Автор Тема: rpcs3 - Эмулятор PS3  (Прочитано 850616 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« : 29 Июнь 2012, 00:42:01 »



Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 02:19:10 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Nyle13

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1920 : 10 Сентябрь 2017, 11:02:55 »
Ребят какие процессорные инструкции использует эмулятор или будут добавлены в скором времени ?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1921 : 10 Сентябрь 2017, 17:12:34 »
какие процессорные инструкции использует эмулятор

SSSE3 (не путать с SSE3), как минимум. AVX, как возможный максимум на сегодня, в обход SSE4 и его модификациям, но это не точно. Ну, по крайней мере, всех тех, кто имел на борту поддержку последнего, но без SSSE3 и AVX, - ждал вылет с ошибкой.

« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2017, 17:26:27 от ElkTheSenior »

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 838
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1922 : 11 Сентябрь 2017, 02:54:34 »
Господа, а не поделитесь сборкой RPCS3, на которой contra hard corpse не зависает с LLVM рекомпилятором? (лучше в виде исходников)
Тут - https://forums.rpcs3.net/thread-195497.html
Указана некая версия RPCS3 v0.0.3-6-795da10 Alpha
Но такой сборки вроде как не существует.
Заранее спасибо.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1923 : 11 Сентябрь 2017, 05:10:40 »
Господа, а не поделитесь сборкой RPCS3, на которой contra hard corpse не зависает с LLVM рекомпилятором? (лучше в виде исходников)
В каком месте она зависает? Просто у меня и на предыдущих версиях эмуля был ингейм с LLVM рекомпилятором и на текущей тоже.

Добавлено позже:
Побегал немного с разными настройками на текущей сборке и пары рандомных зависаний удалось добиться в Vulkan рендере. В OpenGL не зависло ни разу.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2017, 05:56:24 от Softer »

Оффлайн hotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1924 : 11 Сентябрь 2017, 14:05:29 »
По поводу новых ревизий с секундными фризами из за кеша:скачал новую сборку 10.09 и запустил пилу2.30фпс держит,но реально от каждого чиха тупит  :wow:.Потом попробовал на эмуле от Psycho-A и работает гораздо лучше(но правда фпс меньше,но и фризов нет каждые 2-5сек.)Где то читал,что к новым ревизиям можно подсунуть кеш пройденной игры и будет плавно.Есть в этом правда?На Cemu было так и ок.
Во многих играх эмуль выдает квадратные,большие,убогие тени,что мешает игровому процессу,может можно как починить или ваще их убрать?  :neznayu:

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1925 : 11 Сентябрь 2017, 14:32:38 »
hotter, тупит не из за кэша а из-за компиляции шейдеров. (подробности на предидущей странице). Кроме добавления сохранения кэша, там были и другие нововведения и повышение точности - что тоже на производительности сказалось.
Где то читал,что к новым ревизиям можно подсунуть кеш пройденной игры и будет плавно.
сейчас может и не работает (надо проверять), но к этому все и движется.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1926 : 11 Сентябрь 2017, 17:37:02 »
тупит не из за кэша а из-за компиляции шейдеров.
А ресурсоемкая компиляция появилась как раз после того как переписали этот обработчик вепшин для "увеличения перформенса", о да, увеличение прям так уж. Единоверного способа эмуляции не существует, эмулировать можно сотней способов, и у меня до сих пор стойкое ощущение что разрабы выбрали не верный путь, переписав этот обработчик и сделав его таким жрущим

