Автор Тема: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon  (Прочитано 48433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #60 : 18 Август 2012, 23:25:37 »
Проект: BattleToads - Hacking & Secrets

Приглашаем ромхакеров, прогеров и фанатов BattleToads и BT&DD  присоединится к проекту 'Боевые Жабы - Хакинг и Секреты'.

Цель в ромхакинге рома (кэп?) для получения инфы, изучения игры , секретов и прочее. Вплоть до получения более менее собираемых ромов.
В чем фишки - ломая одну игру, взламываются сразу две, так как вторая часть по сути переработанная первая.
Второе - всё можно будет скачивать и смотреть любому, то есть можно и делать вместе, и другим кто не умеет изучать.
Третье - можно будет просто делать ромхаки, основываясь на уже взломанном. Например сейчас уже можно менять объекты на уровнях, прописывать удары. Да и если нормально всё разобрать не исключен перенос каких-то вещей из одной части в другую.
И последнее - это открытие новых секретов, багов, приколов и прочее.

Вот тут можно посмотреть и скачать последние дизассемблы:

А вот тут Feos собирает и описывает все существующие в игре трюки:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #61 : 19 Август 2012, 08:06:28 »
Не совсем понимаю, зачем вы кинулись разбирать мой хак)) Хак создавался для одного человека, который попросил меня добавить врагам жизней и скорости. Хак я делал с расчетом на 1 игрока, и вообще его не тестировал, предоставив это заказчику) Естественно, что там будут глюки. Roket опять этого не понял, в силу своей недалекости))) иди лучше ассемблер учи, а то так и будешь всю жизнь ломать методом затирания хекса.

feos,
Я тоже попробую повычислять код. Попробую поразбираться с концом 12 уровня. Или вы уже разобрались? :)
только щас зашел в тему. Рокет опять в своем стиле, обсирает меня где попало.
« Последнее редактирование: 19 Август 2012, 11:52:57 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #62 : 19 Август 2012, 08:24:04 »
  Меня как бе глюки не волнуют.  Я понимаю, что если юзать пушку до стрелки вторым игроком, то он заглючит на ней. Это же исправить можно, да и пропустить вполне реально.

Добавлено позже:
Цитата
Например сейчас уже можно менять объекты на уровнях, прописывать удары.
Эх, к ним бы ещё блоки графики :blush:.
« Последнее редактирование: 19 Август 2012, 15:46:17 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #63 : 19 Август 2012, 08:46:09 »
Roket, мне так нравится, когда ты говоришь "мы"  :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #64 : 19 Август 2012, 10:42:36 »
Пока этот кретинушка мелет языком и думает, что он что-то реально делает и помогает, я нашел в первых Battletoads скелет уровня. Я уже ранее говорил, что графика в BT и BTDD вроде как находится отдельно от скелета уровня, то есть чтобы перерисовать уровень, нужно сначала нарисовать графику, а потом уже делать под нее скелет. (это скорее всего относится только к изометрическим уровням, не проверял)
В общем этот самый скелет начинается по адресу 2be50 и имеет вот такой формат по 6 ячеек: F0 00 00 6A 90 52. Рисуется скелет вертикальными небольшими линиями с верху до низу экрана. Первая цифра - тип линии, остальные - ее свойства. Прикрепляю ром, в котором я разрешил залазить персонажу на самую первую платформу, на которую раньше залазить было нельзя. Кстати, интеллект противников позволяет им пользоваться любыми нарисованными объектами, они заскочили на платформу вслед за мной))
« Последнее редактирование: 19 Август 2012, 11:00:10 от Lomax »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #65 : 19 Август 2012, 11:45:12 »
Пока этот кретинушка мелет языком и думает, что он что-то реально делает и помогает, я нашел в первых Battletoads скелет уровня. Я уже ранее говорил, что графика в BT и BTDD вроде как находится отдельно от скелета уровня, то есть чтобы перерисовать уровень, нужно сначала нарисовать графику, а потом уже делать под нее скелет. (это скорее всего относится только к изометрическим уровням, не проверял)
В общем этот самый скелет начинается по адресу 2be50 и имеет вот такой формат по 6 ячеек: F0 00 00 6A 90 52. Рисуется скелет вертикальными небольшими линиями с верху до низу экрана. Первая цифра - тип линии, остальные - ее свойства. Прикрепляю ром, в котором я разрешил залазить персонажу на самую первую платформу, на которую раньше залазить было нельзя. Кстати, интеллект противников позволяет им пользоваться любыми нарисованными объектами, они заскочили на платформу вслед за мной))
Ок, как раз это думали искать, вот еще инфа от Анса по терра трубам:
Добавлено позже:
feos,
Я тоже попробую повычислять код. Попробую поразбираться с концом 12 уровня. Или вы уже разобрались? :)
только щас зашел в тему. Рокет опять в своем стиле, обсирает меня где попало. Местный дурачок
Баг с турбо-тунелем разобран уже, а тот баг с пушкой и в оригинале есть, просто в хаке на него выше шанс был, т.к. стрелка висела.   А вот что вы начали тут тему засирать это плохо! Давайте удаляйте свои переписки.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #66 : 19 Август 2012, 11:51:53 »
Ti_, ммм.. я так и думал, что 2д уровни будут как и в других играх, непожаты) в изометрических какая то хитрая система сжатия))
Добавлено позже:
А вот что вы начали тут тему засирать это плохо! Давайте удаляйте свои переписки.
Потер посты с оскорблениями) еще бы ЭТОТ это сделал, было бы вообще чудо

