Автор Тема: [PS3] Gran Turismo 6  (Прочитано 51770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #150 : 22 Декабрь 2013, 09:20:55 »
ParagonUnits, Не любишь ты машины и в фотографии ничего не понимаешь.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #151 : 22 Декабрь 2013, 11:00:12 »
Цитата
Не любишь ты машины и в фотографии ничего не понимаешь.

В играх поездить ничего так, но в реале да, к авто отношусь равнодушно, как и к фотографии, другое дело - игровой графон!

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #152 : 22 Декабрь 2013, 12:30:25 »
Цитата: ParagonUnits
А ещё это отличная возможность понтоваться несуществующим в игре графоном!

Скрины из игры. Так что этот графон в игре существует. Твоя логика неверна.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #153 : 22 Декабрь 2013, 12:54:17 »
Doctor Venkman, Они немного обработаны в фотошопе, но в целом да - скрины из игры. Да и многие цифровые фото сейчас идут после ретуши в фотошопах и лайтрумах.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #154 : 22 Декабрь 2013, 13:05:29 »
Цитата
Скрины из игры. Так что этот графон в игре существует. Твоя логика неверна.

Ну тогда давай выкладывать скрины вообще из отрендереных заставок игры и говорить, что графон-то в игре супер, скрины-то из игры, а что ешё надо?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #155 : 22 Декабрь 2013, 15:08:03 »
Парагон прально говорит, реальный графон там отстоен. Причем сами машины выглядят очень коряво и низкополигонально даже в гараже в режиме "поглазеть на машину". Повторюсь, даже ГТА5 заруливает сабж по графике на сто очков вперед . И это опен-ворлд песочница  :neznayu:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #156 : 22 Декабрь 2013, 15:15:12 »
Цитата
Повторюсь, даже ГТА5 заруливает сабж по графике на сто очков вперед . И это опен-ворлд песочница  :neznayu:
А тебя не пугает что в ГТА5 даже 720п нету?  :)

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #157 : 22 Декабрь 2013, 15:20:14 »
Цитата: ParagonUnits
Ну тогда давай выкладывать скрины вообще из отрендереных заставок игры и говорить,

Но Фоторежим не отрендеренные заставки. Это даже интерактивный режим, можно машину повернуть, например :lol:
Цитата: GKill
Парагон прально говорит, реальный графон там отстоен.

Опять ты сел на своего коня. Не нравится тебе игра, не играй в нее, но зачем придумывать несуществующие доводы уровня "графа отстой" когда это неправда? ГТА5 имеет лучший "графон"? Это вообще курам на смех. Думаю, иногда, людям лучше повесить себе на голову шутовской колпак с надписью "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУТЬШЕ" и перестать рассуждать о новых играх.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10685
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #158 : 22 Декабрь 2013, 15:47:01 »
Цитата
Но Фоторежим не отрендеренные заставки. Это даже интерактивный режим, можно машину повернуть, например

А то, что это вещь десятая в гоночной игре - это не важно? А то, что гонке, в фоторежиме и повторе разное качество графики - разве не пахнет разводом?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #159 : 22 Декабрь 2013, 15:51:25 »
Цитата: GKill
Повторюсь, даже ГТА5 заруливает сабж по графике на сто очков вперед .

ГТА5

Гран Туризмо 5
Нагляднее некуда. Про сравнение интерьеров авто вообще молчу.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 15:57:36 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #160 : 22 Декабрь 2013, 16:29:04 »
ParagonUnits, Не любишь ты машины и в фотографии ничего не понимаешь.
Не, просто он, как и все нищеброды, судит об игре по роликам на ТыТрубе в 380р и скриншотам с левых сайтов.

Господа модераторы, а Вам не кажется что тему пора переименовать и перенести в раздел «современные приставки»? Игра как бэ вышла уже.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 16:40:37 от Evil LiR »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #161 : 22 Декабрь 2013, 16:41:20 »
Да какие могут быть вообще споры. В игре трассы сделаны лучше всех которые я когда либо видел в автосимах. Машины да, может и не далеко от гт5 ушли но все же стали чуть красивее. Если вы играйте в графон, ну тогда наверное вам дорога на пк в какие нибудь крузисы и тд. А гт это как совсем иное. Тут не нужно получать удовольствие от графона (хотя он для пс3 совсем неплох + игра идет в 1080р) а от самого геймплея и от красивых авто.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #162 : 22 Декабрь 2013, 17:03:05 »
Вот фотки прямо с экрана. Первая - в режиме обзора (пауза на повторе), а вторая - обработанная фотомодом. Разница только в улучшенных тенях и более высоком сглаживании контуров.
Тыц один.
Тыц два.


Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #163 : 22 Декабрь 2013, 17:21:22 »
SEGADreamFAN, мы же оба видим двенадцатиугольное крыло Судзуки?  <_<
В ГТА5 детализация окружения куда лучше. А ГТ6 все очень примитивно. Да, трассы сделаны клево, физика тоже, машинки замоделены нормально... А игра выглядит просто бедно. Где В-синк и антиальязинг? Хотя бы

Оффлайн TechNoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Beryllium-Nitrogen-Sulfur-Oxygen-Nitrogen
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #164 : 23 Декабрь 2013, 08:40:09 »
>игра чисто про машины
>implying, что окружение кому-то нужно

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #165 : 23 Декабрь 2013, 10:21:02 »
Цитата: SEGADreamFAN
Да и многие цифровые фото сейчас идут после ретуши в фотошопах и лайтрумах.
не многие, а все. Кинь грязью в фотографа, который выкладывает красивые фотографии, и при этом рассказывает что не ретуширует их  :lol:
Цитата: ParagonUnits
А то, что это вещь десятая в гоночной игре - это не важно? А то, что гонке, в фоторежиме и повторе разное качество графики - разве не пахнет разводом?
а то, что это гоночная игра, а не 3дмарк 2159 тебя не напрягает?
Цитата: Evil LiR
судит об игре по роликам на ТыТрубе в 380р
с его монитором можно и 240р :)
Цитата: GKill
SEGADreamFAN, мы же оба видим двенадцатиугольное крыло Судзуки?  <_<
угу, уменьшай теперь 1080 скрин до "меньше чем 720р" как в гта и попробуй посчитать грани :)
Цитата: GKill
Да, трассы сделаны клево, физика тоже, машинки замоделены нормально... А игра выглядит просто бедно. Где В-синк и антиальязинг? Хотя бы
ИМХО noAA при 1080р смотрится лучше, чем АА при "меньше чем 720р".

з.ы. я себе представляю этих фейловых ездунов, которые успевают в игре посчитать грани задних колесных арок и оценить все недостатки неприглаженных пикселей при 1080р. Вы хоть первую лицензию смогли отрыть, лолы? :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #166 : 23 Декабрь 2013, 10:24:10 »
Цитата: GKill
В ГТА5 детализация окружения куда лучше.

Ты бы ещё про пешеходов и птичек сказал. :)
Это традиция серии ещё с первой части. Ты играл в первый Гран Туризмо? В этой игре главное - это машинки, езда на них и сам трек. То, что за границами апекса - уже не важно. В этом плане окружение лучше выполнено в той же Форзе, хотя процесс езды хуже.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #167 : 23 Декабрь 2013, 10:33:31 »
Я играю в ГТ со времен первой части. Наверное проблема в завышенных ожиданиях. Думалось, что сделают все красивее пятой части. А привычка разглядывать окружение - это от ралли пошло :) Кому не важно окружение, путь играют в Ф1. Так вот можно сказать.
Натыкали бы растительности, да мелочевки накидали тут и там на трассе, 2014 год уже считай, а у них все растянутая зеленая текстура вместо газона, ну емае!

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #168 : 23 Декабрь 2013, 11:32:46 »
GKill, В первой гран туризмо были растянутые зелёные квадратики вместо газона и ничего, народ играл. :)
Добавлено позже:
Цитата: GKill
Думалось, что сделают все красивее пятой части.

Хоть раз так было? На ПСуан или ПС2? С чего тогда ожидать от шестой ГТ? Причём картинки были, видео было, ГТ академия 2013 тоже летом выходила. Там всё было предельно ясно в плане графики.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #169 : 23 Декабрь 2013, 11:58:12 »
Цитата: SEGADreamFAN
или ПС2?
ну гт4 объективно в плане графики на голову выше гт3, тут однозначно. 

