Автор Тема: Sony закрывает Studio Liverpool(PSYGNOSIS), все проекты отменены.  (Прочитано 3035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adept

  • Пользователь
  • Сообщений: 754
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sony закрывает одну из своих старейших и самых знаменитых студий - Studio Liverpool, разработчиков сериала WipeOut. Все запланированные ранее проекты отменены.
Многие сотрудники команды подтвердили поступающую в СМИ информацию посредством сообщений в Твиттере, а EDGE назвал этот ход "одним из предвестников истинного конца британской истории видеоигр".

SL (в "девичестве" - Psygnosis) была основана в 1984 году и оставалась заметной на протяжении временного отрезка в более, чем два десятилетия.



Первое сообщение с недоброй вестью было оставлено на популярном форуме GRCade одним из работников. Он рассказал, что сегодня утром всех собрали на совещание, где Майкл Денни объяснил ситуацию, назвав ее "решением об реорганизации".

Сэнди Лоббан, ведущий аудио-специалист коллектива, написал вслед за этим на своей страничке: "Сегодня закончилась эра Studio Liverpool. Для меня было большой честью оказаться частью нее".

Чуть позже Sony выступила с официальными комментариями:

"В рамках существования SCE Worldwide Studios, мы проводим регулярные исследования всех ее отделений, дабы убедиться, что имеющиеся у нас ресурсы могут создавать и выпускать высококачественные, инновационные, и коммерчески жизнеспособные продукты в условиях растущей конкуренции на рынке.

Частью этого процесса стало рассмотрение и оценка всех текущих и планируемых проектов в краткосрочной и среднесрочной перспективе от наших европейских студий и мы решили внести некоторые изменения в их работу.

Так, было решено, что Studio Liverpool должна быть закрыта. Эта команда оставалась важной частью SCE Worldwide с самого начала эры PlayStation, ее вклад за долгие годы поистине огромен и каждый связанный с этим именем может безусловно гордиться своими достижениями.

Тем не менее, было высказано мнение, что, сосредоточив наши инвестиционные расходы на других студиях, которые заняты в настоящее время работой над новыми захватывающими играми, мы сможем улучшить свои позиции и предложить наилучший контент для нашей аудитории".

В заключении отмечается, что сотрудники смогут продолжить свой индустриальный путь в других игровых отделениях Sony и роспуск не повлияет на амбициозные планы и стремления издателя по выпуску новых игр и предоставления пользователям всего самого лучшего, как краткосрочной перспективе, так и на далекое будущее.

EDGE и ряд других британских порталов, не просто так высказались о закрытии SL в таком возвышенном тоне. За годы своего существования бывшая Psygnosis выпустила десятки знаменитых игр разных жанров, очень быстро прославившись высочайшими графическими стандартами своего времени по всем направлениям. Так, хоррор Estatica запомнился своей абсолютно уникальной "эллипсоидной" графикой.

А еще компания когда-то сама выступала издателем, помогая пробиться другим. Именно тогда появились, например, Shadow of the Beast и оригинальные "Лемминги".

Отметилась студия и одними из самых запоминающихся игр по лицензиям для SNES/Genesis/Sega CD и далее. От "Дракулы" и "Франкенштейна" до такой забавной вещицы, как Spice World с девушками из Spice Girls.

Сотрудничество с Sony началось с середины девяностых. G-Police, Colony Wars, а затем и WipeOut стали новыми ступеньками в развитии.



http://gamemag.ru/news/sony-zakrivaet-studio-liverpool-vse-proekti-otmeneni-81070

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
В рамках существования SCE Worldwide Studios, мы проводим регулярные исследования всех ее отделений, дабы убедиться, что имеющиеся у нас ресурсы могут создавать и выпускать высококачественные, инновационные, и коммерчески жизнеспособные продукты в условиях растущей конкуренции на рынке.

Так, было решено, что Studio Liverpool должна быть закрыта. Эта команда оставалась важной частью SCE Worldwide c самого начала эры PlayStation, ее вклад за долгие годы поистине огромен и каждый связанный с этим именем может безусловно гордиться своими достижениями.

Тем не менее, было высказано мнение, что, сосредоточив наши инвестиционные расходы на других студиях, которые заняты в настоящее время работой над новыми захватывающими играми, мы сможем улучшить свои позиции и предложить наилучший контент для нашей аудитории".

Как бы сказал Doctor Venkman,


Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Аминь