Автор Тема: Шина  (Прочитано 3446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PepsiMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Фанат PCSX3!
    • Просмотр профиля
Шина
« : 20 Август 2012, 10:36:46 »
Привет.

Хотелось бы узнать как влияет на производительность разрядность шины в видеокарте.
Объясните пож как нубу :), в гугле читал, не понял

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #1 : 20 Август 2012, 11:10:16 »
На конфетах: вот автомат для продажи конфет в магазине стоит (в форме шариков разноцветных), а внизу они вываливаются по 1 когда ты их за денюжку покупаешь. Вываливаются они по кш (конфетной шине). Пока ты опускаешь деньги не спеша то всё хорошо и конфеты успевают по одной выпадать, но если ты бросаешь сразу несколько монеток то конфеты по прежнему поступают по одной с задержкой - это уже ограничение кш. В пк всё чуть сложнее и в обе стороны ...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #2 : 20 Август 2012, 11:35:01 »
Цитата: gepar
Вываливаются они по кш (конфетной шине)

спасибо, поднял с утра настроение :lol:

Оффлайн PepsiMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Фанат PCSX3!
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #3 : 20 Август 2012, 11:46:06 »
На конфетах: вот автомат для продажи конфет в магазине стоит (в форме шариков разноцветных), а внизу они вываливаются по 1 когда ты их за денюжку покупаешь. Вываливаются они по кш (конфетной шине). Пока ты опускаешь деньги не спеша то всё хорошо и конфеты успевают по одной выпадать, но если ты бросаешь сразу несколько монеток то конфеты по прежнему поступают по одной с задержкой - это уже ограничение кш. В пк всё чуть сложнее и в обе стороны ...
Спасибо, но на практике это как-то скажется?

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #4 : 20 Август 2012, 12:00:03 »
gepar,
отсыпь немного :wow:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #5 : 20 Август 2012, 13:41:21 »
Цитата: PepsiMan
Спасибо, но на практике это как-то скажется?

на скорости чтения/записи данных скажется,
допустим есть две шины, работающие на одной частоте, только одна 128бит а другая 256бит, так вот за единицу времени вторая сможет прокачать вдвое больше данных чем первая.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #6 : 20 Август 2012, 13:45:58 »
Цитата
допустим есть две шины, работающие на одной частоте, только одна 128бит а другая 256бит, так вот за единицу времени вторая сможет прокачать вдвое больше данных чем первая.

А если у первого частота 2000, а у второго 1000?

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #7 : 20 Август 2012, 14:19:09 »
А если у первого частота 2000, а у второго 1000?
Разрядность шины умножить на частоту памяти и поделить на 8 (можно не дилить) и получится пропускная способность в Мб\секунду. Вроде так :)

Одинаковая пропускная способность получается.
Добавлено позже:
И тогда какая из этих видеокарт лучше? Где память быстрее или шина толще? :)
« Последнее редактирование: 20 Август 2012, 14:25:26 от Demon »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #8 : 20 Август 2012, 14:40:48 »
Лучше та, где ПСП выше.  Эмуляторов с поддержкой сверхвысокого скейлинга это не касается. Также при одинаковой ПСП высокие степени АА меньше посадят ту карту, чья шина шире.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #9 : 20 Август 2012, 15:22:56 »
EdHell, и что такое ПСП?

Оффлайн PepsiMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Фанат PCSX3!
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #10 : 20 Август 2012, 17:59:34 »
Я имел ввиду производительность, или она вычисляется пропускной способностью?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #11 : 20 Август 2012, 18:25:59 »
Она отвечает за производительность, но лишь наполовину. При слабом GPU высокая ПСП будет просто невостребована.

Оффлайн PepsiMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Фанат PCSX3!
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #12 : 20 Август 2012, 18:45:26 »
Она отвечает за производительность, но лишь наполовину. При слабом GPU высокая ПСП будет просто невостребована.
Хорошо, А как узнать мощность GPU? И что такое ПСП?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #13 : 20 Август 2012, 19:02:25 »
Цитата
И что такое ПСП?

Наверное, пропускная способность!

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Шина
« Ответ #14 : 20 Август 2012, 19:23:33 »
Цитата: MetalliC
спасибо, поднял с утра настроение  :lol:

Это я вспомнил лекции по архитектуре пк и как от препода постоянно было слышно сокращения шд, ша, шу, ну и по аналогии ...  :)