Автор Тема: InviteNES WIP  (Прочитано 25933 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #90 : 22 Февраль 2013, 12:20:52 »
Значит тупо что дешевле :)
Хех, я такое на работе слышу от 9 клиентов из 10.
Запомни, есть старая народная пословица -  "Дешева рыбка - х..ёва юшка!"
Не на всем можно экономить, сначала подумай и взвесь что тебе нада от картриджа а потом выбирай, а не тупо что дешевле,
устройства то хоть и делают одно и тоже но абсолютно разные, это как запорожец и мерседес, у обоих 4 колеса и оба едут но на запорожце токо дрова возить можно )))

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #91 : 22 Февраль 2013, 16:42:57 »
masyanya, потому что рядовому игроку не нужно знать отличие железок или эргономику печатной платы или его чего.
Мне, например, интересны конечные характеристики продукта: надежность, безглючность, скорость работы, охват форматов, дополнительные возможности и т.д.
Касательно же сабжа, конечно, хочется тот, который поддерживает максимум игр, не глючит и все быстро грузит, ну и сейв стейты тоже хорошо :)

Насчет дешевизны - думаю не секрет, что для большинства людей это один из определяющих параметров. Многие готовы терпеть различные неудобства использования продукта, но за меньшую цену.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #92 : 22 Февраль 2013, 20:53:00 »
GKill, ну так никто и не заставляет рядовым игрокам различать железки, нада просто подумать что тебе нада от железки  :lol:
оба продукта хороши, но каждый имеет свои эксклюзивные возможности.
выбирать нада по принципу то что ты хочеш от железки а не цену.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #93 : 22 Февраль 2013, 21:44:37 »
Небольшой подпил Gimmick!.

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #94 : 22 Февраль 2013, 22:07:41 »
Питч подпилил? Спасибо!!
 Не слушал (и не буду), но там основная проблема не в этом.
Добавлено позже:
GKill, не становись в моих глазах оконченнным хомячком, ну пожалуйста :'(
Добавлено позже:
HWM, заценил, впечатляет. И кстати, кто там говорил про шумы? Мимо.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2013, 22:25:18 от sv »

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #95 : 23 Февраль 2013, 03:55:24 »
Цитата
Дык в реальных картах как бэ всё 5-ти вольтовое... я и сказал что странно как-то, шинки развязаны а PWM нет. Чего так реагируешь то болезненно?
Ну во первых PWM работает только как выход, так что с точки зрения согласования "ноу проблем", во вторых это аналоговый канал, и там нету прямого подключения к цифровому выводам 5в. Кстати резисторы маленького сопротивления там не потому что трехвольтовая альтера не может дотянуть до внутреннего пятивольтового звука, а потому что мне показалось что большое сопротивление негативно сказывается на внутреннем звуке в тех играх где есть только он. А уровни звука регулируются соотношением сопротивлений тех двух резисторов, и альтеру можно сделать сколько угодно громкой по отношению к внутреннему звуку.

Цитата
Да что же ты будешь делать то кто говорит про лучше хуже... Это нормально, но активный фильтр как то современней, мы ж не в 80-ые живем.
Я за аутентичность :р

Цитата
LowPower Sram стоит дорого, я ей не барыжу.
Второе, ставить SDRAM сюда нельзя оно махом выжрет батарейку если бум играть на портативке... и это опять прихоть будующих пользователей...
Если беспокоишься о энергопотреблении, то резисторному согласованию нету места. Думаю оно тебе добавляет примерно 70-100ма лишних к общему потреблению системы, может даже больше. Я очень задумался над этим вопросом когда сделал прототип для геймбоя, с резисторами на шине. Потребление системы выростло в разы по сравнению с обычными картриджами. Интересно на сколько больше кушает приставка с инвайтнесом, чем та же приставка с простым картриджем? Ну а насчет SDRAM это верно, будет много кушать, особенно если избыточно рефрешить его, что придется делать обеспечивая случайный доступ

