Не, ну, там так сделано, что для того, чтоб дальние объекты не двоились, надо даже не косить глаза, а разводить в стороны.
Потому что на левом изображении дальний объект левее, чем на правом.
Вот и получается, что дальние объекты у меня двоятся. Мб, мешает рамка монитора (главные оптические оси глаз могут скрещиваться на поверхности монитора или ближе, но не дальше поверхности). Ощущение того, что монитор - это как бы не окно, а что именно на нем эта проекция того тридэ, что в игре.
А настройка стереоскопического режима нужна - например, нужно знать расстояние между глаз, расстояние до экрана, размеры экрана, чтобы это стерео было оптимальным.
А по поводу производительности - одного 2,5ГГц ядра (phenom ii x4 965 с частотой, сниженной до 2,5ГГц+игра повешена на 1 ядро) явно недостаточно для комфортной игры. Естественно, я про 1.2.5 и про 1.3.1.
Добавлено позже:Хотя по поводу анаглифа я, ну, совсем чуть-чуть неправ. Просто тут мне помогла техника постепенного перевода взгляда от ближнего предмета к дальнему.
Добавлено позже:Хотя всё равно кривая реализация.
Добавлено позже:Хотя и сам по себе анаглиф уг. Вот затворное стерео - другое дело.