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #67 : 19 Август 2012, 13:38:37 »
Вырезаны некоторые данные в отдельные файлы - уменьшился размер
основного асм-файла до 1мб,  теперь можно будет отличия при следующих обновления увидеть.

В том числе там карты уровней в /parts  - leveldata1 и  leveldata2  - но надо разбираться какие карты от каких уровней и для чего.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #68 : 19 Август 2012, 15:52:53 »
Цитата
F0 00 00 6A 90 52
Вот это уже другое дело, наконец-то ум включил.
Что-то мне это напоминает. Значения шибко похожи на те, что использует опен бор для стен и платформ. Не исключено что всё так построено и здесь. Только здесь это будет сложнее писать, так как сетку не видишь. Позже разберём.
Добавлено позже:
Ну касаемо не хакинга а новой разработки. У меня уже появилась идея и пару реализаций Battletoads. Пока не хватает только графики. В дальнейшем буду писать новые уровни, адаптированные под серию игр Battletoads & Double Dragon.
« Последнее редактирование: 19 Август 2012, 16:24:31 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #69 : 19 Август 2012, 16:57:01 »
Вот это уже другое дело, наконец-то ум включил.
я спокоен, я спокоен, я не отвечаю на провокации  :lol:
« Последнее редактирование: 19 Август 2012, 19:33:28 от Lomax »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #70 : 19 Август 2012, 19:20:52 »
Ты же не дурак, почему ты тогда делаешь такие дурные обзоры? :?
надо автотренинг записать: "Я очень спокоен, я расслаблен, никакого Рокета не существует..."
« Последнее редактирование: 19 Август 2012, 19:35:55 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #71 : 19 Август 2012, 19:23:59 »
Отвечай нормально, по существу брось, это не провокации а побуждения. И отвечай всегда в одном посте , чтобы опять не засирать очередную тему бесполезным флудом.

В тех чип и дейлах используется та же графика только с других игр Кэпком. Если уж делать хак то наподобии таких же игр от того же производителя.

Не я там ничего менять не буду координального, просто усложню, он же лёгкий. o_0

Хотя нет, нафиг, она же всё равно останется для тебя дурной игрой.

Я твоих действий боюсь. И кончай уже флудить в этой теме :?.
« Последнее редактирование: 19 Август 2012, 19:32:26 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #72 : 19 Август 2012, 19:25:02 »
Отвечай нормально, по существу брось, это не провокации а побуждения. И отвечай всегда в одном посте , чтобы опять не засирать очередную тему бесполезным флудом.
Кто бы про флуд говорил, оставь мои обзоры в покое, тысячный раз уже говорю тебе))) не для тебя они пишутся, не нравится - не читай. Это ответ по существу. Короче, вот тебе ответ по существу: эти обзоры я пишу ЛИЧНО для себя. Мне они нравятся. Сайт тоже мой) Я не имею права писать на своем сайте обзоры для себя?
Добавлено позже:
Ты же не дурак, почему ты тогда делаешь такие дурные обзоры? :?
Если это не провокация, то я Папа Римский

