Автор Тема: rpcs3 - Эмулятор PS3  (Прочитано 850503 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« : 29 Июнь 2012, 00:42:01 »



Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 02:19:10 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1710 : 22 Август 2017, 07:39:34 »
stalker4, експерт нашелся...
Сколько мы видели эмуляторов, стермившихся к нормальной эмуляции, и это успешно получалось. А всякие кэширования, не дающие нормально играть, это больше похоже на дешевую попытку так сказать "на халяву" улучшить что то. Не правильный это путь. Это что получается, чтоб весь кэш собрать, надо с глюками игру пройти и повторное прохождение будет без глюков (и то не факт) ? Ну нафиг. Плюс при каждом запуске игры пол часа ждать пока он подгрузит всё что он там накэшировал. Кароч обосрались разработчики, пойдя по стопам недоэмуля виию

Добавлено позже:
Только что наткнулся на новость на плейграунде, вот всё как надо рассказали, согласен с ними http://www.playground.ru/blogs/other/rpcs3_ps3_emulyator_doroga_ne_tuda-264252/

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1711 : 22 Август 2017, 07:52:17 »
stalker4, а ты не можешь представить, что тогда и сейчас приходилось эмулить железо совсем разного уровня. Вся эмуляция для игры это компромис точности и скорости - чем будет выше точность, тем ниже скорость.  Можно написать хоть потактовоточный , только играть никто не сможет.
А пс3 очень специфичное железо.
Кэширование шейдеров это скорее необходимость чем блаж. То что до этого все было шустро - так не реализовано еще много чего.  Требования могут как украсить так и вырости, даже сейчас сложно судить.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1712 : 22 Август 2017, 07:58:09 »
даже сейчас сложно судить
Кэширование шейдеров это скорее необходимость чем блаж.
Я возможно просто нуб в этих вопросах. Но! До ввода кеша Демон соулс шла нормально, со вводом кэша ничего в лучшую сторону не поменялось, зато добавились тормоза, фризы, лаги звука, и еще до кучи - постоянные вылеты. Не знаю я насчет "спецефического железа", но регресс я вижу. А железо виию так вообще спецефическим не назовешь, такое же легкое в эмуляции как и все консоли нинтендо

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1713 : 22 Август 2017, 08:07:48 »
Только что наткнулся на новость на плейграунде, вот всё как надо рассказали, согласен с ними http://www.playground.ru/blogs/other/rpcs3_ps3_emulyator_doroga_ne_tuda-264252/
поменьше читай этот бред!

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1714 : 22 Август 2017, 08:13:19 »
stalker4, а ты не можешь представить, что тогда и сейчас приходилось эмулить железо совсем разного уровня. Вся эмуляция для игры это компромис точности и скорости - чем будет выше точность, тем ниже скорость.  Можно написать хоть потактовоточный , только играть никто не сможет.
А пс3 очень специфичное железо.
Кэширование шейдеров это скорее необходимость чем блаж. То что до этого все было шустро - так не реализовано еще много чего.  Требования могут как украсить так и вырости, даже сейчас сложно судить.
Да ладно тебе не старайся, хэйтерс гонна хейт :)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1715 : 22 Август 2017, 08:20:37 »
Не знаю я насчет "спецефического железа", но регресс я вижу.
Регрес это временный,  просто сборки в интернет выкидывают как попало, очевидно кэш еще криво работает вот и весь регрес.
Ну и иногда бывает что с повышением точности что то начинает работать лучше,  что то - хуже.  Это норма.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1716 : 22 Август 2017, 08:26:07 »
Skay, тем не менее я надеюсь что они хотя бы сделают опциональную фишку этого кэша, чтоб по желанию вырубить. Да вроде и не в кэше дело. Дорабатывали бы другие части эмуля, например рекомпиляторы допиливали бы, чтоб красных строк поменьше было при конвертации, долгожданный SPU LLVM рекомпилятор, который до сих пор имеет статус "несуществующая опция (пока)". Там, по словам самих разрабов, еще много чего можно улучшить, у эмуля есть куда рости. Но непоянтно зачем они резко на шейдеры кинулись. Ладно, подожду месяц, через месяц скачаю новую ревизию, авось что и поменяется

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1717 : 22 Август 2017, 08:28:51 »
stalker4, в след месяце как ни старнно обещали кой-какой SPU LLVM согласно новому роадмапу сайта

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1718 : 22 Август 2017, 09:05:13 »
stalker4, еще раз.