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1927 : 11 Сентябрь 2017, 18:41:55 »
для "увеличения перформенса", о да, увеличение прям так уж
По поводу новых ревизий с секундными фризами из за кеша:скачал новую сборку 10.09 и запустил пилу2.30фпс держит,но реально от каждого чиха тупит  .Потом попробовал на эмуле от Psycho-A и работает гораздо лучше(но правда фпс меньше,но и фризов нет каждые 2-5сек.)
Это если тебе до сих пор не понятно, о каком увеличении производительности речь. Если при первой реализации уже ничего не сделать, то во втором случае, хотя бы при повторном запуске будет бегать шустрее, а в перспективе вообще можно будет взять и получить нормальную производительность сразу, воспользовавшись чужим кэшем.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1928 : 11 Сентябрь 2017, 18:57:02 »
stalker4, ты вроде обещал в теме не ныть больше, нет?
переписав этот обработчик и сделав его таким жрущим
Естественно она идет, при разработке драйверов видеокарт в нвидии и амд и не думали, что компиляцию шейдеров будут использовать каким либо другим образом кроме как заранее перед загрузкой сцены/уровня пк игры. Никто и не думал, что что появятся эмуляторы консолей 7  далее поколений и что шейдеры нужно будет компилировать непрерывно по ходу процесса с милисекундым временем выполнения.
ышо раз, то что после введения этой инновации начало тормозить - чисто совпадение, так как кроме всего прочего еще и в других местах точность повысилась что и дало новую нагрузку.
у меня до сих пор стойкое ощущение что разрабы выбрали не верный путь
ты даже толком не прдетсавляешь какие пути есть, и как это пишется, не так ли?

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 838
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1929 : 11 Сентябрь 2017, 21:49:38 »
Цитата
В каком месте она зависает?
Рандомно, либо на взрывах, либо при попадании пуль во что нибудь.
Цитата
Побегал немного с разными настройками на текущей сборке и пары рандомных зависаний удалось добиться в Vulkan рендере. В OpenGL не зависло ни разу.
Как? На rpcs3-v0.0.3-2017-09-08-be46c82-7997_linux64.AppImage (виндовую, вчерашнюю тоже пробовал. эффект один) просто черный экран (счетчик кадров показывает 60, но звука нет). Если поставить галочку на write color buffers, просто виснет.
Мне CCCP1982 скидывал эмуль на котором игра запускается, но работает только на PPU интерпритаторе (либо рандомно зависает).

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1930 : 11 Сентябрь 2017, 23:39:40 »
у меня до сих пор стойкое ощущение что разрабы выбрали не верный путь
ты даже толком не прдетсавляешь какие пути есть

Проблема не в "путях", как таковых, а в тенденции идти по следу и лепить всё так, как это видят разработчики официального программного обеспечения, кои, судя по зарубежным форумам, сами в замешательстве о том, как, и главное, - что делать... "Отпишитесь", правильно ли я что написал, - и всё в таком духе.

Дровосеки строгают, а остальные подхватывают, нагнетая жар в печи, кой безуспешно пытаются залить нытики и жлобы.   


Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1931 : 11 Сентябрь 2017, 23:52:22 »
Поиграем.
Лет через 5-7, когда выпустят новые процессора.
Если перечитать ветку PCSX2 так тоже также плакали о скорости, ничего же как вышли C2Q/Phenom/i3/i5/i7 стало играбельно. И то до сих пор не во всех играх.
А запускали они тогда на всяких одноядерных Pentium 4 или Athlon.
Вот сейчас точно тоже самое в rpcs3 как и 10 лет назад, не хватает просто производительности процессоров, запусти любую игру и процессор загружен под 90%
Хотя многие игры идут без багов, просто не хватает мощности cpu.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1932 : 12 Сентябрь 2017, 00:38:51 »
просто не хватает мощности cpu.

Если бы всё было так просто... Речь ведь идёт вовсе не об этом, а о том, что разработчики софта/дров жёстко прикручивают всё что связанно с "до", иль "пред" (pre-render) и прочим... Притом, таковую "заботу" о пользователе, в некоторых случаях, даже невозможно приостановить, довольствуясь лишь минимальными ограничениями. 

Понимаешь, о чём я?


Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1933 : 12 Сентябрь 2017, 00:48:02 »
stalker4, ты вроде обещал в теме не ныть больше, нет?
Я просто чела прокомментил. Как я и говорил, жду месяц и тестю. Надеюсь они хотя бы скорость загрузки кэша увеличат, а то 10-30 файлов в секунду, по сравнению с цему, который тысячные цифры мгновенно грузит

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1934 : 12 Сентябрь 2017, 01:11:40 »
В любом случае - мощности современных процессоров недостаточно для нормальной, скоростной эмуляции игры в rpcs3.
Разница кстати между i5 какого нибудь 4ххх и i7 4ххх ну очень большая (потоки бла-бла-бла).
Достаточно сравнить производительность одной игры на разных процессорах
Ryzen 5 https://www.youtube.com/watch?v=XjHi6ePmY9Q&feature=youtu.be
i5 https://www.youtube.com/watch?v=iFOfUIoygo4
i7 https://www.youtube.com/watch?v=AiXlhwnBJaU
Жаль не видно что там на i7 показывает, но явно больше чем на двух предыдущих, сама игра идёт бодренько и плавненько.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1935 : 12 Сентябрь 2017, 01:25:22 »
В любом случае - мощности современных процессоров недостаточно для нормальной, скоростной эмуляции игры в rpcs3.

В равной степени с руками, ибо судя по "непоняткам" с инструкциями CPU, "мощности современных процессоров" может быть недостаточно.

upd:

Железо, это то, что будет постоянно устаревать. Уже сейчас любой ваш "Ryzen" и прочее "I" сено можно списать за металлолом. Лишь рукотворное/человеческое творчество может считаться чем-то бесценным. Потому, - проблема, прежде всего, кроется в ограниченных возможностях современного "стандарта", за которым преуспевают руки творца. 

Устарел бинарный стандарт, а не тот кто его эксплуатирует.

« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 02:51:30 от ElkTheSenior »

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1936 : 12 Сентябрь 2017, 07:01:51 »
Если при первой реализации уже ничего не сделать, то во втором случае, хотя бы при повторном запуске будет бегать шустрее, а в перспективе вообще можно будет взять и получить нормальную производительность сразу, воспользовавшись чужим кэшем
Вообще я думаю что будет еще в будущем что то. Но надеюсь что они хоть придумают что то с пооцессором, который щас грузится почти на фулл, хотя раньше загружался на 40-45%, 50 максимум (4790 разогнанный). А с кэшем думаю лучше свой делать, ибо не просто так же разработчики писали, что кэш делается под железо, и вряд ли кэш от другой конфигурации подойдет кому то

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1937 : 12 Сентябрь 2017, 07:50:35 »
не просто так же разработчики писали, что кэш делается под железо

Где они такое писали?

Один чёрт под "конкретно взятое" железо пишутся общие для всего сегмента дрова. Компиляция происходит случайным образом, в зависимости от движущей силы самого субъекта;

эмулятор никак не может знать заранее откуда и из какого файла на диске конкретная игра загрузит файлы с шейдерами и в какой момент она захочет их использовать.

Быть может, надумают некий "анализатор данных" образа игры, кой способен будет заранее записать все возможные варианты шейдеров на винт, упаковав их в удобный фантик для чтения ^_^ ... То бишь, попытаться расчехлить все относящиеся к этому делу данные на винт, читая их до того, как те понадобятся на практике.


Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1938 : 12 Сентябрь 2017, 08:13:38 »
Быть может, надумают некий "анализатор данных" образа игры, кой способен будет заранее записать все возможные варианты шейдеров на винт

Такой проект, будь он реализован, на премию Тьюринга потянет. Это ж он всех ромхакеров и реверс-инженеров копающихся сутками в бинарных файлах может заменить.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1939 : 12 Сентябрь 2017, 08:45:40 »
хотя раньше загружался на 40-45%, 50 максимум (4790 разогнанный).
и больше будет. Чем больше точность, чем больше эмулируется фич - тем загруженнее будет. Это норма  ;)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1940 : 12 Сентябрь 2017, 08:50:23 »
Как? На rpcs3-v0.0.3-2017-09-08-be46c82-7997_linux64.AppImage (виндовую, вчерашнюю тоже пробовал. эффект один) просто черный экран (счетчик кадров показывает 60, но звука нет). Если поставить галочку на write color buffers, просто виснет.
На каком железе запускаешь? Я помню в давние времена, когда у меня был Q6600, у меня много чего не запускалось, что запускалось у других (это может относится к вопросу о необходимых инструкциях).