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #170 : 23 Декабрь 2013, 12:02:01 »
Цитата: 3DSchumacher
ну гт4 объективно в плане графики на голову выше гт3

А если включить трассу в Токио и сравнить? Будет видно это "на голову"? Что эти два ролика пустить параллельно (субару едет побыстрее, надо паузу жать), что на ПС2 запускал ГТ3 и ГТ4. Там нет большого скачка в графике. Они что-то убрали (яркое солнце, горячий полуденный асфальт, мокрый асфальт ночью), что-то добавили (модель освещения стала другая с увеличенным динамическим диапазоном, добавили одну дневную трассу после дождя с мокрым асфальтом, человечки на раллийных трассах ручками машут и некоторые даже могут бегать - фотографы).
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 12:12:43 от SEGADreamFAN »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #171 : 23 Декабрь 2013, 12:12:58 »
мне видно, не знаю почему тебе не видно. У меня обе пройдены, причем гт4 несколько раз (благодарности китайской меморикарте :)), после гт4 как-то совсем не прет от графона гт3

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #172 : 23 Декабрь 2013, 12:15:41 »
3DSchumacher, Ну, в ГТ4 есть дополнительные трассы + разрешение до 1080i. Если выбрать одинаковые трассы и машины в обоих играх, то разница не так и велика. Она есть конечно и возможно даже больше, чем различаются ГТ5 и ГТ6. Хотя тут всё субъективно, пусть будет на голову, согласен. :)
 

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #173 : 23 Декабрь 2013, 12:17:56 »
Цитата: SEGADreamFAN
(модель освещения стала другая
это ж 90% успеха хорошей картинки. Ни одна модель или текстура не будет выглядеть хорошо без нормального света.
Цитата: SEGADreamFAN
убрали (яркое солнце, горячий полуденный асфальт, мокрый асфальт ночью
да, слава Богу треш убрали. Во времена выхода 3-го гт мокрый асфальт был модным, дорвались до блендмаппинга, что называется :)


Добавлено позже:
Цитата: SEGADreamFAN
разрешение до 1080i
нету там такого разрешения и никогда небыло. 1080и - апскейл. Тоесть видеосигнал действительно 1080и по компоненту, но размер пикселей от этого не меняется ;). Где-то у меня лежат пруфы, снимал платой видеозахвата, которая держит даже 1080р. Найду - покажу

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #174 : 23 Декабрь 2013, 13:41:40 »
Цитата: 3DSchumacher
Во времена выхода 3-го гт мокрый асфальт был модным,

Во-время выхода третьей части ГТ мокрый асфальт был только в третьей части ГТ. Что-то не припомню в 2001 году какую-либо другую игру в которой был реализован мокрый асфальт. Андеграунд только через два года вышел. ;)

Добавлено позже:
Цитата: 3DSchumacher
нету там такого разрешения и никогда небыло. 1080и - апскейл.

И что же его в ПС2 апскейлит? В нём же нет аппаратного решения, как в ПС3. Кстати, интересная тема. Как Полифони из ПС2 выжимали 720р?! В двух играх смогли вытащить такую картинку, что очень похвально.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #175 : 23 Декабрь 2013, 14:11:19 »
Цитата: SEGADreamFAN
Во-время выхода третьей части ГТ мокрый асфальт был только в третьей части ГТ. Что-то не припомню в 2001 году какую-либо другую игру в которой был реализован мокрый асфальт. Андеграунд только через два года вышел. ;)
ну я под словом "модный" имел в виду "понтово выглядел", а не повсеместное его использование разрабами. Дорвались до технологий, а как их правильно заюзать, чтоб глаза на лоб не лезли, еще не сообразили ;). А так то да, первый э-рон-дон-дон поднял планку чОткости мокрости асфальта на небывалую высоту :)
Цитата: SEGADreamFAN
И что же его в ПС2 апскейлит? В нём же нет аппаратного решения, как в ПС3.
есть хитрый костыль, картинка в режиме 1080и рендерится в 576и. Просто считалось, и зачастую весьма справедливо, что апскейл на стороне приставки даст больше выигрыша в плане качества, чем апскей в жк телевизоре, так-как даже по компоненту после прохождения по кабелю качество картинки коробится и т.д.

Цитата: SEGADreamFAN
Как Полифони из ПС2 выжимали 720р?! В двух играх смогли вытащить такую картинку, что очень похвально.

ты про ГТ4 и ТТ? Там только 720х576и и 480р (ну и апскейл с них в 1080и). Никакими 720р не пахнет.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Gran Turismo 6 в разработке
« Ответ #176 : 23 Декабрь 2013, 16:15:39 »
Ну хороший апскейл бы же :cool:
Ещё 1080 есть в Valkirie Profie 2, но в американке зачем-то это дело вырезали.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #177 : 23 Декабрь 2013, 18:23:46 »
Кстати, игра то уже вышла, надобно тему перенести.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #178 : 23 Декабрь 2013, 18:37:35 »
Кстати, игра то уже вышла, надобно тему перенести.
Сто лет как

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: [PS3] Gran Turismo 6
« Ответ #179 : 24 Декабрь 2013, 12:28:19 »
Немного фоток из ГТ6 без фотошопа. Неплохо так поработали с системой освещения в игре.