Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 645781 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #510 : 27 Март 2013, 20:30:46 »
Цитата: Lost Soul
Вон биошок новый десятки получает от разных сайтов, а по мне так проходняк...

Тоже не понимаю, что в ней такого. Никогда не нравилась.

Насчет приставки, что-то мне подсказывает, что ПК в этот раз будет более сильным, даже опасным конкурентом консолей.

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #511 : 27 Март 2013, 20:33:27 »
Продажи пк  и комплектующих падают , планшеты и смартфоны отбирают часть рынка. :) поэтому очень важен удачный старт некстгена :)

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #512 : 28 Март 2013, 08:57:31 »
Продажи пк  и комплектующих падают , планшеты и смартфоны отбирают часть рынка. :) поэтому очень важен удачный старт некстгена :)
Только бы не такой. как у ВиЮ :lol:

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #513 : 28 Март 2013, 12:35:42 »
Только бы не такой. как у ВиЮ :lol:
А как он связан с некстгеном?

Оффлайн Kiruha2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • J-gamer
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #514 : 28 Март 2013, 13:09:38 »
А как он связан с некстгеном?
В глазах мариобоев WiiU-некстген. Кстати, Википедия причисляет WiiU к приставкам 8-го (следующего) поколения. Видимо из-за обещаных 1080p в играх :lol:

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #515 : 28 Март 2013, 18:19:26 »
Объем жесткого диска PlayStation 4 очень большой.


Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #516 : 28 Март 2013, 21:03:05 »
на пк1+террабайт  диски несколько лет уже

Оффлайн Kiruha2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • J-gamer
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #517 : 28 Март 2013, 21:21:06 »
на пк1+террабайт  диски несколько лет уже
Интересно, на ПК можно сыграть в игру сразу после покупки (т.е. начала загрузки)?

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #518 : 28 Март 2013, 21:32:01 »
Конечно можно  , проси разрабов это сделать.

Оффлайн Kiruha2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • J-gamer
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #519 : 28 Март 2013, 21:34:59 »
Конечно можно  , проси разрабов это сделать.
*Оффтоп*

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #520 : 28 Март 2013, 23:04:18 »
Интересно, на ПК можно сыграть в игру сразу после покупки (т.е. начала загрузки)?
В Ворлд Оф Варкрафт уже много лет назад был клиент, который весил очень мало, что то в районе 200-300 метров помоему, и скачивал остальное содержимое по мере исследования мира и отправления на новые локации.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #521 : 28 Март 2013, 23:05:21 »
Интересно, на ПК можно сыграть в игру сразу после покупки (т.е. начала загрузки)?
Critical facepalm

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #522 : 28 Март 2013, 23:06:29 »
Цитата: Kiruha2012
Интересно, на ПК можно сыграть в игру сразу после покупки (т.е. начала загрузки)?

А нафига это надо?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #523 : 28 Март 2013, 23:15:18 »
В Ворлд Оф Варкрафт уже много лет назад был клиент, который весил очень мало, что то в районе 200-300 метров помоему, и скачивал остальное содержимое по мере исследования мира и отправления на новые локации.
В GuildsWars тоже самое и это кстати напрягало, вместо быстрой загрузки ждать когда клиент докачает новую инфу с сервера.

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #524 : 28 Март 2013, 23:19:58 »
Напрягало нас с нашим черепахонетом ) на западе проблем  со скоростью нету

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #525 : 28 Март 2013, 23:23:40 »
Напрягало нас с нашим черепахонетом ) на западе проблем  со скоростью нету
Нет, я в ГВ пробовал играть в 2010 году, у меня тогда уже инет нормальный был, там просто отдача с сервера низкая.
Добавлено позже:
Ну вообще радует что у пс4 будет нормлаьный винт, а не SD карта на 32 гигабайта как у недоконсоли ВийЮ.  :lol:

Оффлайн hateternal

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Pink Lunacy
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #526 : 28 Март 2013, 23:27:57 »
Цитата
если 90% все равно скачают бомж-эдишн с торрентов

Ну а какой смысл покупать, если у бомжа - ПК старый-сраный (на Core2Duo многие сидят, с 4гб рама, свой видео-обрезок на такую же хрень заменив первый раз за три года), и новые игрулечки не особо тянет. Т.е нет никакого резона совершенно. 