Разница кстати между i5 какого нибудь 4ххх и i7 4ххх ну очень большая (потоки бла-бла-бла).
Достаточно сравнить производительность одной игры на разных процессорах
Ryzen 5 https://www.youtube.com/watch?v=XjHi6ePmY9Q&feature=youtu.be
i5 https://www.youtube.com/watch?v=iFOfUIoygo4
i7 https://www.youtube.com/watch?v=AiXlhwnBJaU
Жаль не видно что там на i7 показывает, но явно больше чем на двух предыдущих, сама игра идёт бодренько и плавненько.
А я не вижу явной разницы. Я вижу, что эмуль и i5 то нагрузить на видео толком не может.

А с кэшем думаю лучше свой делать, ибо не просто так же разработчики писали, что кэш делается под железо, и вряд ли кэш от другой конфигурации подойдет кому то
Кэш делается под GPU, а не под конфигурацию, и никто не мешает сделать его унифицированным (как в Cemu), если он сейчас такими не является (я не в курсе).

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1941 : 12 Сентябрь 2017, 10:14:46 »
и больше будет. Чем больше точность, чем больше эмулируется фич - тем загруженнее будет. Это норма  ;)
Мне не ясно почему они ни какие операции карте не отдают. Искали бы баланс, а то одно загружено на фулл, а другое еле еле

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1942 : 12 Сентябрь 2017, 10:16:58 »
Кэш делается под GPU
Сейчас кеш сделан под тупо сохранение микрокода RSX в неизменном виде.

Добавлено позже:
Мне не ясно почему они ни какие операции карте не отдают.

Потому же почему нельзя заменить карьерный самосвал спорткаром. И наоборот.

CPU и GPU это два разных по своей идеологии вычислительных устройства и то что хорошо работает на одном не всегда будет хорошо работать на другом.

GPU - заточен под однотипную обработку больших масивов данных, с результатом в виде большого массива данных.  Если нет массива данных, то и нет смысла перекладывать это на GPU. Далее, GPU достаточно тяжело переносит операции ветвления, из-за своей параллельной архитектуры (не забываем, что "потоки" в терминах GPU - это именно потоки входных данных, а не потоки выполнения независимых программ, как у CPU). И если у нас есть условие
if(a>b){
do_something
}else{
do_another
}
То на GPU будут выполнены ОБЕ ветки условия, потому что в обрабатываемом массиве не одна пара переменных a и b, а несколько. И ГПУ будет работать так, проверит для каждой пары во входном массиве условие, "выключит" те потоки где это условие ложно, выполнит алгоритм для оставшихся "включенными" потоков, затем включит выключенные, выключит включенные и выполнит вторую ветку условий.

Из этого же вытекает следующее - GPU крайне так же хреново выполняет алгоритмы типа Reduce (свертки данных, когда у нас на входе много чисел а на выходе - одно), поскольку его "потоки данных" ничего не знают друг о друге и именно в связи с этим ограничением у GPU и такие цифры производительности в гигафлопсах, по сравнению с CPU.

То бишь задача GPU - выполнение относительно несложных алгоритмов над большими объемами  однотиных данных. При несоблюдении всех условий (сложность алгоритма, малые объемы данных, выполнение "горизонтальных операций" между соседними элементами этих самых массивов данных) от GPU толку не будет.

То есть если у нас массив {a1,a2,a3,a4,a5,...an} и нам нужно сложить все элементы массива - то не покатит.

Если у нас два массива {a1,a2,a3,a4,a5,...an} и {b1,b2,b3,b4,b5,...an} и нам нужно на выходе получить массив {a1+b1,a2+b2,a3+b3,a4+b4,a5+b5,...an+bn} - то отлично, данная задача подходит для выполнения на GPU и теперь вопрос в количестве n, если оно мало  (меньше общего количества нитей GPU), то его выгоднее выполнить на CPU, потмоу что затраты на установку задачи и на команды получения результата GPU будут больше чем время её выполнения.