Цитата
Именно кстати про многоигровки (Про MMC5 я пока не говорю, мы его ещё не заинтегрили полностью), а всё потому что опять таки захотелось народу ощущений из детства, многоигровок с пляжем и чайками, иначе хватило бы по 1 мб на PRG и CHR если брать большинство многоигровок и одноигровки...
Так многоигровои тех времен не превышают 500к+500к, я ошибайюсь? В том числе упомянутые четыре девятки с чайками, которые кстати можно поиграть на N8. Толстые многоигровки по всей видимости достояние современных пиратов, и думаю что их настальгицеская ценность близка нулю

Сами ромы будут идти одинаково ибо маперы чисто аппаратные в обоих случаях и по опр стандартам делаются, а вот скорость запуска, время открывания директории, макс колличество файлов в директории... К примеру, при колличестве файлов в директории 1024 шт. и средней длине имени файла 48 символов вместе с расширением, сортировка будет идти (если для сортировки использовать только процессор 6502) от 3-х до 10 минут (и то это если пользовать алгоритм "Быстрой сортировки", а при таком колличестве файлов под стек в приставке просто не хватит памяти или алгоритм сортировки выбирать медленный), CORTEX ARM справиться с этим максимум за 19 секунд

3-10 мин на 6502? 19 сек на арме? божемой... Предполагаю что при загрузке ты генерируешь списки отсортированных файлов и потом используешь их, как это делает сд2снес? Иначе  с такой скоростью видимо не получится.
рекурсивный quicksort(его используешь?) это не лучшее решение. Рекурсия это уже само по себе бесполезное расходование процессорного времени, плюс нужно много стека, плюс квиксорт, насколько мне известно, далеко не самый продвинутый алгоритм. Думаю приспособленный под сортировку строк шел, отсортирует 1024 строки на 6502 быстрее чем за 19сек, и стек шелу вообще не нужен. У меня сначала была затея сделать супер пупер быструю сортировку с помощью фпжа, но потом посмотрел что 6502 тоже не плохо справляется, и решил не усложнать жизнь, по крайней мере пока.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2013, 04:56:23 от totin »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #96 : 23 Февраль 2013, 11:09:35 »
И кстати, кто там говорил про шумы? Мимо.
Самое забавное то, что если отключить видеопровод, то тот слабый шумок в паузах исчезает совсем. Я по началу долго боролся с ним, пока мой ТВ тюнер не заглючил и я для достижения результата видео подключил к телику а звук напрямую в звуковуху. Я даже сразу не поверил - но это правда, у моего ТВтюнера перекрестные помехи между видео и звуком. :(
Во, нашел изыскания того времени:
Цитата
Хаха, я борюсь с ветрянными мельницами. Если подключить к видео телик, а к звуку ком, то рокота видео нет: -56дБ белого шума (без рокота от видео). При этом уровень звука до -0,7дБ в пике. Т.е. более 50дБ диапазон.


Многие спецы, с кем я разговаривал, говорят что это похоже на наводку по земляной шине. Но 50дБ для дендика это сверх мечты, поэтому я забил.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2013, 11:19:49 от HardWareMan »

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #97 : 24 Февраль 2013, 00:29:57 »
Ох, ребята тут о своем перетирают. Ничче не понятно. Так какой карик лучше-то, емае?  :?
Вот тоже самое думаю) Но увы будет непонятно, пока у кого либо не случится беспристрастного сравнительного обзора, что было бы великолепно. Мужики делайте совместные карики, тогда и конкуренции не будет и создадите некую монополию :)

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #98 : 24 Февраль 2013, 04:55:00 »
Asha, так ведь и так щитай монополия по россии и украине, два производителя картриджей флешовых, для любого желающего в любых количествах.