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #527 : 29 Март 2013, 15:56:55 »
На презентации во время конференции GDC 2013 представители Sony поделились некоторыми новыми подробностями о контроллере, интерфейсе, а также социальных возможностях консоли PlayStation 4. Обнародованные особенности новой приставки приведены ниже.

    Каждая PS4 будет идти в комплекте с гарнитурой и жестким диском очень большого объема (цифры, к сожалению, пока не называют).

    Новый Blu-ray привод по скорости чтения опережает привод PS3 в три раза.

    На экране выбора игры PS4 будет выводить всю главную информацию о проекте. В частности, комментарии и отзывы ваших друзей о ней, список доступных и выходящих DLC, данные о разработчике и так далее.

    Если в PlayStation Network вы используете свое настоящее имя, сервис привяжется к вашей странице в Facebook — чтобы ваши друзья, знакомые и коллеги всегда знали, во что и сколько вы играете. К счастью, это опциональная функция — можете продолжать набивать фраги и под вашим ником.

    Наблюдающие за вашей игрой пользователи смогут оставлять комментарии к вашему прохождению. Так что готовьтесь к конструктивной (и не очень) критике и дельным советам из-за плеча.

    Ограничение на количество друзей в PSN будет несколько смягчено — то есть список друзей будет вмещать более сотни людей.

    DualShock 4 оснастят специальным портом расширения. Он позволит в будущем подключать к геймпаду всевозможные дополнительные устройства, которые смогут расширить его функционал. Кроме того, при подключении к консоли по USB контроллер будет подзаряжаться даже в тот момент, когда PlayStation 4 находится в режиме ожидания.

    Световая панель, встроенная в контроллер, будет реагировать на происходящее на экране — например, мерцать при стрельбе или гореть красным, когда здоровье персонажа падает до минимума. Эта панель будет полезна и при игре в режиме split-screen — для каждого игрока она будет подсвечиваться своим цветом, поэтому перепутать и схватить чужой геймпад будет практически невозможно.

    С режимом split-sreen связана еще одна интересная деталь — камера PlayStation Eye сможет отслеживать перемещение игроков по комнате и менять в зависимости от этого расположение окон для каждого из них, чтобы играть было удобнее.

    Если зажать кнопку Share на геймпаде, вы снимете скриншот.
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 22:43:42 от Pain »

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #528 : 29 Март 2013, 16:44:55 »
Цитата: Andr3w
На презентации во время конференции GDC 2013 представители Sony поделились некоторыми новыми подробностями о контроллере, интерфейсе, а также социальных возможностях консоли PlayStation 4. Обнародованные особенности новой приставки приведены ниже.

    Каждая PS4 будет идти в комплекте с гарнитурой и жестким диском очень большого объема (цифры, к сожалению, пока не называют).

    Новый Blu-ray привод по скорости чтения опережает привод PS3 в три раза.

    На экране выбора игры PS4 будет выводить всю главную информацию о проекте. В частности, комментарии и отзывы ваших друзей о ней, список доступных и выходящих DLC, данные о разработчике и так далее.

    Если в PlayStation Network вы используете свое настоящее имя, сервис привяжется к вашей странице в Facebook — чтобы ваши друзья, знакомые и коллеги всегда знали, во что и сколько вы играете. К счастью, это опциональная функция — можете продолжать набивать фраги и под вашим ником.

    Наблюдающие за вашей игрой пользователи смогут оставлять комментарии к вашему прохождению. Так что готовьтесь к конструктивной (и не очень) критике и дельным советам из-за плеча.

    Ограничение на количество друзей в PSN будет несколько смягчено — то есть список друзей будет вмещать более сотни людей.

    DualShock 4 оснастят специальным портом расширения. Он позволит в будущем подключать к геймпаду всевозможные дополнительные устройства, которые смогут расширить его функционал. Кроме того, при подключении к консоли по USB контроллер будет подзаряжаться даже в тот момент, когда PlayStation 4 находится в режиме ожидания.

    Световая панель, встроенная в контроллер, будет реагировать на происходящее на экране — например, мерцать при стрельбе или гореть красным, когда здоровье персонажа падает до минимума. Эта панель будет полезна и при игре в режиме split-screen — для каждого игрока она будет подсвечиваться своим цветом, поэтому перепутать и схватить чужой геймпад будет практически невозможно.

    С режимом split-sreen связана еще одна интересная деталь — камера PlayStation Eye сможет отслеживать перемещение игроков по комнате и менять в зависимости от этого расположение окон для каждого из них, чтобы играть было удобнее.

