Было раньше некое разделение. Все, что было создано после Симфонии, называли "new school Castlevania", а все, что до нее - соответственно, "old school Castlevania". Как следствие, говоря об "олдскульной Кастле", правильнее было бы подразумевать самые первые игры серии.
Мнение мнением, а факты фактами.
Вопрос был не о подлинности игр, а определения игрока, как истинного или не истинного олдскульщика. Ведь по расхожему в местных узких кругах мнению получается, что истинному олдскульщику будут нравится только старые игры серии, от новых он должен воротить нос (ведь если ему понравились недавние игры серии и он их похвалил, то он не истинный олдскульщик). Тогда он правда попадает в ненавистную в этих же узких кругах зону ностальгистов...
Ну да ладно...
Мне бы скорее всего понравилось, будь в плане игрового процесса что-то вроде версий на зы2, но с детализацией и графоном ЛоС. Только вот современный, желающий тупого "клик-клик-фана" игрок определенно заскучает очень быстро.
Это как посмотреть. Сейчас вот прохожу Metroid Prime Trilogy (насколько я знаю, весьма популярная трилогия), там очень точно переданы атмосфера и дух 2D-метроидов, читай метроидвании. Раньше не мог понять, что люди в этой серии такого находят (как и в Мареве, впрочем. Взрослею, как геймер xD), 2D Metroid рулит и т.п., а сейчас оторваться не могу. Так же можно было бы и Кастлу в 3D перенести, в перспективу от 3 лица и изменением боевки, но оставить элемент эксплоринга. По сути, его можно было бы в той же LoS сделать в 2-3 раза больше и убрать эти обязательные гадофворные стычки с врагами (ну или сделать их поменьше). В той же MoF многие стычки пропускаемы. Но вот, к сожалению, никто на такие эксперименты не пойдет.