит арену Prison(это где клетки стоят) и старого Эрмака из MKU, а то по старой ссылке не хочет качаться.

Ермак вот:     http://phiiiipp.narod.ru/Ermac.rar

Оффлайн Kuzmin

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #530 : 21 Декабрь 2006, 13:23:56 »
Спасибо

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #531 : 21 Декабрь 2006, 13:46:39 »
Ещё один вопрос, в связи с изучением движка МУГЕНА, вот я сделал картинки анимации, сделал саму анимацию, а теперь, как сделать с этой анимации супер удар, т.е. чтобы при нажатии соотстветствующих кнопок срабатывала эта анимация, я пробовал, но у меня почему-то, пока, ничего не получается.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #532 : 21 Декабрь 2006, 15:38:10 »
Цитата: Kuzmin
А никто не мог бы выложит арену Prison(это где клетки стоят)

Выложу...

Цитата: .shtrih.
Mortal Hero,
что планируется? где планируется?
хотел бы поучавствовать.готов сделать подобный ресурс,но пока тока на бесплатном хостинге.с вашей поддержкой ессено...


Да мы и сами справимся, можешь помочь только нахождением этих самых файлов аля арены бойцы и т.д. и давать ссылки нам.

Цитата: Noob_Saibot
Mortal Hero,
когда будет тремор , не в курсе!?
Armand,когда выложишь тремора!?[!]


Тремор будет скоро, и выложит он тогда когда доделает. =) Ещё работа есть, не хочется выпускать пустышку.



Цитата: Black Death
Ещё один вопрос, в связи с изучением движка МУГЕНА, вот я сделал картинки анимации, сделал саму анимацию, а теперь, как сделать с этой анимации супер удар, т.е. чтобы при нажатии соотстветствующих кнопок срабатывала эта анимация, я пробовал, но у меня почему-то, пока, ничего не получается.


Интересно как ты пробывал? =)

Надо вставить анимацию в AIR файл, потом создать сам удар в файлах бойца, а один прием создавать тоже не легко, потом прописать комбинацию кнопок для выполнения в cmd файле... Короче изрядно надо поработать.

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #533 : 21 Декабрь 2006, 16:02:51 »
Цитата
Интересно как ты пробывал? =)

Надо вставить анимацию в AIR файл, потом создать сам удар в файлах бойца, а один прием создавать тоже не легко, потом прописать комбинацию кнопок для выполнения в cmd файле... Короче изрядно надо поработать.

У меня, как я уже говорил, Fighter Factory, я открыл файл Рептилии уже готовый, я не хочу ничего менять в нём, просто я хочу добавить ему пару приёмов, заморозку и гарпун, комбинацию клавиш сделал, анимацию тоже, осталось сделать самое сложное, чтобы всё это работало...

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #534 : 21 Декабрь 2006, 16:29:36 »
Цитата: Black Death
просто я хочу добавить ему пару приёмов, заморозку и гарпун,


Для начала надо вставить анимацию гарпуна и заморозки... Всё вставляется в AIR файл. Затем уже копируешь код удара заморозки и гарпуна и вставляешь рептилии. Подробно описать не могу, так как не моя компетенция. =) armand поможет, может быть =)

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #535 : 21 Декабрь 2006, 17:41:39 »
Цитата: Mortal Hero;109107
Для начала надо вставить анимацию гарпуна и заморозки... Всё вставляется в AIR файл. Затем уже копируешь код удара заморозки и гарпуна и вставляешь рептилии. Подробно описать не могу, так как не моя компетенция. =) armand поможет, может быть =)

Буду надеяться, а то я уже замучался и так, и сяк, даже анимацию Саб-Зиры копировал и вставлял, вернее не анимацию, а скрипт, но не получается и всё..., хоть ты по башке тресни...  :crazy:

P.S. Вообще, было бы неплохо, если бы кто-нибудь написал отдельный хелп по Мугену на русском в помощь новичкам. А то на буржуйском не все понимают.

Кстати, вот тебе ссылка на сайт по ZBrush-у, если заинтересовался:
http://www.z-brush.ru

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #536 : 21 Декабрь 2006, 21:19:39 »
Поскольку появилась информация о Треморе, хочется поинтересоваться насчёт Absolute Zero. А то на "armand & Mortal Hero"вском форуме даже темы такой нет :(

Оффлайн armand

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #537 : 22 Декабрь 2006, 00:40:49 »
Своевременно обновил WIP по Абсолюту.
http://mugen.mybb.ru/viewtopic.php?id=14
Скриншот:

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #538 : 22 Декабрь 2006, 12:57:49 »
armand,
 красота )) теперь тема важная! ура товарисчи!

Оффлайн Black Death

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Сборки MKP
« Ответ #539 : 22 Декабрь 2006, 13:08:37 »
armand:
Что и говорить... Здорово!

P.S. А у меня тоже продвижение есть, сделал я всё таки стрельбу у Рептилии, но вот с заморозкой пока не разобрался...