Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 655140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4710 : 01 Август 2016, 06:00:32 »
За предзаказ новой Колды дают поиграть в ремастер Modern Warfare с 5го октября. Ессно предзаказ требует немедленной оплаты

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4711 : 01 Август 2016, 10:52:14 »
Будь это мультиплеер, смысл был бы начать пораньше. А что сингл, куда там торопиться то с ним? Странные какие-то. Неужели кому-то прямо таки не терпится поиграть в старый-новый колофдюти.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4712 : 04 Август 2016, 23:08:20 »
Представление саммонов-монстров World of Final Fantasy:
Baby Shiva
Kotaimai
Werebat
Deathskull
Red Dragon
Zaphr
Magna Roader
Ifrii

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4713 : 08 Август 2016, 22:07:11 »
Ещё больше монстриков, хороших и разных из World of Final Fantasy:
Siren
Ahriman
Acho
Cockatrice

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4714 : 09 Август 2016, 17:18:30 »
Я вот пока до конца не понял, как будет ситуация с топовыми играми на зы4 в режиме вр? Вот Гран Туризма, там что, когда шлем надеваешь, графика превращатся в такую, как зы1 была в первой части? Или как?
Как с ПС3-играми в 3D было(GT5,кстати, было в 3D): резали разрешения(наверняка 720p будет по стандарту, где-то и меньше в районе 1024x720), ЛоДы, разрешение частиц, дропы фреймрэйта в тяжёлых моментах были более заметными и частыми - всё остальное оставалось прежним: так же и тут будет, ведь VR - то же 3D только с перламутровыми пуговицами.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4715 : 09 Август 2016, 18:05:14 »
Как с ПС3-играми в 3D было(GT5,кстати, было в 3D): резали разрешения(наверняка 720p будет по стандарту, где-то и меньше в районе 1024x720), ЛоДы, разрешение частиц, дропы фреймрэйта в тяжёлых моментах были более заметными и частыми - всё остальное оставалось прежним: так же и тут будет, ведь VR - то же 3D только с перламутровыми пуговицами.
ну да, логично. Жалко, что все так печально складывается. Виар уде пытались запустить в массы в конце девяностых, тогда все выглядело невыносимо ущербно. Судя по тому, что имеется сейчас для общего доступа, технологии недалеко шагнули: играть с VR все еще болезненнее, чем без оного. Быть может, следующия попытка где-нить в районе 2040 года будет успешнее...


Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4717 : 09 Август 2016, 19:08:28 »
технологии недалеко шагнули
Совсем недалеко :lol:. От квадратных болванов и пустого окружения с жуткими текстурами в конце 90-х до нынешней реалтайм CGI картинки в лучших проектах(Бэтмэн, Анчартед, Ордер и то, что было на E3 показано(хотя в Паука и Хорайзон верится с трудом, даже не знаю) - это, извините, ...... полный, челюсть отваливается, - кто не впечатлён, или просто совсем зажрался или откровенно врёт, чтобы потроллить). Если в VR-проектах даже и будет картинка лишь немного лучше ПС3-проектов, то жаловаться точно не на что. А на Нео точно ресурсов для умелых технарей хватит, чтобы нормально всё рендерить.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4718 : 09 Август 2016, 19:30:39 »
Совсем недалеко :lol:. От квадратных болванов и пустого окружения с жуткими текстурами в конце 90-х до нынешней реалтайм CGI картинки в лучших проектах(Бэтмэн, Анчартед, Ордер и то, что было на E3 показано(хотя в Паука и Хорайзон верится с трудом, даже не знаю) - это, извините, ...... полный, челюсть отваливается, - кто не впечатлён, или просто совсем зажрался или откровенно врёт, чтобы потроллить)
да я трындец как впечатлен тем что все вбухивают в графен, а на геймплей по остаточному принцыпу

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4719 : 09 Август 2016, 20:52:45 »
да я трындец как впечатлен тем что все вбухивают в графен, а на геймплей по остаточному принцыпу
Про Анчартед с Бэтменом такого никак нельзя сказать, что бы там кому не нравилось.
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 21:20:03 от RavenRaze »

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4720 : 09 Август 2016, 21:09:15 »
я вообще нынешний графон обозвал бы эпохой "Dream cast" т.е с  этой консоли графон не ушёл таки куда то далеко по риал тайм. А вот помню как впечатлила dorA2 после теккена - последний казался кубик рубиком а dorA2 словно мульт реальность - вот тогда был отчетливо виден скачек (полигональный), а сейчас шейдеры/дх т.е болото политое где то соусом где майонезом но мы так и остались в 99году имхо  :neznayu: игры весят по 50гб а не отличаются настолько от собратьев в 1.2 гб - это тех ступр  :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4721 : 09 Август 2016, 21:22:54 »
А вот помню как впечатлила dorA2 после теккена
Так проработка лиц в ДОА2 была лучше, чем в большинстве CG роликов с первой Плейстейшн. :)
Тоже прекрасно запомнил ту эпоху Дрима как "графика в играх стала как в роликах на Плейсшейшн".

