Ну, АБС - 1, Контроль тяги - 5 - это настройки по умолчанию. ASM стабилизацию я включаю уже от себя, чтобы не заморачиваться с отлавливанием поперечных рысканий в т.ч. на прямой. Очень эта штука напрягает и выматывает, особенно в длинных заездах на мощных машинах.
С откл. ASM победить удается на обоих типах шин. Преимущество, правда, теперь значительно меньше.
Со всей отключенной "электроникой" приезжаю в районе 3-5 мест, опять же, на обоих типах шин. Но такая езда совсем не в кайф. Гонку проехал, будто в шахте "три нормы сделал в день".
Короче, разница все-равно мизер. И это на чисто дождевой гонке. В заездах с переменчивой погодой, когда трасса мокрая лишь отчасти, дождевые шины вообще не у дел. Если покопаться то, наверное, они уменьшают кол-во ошибок и разворотов, но это нужен микроскоп, чтоб увидеть.
Кстати о "помощниках". Нравится мне, как они сделаны. Включение всего на максимум делает езду безопасной, но о скорости в таком случае можно забыть. Так высокий "контроль тяги" душит двигатель уже при малых углах поворота колес, разгоняться можно только прямо. Отсюда мораль, хочешь ехать быстро - укрощать машину придется в любом случае.
Насчет руля, я охотно верю, что с ним кататься интересно. В скоростных затяжных поворотах держать траекторию на джойстике не очень удобно. Приходится постоянно подруливать, машина раскачивается, скорости и точности пилотирования это не добавляет.
Но, блин, руль. Надо озаботиться оборудованием места. Прятать эту дуру каждый раз после игры, или она будет торчать посреди комнаты вечно. Заплатить за нее цену, сопоставимую со стоимостью приставки. И это ради одной игры. Потом отправить на антресоли к ПС2, которой нифига уже не пользуешься, а продавать жалко.
Сейчас упал на диван с джойстиком, задрал тапки и катайся. Я это на руль не променяю.
На вырученные от "тестов" деньги для души купил Ferrari F40
В какой-то момент в Феррари озаботились тем, что самой быстрой серийной машиной в мире является Porcshe 959, нашпигованный новейшей электроникой по меркам 1987 года. В лоб с ним бороться не стали, наоборот, максимально упростили и облегчили конструкцию. В результате получился лютый вин. Очень удачная, быстрая и красивая машина, которая в т. ч. благодаря небольшому тиражу, тут же стала объектом спекуляций и приобрела культовый статус.
Про автомобиль есть байка, которую нельзя не привести
Один из постоянных клиентов фирмы, типа, шейх какой-то, знакомый самого Энцо, спрашивает у старика.
- Слушай, говорит, ну что за дела? Я тебе плачу такие бабки, а в машине даже стеклоподъемников нет. Ты хоть бы коврики в машину положил что-ли?
- Свои бабки ты платишь только за мотор и трансмиссию. Все остальное, в том числе кузов, я тебе дарю. Вообще бесплатно