Оффлайн masyanya

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • ...there's no knowledge that is not power...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #99 : 24 Февраль 2013, 17:34:04 »
Ну во первых PWM работает только как выход, так что с точки зрения согласования "ноу проблем", во вторых это аналоговый канал, и там нету прямого подключения к цифровому выводам 5в. Кстати резисторы маленького сопротивления там не потому что трехвольтовая альтера не может дотянуть до внутреннего пятивольтового звука, а потому что мне показалось что большое сопротивление негативно сказывается на внутреннем звуке в тех играх где есть только он. А уровни звука регулируются соотношением сопротивлений тех двух резисторов, и альтеру можно сделать сколько угодно громкой по отношению к внутреннему звуку.
Да тут дело не в громкости, а насколько нагружать альтерку будет звук с приставки.
Я за аутентичность :р
Я тоже.
Если беспокоишься о энергопотреблении, то резисторному согласованию нету места. Думаю оно тебе добавляет примерно 70-100ма лишних к общему потреблению системы, может даже больше. Я очень задумался над этим вопросом когда сделал прототип для геймбоя, с резисторами на шине. Потребление системы выростло в разы по сравнению с обычными картриджами. Интересно на сколько больше кушает приставка с инвайтнесом, чем та же приставка с простым картриджем? Ну а насчет SDRAM это верно, будет много кушать, особенно если избыточно рефрешить его, что придется делать обеспечивая случайный доступ
Так многоигровои тех времен не превышают 500к+500к, я ошибайюсь? В том числе упомянутые четыре девятки с чайками, которые кстати можно поиграть на N8. Толстые многоигровки по всей видимости достояние современных пиратов, и думаю что их настальгицеская ценность близка нулю
Ну можно так можно, мне неважно. Но одна одноигровка с чайками у меня была ещё в 94-ом, CHR там на 1мБ. Народ хотеть, я делать. Всё.
3-10 мин на 6502? 19 сек на арме? божемой... Предполагаю что при загрузке ты генерируешь списки отсортированных файлов и потом используешь их, как это делает сд2снес? Иначе  с такой скоростью видимо не получится.
рекурсивный quicksort(его используешь?) это не лучшее решение. Рекурсия это уже само по себе бесполезное расходование процессорного времени, плюс нужно много стека, плюс квиксорт, насколько мне известно, далеко не самый продвинутый алгоритм. Думаю приспособленный под сортировку строк шел, отсортирует 1024 строки на 6502 быстрее чем за 19сек, и стек шелу вообще не нужен. У меня сначала была затея сделать супер пупер быструю сортировку с помощью фпжа, но потом посмотрел что 6502 тоже не плохо справляется, и решил не усложнать жизнь, по крайней мере пока.
Зачем квиксорт (хотя да его я пробовал юзать), когда уже с 2002 года у нас есть тим сорт, у него в худшем случае глубина  n*log(n) у квик сорта n в квадрате... и да, если юзать FPGA для сорта, то будет вообще супер! В моем же случае ARM успевает ещё и заголовки ромов анализировать по SPI в реальном времени.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #100 : 25 Февраль 2013, 11:39:10 »
Цитата: sv
GKill, не становись в моих глазах оконченнным хомячком, ну пожалуйста

молчу-молчу :))) но знаешь, здесь ведь читаем не только мы. Думаю, немало людей именно с таких позициий пытаются сделать выбор. Очевидно, что оба карика сразу никто брать не будет. И сравнить список "своих эксклюзивных возможностей" каждого карика было бы неплохо.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #101 : 25 Февраль 2013, 11:47:09 »
молчу-молчу :))) но знаешь, здесь ведь читаем не только мы. Думаю, немало людей именно с таких позициий пытаются сделать выбор. Очевидно, что оба карика сразу никто брать не будет. И сравнить список "своих эксклюзивных возможностей" каждого карика было бы неплохо.
Ошибаешся малость, очевидность обратная, сразу оба карика мой друган купил, вот уже получил денди карик от Масяни, играет, а сейчас заказал карик у Крикса, для сравнения обоиж между собой, для тестов, выбрать что поинтереснее и получше.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #102 : 25 Февраль 2013, 12:32:19 »
Цитата: SAMael
Ошибаешся малость, очевидность обратная, сразу оба карика мой друган купил, вот уже получил денди карик от Масяни, играет, а сейчас заказал карик у Крикса, для сравнения обоиж между собой, для тестов, выбрать что поинтереснее и получше.
- Надеюсь он поделится своими исследованиями и наблюдениями

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #103 : 25 Февраль 2013, 13:29:40 »
- Надеюсь он поделится своими исследованиями и наблюдениями
думаю да поделится, я и сам хочю к нему подьехать да поиграться-потестить, интересно всёже своими руками и глазами.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #104 : 25 Февраль 2013, 13:53:28 »
думаю да поделится, я и сам хочю к нему подьехать да поиграться-потестить, интересно всёже своими руками и глазами.
Видео обзор бы, ведь действительно интересно.