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4722 : 09 Август 2016, 21:31:10 »
я вообще нынешний графон обозвал бы эпохой "Dream cast" т.е с  этой консоли графон не ушёл таки куда то далеко по риал тайм. А вот помню как впечатлила dorA2 после теккена - последний казался кубик рубиком а dorA2 словно мульт реальность - вот тогда был отчетливо виден скачек (полигональный), а сейчас шейдеры/дх т.е болото политое где то соусом где майонезом но мы так и остались в 99году имхо  :neznayu: игры весят по 50гб а не отличаются настолько от собратьев в 1.2 гб - это тех ступр  :lol:
Я как раз помню историю на одном сайте: один чудак доказывал, что Шенму выглядит лучше, чем Resident Evil 5 - вот это примерно из той же оперы. Про полигоны вообще убило :lol:.
Так проработка лиц в ДОА2 была лучше, чем в большинстве CG роликов с первой Плейстейшн. :)
Тоже прекрасно запомнил ту эпоху Дрима как "графика в играх стала как в роликах на Плейсшейшн".
Лица ДоА2 не равны лицам в роликах FF8-9, Legend of Dragoon, RE3, Tekken 3 - это только то, что помнится. По остальным пунктам сравнивать там и вовсе невозможно - в разных галактиках находятся.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4723 : 09 Август 2016, 21:34:52 »

ну давайте сравним с новой гта непривзято, я не вижу сильного отставания, а если с 3й сравнивать так и навешать можно  :neznayu:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4724 : 09 Август 2016, 21:43:35 »
Интересная вещь: предшественник ГТА 3 с графоном лучше,чем в ГТА 3(по крайней мере, на первый взгляд), - почему я раньше на нее внимания не обращал ? Но про сравнение с ГТА 5, надеюсь, это все-таки была ирония :lol:.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4725 : 09 Август 2016, 21:48:01 »
Интересная вещь: предшественник ГТА 3 с графоном лучше,чем в ГТА 3(по крайней мере, на первый взгляд), - почему я раньше на нее внимания не обращал ? Но про сравнение с ГТА 5, надеюсь, это все-таки была ирония :lol:.
конечно ерония, но шутки шутками а на дриме полно таких игр max steel например, creatures 2 - которые выглядили достойно ещё скажем в 2010г - вполне,
сейчас конечно соусы рулят но база то блин одна  :neznayu:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4726 : 09 Август 2016, 21:48:15 »
Интересная вещь: предшественник ГТА 3 с графоном лучше,чем в ГТА 3
О эти машинки с непрозрачными стеклами... О эта низкая дальность прорисовки.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4727 : 09 Август 2016, 21:59:40 »
О эти машинки с непрозрачными стеклами... О эта низкая дальность прорисовки.
Я и сказал: на первый взгляд. Посмотрел дальше, и увидел: а открытого-то мира нет, - одни подзагрузки, и пустынно как-то + все вышесказанное. Но для Дрима крайне недурно, - ЦПУ там слабый по сравнению с остальными консолями того поколения и РАМ маловато.
конечно ерония, но шутки шутками а на дриме полно таких игр max steel например, creatures 2 - которые выглядили достойно ещё скажем в 2010г - вполне,
сейчас конечно соусы рулят но база то блин одна  :neznayu:
Про полигоны: в последнем Infamous только на шапку главного героя ушло немногим меньше полигонов, чем на всю Аликс Вэнс в ХЛ 2(  6000 против  8000, если округлить - на DF был артикль), весь Делсин состоит примерно из 60000 треугольников. В Третьем Боге Войны на Кратоса ушло примерно в 4 раза больше полигонов(20000), чем на одного корейца в первом Крайзисе(5000)(по моему, на Beyond 3D это было, точно не помню: но там однозначно был подсчет полигонов в других играх: моделька Леона из катсцен в РЕ4 на Кубе также содержит в два раза больше полигонов, чем несчастный кореец из Крайзиса). Так что... полигоны на месте, и их полно. На Дриме вообще с полигонами беда по сравнению со старшими платформами, и иллюзию суперграфона создает отличный артдизайн и хорошая работа консоли с текстурами. Работа художников вообще, по правде говоря, самое основное, когда дело касается графики.
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 22:19:36 от RavenRaze »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4728 : 09 Август 2016, 22:00:24 »
RE3
В роликах РЕ3 буратинки были с ужасными рожами, монолитными париками вместо волос и деревянной анимацией, ни в какое сравнение с ДОА2 они не идут.  :D
Конечно полигонов на этих cgшных буратин больше потратили когда рендерили, да толку то что от этого. Люди в ДОА2 смоделированы куда лучше, а уж двигаются гораздо реалистичнее.