С условиями - если алгоритм содержит много операторов if  и условие в этих операторах зависят от отдельных элементов массивов данных - то алгоритм будет выполняться медленно, и огромное количество поотоков тут не поможет. Если в условии - какая либо глобальная константа (uniform -переменная в терминах OpenGL), одинаковая для всех потоков - то тут проигрыша в производительности не будет, поскольку условие одинаково для всех потоков и другие ветки выполняться не будут.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 10:55:24 от nonamezerox »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1943 : 12 Сентябрь 2017, 10:29:25 »
Сейчас кеш сделан под тупо сохранение микрокода RSX в неизменном виде.
Ну тогда тем более вопрос о совместимости кэша с разными GPU не стоит, он одинаков для всех.

Добавлено позже:
Мне не ясно почему они ни какие операции карте не отдают.
Кроме прочего, кто тебе такое сказал? Обработка вершин переехала с CPU на GPU, после чего ты и начал говорить, что всё пропало, верните всё в зад.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1944 : 12 Сентябрь 2017, 10:58:38 »
Обработка вершин переехала с CPU на GPU, после чего ты и начал говорить, что всё пропало, верните всё в зад.


Оффлайн hotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1945 : 12 Сентябрь 2017, 12:40:40 »
nonamezerox
Я вижу вы шурупите в этом?  :D,ну при таких знаниях,поделитесь как решить проблему с тенями на весь экран?Может надо где то дернуть,настроить что то?
А так,ваши домыслы,это все в зад и глубоко. :neznayu:
Видео действительно в эмуле работает на 20/30%,а проц маслает очень шустро.Я с 8-ю потоками могу поиграть наверное только в тетрис без лагов,а вот Redemption убивает проц в почти 100%  0_0

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1946 : 12 Сентябрь 2017, 13:03:26 »
nonamezerox
Я вижу вы шурупите в этом?  :D,ну при таких знаниях,поделитесь как решить проблему с тенями на весь экран?Может надо где то дернуть,настроить что то?
А так,ваши домыслы,это все в зад и глубоко. :neznayu:
Видео действительно в эмуле работает на 20/30%,а проц маслает очень шустро.Я с 8-ю потоками могу поиграть наверное только в тетрис без лагов,а вот Redemption убивает проц в почти 100%  0_0
Никак. На некоторых видеокартах теней вообще нет, даже квадратных.
Например у меня в Lollipop Chainsaw под героиней огромный кусок черного квадрата вместо тени.
А вот на ютубе ролики смотрю - у них нет тени вообще.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1947 : 12 Сентябрь 2017, 13:33:49 »
как решить проблему с тенями на весь экран?Может надо где то дернуть,настроить что то?
"Invalidate Caches Every Frame" призван устранять проблему с тенями.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1948 : 12 Сентябрь 2017, 16:00:23 »
Я просто чела прокомментил. Как я и говорил, жду месяц и тестю. Надеюсь они хотя бы скорость загрузки кэша увеличат, а то 10-30 файлов в секунду, по сравнению с цему, который тысячные цифры мгновенно грузит
Надо бы им сообразить что-то насчёт единого накопительного файла для всего кэша на каждую игру. Нынешний вариант терпим, когда у тебя одна-две игры; а что, если их импортировано в эмуль десятки, при том, что на каждую создаётся от 2к до 8к мелких файлов? Нахрен такое чудо. Помимо захламления жесткого диска, это и замедляет скорость работы с ним, и время загрузки (быстрее прочитать один файл и распаковать его в оперативку, чем тысячу раз елозить по харду).

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #1949 : 12 Сентябрь 2017, 16:04:23 »
Надо бы им сообразить что-то насчёт единого накопительного файла для всего кэша на каждую игру.
это на самом деле наименьшая проблема, и делается одной строчкой - правится путь до хранения, вставляем ID игры или еще что то. И всё. У них и без этого дел много. Сейчас эмулятор не для игры а для тестов ток.
по поводу единого файла - это тоже не проблема, можно на лету паковать в любой контейнер какой душе угодно. На данный момент не критично.