DX и OpenGL принимают шейдеры только в формате исходного кода на языке высокого уровня (GLSL и HLSL) путем последующей компиляции этого исходного кода в машинный код конкретной видеокарты. Тупо потому что у видеокарт разных производителей разная архитектура и даже в рамках одного модельного ряда одного производителя архитектура и система команд может отличаться. На PS3 шейдеры компилируются на стороне разработчиков  при разработке и сборке игры и лежат на диске игры уже в виде машинного кода, потому что видеокарта, в отличии от ПК на PS3 одна - единственная. Чтобы шейдер с диска игры PS3 эмулировать на ПК, его нужно сначала перевести с низкоуровневого машинного кода Nvidia в высокоуровневый код на языке программирования GLSL (или HLSL, если речь про DX, выполняется эмулятором), а затем скомпиллировать обратно с этого языка уже в машинный твоей видеокарты (выполняется драйвером твоей видеокарты). Эта процедура достаточно длительная и от этого никуда не убежать, потому что так устроены GAPI, так устроены видеокарты и подфризы будут в любом случае хоть с кешем хоть без, просто с кешем они будут однократно.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1719 : 22 Август 2017, 15:49:06 »
тем не менее я надеюсь что они хотя бы сделают опциональную фишку этого кэша, чтоб по желанию вырубить. Да вроде и не в кэше дело.
Вот именно, что не в кэше, а в риалтайм компиляции шейдеров. Зачем тебе опциональное отключение кэша, если ты сам делаешь вид, что понимаешь, что не в нём дело?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1720 : 22 Август 2017, 18:57:05 »
У меня два жестких диска. У одного обороты 7200 а другой ссд. На обоих компиляция шейдеров проходят гладко. Да, есть не большие фризы в начале игры но потом становиться все нормально.

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1721 : 22 Август 2017, 20:04:09 »
Сама компиляция от диска вообще никак зависеть не должна. Разве что кеш потом на диск скидывается, но это должно делаться в бекграундном треде, грубо говоря "когда у проца появляется свободная минутка".

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1722 : 22 Август 2017, 20:18:07 »
А эти кэша переносимы? Есть возможность одному "отмучаться", чтобы остальные радовались?

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1723 : 22 Август 2017, 20:40:31 »
Сделать поиск по Harmony of Despair, отфильтровать по EDAT, скачать rap файл к версии того же региона, что и игра, сунуть его в ...\rpcs3\dev_hdd0\home\00000001\exdata\ , в эмуле установить pkg игры (если ещё не установлен) и прочие желаемые pkg.
Настроить эмуль: поставить PPU Interpreter и в GPU выбрать Write Color Buffers, чтоб отображались меню.
Играть.
Вроде всё сделал как ты написал, но в списке игр она по-прежнему с припиской Demo, хотя уровни выбираются, а вот на выборе перса намертво виснет (с фиолетовой ошибкой памяти в логе).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1724 : 22 Август 2017, 22:22:10 »
Вроде всё сделал как ты написал, но в списке игр она по-прежнему с припиской Demo
Ну эмулятору пофиг, что ты там в игре разблокировал. Он отображает то, что написано в PARAM.SFO игры. А значение там при разблокировке меняться и не должно.

а вот на выборе перса намертво виснет (с фиолетовой ошибкой памяти в логе
Ну что ты хочешь от альфа версии эмулятора. Разблокировать - не значит успешно пользоваться разблокированными функциями и играть.

Оффлайн DreB

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1725 : 23 Август 2017, 00:09:21 »
А эти кэша переносимы? Есть возможность одному "отмучаться", чтобы остальные радовались?

Я не эксперт но в папке \data\Serial game\... есть папка shaders_cache, вроде как в ней хорониться.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1726 : 23 Август 2017, 04:37:28 »
Я не эксперт но в папке \data\Serial game\... есть папка shaders_cache, вроде как в ней хорониться.
и ты представляешь в интерфейсе в подписи каждой игры можно удалить кэш  ) , зачем лазить и что то искать а)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1727 : 23 Август 2017, 06:52:51 »
CCCP1982, глаза протри. Где ты там увидел про 'удалить'. Вопрос был про переносимость..

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1728 : 23 Август 2017, 07:32:09 »
Опа! А почему интерфейс от дельфина?