FF8-9, Legend of Dragoon, RE3, Tekken 3 - это только то, что помнится.
А больше и не вспомнится. Кстати, в Финалке 9-й кукольные человечки, не годится для примера. Если ты глянешь на CG в том же Теккен 2, тебя смех проберёт т.к. анимированы они ещё хуже, чем выглядят в статике. :lol:


Третий Теккен, Финалка 8-я, Legend of Dragoon - окей, лучший CG для плейстейшн, как раз уровень арт-дизайна и графики в реальном времени в лучших играх для Дрима. В том же Теккене 3 только детализация моделей в роликах порой лучше т.к. в рендер можно полигонов напихать очень много, но анимация всё равно местами дубовенькая. В роликах Финалки 8-й тоже полигонов побольше, но дизайн людей на том же уровне.

На Дриме вообще с полигонами беда по сравнению со старшими платформами, и иллюзию суперграфона создает отличный артдизайн и хорошая работа консоли с текстурами. Работа художников вообще, по правде говоря, самое основное, когда дело касается графики.
Вот. Что верно, то верно.
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 22:28:21 от SEGADreamFAN »

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4729 : 09 Август 2016, 22:03:14 »
дримкастовский привет ведьмакам и девелмайкраем





Добавлено позже:
откуда был пзж,,н первый андерграунд
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 22:09:57 от seebox »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4730 : 09 Август 2016, 22:18:41 »

Добавлено позже:
откуда был пзж,,н первый андерграунд


Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4731 : 09 Август 2016, 22:30:15 »
Третий Теккен, Финалка 8-я, Legend of Dragoon - окей, лучший CG для плейстейшн, как раз уровень графики в реальном времени в лучших играх для Дрима.
А эффекты, а освещение, а текстуры, а количество полигонов общее на персонажей и окружение, а не на одно лицо. Дрим, конечно, все игры рвал в конце 90-х, но не надо его с силиконовыми роликами сравнивать. Чтобы тот фф9 с мультяшными персонажами в целом обогнать(такие охрененные эффекты частиц может делать только современное железо ), понадобилось еще 5-6 лет, пока не вышли x360 и PS3.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4732 : 10 Август 2016, 00:03:28 »
Совсем недалеко :lol:. От квадратных болванов и пустого окружения с жуткими текстурами в конце 90-х до нынешней реалтайм CGI картинки в лучших проектах(Бэтмэн, Анчартед, Ордер и то, что было на E3 показано(хотя в Паука и Хорайзон верится с трудом, даже не знаю) - это, извините, ...... полный, челюсть отваливается, - кто не впечатлён, или просто совсем зажрался или откровенно врёт, чтобы потроллить). Если в VR-проектах даже и будет картинка лишь немного лучше ПС3-проектов, то жаловаться точно не на что. А на Нео точно ресурсов для умелых технарей хватит, чтобы нормально всё рендерить.
Я про виар вообще-то

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4734 : 10 Август 2016, 08:24:40 »
Sumac, мы уже знаем будущее Плейстейшн - это апгрейды с ПС4 до ПС4 Нео. :)

Тут ещё один слух появился.
Sony боится отсталости PlayStation 4 NEO на фоне Xbox Scorpio, рассматривается вопрос увеличения мощности консоли

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4735 : 10 Август 2016, 08:33:48 »
значит имеется не хилая перспектива взять иксбокс тем у кого слабый комп и когда иксбокс ломанут

Добавлено позже:
О эти машинки с непрозрачными стеклами... О эта низкая дальность прорисовки.
это всё соусы с майонезами как я уже писал

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4736 : 10 Август 2016, 09:51:13 »

откуда был пзж,,н первый андерграунд
Ох уж эти гоночки в стиле "покатушки по бетонной кишке".  :)

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4737 : 10 Август 2016, 13:23:18 »
No Man's Sky - космический симулятор может кардинально преобразиться на PS4 NEO, сообщила Hello Games


Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #4738 : 10 Август 2016, 15:02:28 »
Цитата
Тут ещё один слух появился.
Sony боится отсталости PlayStation 4 NEO на фоне Xbox Scorpio, рассматривается вопрос увеличения мощности консоли

Вполне вероятно, это просто обезьянническая гонка вооружений!

Оффлайн Jerry Losordo

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
  • NEED A DISPENSER HERE!
    • Просмотр профиля