Автор Тема: rpcs3 - Эмулятор PS3  (Прочитано 850614 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« : 29 Июнь 2012, 00:42:01 »



Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 02:19:10 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Лектер

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4680 : 03 Апрель 2020, 22:09:10 »
И снова это мифо
подскажите, я никак не могу исправить ситуацию , только апгрейдом проца?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4681 : 03 Апрель 2020, 23:07:13 »
ну как видишь. из тут отписавшихся у 3х уже разница есть 
Не вижу. От двух только слышу, третий написал, что ему это как мёртвому припарка, читай его внимательнее.

нет. это называется эмпирическим доказательством. Когда делают несколько раз, разные люди, и результаты сходятся. Так. кстати, в физике оч многое доказывается, к слову если чо. 
Например, что в физике доказывается исключительно эмпирически?

когда был хард я даже слышал моменты когда начинали шейдеры компилиться, или читаться особо рьяно
А я слышу как у меня у соседей кто-то из АК47 стреляет. Ты можешь сказать, что это перфоратор, но я же наблюдаю это чисто эмпирически, значит доказано - АК47.

подскажите, я никак не могу исправить ситуацию , только апгрейдом проца?
Да.


Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4682 : 03 Апрель 2020, 23:14:26 »
Например, что в физике доказывается исключительно эмпирически?
в основном часть относящаяся не к школьной. есть целый раздел называется "экспериментальная физика". Думаешь откуда взялись многие формулы и т.д. повторяли много раз эксперимент и искали для этого зависимость (если очень упростить) ;)
что ему это как мёртвому припарка
оно не решило проблем с зависаниями, но стало шустрее  :lol:
но я же наблюдаю это чисто эмпирически
госпади, сморозил чушь и не понял этого даже %)

Добавлено позже:
Вот тебе еще "свидетелей ssd" https://www.reddit.com/r/rpcs3/comments/8pgwo4/are_there_any_advantages_to_using_a_ssd/

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4683 : 03 Апрель 2020, 23:21:51 »
Думаешь откуда взялись многие формулы и т.д. повторяли много раз эксперимент и искали для этого зависимость (если очень упростить)
Нет, ты сказал что что-то в физике доказывается эмпирически, а не изучается. Это разные вещи.

оно не решило проблем с зависаниями, но стало шустрее 
Он не написал, что именно лучше стало. Так что это всё домыслы.  :D

госпади, сморозил чушь и не понял этого даже %)
А поподробнее можно?

Добавлено позже:
Вот тебе еще "свидетелей ssd" https://www.reddit.com/r/rpcs3/comments/8pgwo4/are_there_any_advantages_to_using_a_ssd/
Встречную ссылку на свидетелей плоской земли давать?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4684 : 03 Апрель 2020, 23:23:50 »
https://rpcs3.net/blog/2019/05/05/progress-report-march-2019/
Цитата
While debugging a few AAA titles, a startling discovery was made. Two users tested God of War 3 with similar hardware but one user barely managed to hit 20FPS while the other was comfortably at 40FPS. Investigating why such a drastic discrepancy existed on similar hardware, a diligent check uncovered that one user had the game on an SSD while the other had it on a HDD. Now this may seem reasonable at first glance, it is anything but. The PlayStation 3’s Blu-ray drive operated at a maximum speed of 9 MB/s while the internal hard drive was able to transfer data at upto 100 MB/s (depending on the model). Both these numbers are much lower than PC HDDs and leagues below SSDs. This is why the users barely find any difference in performance when running game on RPCS3 from either a HDD or an SSD. Even the cache generated by RPCS3 is loaded into the RAM/VRAM while booting games nullifying any effect in this regard.

Добавлено позже:
Нет, ты сказал что что-то в физике доказывается эмпирически, а не изучается. Это разные вещи.
да хоспади. там всё вместе делается ты хотя бы загугли что ли прежде чем пытаться что то писать. Всё это сследования: наблюдение, эксперимент, сравнение, измерение входит. В т.ч. подтверждение доказывается выполнив одно и то же много раз разными людьми - считают доказаным
А поподробнее можно?
наблюдение это часть эмпирического исследования, так сказать, "наблюдать эмпирически" - это мягко говоря очень безграмотная фраза.

