Автор Тема: rpcs3 - Эмулятор PS3  (Прочитано 850590 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« : 29 Июнь 2012, 00:42:01 »



Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 02:19:10 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн dino.zip

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Пол: Мужской
  • The Winner Takes It All
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1890 : 08 Сентябрь 2017, 01:56:04 »
А суперслим б/у за 5 рублей купить не? И б/у диски с интересующими тебя играми? Эмулятор в ранней стадии ждать ради поиграть в игры, гхм, ну это конечно сильно.
nonamezerox я вообще ни одну консоль больше не куплю если сдампят в этом году Motorstorm :D (извини за извращение) сейчас телевизор с разрешением 4K будешь ждать полжизни пока цена на него упадёт чтобы поиграть.....

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1891 : 08 Сентябрь 2017, 02:32:09 »
Интереса ради, уже перебрасывал (посредством точки соединения NTFS) запись кэша создаваемую Demul`ом на RAM диск. Разницы не ощутил.
Потому, что её и не должно быть. stalker4 как поставил всё с ног на голову подменив понятия кэша с компиляцией шейдеров, так народ до сих пор лихорадит и упоминание кэша всё время всплывает, будь он неладен. Ты сам, процитировав kd-11, уже ответил в чём настоящая причина падения производительности (...is the aforementioned increase in shader compilation times...). Кэш же пока хоть и криво работает, но к усилению фризов имеет весьма второстепенное отношение.

P.S. Для справки. Гоняю BOTW на Cemu с его кэшем лежащем на HDD 5400 об/мин, на нём же лежит и сама игра, и никаких фризов это не даёт. А то, что запихивание Cemu и его кэша на RAM диск является плацебо, выяснил опытным путём ещё когда версия 1.7.4 была актуальна. Скорость предварительной загрузки лежащего в папке эмуля кэша при старте эмуляции конечно увеличивается, но речь то совсем не об этом моменте.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 838
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1892 : 08 Сентябрь 2017, 02:46:47 »
Цитата
Для справки. Гоняю BOTW на Cemu с его кэшем лежащем на HDD 5400 об/мин, на нём же лежит и сама игра, и никаких фризов это не даёт.
Потому что ты не там профит ищешь.
Запихивание кеша в ОЗУ, увеличивает скорость его создания, а не считывания. Если он сбрасывается в ОЗУ, фризов при его создании почти незаметно.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1893 : 08 Сентябрь 2017, 03:15:53 »
Запихивание кеша в ОЗУ, увеличивает скорость его создания, а не считывания. Если он сбрасывается в ОЗУ, фризов при его создании почти незаметно.
Как ты себе представляешь создание кэша мимо оперативки сразу на HDD? Если фарш медленно прокручивается в мясорубке, то телёнок чьё мясо в ней прокручивается, в это самое время рождается в муках? Так получается?
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 04:47:26 от Softer »

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1894 : 08 Сентябрь 2017, 06:35:19 »
stalker4 как поставил всё с ног на голову подменив понятия кэша с компиляцией шейдеров, так народ до сих пор лихорадит и упоминание кэша всё время всплывает, будь он неладен.
Не я один заметил дикие тормоза (даже на вступительном экране Кэтрин), забивание оперативки до предела, 30-минутные подгрузки кэша и прочее, так что не я один этих кешированных шейдеров боюсь. Я как бы послушал слова ваши, слова разрабов (благо они более адекватны в ответах) и жду до октября, может за полтора месяца допилят систему

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1895 : 08 Сентябрь 2017, 07:14:08 »
Не я один заметил дикие тормоза (даже на вступительном экране Кэтрин), забивание оперативки до предела, 30-минутные подгрузки кэша и прочее, так что не я один этих кешированных шейдеров боюсь. Я как бы послушал слова ваши, слова разрабов (благо они более адекватны в ответах) и жду до октября, может за полтора месяца допилят систему
Твоя проблема в том, что ты до сих пор валишь всё в одну кучу и называешь всё кэшем. Если отключить этот самый кэш, о котором ты говорил изначально, то ничего, кроме 30-минутных загрузок не исчезнет. А вместо них ты получишь ещё большие фризы, так как всё предварительно скомпилированное и хранящееся в этом самом кэше - идёт лесом, чтоб ты мог быстрее начать играть в своё слайдшоу  :). Ах да, оперативку ещё сэкономишь, от чего практической пользы не прибавится.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1896 : 08 Сентябрь 2017, 07:37:14 »
Softer, вот про оперативку - я так и не понял, в процессе разработки эмулятора ее потребление снизится? Или мне сделать как посоветовали на гбатемп, купить 32 гб памяти?

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1897 : 08 Сентябрь 2017, 07:52:09 »
Твоя проблема в том, что ты до сих пор валишь всё в одну кучу и называешь всё кэшем. Если отключить этот самый кэш, о котором ты говорил изначально, то ничего, кроме 30-минутных загрузок не исчезнет. А вместо них ты получишь ещё большие фризы, так как всё предварительно скомпилированное и хранящееся в этом самом кэше - идёт лесом, чтоб ты мог быстрее начать играть в своё слайдшоу  :). Ах да, оперативку ещё сэкономишь, от чего практической пользы не прибавится.
Отвечу за себя. Я не знаю, что конкретно изменили разрабы с введением сохранения кэша, но повторяю: фризы во время процесса компиляции и сброса на диск появились ИМЕННО вместе с этой фичей, и дело тут вовсе не в скорости записи на диск (объемы там пишутся мизерные). На июльских билдах никаких фризов нет вообще, как и нет никакой "компиляции" (даже судя по логам) - есть только просадки fps в производительных моментах (заявляю это с полной ответственностью). Следовательно, алгоритм обработки шейдеров был другой - видимо какой-то реалтаймовый интерпретатор. Сейчас же, во время компиляции лично у меня идёт чудовищная нагрузка на процессор (GPU при этом вообще отдыхает), что логично объясняет все фризы, т.к. на эмуляцию как таковую в эти моменты просто не остается процессорного времени. Игры же сами, в свободное от компиляции время, могут потреблять не выше 50-60%. Неудивительно, что обладатели топовых i7 могут всего этого не замечать и считаь проблему надуманной. Я не знаю всех тонкостей, но пока этот процесс полностью не переведут на GPU, не сделают асинхронным или не отведут ему пониженный приоритет - полагаю, ничего так и не изменится.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 08:11:41 от Psycho-A »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1898 : 08 Сентябрь 2017, 08:14:05 »
Отвечу за себя. Я не знаю, что конкретно изменили разрабы с введением сохранения кэша, но повторяю: фризы во время процесса компиляции и сброса на диск появились ИМЕННО вместе с этой фичей
Давай разбираться. В каком конкретно коммите был введён кэш?

Следовательно, алгоритм обработки шейдеров был другой - больше похожий на реалтаймовый интерпретатор. Отсюда и оперативка не забивалась.
Разумеется другой. kd-11 об этом прямым текстом написал и дал более чем широкие разъяснения что, как и почему. Изучи и сделай вывод ещё раз: конкретно имплементация сброса кэша на диск привела к тому, что мы имеем, или всё таки то, о чём я тут уже который день бьюсь пытаясь донести.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1899 : 08 Сентябрь 2017, 08:19:33 »
Одна из реальных проблем которые могут случаться с новым кэшем это если в процессе игры эмулятор вылетает или зависает, и эта вот ошибка тем или иным образом записывается в кэш, тогда при повторном запуске и подгрузке кэша может произойти переполнение памяти и зависание системы, что есть то есть, kd-11 писал в таком случае рекомендуется сделать Delete Shader Cache, с остальными же побочными эффектами этой новой системы вполне можно жить

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1900 : 08 Сентябрь 2017, 08:21:55 »
Softer, вот про оперативку - я так и не понял, в процессе разработки эмулятора ее потребление снизится? Или мне сделать как посоветовали на гбатемп, купить 32 гб памяти?
За это отвечают драйвера от Nvidia. У разработчиков эмулятора это спрашивать бессмысленно. Вот тут эта проблема поднята по верному адресу.

Добавлено позже:
Ах да, по поводу совета купить 32GB оперативки. Альтернативный совет - купить GPU от AMD  ^_^.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 08:27:56 от Softer »

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1901 : 08 Сентябрь 2017, 08:51:07 »
Тесты показывают что карты Радеон даже догнать 980 не могут, про 1080 ti которую я скоро куплю, я молчу уже

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1902 : 08 Сентябрь 2017, 13:59:41 »
Давай разбираться. В каком конкретно коммите был введён кэш?
Вот последняя ревизия, в которой ещё не было кэша - https://ci.appveyor.com/project/rpcs3/rpcs3/build/0.0.3-5650.
Желающие могут сравнить, не меняя игр и настроек - поискать минутные фризы.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1903 : 08 Сентябрь 2017, 14:24:58 »
Следовательно, алгоритм обработки шейдеров был другой - видимо какой-то реалтаймовый интерпретатор.

Нет, был все тот же рекомпилятор, просто с меньшим функционалом и меньшей поддержкой игр и большей скоростью по этой же причине.

во время компиляции лично у меня идёт чудовищная нагрузка на процессор

Естественно она идет, при разработке драйверов видеокарт в нвидии и амд и не думали, что компиляцию шейдеров будут использовать каким либо другим образом кроме как заранее перед загрузкой сцены/уровня пк игры. Никто и не думал, что что появятся эмуляторы консолей 7  далее поколений и что шейдеры нужно будет компилировать непрерывно по ходу процесса с милисекундым временем выполнения.

Я не знаю всех тонкостей, но пока этот процесс полностью не переведут на GPU, не сделают асинхронным или не отведут ему пониженный приоритет - полагаю, ничего так и не изменится.

На гпу не переведут, гпу такие операции выполнять тупо не умеет,  с асинхронностью - аналогично погоды не сделает, поскольку пока шейдер не скомпилируется графики не будет, (причем никакой, это вам не куб , где благодаря FFP иширука сделал пропуск генерации шейдеров на один кадр, в случае с RSX он тупо вообще ничего на экран не рисует, посколько вся графика (даже просто одноцветный треугольник на экране) полностью рисуется шейдерами), а компилироваться он станет только когда игра захочет использовать его в GPU.

К сожалению, библиотеки crystalsphere.dll и babavanga.dll еще не разработаны и эмулятор никак не может знать заранее откуда и из какого файла на диске конкретная игра загрузит файлы с шейдерами и в какой момент она захочет их использовать.

Так что остается надеяться и страдать.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2017, 14:31:42 от nonamezerox »

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1904 : 08 Сентябрь 2017, 22:34:51 »
Новый билд стал побыстрее.
Ещё стала показывать графику Resident Evil CVX HD.
Но у меня фпс неиграбельный, попробуйте на Intel.
Игра (торрент в архиве):

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 838
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1905 : 09 Сентябрь 2017, 00:02:53 »
Цитата
Как ты себе представляешь создание кэша мимо оперативки сразу на HDD?
Фиг его знает, но фризы становятся меньше (продолжительность, не количество).

Народ, я все про Ni No Kuni.
Она сильно требовательная к железу?

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1906 : 09 Сентябрь 2017, 00:18:10 »
Разумеется другой. kd-11 об этом прямым текстом написал и дал более чем широкие разъяснения что, как и почему.
Эмм... название гласит "переписка обработчика вершин для, внимание, "поднятия производительности". О да, поднятие такое, что мы аж в шоке. Реально, даже после того как я в игре провел несколько часов, начинал новую игру три раза, насобирал тонну кэша, игра все равно не перестала лагать, даже на вступительном экране.

Окей, "ныть" перестаю, попытаю удачи в октябре, середине. Раз обещали какой то ААА тайтл улучшить, авось и оптимизируют что то, ибо раз одна улучшится, то должны и другие в той или иной мере лучше работать

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1907 : 09 Сентябрь 2017, 01:37:34 »
Sega Rally 3 она же  Revo

Оффлайн dino.zip

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Пол: Мужской
  • The Winner Takes It All
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1908 : 09 Сентябрь 2017, 04:15:38 »
Sega Rally 3 она же  Revo
Обалденно! Осталось поправить немного текстурки. Как думаете PS3 версия графически лучше выглядит PC версии?

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1909 : 09 Сентябрь 2017, 05:15:55 »
Обалденно! Осталось поправить немного текстурки. Как думаете PS3 версия графически лучше выглядит PC версии?
физикой и эффектами все таки в те года консолька была мощнее аркады и карта nvidia ,  на RingWide ATI  128 GDDR3 и проц на 2 герца  .
На ПК надо сравнивать на видео думаю на пк это чистай порт  как в аркаде хотя местами немного лучше.
на XBOX 360 был чуть красив но кадров маловато .
У аркады магия все равно  приятнее играть.
Что касается версии PS3 и 360  , то PS3  версия намного лучше!!!

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1910 : 09 Сентябрь 2017, 09:29:51 »
Цитата
Что касается версии PS3 и 360  , то PS3  версия намного лучше!!!

Сравнение с еврогеймера!


Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1911 : 09 Сентябрь 2017, 14:30:02 »
Сравнение с еврогеймера!
RUS
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2017, 17:20:16 от CCCP1982 »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1912 : 09 Сентябрь 2017, 14:38:33 »
CCCP1982, скормить гуглу и без тебя могут.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1913 : 09 Сентябрь 2017, 14:46:57 »
CCCP1982, скормить гуглу и без тебя могут.
Он всех тупыми считает, каждый раз свой гугло-промпт зачем-то постит.

Оффлайн Murena

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1914 : 09 Сентябрь 2017, 14:55:54 »
Подскажите пожалуйста, почему в настройках эмулятора нет настройки controller handler ?

Геймпад подключен, в играх определяется. Пробовал два разных геймпада. Нет настройки и все.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1915 : 09 Сентябрь 2017, 15:34:00 »
Подскажите пожалуйста, почему в настройках эмулятора нет настройки controller handler ?
Она перенесена в окно настройки геймпадов.

Оффлайн Murena

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1916 : 09 Сентябрь 2017, 15:35:14 »
Точно! Пасиба!

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1917 : 09 Сентябрь 2017, 17:14:48 »
Он всех тупыми считает, каждый раз свой гугло-промпт зачем-то постит.
А что за всех ответил ? , я сделал для удобства , сижу в онлайн на форуме и заняться не чем , а ты сразу посчитал все тупые  :wow: м . да
Я например не считаю всех глупыми и тебя то же , и вообще завязывай с этими тараканами в голове .Будь проще и люди потянуться ) логично ?

Добавлено позже:
скормить гуглу и без тебя могут.
ну если ты можешь то молодец , дай я тебе лайк что ли поставлю  :lol:

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1918 : 09 Сентябрь 2017, 17:35:46 »
А что за всех ответил ? , я сделал для удобства , сижу в онлайн на форуме и заняться не чем , а ты сразу посчитал все тупые  :wow: м . да
Я например не считаю всех глупыми и тебя то же , и вообще завязывай с этими тараканами в голове .Будь проще и люди потянуться ) логично ?

Добавлено позже:ну если ты можешь то молодец , дай я тебе лайк что ли поставлю  :lol:
Это не удобство, а прямой намёк на безграмотность других юзеров.
Хотя, что ещё ожидать от безмозглого школозавра-малолетки.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6488
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1919 : 09 Сентябрь 2017, 17:56:59 »
Перестаем оффтопить.