В общем, Рокет, последний раз предупреждаю - еще один наезд в мою сторону - я лично напишу модератору, я тебя предупредил
« Последнее редактирование: 19 Август 2012, 19:37:27 от Lomax »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #73 : 19 Август 2012, 19:42:45 »
И долго ещё мне прикажете смотреть на это обкидывание друг друга какашками вместо нормального обсуждения вопроса?
Остыньте уже.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #74 : 19 Август 2012, 19:46:23 »
Так, вот что можно ещё сделать со вторым уровнем, помимо простого запихивания большего количества врагов. Последними атрибутами можно поменять палитру у некоторых объедков. Типо головы робота и каратистов. Ну некоторая выгядит ущербнее с тами атбибутами. Так. Ещё разберусь с динамитчиком, можно ли его так сделать более агрессивнее, нежели просто сильнее.

Цитата
И долго ещё мне прикажете смотреть на это обкидывание друг друга какашками вместо нормального обсуждения вопроса?
Остыньте уже.
Ну я по крайне мере что-то делаю в этой теме. Он же ничего кроме флуда. Я бы с удовольствием закрыл на это глаза, но увы я теперь больше не добрый.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #75 : 19 Август 2012, 20:23:10 »
Roket, ни слова! Сейчас ты первый начал после предупреждения. Пока без назначения штрафных баллов. Надо поругаться - ругайтесь в другом месте. Не стоит прилюдно выставлять оппонента неучем, а себя "графом де монтекристо". ;)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #76 : 19 Август 2012, 21:29:34 »
Roket,  кроме того что тут описано и проедставлено в видео - было еще что-то?
http://code.google.com/p/feos-tas/wiki/ShadowBoss

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #77 : 19 Август 2012, 21:46:31 »
feos, ну все я эти видел глюки. Ты даже больше показал. Я вот ни разу не видел, чтобы он реаспаунил в таком положении динамит.
Они возникают именно так. Нужно держать его и не скроллить экран дальше. Там же можно избивать его и он ничего не сделает, Ну может попытается пару раз контратаковать. Да, кстати глюк где он пытается стукнуть игрока через другого и не попадает и пытается бить ещё это есть у некоторых противников, у каратистов из второго уровня например. Скорее больше и не найдёшь.

 А ты пробовал изучить глюк, когда после смерти робота во втором уровне он заглючил? Ну тоесть его убили, голова отлетела а нога осталась на месте и продолжала ходить и бить игроков. ;)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #78 : 19 Август 2012, 22:02:22 »
Еще никто не давал видео, где бы он демонстрировался. Там вообще практическ все связано с лагом + сбоем указателя, который отсчитывает слоты объектов и их атрибутов. И пишет атрибуты НЕ ТУДА.

А насчет босса и мужиков из 2 уровня - не понял что ты имеешь в виду. Как он хватает и бьет одного а попадает по другому? Или где он в форме шара несколько раз подряд летает?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #79 : 19 Август 2012, 22:16:29 »
Цитата
А насчет босса и мужиков из 2 уровня - не понял что ты имеешь в виду. Как он хватает и бьет одного а попадает по другому? Или где он в форме шара несколько раз подряд летает?
В видео там, где он пытается ударить второго игрока, когда перед ним первый. Он пытается его стукнуть и у него не получается. Не в захвате, а дальше немного.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #80 : 19 Август 2012, 23:43:01 »
Еще никто не давал видео, где бы он демонстрировался. Там вообще практическ все связано с лагом + сбоем указателя, который отсчитывает слоты объектов и их атрибутов. И пишет атрибуты НЕ ТУДА.
Кстати посмотрел лог от того создания стика на 4-ом уровне:
Именно запись в атрибут проходит тут,
BANK6:89F7                 STA     Objects_Z_floor,Y
     $89F7:99 75 04  STA $0475,Y @ $04B2 = #$00   A:FD X:FC Y:3D S:FA P:NvUbdIzc

При сбитом объект счетчике Y=3D; то есть получается $475+$32 = что соответсвует $4B2 ( player2_state).