Добавлено позже:
Softer,
https://rpcs3.net/blog/2019/05/05/progress-report-march-2019/
там чисто про случай ГОВ, и его решили, но именно для специфичного поведения гов. Но там есть как раз что для PPU может быть критично число потоков на чтение
Цитата
Coming back to the problem at hand, for some reason (best known only to SCE), God of War 3 requests for a file buffer flush after every 1MB written to disk. This was handled fairly well on Linux but proved expensive on Windows and at such a high volumes, crippled performance as PPU threads would wait for this operation to complete before yielding
т.е. если по каким то причинам потоков будет много и им что то придется ждать - то появтся задержки. Так же не забываем про фрагментацию жесткого (что в случае большого количества файлов кэша может быть, что вполне может сказаться).

Добавлено позже:
Вот еще немного сравнений с SSD https://forums.rpcs3.net/thread-188996-page-2.html
https://forums.rpcs3.net/thread-158788-post-309442.html#pid309442

Добавлено позже:
Softer, я что то не могу вспомнить. а эмуль сохраняет уже скомпилированные шейдеры, или по прежнему каждый раз их перекомпливает, а на харде их просто хранит для удобства исходные:?
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2020, 23:50:49 от Skay »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4685 : 04 Апрель 2020, 00:07:33 »
https://rpcs3.net/blog/2019/05/05/progress-report-march-2019/
Цитата
Coming back to the problem at hand, for some reason (best known only to SCE), God of War 3 requests for a file buffer flush after every 1MB written to disk. This was handled fairly well on Linux but proved expensive on Windows and at such a high volumes, crippled performance as PPU threads would wait for this operation to complete before yielding. elad335 addressed this by yielding the PPU thread before performing the buffer flush so the emulator was free to reschedule the thread immediately for the next task. This solution brought parity in performance between both operating systems.
Ну то есть в RPCS3 был некий баг, связанный с инициализацией GoW3 очистки буфера файлов HDD PS3, каждый раз после записи 1МБ, который пофиксили в марте прошлого года. И что? Как это связано с "чтением\записью шейдеров на хдд", которое озвучил Ogr?

да хоспади. там всё вместе делается ты хотя бы загугли что ли прежде чем пытаться что то писать. Всё это сследования: наблюдение, эксперимент, сравнение, измерение входит. В т.ч. подтверждение доказывается выполнив одно и то же много раз разными людьми - считают доказаным
Я загуглил и ничего не нашёл. Поэтому предлагаю тебе, как автору утверждения, обосновать своё утверждение хотя бы примером закона физики доказанного исключительно эмпирически, а не с использованием наблюдений в процессе изучения. А про много людей и одно и то же, это ты сейчас культистов из клана плоской земли отмазываешь.  :lol:

наблюдение это часть эмпирического исследования, так сказать, "наблюдать эмпирически" - это мягко говоря очень безграмотная фраза.
Ну я буквально так не говорил. Запятую перед моим "чисто" поставь, может тогда станет понятнее, что я говорил. Буквоед.  :lol:

там чисто про случай ГОВ, и его решили, но именно для специфичного поведения гов. Но там есть как раз что для PPU может быть критично число потоков на чтение
т.е. если по каким то причинам потоков будет много и им что то придется ждать - то появтся задержки. Так же не забываем про фрагментацию жесткого (что в случае большого количества файлов кэша может быть, что вполне может сказаться).
Мне жаль, но ты ничего не понял из там написанного. Там речь о очередности исполнения операций в числе которых инициализируемая GoW3 операция очистки файлового кэша после записи каждого 1МБ игровых данных (не кэша шейдеров эмуля, не какой-то ещё отсебятины) и какие-то абстрактные числа потоков на чтение к этому не имеют никакого отношения.

Вот еще немного сравнений с SSD https://forums.rpcs3.net/thread-188996-page-2.html
Я не вижу там сравнений. Я вижу там какую-то абракадабру приправленную вскриками "Very Fast!!". Информативность - нулевая.