Оффлайн Terazini

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • эмулэнд-дно
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #105 : 25 Февраль 2013, 16:27:42 »
немного оффтопа:
вобще боюсь что либо покупать у масяни, поскольку у него репутация эксцентричного  сумасброда, живущего в своём мире.
много раз читал на форуме о том как человек оплатил, пишет масяне в личку а он ни ответа ни привета.
я очень уважаю масяню как гениального инженера электроники, но в вопросах обработки заказов можно было быть более отзывчивым.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #106 : 25 Февраль 2013, 16:51:41 »
Terazini, я ещё не встречал, чтобы оплаченный товар не был отправлен из-за сумасбродства масяни.
Обычно проблемы более приземлённые - нет в наличии, нужно новую партию собрать, лежал в больнице на операции.

Согласен что коммерческая жилу у него не так ярко выражена как у тотина, но работает он нормально, просто не нужно ожидать качества гипермаркета, а понять что это уютный, домашний продукт.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #107 : 08 Июнь 2013, 00:01:24 »
Прорвемся! Графическое меню с иконками игр реально.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #108 : 08 Июнь 2013, 00:22:19 »
Учитель Сплинтер? Было бы неплохо самому обложку выбирать, например птиц.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #109 : 14 Июнь 2013, 23:33:18 »
Итак, оно почти готово. Смотрим тест. Теперь меню будет работать на говноклонах и мегабое.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #110 : 25 Июнь 2013, 23:04:02 »
Работаю над мапперами.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #111 : 04 Октябрь 2013, 21:59:32 »
Обновлений хочеццца!

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #112 : 04 Октябрь 2013, 22:48:47 »
Обновлений хочеццца!
У меня скромный вопрос. А зачем оригинальное железо на фамике заменили?

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #113 : 04 Октябрь 2013, 22:53:56 »
Чтобы NTSC-игры работали на 50 кадрах в секунду, и звук был помедленней (как у денди). Мне так нравится.
Заменены только CPU, PPU и генератор базовой частоты, остальное оригинальное.

Родные чипы ушли на декапсуляцию для проекта по расшифровке логики работы NES.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #114 : 04 Октябрь 2013, 23:06:21 »
Родные чипы ушли на декапсуляцию для проекта по расшифровке логики работы NES.
оппа, чем пластик вытравливать будут?
реверсинг хочеш сделать?

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #115 : 04 Октябрь 2013, 23:16:30 »
Это уже к декаперам вопрос. Пока не готово

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7420
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #116 : 06 Октябрь 2013, 16:15:28 »
оппа, чем пластик вытравливать будут?
реверсинг хочеш сделать?
Проекту 100 лет в обед. http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=13&t=3938 Текущий результат работы: http://www.breaknes.com/ Там даже вика есть, где все разложено по полочкам, что в данный момент изучено.

Оффлайн Andrey_stal

  • Пользователь
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #117 : 23 Ноябрь 2013, 00:34:13 »
Приехал сегодня Dendy Secam при запуске флешкарика меню на белом фоне. На обычных клонах на черном фоне. Почему так?

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: InviteNES WIP
« Ответ #118 : 23 Ноябрь 2013, 11:53:47 »
Приехал сегодня Dendy Secam при запуске флешкарика меню на белом фоне. На обычных клонах на черном фоне. Почему так?
Это из-за особенностей наших Денди.На каких-то приставках этого дефекта не было,на других был дефект с выводом желтого - вместо него был зеленый и иногда изображение смещалось с центра экрана,и на некоторых клонах - не выводилось затемнение экрана.