Автор Тема: rpcs3 - Эмулятор PS3  (Прочитано 864096 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« : 29 Июнь 2012, 00:42:01 »



Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 02:19:10 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2940 : 07 Май 2018, 22:48:52 »
Softer, я имел ввиду, что под 7-кой хватает и Вулкана с ОГЛ, и под ними нет чёрных экранов, а пытаться извращаться на 7-ке с корявыми портами директа и ещё чего-то ожидать, действительно глупо. Да и DX12 сам по себе в эмуле идёт позади планеты всей.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2941 : 08 Май 2018, 00:06:38 »
а пытаться извращаться на 7-ке с корявыми портами директа и ещё чего-то ожидать, действительно глупо. Да и DX12 сам по себе в эмуле идёт позади планеты всей.
А, то есть ты просто не тому человеку и не на ту цитату ответил. Ясно.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2942 : 08 Май 2018, 07:29:39 »
Бросайте извращаться, DX12 давно не поддерживается.

Оффлайн DStrange

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2943 : 08 Май 2018, 10:45:34 »
Да и смысла в проприетарном DX12, когда есть открытый и мультиплатформенный Vulkan.  :neznayu:

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2944 : 08 Май 2018, 11:06:46 »
DStrange, а смысл в мультиплатформенности, когда остальная мультиплатформа считанные проценты в сравнении с проприетарным DX ?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2945 : 08 Май 2018, 13:12:20 »
а смысл в мультиплатформенности, когда остальная мультиплатформа считанные проценты в сравнении с проприетарным DX ?
А виндовую мультиплатформенность ты в расчёт не берёшь? Даже среди пользователей Steam винду с Dx12 имеют только 50%. И то это только в последние 2 месяца почему-то на Win10 случился рывок, до этого всё ровно держалось.
« Последнее редактирование: 08 Май 2018, 13:22:45 от Softer »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2946 : 08 Май 2018, 14:30:20 »
Softer, не бери в голову, я просто утрированно высказался в ответ на такое категоричное заявление :)

Оффлайн Bader

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2947 : 09 Май 2018, 01:39:48 »
Есть ли игры с разблокированной частотой кадров? Просто проверить ради интереса, а то Condemned у меня уже около 100FPS 4K правда с теми же глюками. Есть ли какие подвижки в направлении FPS хака игр? А то Dead Space 2 лок на 30FPS. Никто не знает как в RDR траву включить там где её нет в PS3 версии и хакнуть FPS? Как там вообще с моддингом PS3 игр?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2948 : 09 Май 2018, 20:30:06 »
Killzone 2 впервые завелся на Wip сборке, графические баги и скорость никакая, он ведь запустился :)

Оффлайн DStrange

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2949 : 09 Май 2018, 21:36:17 »
Skay,
Я вообще не об этом, я о том, что эмулятор работает не только под Виндой, но и под тем же Линухом, возможность использовать современный мультиплатформенный API решает кучу проблем с совместимостью и временем разработки. Так что смысла особо вкладывать силы на поддержку DX12 - вообще никакого, имея на вооружении Vulkan.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2950 : 10 Май 2018, 03:26:15 »
Вот и Некотекина выкатил ревизию, 4000 строк кода.

Оффлайн Drew

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2951 : 10 Май 2018, 09:09:59 »
Чет с spu llvm вообще ничего не запускается..

Оффлайн Bader

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2952 : 10 Май 2018, 10:21:44 »
С SPU LLVM RDR крашит эмуль, а  с ASMJIT работает с 10FPS, иногда 30, но видно, что в игре лок кадров, эмуль то доделают, а выше 30 не будет. А вот Condemned как уже писал около 100FPS с SPU LLVM. В обоих играх 4К никак не сказывается на производительности. Dead Space 2 Severed на SPU ASMJIT работает почти идеально на 4K@30 и однозначно лучше чем на плойке но не больше из за лока кадров. На SPU LLVM черный экран при запуске.
8700K 16Gb3600MHz 1080Ti
« Последнее редактирование: 11 Май 2018, 05:34:50 от Bader »

Оффлайн XeQToR

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2953 : 10 Май 2018, 11:15:34 »
ZEROx, Killzone 3 тоже стала запускаться,причем графика для первого запуска волне нормальная.
 

Оффлайн Drew

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2954 : 10 Май 2018, 12:00:10 »
Condemned как уже писал около 100FPS
Мерцание текстур осталось?

Killzone 3
Сколько FPS ?
Если есть возможность протести Resistance 3

Оффлайн XeQToR

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2955 : 10 Май 2018, 13:02:31 »
Drew, В Condemned 2 текстуры так и мерцают.Resistance 3 пока не работает и первый тоже,только вторая часть запускается но глючит прилично еще,Killzone 3 у меня раза с 5 запустился и через несколько секунд завис так что сколько фпс там особо не понять.
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 13:09:30 от XeQToR »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2956 : 10 Май 2018, 16:39:49 »
XeQToR, первая часть Resistance тоже кстати запускается, по поводу Killzone 3 зависоны -скорее всего это баг в ходе разработки есть более старые версии где должно быть стабильно.
Ну и помиммо всего прочего более стабильно стал работать GoW Ascension
для запуска надо включить Write Color Buffer и Force CPU Blit

Оффлайн XeQToR

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2957 : 10 Май 2018, 18:05:27 »
ZEROx,Разве полная версия Resistance fall of man запускается?Я знаю что дэмо запускается но полная вроде не работает.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2958 : 10 Май 2018, 21:27:44 »
XeQToR, да ты прав, походу полная и правда не работает
на форуме пишут
F {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0005aae4]} MEM: Access violation writing location 0x0
ошибка может означать что угодно, но чаще всего проблемы с сейвами

потестил SPU LLVM, вроде бы стал лучше работает во многих играх, однако пока не нашел той где бы было неоспоримое преимущество перед ASMjit, в том же Uncharted у меня фреймрейт одинаковый, плюс на SPU LLVm у ГГ отсутствует пол тела, так же на данный момент у SPU LLVM есть два весомых недостатка:
1) Он умеет кэшировать свои данные, но не умеет сохранять их на диск подобно PPU LLVM поэтому запуск некоторых игр особо долгий процесс
2) Остановка игры приводит к немедленному крашу программы
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 21:42:16 от ZEROx »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2959 : 10 Май 2018, 22:23:39 »
Так как вы запустили Killzone 3? Что мастер что билд из дискорда, всё чёрный экран.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2960 : 10 Май 2018, 22:47:27 »
ZeroUseless, а у тебя в настройках PPU Interpreter Fast или PPU LLVM?

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2961 : 10 Май 2018, 22:50:01 »
ZeroUseless, а у тебя в настройках PPU Interpreter Fast или PPU LLVM?
Пробовал оба, не помогло.

Добавлено позже:
А, не, вру, виснущий Ingame и три с половиной кадра.
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 23:08:33 от ZeroUseless »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2962 : 10 Май 2018, 23:09:15 »
ZeroUseless, у тебя хоть какие нибудь ошибки есть в логе или просто не запускается

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2963 : 10 Май 2018, 23:17:06 »
ZeroUseless, у тебя хоть какие нибудь ошибки есть в логе или просто не запускается
Сказал же, ошибся, с Interpreter(fast) работает, только виснетвылетает за "кадром" с очередным access violation, делая вид что повис. И да, 6718 - первый мастер билд, на котором игра ушла в Ingame.
« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 23:23:31 от ZeroUseless »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2964 : 10 Май 2018, 23:53:44 »
XeQToR, поймал такой момент с Killzone 2, используя interpreter Fast игра зависла ну я не выключил эмулятор а просто занаялся другими делами, как через некоторое время очухалась и пошла дальше и так несколько раз, зависает на долго секунд 15-20 вполне достаточно чтоб решить что померла, а вот с LLVM такого нет просто работает

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2965 : 11 Май 2018, 00:05:25 »
KZ3 очень дорожит своими SPU-потоками, ни Preferred SPU Threads, ни Lower SPU priority не работают, игра просто выдаёт тот самый чёрный экран, да.

Добавлено позже:
Коротко о SPU LLVM на данный момент.
« Последнее редактирование: 11 Май 2018, 01:11:45 от ZeroUseless »

Оффлайн Bader

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2966 : 11 Май 2018, 05:33:33 »
запуска надо включить Force CPU Blit
Где эта настройка?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4561
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2967 : 11 Май 2018, 05:43:14 »
Bader, вкладка Debug в настройках

Оффлайн Bader

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2968 : 11 Май 2018, 10:26:09 »
На rpcs3-v0.0.5-abf0ad65_win64 с Force CPU Blit. RDR показывает всю первую катсцену и не виснет. The Darkness показал изображение на экране с жуткими красно-зелеными багами.
Bader, вкладка Debug в настройках
Что же ты не сказал, что там еще есть Disable On-Disk Shader Cache. Это ведь то, что все просили. Фризы исчезли, хотя и FPS меньше что, к примеру в Dead Space 2 Severed с локом на 30 не имеет значения, а в Condemned было около 100 с фризами, стало около 50 без фризов. Плойка же примерно так и работает при этом намного медленнее эмуля во многих играх.

Особенно видно улучшение во время стрельбы, когда что то разрушается. Раньше был фриз, а при последующей такой же стрельбе фриза не было, шейдер скомпилился и записался на диск. Но фриз портил впечатление. А сейчас в такие моменты, какое то незначительное замедление, которое с трудом распознаешь. Да вроде как игра всегда замедляется в такие моменты, только это практически не замечаешь.

« Последнее редактирование: 11 Май 2018, 10:39:58 от Bader »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #2969 : 11 Май 2018, 12:06:16 »
Bader, очень странно. Код компиляции шейдеров не изучал, но логика подсказывает, что при Disable On-Disk Shader Cache фризы не должны никак изменится, а лишь начать повторяться.