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1729 : 23 Август 2017, 09:25:45 »
Вроде всё сделал как ты написал, но в списке игр она по-прежнему с припиской Demo, хотя уровни выбираются, а вот на выборе перса намертво виснет (с фиолетовой ошибкой памяти в логе).
Потому что там надо интерпретатор использовать, а не рекомпилятор.
Пойдёт дальше, но вот в самой игре есть баг... Мягко сказать делающий игру неиграбельной вообще.
Тут все настройки и как что разблокировать в игре (персонажи)

Добавлено позже:
Опа! А почему интерфейс от дельфина?
Не похож на дельфиний, а вот у обоих иконки позаимствованы из Linux Mint.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1730 : 23 Август 2017, 10:47:05 »
Вроде всё сделал как ты написал, но в списке игр она по-прежнему с припиской Demo, хотя уровни выбираются, а вот на выборе перса намертво виснет (с фиолетовой ошибкой памяти в логе).
Потому что там надо интерпретатор использовать, а не рекомпилятор.
Причём тут интерпретатор вообще? Он и так его использует, иначе до выбора персонажа не дошёл бы.

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1731 : 23 Август 2017, 12:54:35 »
Потому что там надо интерпретатор использовать, а не рекомпилятор.

Причём тут интерпретатор вообще? Он и так его использует, иначе до выбора персонажа не дошёл бы.
В обоих его и нужно использовать и ppu и spu.
В рекомпиляторе все доходит до выбора персонажа, а там уже появляется фиолетовая надпись.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1732 : 23 Август 2017, 20:08:48 »
В рекомпиляторе все доходит до выбора персонажа, а там уже появляется фиолетовая надпись.
То же самое происходит хоть в интерпретаторе ppu, хоть spu, хоть обоих.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1733 : 23 Август 2017, 21:09:23 »
Забавно что выбор уровней работает, но играть везде одним Сомой как-то не очень...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1734 : 23 Август 2017, 21:27:41 »
Забыла ещё сказать, что запускала на старой сборке, как у него в ролике.
Ты точно снимала триальные ограничения и выбирала персонажей или просто загрузила уровень и побегала?

Добавлено позже:
как у него в ролике
Кстати в ролике он использует европейскую версию игры, rap-файла для которой в psnstuff нет, а разблокирует он её заменой EBOOT.BIN из описания ролика. Тут скорее в разнице версий может быть причина, чем в версии эмулятора.

Добавлено позже:
Нет. Попробовал европейку с его кряком - виснет точно так же. Значит остаётся только версия эмуля как вариант (ну или Молочные кексики ты что-то путаешь про успешный выбор персонажа)
« Последнее редактирование: 23 Август 2017, 21:40:05 от Softer »

Оффлайн Dimon77

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1735 : 24 Август 2017, 02:56:19 »
Не я один думаю что кэширование фигня. Дохлый путь цэму. Надеюсь разрабы почитают многочисленные отзывы и передумают
Я бы сказал что кеширование в целом дохлый путь, это я говорю как администратор сервера, главное оптимизация  :)

Кстати, что то в этом месяце прогресс эмуляции как то застопорился, а июль был прорывным.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1736 : 24 Август 2017, 09:58:36 »
Я бы сказал что кеширование в целом дохлый путь, это я говорю как администратор сервера, главное оптимизация  :)

Тут затык на стороне сторннего софта (драйвера видеокарты, встроенного туда компилятора шейдерного языка и невозможности использовать шейдеры в DX, OGL, Vulkan как-либо в обход компилятора. У вулкана и DX, правда, есть более низкоуровневые языки , но это по-прежнему требующий компиляции язык программирования, написанный буквами, и максимум что можно будет с этого получить - подфризы чуть короче).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1737 : 24 Август 2017, 19:44:35 »
В последних билдах которые вышли после 25 июля, в лог постоянно что то пишется и он растёт до 1гига буквально за полчаса игры в Теккен 6 или Соулкалибур 4 из за этого они тормозят больше обычного, я откатился обратно.
Надо бы репорт написать об этом разработчикам.
Мольбы услышаны.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1738 : 25 Август 2017, 16:21:25 »
А ещё можно вместо лог-файла указать вывод в "nul", и тогда ничего не будет расти. Написал скриптик для патча байт в экзешники, теперь применяю при каждой обнове :)

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1739 : 25 Август 2017, 22:27:54 »
Я скачал два варианта Hard Corps Uprising через psnstuff, как мне получить из них RAP файлы с помощью этой тулзы, чё-то не догоняю (кнопка Save Rap не активна)...  :neznayu: