Автор Тема: [PSP] Dungeon Explorer  (Прочитано 7467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[PSP] Dungeon Explorer
« : 10 Май 2012, 03:46:09 »

Автор: Kostey D.
Dungeon Explorer


Альтернативное название: Dungeon Explorer: Warriors of Ancient Arts
Платформа: PSP
Жанр: Action-RPG
Разработчик: Hudson
Игроков: 1-3



Всё начинается с того, что в одном королевстве находилось зловещее подземелье с монстрами. В один день вас отправляют туда в качестве охраны для старца, который должен был закрыть подземелье с помощью магии. Всё прошло успешно и подземелье было закрыто. Но спустя несколько лет заклинание спало и монстры снова оказались наруже. Вас каким-то образом снова занесло в тот же город, но на этот раз без какой-либо цели. Хозяин таверны занимался наймом искателей приключений, чтобы выполнять всеразличные задания по запросу, и, поскольку в городе больше делать было нечего, вы согласились.
Боевая система довольно проста:  игрок перемещается с помощью стика и бьёт монстров комбами, нажимая на Х. Квадрат делает быстрый спешал, треугольник и кружок позволяют быстро использовать зелья одним нажатием кнопки, без необходимости копаться в меню. Если зажать правый шифт, появится курсор. Наведя курсор на цель можно использовать магию с помощью креста и квадрата, или быстро использовать зелья на других персонажах с помощью треугольника и кружка. Если несколько персонажей наведут курсор на одну и ту же цель, у вас будет шанс сделать Big Bang Art, что может нанести большой урон на обширную площадь. Вот пожалуй и всё, что можно сказать относительно основного игрового процесса. Удобное управление, удобная камера – первые впечатления от игры остаются положительные.

В системе развития персонажа нет большой отличительной фичи, зато есть множество рычажков, с помощью которых можно направлять развитие в желаемом направлении. Основное направление и даже стиль игрового процесса зависит от выбора работы. Изначально доступны воин, вор, охотник, монах, маг и целитель. Каждая из этих работ имеет свой набор навыков, которые мало чем отличаются друг от друга. При повышении уровня часть статов повышается в зависимости от работы, часть можно распределить по желанию. При смене работ, статы переходят как есть, без каких либо изменений. К оружию и броне можно добавлять дополнительные бонусы, как правило, либо элемент, либо дополнительный стат. Но это ещё не всё. Часть миссий позволяет вам набирать в команду таких же искателей приключений, как и вы. Работа, уровень и вооружение напарников – всё это можно подбирать по вкусу. Другие возможности игрового процесса вам объяснят по ходу игры. Микроменеджмент в этой игре прост, понятен и не отнимает много времени.

Пока что всё кажется хорошо – простая и понятная игра, пусть и без заумных фич, но функциональна и играбельна. Но всё же есть один фатальный недостаток – игра столь однообразна, что становиться невыносимо. Все миссии первой главы заставляют вас проходить один и тот же уровень снова и снова. Уже на этой стадии начинают забираться мысли о том, что эту игру НАДО бросить уже сейчас. Ну ладно, всё это походит на какой-то туториал, продолжаем играть... Когда заканчиваются все миссии, нам дают особую миссию от самого короля. На этот раз ворота в конце первого этажа будут открыты и вы увидите кое-какое развитие событий и сражение с боссом. После этого всё становиться на круги своя и вас снова ожидают миссии. Вам позволено выполнять одну миссию за раз, но как только условия будут выполнены, вас автоматически телепортируют в таверну, что в какой-то мере облегчает вам жизнь.

Вначале второй главы вы выучите несколько новых аспектов микроменеджмента. Стоит отметить, что все возможности микроменеджмента изначально не доступны, а лишь открываются по мере прохождения игры, как правило, вначале новой главы. Отныне все уровни будут случайно генерируемыми, да только генерируются они из абсолютно идентичных перпендикулярных коридоров одинаковой длинны и перекрёстков на стыке. Вы будете сражаться с толпами одинаковых монстров, тех же самых, что вы били ещё вначале игры. Вам может понадобиться несколько часов игры, чтобы найти новую разновидность. Помимо монстров в подземелье можно найти ящик или сундук с предметом внутри. Вот и всё. Ничего больше в подземельях вы не найдёте.

Вторая глава уже начинала наскучивать, но пока что было не смертельно. Кое-как я выполнил все миссии и мне снова поручили особую миссию от короля. В этой миссии не было ничего особенного, и после её прохождения я принялся за третью главу. И вот уже здесь началось такое, что даже моему терпению пришёл конец. Дело в том, что у больших ворот в подземелье вы можете выбрать ещё несколько разных ворот и глубину, на которую вы хотите спуститься. Каждая новая глубина каждого из отдельных ворот открывается за счёт сбора особых кристаллов, которые выпадают после гибели генераторов, из которых выходят монстры. Как правило на каждом этаже выпадает от одного до трёх таких кристаллов. Притом, что в каждом из ворот выпадает только один вид кристалла. На каждую новую глубину вам нужно собрать ещё больше кристаллов, чем на предыдущую. Например, если вам дали миссию пройти Saturn-6, а вы только что открыли Saturn-3, вам понадобится 39 кристаллов (10+13+16), прежде чем вы сможете приступить к прохождению. Поначалу ещё удаётся выполнять миссии в такой последовательности, что кристаллы накапливаются сами по себе, но в какой-то момент вам придётся повторять один и тот же уровень только ради того, чтобы собрать кристаллы.

И если вы надумали играть в эту игру ради сюжета – забудьте. Тут даже говорить не о чём. Лучше и не начинайте эту игру, хорошего в ней мало. Я не думаю у кого-либо найдётся столько усидчивости, чтобы пройти её до конца. Потом будете сожалеть о потраченном времени и думать, лучше бы вы выбрали что-нибудь другое.