А ещё чтобы этот код запустился надо чтобы ячейка $3FE(player2_Xpos_L)  была равна $12 или $11 - этот код выполняется только для объектов этих. А при сбитом Y - player2_xpos_L - воспринимается как ID объекта:
     $865B:B9 C1 03  LDA $03C1,Y @ $03FE = #$12   A:04 X:DC Y:3D S:FA
Да еще и другие переменные не должны 'подвести' там например $21, так как они влияют на вычисление A. Стик - это 5-ый бит в состоянии объекта, то есть в результате рассчетов число должно быть любое, но где 5-ый бит =1  ( то есть примерно в 50% случаев) , там например записывается #$FD,  хотя обычная палка просто $20 вписывает.

А код на котором сбивается 'счетчик' объектов в результате лага, кстати отвечает за вывод спрайтов объектов. Можно отключить и без спрайтов играть.   :)
Вообщем надо залагивать игру чтобы тормозило и вставать на Xpos=12.

А ещё при objects_state = $FF - ИИ противников не видит игрока  ^_^ (видимо бит #01)
« Последнее редактирование: 19 Август 2012, 23:56:31 от Ti_ »

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #81 : 06 Ноябрь 2012, 16:31:48 »
Вот это уже другое дело, наконец-то ум включил.
Что-то мне это напоминает. Значения шибко похожи на те, что использует опен бор для стен и платформ. Не исключено что всё так построено и здесь. Только здесь это будет сложнее писать, так как сетку не видишь. Позже разберём.
Добавлено позже:
Ну касаемо не хакинга а новой разработки. У меня уже появилась идея и пару реализаций Battletoads. Пока не хватает только графики. В дальнейшем буду писать новые уровни, адаптированные под серию игр Battletoads & Double Dragon.
А есть уже хоть какие то демо версии с этими новыми этапами?Ссылку дадите? :) всегда мечтал продолжения серии Battletoads и Battletoads & Double Dragon на денди!Это будет просто шедевр! :wow:

Оффлайн лом

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #82 : 12 Ноябрь 2012, 12:02:48 »
Здравствуйте!!!
Как у вас идёт работа? что уже сделали?

Вот это совпадение. Я тоже хочу создать Battletoads & Double Dragon с открытыми исходниками.
Случайно зашёл вчера на ваш форум. создал http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,64023.0.html .
А сейчас заметил вашу тему :)

Конкретно обо мне,как я вижу ситуацию, что хочу сделать. Выпатрашить все тайлы и анимации с игры. Написать на С# в XNA 4.0 эту игру, гарманично включив эти тайлы и анимации. То есть программый код писать с нуля.
ИМХО 2D писать лучше на С#(XNA), 3D - на С++.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #83 : 12 Ноябрь 2012, 17:17:44 »

Оффлайн лом

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #84 : 12 Ноябрь 2012, 17:37:58 »
ну и не верьте  :)

PS: мой весенний труд :blush:
http://www.youtube.com/watch?v=YcbJ362Rp-c&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 17:49:32 от лом »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #85 : 12 Ноябрь 2012, 17:43:19 »
лом, не слушай никого делай сам.

Оффлайн лом

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #86 : 12 Ноябрь 2012, 17:53:17 »
лом, не слушай никого делай сам.
Tron2 спасибо.

А так всегда: когда что-то делаешь, обязательно кто-то да покретикует o_0

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #87 : 12 Ноябрь 2012, 18:02:21 »
Слушай нас, делай с нами! Мы не программеры, но дизасмить вполне приглашаю. Если ты в теме, добавлю в коммиттеры.
Добавлено позже:
Глянул ту тему. Чувак, ты знаешь значение слова дизассемблирование?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #88 : 12 Ноябрь 2012, 18:11:35 »
вон кабал тоже дуб дубом и ничего не знает зато сделал знаменитый хак.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads / Battletoads & Double Dragon
« Ответ #89 : 12 Ноябрь 2012, 18:16:26 »
Там ему ответили вроде бы - только скриншотами.  Фоны уровней склеить, спрайты персонажей повырезать.

А если как в оригинале хочется придется учить asm6502, архитектуру nes и взламывать игру. То есть выдирать код по которым собираются уровни, выполняются анимации. Писать соответсвующие программы, декомпрессоры и т.п.

Пример подобного редактора - http://soronline.net/forum/viewtopic.php?f=13&t=265