Добавлено позже:
Softer, я что то не могу вспомнить. а эмуль сохраняет уже скомпилированные шейдеры, или по прежнему каждый раз их перекомпливает, а на харде их просто хранит для удобства исходные:?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4686 : 04 Апрель 2020, 00:28:26 »
еси честно, мне поднадоел этот срачик  ^_^
Мне жаль, но ты ничего не понял из там написанного. Там речь о очередности исполнения операций в числе которых инициализируемая GoW3 операция очистки файлового кэша после записи каждого 1МБ игровых данных (не кэша шейдеров эмуля, не какой-то ещё отсебятины) и какие-то абстрактные числа потоков на чтение к этому не имеют никакого отношения.
слишком много потоков к хдд в т.ч. могут блокировать и всё остальное (у меня иногда в студии интелэнджин на винте переставал индексировать код из за этого).
Я не вижу там сравнений. Я вижу там какую-то абракадабру приправленную вскриками "Very Fast!!". Информативность - нулевая.
да вполне себе информативно чтоб сопоставить было медленее стало быстрее. если изменения были небольшие, то префикс был бы другой, в английском это вполне себе отслеживается. Конечно не так как цифры.

можно считать как оценку по условной (10 альной если на картинку смотреть) шкале (как всегда субъективщина)
Буквоед.
ну иногда режет глаз) хотя сам достаточно безграмотно пишу (потому не придираюсь когда меня поправляют).

доказанного исключительно эмпирически
Хазон хигса - теоретически нашли, ооч давно, но пока не подтвердили экспериментально его существование, вертели пальцем у виска при рассказах того же Хигса (я утрирую чуть чуть). Такая же фигня с кварками, точно так же экспериментально доказали что они могут покидать адроны.

ну вот, чисто экспериментально доказали https://tech.liga.net/technology/novosti/uchenye-eksperimentalno-dokazali-chto-obektivnoy-realnosti-net

мне тоже уже лень гуглить ради срача  :lol: физика это не моя специальность
Цитата
Формулы Эйнштейна были с огромной точностью подтверждены результатами экспериментов последних десятилетий: быстро движущиеся нестабильные частицы, такие, как пи-мезоны или мюоны, распадаются медленнее, чем неподвижные.
Цитата
Но не будем забывать про эксперимент — любое теоретическое построение станет научной истиной, только подтвердившись экспериментом и дальнейшим развитием теории. Задача экспериментальной физики — .подтверждение или опровержение теоретических предсказаний на опыте, поиски новых неожиданных соотношений. Дальше речь пойдет именно о теоретической физике, поскольку это моя профессия, говорить о ней мне легче и интереснее.
по факту пока не будет экспериментально подтверждено - всё просто теория) Это в математике можно просто брать и выводить одно из другого и на этом строить доказательство. потому что это по сути аппарат, с помощью которого пытаются что либо описать в физике и т.д.

Добавлено позже:
Цитата
спойлер
ага. спасибо :)  т.е. и сейчас сначала читает потом компилит. :(

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4687 : 04 Апрель 2020, 08:31:53 »
О боже... неужели многие так и не поняли, что тормоза с шейдерами связаны с их первичной компиляцией, а не с записью на диск? На диск в это время пишутся мизерные килобайты! Обалдеть сравнение - скомпилировать под HDD, потом перенести уже скомпилированное на SSD и говорить, что стало быстрее  :lol:

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4688 : 04 Апрель 2020, 09:48:50 »
О боже... неужели многие так и не поняли, что тормоза с шейдерами связаны с их первичной компиляцией, а не с записью на диск? На диск в это время пишутся мизерные килобайты! Обалдеть сравнение - скомпилировать под HDD, потом перенести уже скомпилированное на SSD и говорить, что стало быстрее  :lol:
Чукча не читать. Окей. Изначально весь срач не о том что перенесли а что нет.
И хранятся они не в компиленом виде. судя по тому же скриншоту выше:
предзагрузка: загрузили пейплайны - скомпилили пейплайны.
Если уж выделял что то. то надо было слово "первичная", а не компиляция ;)
На самом деле я больше на стороне софтера. но в сраче учавствую потому что он мне не поверил что на моем дохлом проце, том же д3 благодаря ссд стали меньше заикания и прочее :lol: хотя я всё равно бросил так как висло в итоге  :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4689 : 04 Апрель 2020, 12:23:31 »

слишком много потоков к хдд в т.ч. могут блокировать и всё остальное
1. А могут и не блокировать.
2. Причём тут RPCS3? Ты мониторинг чтения/записи на HDD в процессе RPCS3 производил?

да вполне себе информативно чтоб сопоставить было медленее стало быстрее. если изменения были небольшие, то префикс был бы другой, в английском это вполне себе отслеживается. Конечно не так как цифры.
Я не понял, где тут информативность? Некий ананимус утверждает, что у него быстрее на SSD. Это вся информация которую можно получить из того поста. В чём выражается это "быстрее", как производились замеры, неизвестно. Про абракадабру - вот это например что означает: "RPCS3 = SSD/NVMe & Backup = SHDD"?

ага. спасибо   т.е. и сейчас сначала читает потом компилит.
И хранятся они не в компиленом виде. судя по тому же скриншоту выше:
предзагрузка: загрузили пейплайны - скомпилили пейплайны.
Мы не верно друг друга поняли. Я думал ты спрашиваешь про компиляцию во время игрового процесса, на что я и показывал скриншотом, что кэш накапливается и повторно в игре ничего не компилится. Что же касается предварительной перекомпиляции, как на скриншоте, то она происходит только в случае обновления драйвера GPU или обновления эмуля.

Добавлено позже:
P. S. Чтоб меня правильно понимали. Я не против переноса эмуля/игр на SSD в качестве профилактики. Я против отождествления конкретных тормозов с шейдерами на HDD и прочим мифотворчеством.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2020, 12:37:44 от Softer »

Оффлайн PY3AN

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4690 : 04 Апрель 2020, 16:21:19 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему эмулятор зависает через небольшое время работы и как можно исправить причину зависаний (кроме покупки топ железок) запускавшиеся игры: Gran turismo 5 (45-60 фпс, зависает даже в меню опций), Gran turismo 6 (Зависает на стартовом экране меню), Gran Turismo 5 Prologue (45-60, не вис), Midnight Club Los Angeles (10-25 фпс, не вис), Uncharted (17-30 фпс, 15 мин не вис) Uncharted 2 Among Thieves (15-25 фпс, завис через 10 мин),Tekken 6 (60 фпс, не вис) больше всего интересует Gran turismo 5 и 6, версия: v0.0.9-10101,  Firmware версия: 4.86, проц AMD Ryzen 5 3600, видюха: RX 580 8 Гб, 16 Гб оперативы. Настройки эмулятора в скринах.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4691 : 04 Апрель 2020, 16:40:12 »
PY3AN, в логе, в момент зависания запись появляется?

Оффлайн PY3AN

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4692 : 04 Апрель 2020, 18:50:16 »
Softer, нет, в момент зависания записей нет

Оффлайн agains

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4693 : 05 Апрель 2020, 17:03:12 »
Подскажите будет ли работать на итегрированной intel hd 4000 . А то пробовал запускать но выдает ошибку . И еще вопрос можно ли улучшить скорость работы на i5-4570 3.20 с видяхой gtx 650ti 1gb или слишком слабое железо ? А то попробовал MGS 4 тормозит аж жуть

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4694 : 05 Апрель 2020, 17:11:09 »
на i5-4570 3.20
А то попробовал MGS 4 тормозит аж жуть
:rofl: нет.

Добавлено позже:
i7 8700k @5.2GHz:

Оффлайн Лектер

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4695 : 05 Апрель 2020, 17:43:16 »
Скажите пожалуйста, какой минимум проц нужен чтоб в демон соулс нормально поиграть без фризов и  слайд шоу ?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4696 : 05 Апрель 2020, 18:07:48 »
Скажите пожалуйста, какой минимум проц нужен чтоб в демон соулс нормально поиграть без фризов и  слайд шоу ?
Youtube В помощь. Предположу, что 6 ядерного 12 поточного Ризан 1го поколения будет достаточно.

Но если планируется авгрейд, Порекомендую всетаки дотянуть до Ryzen7 3700X - аналог цп который будет в следующем поколении консолей. В противном случае есть риск, Что на только что про авгрейженом пк, Через год уже новые игры будут выдавать слайд шоу.

Оффлайн Лектер

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4697 : 05 Апрель 2020, 18:30:53 »
Youtube В помощь. Предположу, что 6 ядерного 12 поточного Ризан 1го поколения будет достаточно.

Но если планируется авгрейд, Порекомендую всетаки дотянуть до Ryzen7 3700X - аналог цп который будет в следующем поколении консолей. В противном случае есть риск, Что на только что про авгрейженом пк, Через год уже новые игры будут выдавать слайд шоу.

Спасибо, согласен.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4698 : 06 Апрель 2020, 06:50:19 »
Надо просто в шапку забить по хардкору, нотация по апгрейду. Всё, что ниже Ryzen 5 3600, Ryzen 7 3700X - всё очень плохо.  :)

Оффлайн Лектер

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4699 : 06 Апрель 2020, 14:07:38 »
Надо просто в шапку забить по хардкору, нотация по апгрейду. Всё, что ниже Ryzen 5 3600, Ryzen 7 3700X - всё очень плохо.  :)

ну это уж чересчур..  я уверен и 1600 и 2600 потянут норм.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4700 : 06 Апрель 2020, 14:40:21 »
Rockman Z, вообще всё зависит от игры

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4701 : 06 Апрель 2020, 17:36:46 »
Чтоб меня правильно понимали. Я не против переноса эмуля/игр на SSD в качестве профилактики.
В этом тебя никто не подозревал даже :) ну по крайней мере не я точно.
то она происходит только в случае обновления драйвера GPU или обновления эмуля.
Значит все же хранят уже в конечно видео. Отлично :)
Некий ананимус утверждает, что у него быстрее на SSD.
ТАк все мы анонимусы. даже запиши видео аналогично можно сказать.

что то я уже сплошной офтоп развел :( заканчиваю

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4702 : 06 Апрель 2020, 17:49:13 »
Rockman Z, вообще всё зависит от игры
Справедливо. Некоторые игры я вообще спокойно на фикусе играл, типа теккен 6, персона 4 арена ультимакс, ридж рэйсер 7, больше правда ничего толком не тестировал, перед апгрейдом.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4703 : 07 Апрель 2020, 16:08:55 »
Да блин, серьезно так припекает  :?

220615-0

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4704 : 07 Апрель 2020, 18:20:55 »
Есть здесь владельцы процессоров 9900k?
У вас тоже в настройках эмулятора во вкладке CPU в разделе TSX Instructions написано Not supported. Не пойму юмора - было же включено, т.е. процессор же поддерживает это дело  o_0

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4705 : 07 Апрель 2020, 18:39:31 »
У вас тоже в настройках эмулятора во вкладке CPU в разделе TSX Instructions написано Not supported. Не пойму юмора - было же включено, т.е. процессор же поддерживает это дело 
На хасвелах интел через вендеров и прошивки биоса материнок отключила TSX. Чтоб вернуть TSX, откатывай биос на версию выпущенную примерно до июля 2014 года.

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4706 : 07 Апрель 2020, 19:44:54 »
Точно! Спасибо за подсказку. У меня процессор 9900k (забыл подпись сменить). Недавно я ведь обновлял биос. Установлена была последняя на текущий момент версия F11c. Откатился назад на F10 и TSX снова заработал. Значит и на coffee lake уже заблочили эту инструкцию  o_0

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4707 : 07 Апрель 2020, 20:52:02 »
Точно! Спасибо за подсказку. У меня процессор 9900k (забыл подпись сменить). Недавно я ведь обновлял биос. Установлена была последняя на текущий момент версия F11c. Откатился назад на F10 и TSX снова заработал. Значит и на coffee lake уже заблочили эту инструкцию 
Вот это новости! Похоже TSX как вид на этом всё.

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4708 : 08 Апрель 2020, 12:35:57 »
Noal, Softer, там опять какой-то эксплойт в ней нашли, Intel решила этот вопрос радикальным путём :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
rpcs3 - Эмулятор PS3
« Ответ #4709 : 08 Апрель 2020, 13:50:43 »
Потестил Def Jam Icon. Работает нормально. Без форсованного подключения libvdec, как в случае и с NFS Carbon, намертво виснет. Блин какая это срань  :D
Я 13 лет назад не так эту игру запомнил