    Если зажать кнопку Share на геймпаде, вы снимете скриншот.


Звучит недурно. Если майки ничего не выкатят чего то подобного и превосходящего то ,чем уже успела нахвастаться ПС4,то она и останется единственной продаваемой,как ПС1,ПС2(дрим,н64,куб,бокс не в счет,ибо по продажам даже нечего сравнивать). Правда сейчас ПК всем консолям дышит в спину,основная кокуренция уже им разбавлена. имхо
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 22:42:56 от Pain »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #529 : 29 Март 2013, 16:59:26 »
Подзарядка в стэнд бай режиме это очень удобно, я думаю. На ПС3 такой штуки иногда очень не хватает.
Комплекты с гарнитурой и большими хдд также порадовали. По остальным фичам пока трудно что-либо сказать, но вообще выглядит очень прилично. Посмотрим как оно на практике будет.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #531 : 29 Март 2013, 22:11:52 »
Прикольно. Вот бы выпустили потом HD Collection, где были бы все 3 части. Эх, раскатал губу!  :)

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #532 : 29 Март 2013, 22:35:55 »
Они обсуждать могут это сколько угодно, пусть делают, а то такие обнадёживающие "новости" постоянно появляются.

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #533 : 30 Март 2013, 06:32:22 »
Геймпад станет лучше

Аналоговые стики стали точнее и чувствительней, чем на PS3, а сенсорная панель поддерживает разрешение 1920x900. Кнопки будут полностью цифровыми, а «курки» L2/R2 станут более изогнутыми, чтобы не происходило случайных нажатий. ;)

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #534 : 30 Март 2013, 06:40:50 »
Цитата: Andr3w
а сенсорная панель поддерживает разрешение 1920x900

толку-то, если палец (большой) четверть этой панели закроет сразу, а у некоторых индивидов и более... только направление движения можно будет засечь...

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #535 : 30 Март 2013, 06:45:06 »
 В интервью Joystiq продюсер Paradox Гордон Ван Дайк сообщил, что издательство уже работает над чем-то (вероятно, для PS4). Но пока не может об этом говорить.

Ван Дайк напомнил, что в недавнем обновлении в средневековый сетевой боевик War of the Roses добавили поддержку геймпадов. Естественно, это не означает, что именно War of the Roses будет портирована на следующую приставку от Sony. Ведь сначала надо разобраться с начинкой PS4...

Оффлайн DENNY79

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #536 : 30 Март 2013, 08:54:05 »
Интересно,кажется в этот раз Microsoft вряд ли переплюнет консоль от Sony,делаю ставку на нее

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #538 : 30 Март 2013, 17:10:46 »


На мероприятии GDC компания Epic Games показала, на что способен её новый движок, представив новую впечатляющую демонстрацию.

Она называется Infiltrator и исполняется в реальном времени на ПК, который оснащается процессором Core i7, видеокартой NVIDIA GeForce GTX 680 и 16 Гбайт оперативной памяти DDR3. Как можно видеть, характеристики заметно выше, чем мощь игровых консолей следующего поколения. Вопрос лишь в том, многое ли утеряет демонстрация при переносе на консоли и останется ли она в итоге столь же впечатляющей.

Чтобы ответить на этот вопрос, Epic снова показала на GDC известную прошлогоднюю демонстрацию Elemental, которая как и во время анонса PS4 целиком исполнялась на новой игровой платформе Sony. Компания отметила, что для портирования демонстрации на PS4 пришлось прибегнуть к некоторым упрощениям, но на конечной картинке это практически не отразилось. Главное отличие в том, что прототип системы глобального освещения Sparse Voxel Octree Global Illumination (SVOGI) был заменён на более простой высококачественный статичный аналог, который, впрочем, на порядок превосходит по качеству прошлое поколение.

Однако вернёмся к демонстрации Infiltrator. Когда у вице-президента Epic Марка Рейна (Mark Rein) прямо спросили, сможет ли эта новая демонстрация работать на консолях следующего поколения в реальном времени, он ответил, что в прошлом году его компания показала работу Elemental на ПК с теми же характеристиками, а сегодня демонстрация работает уже на PS4. По его словам, задача Infiltrator — показать, какие игры Epic желает видеть на новом поколении консолей: какой уровень деталей, количество теней, и всё это будет становится лишь лучше и лучше с оптимизацией движка.

Такое заявление обнадёживает, ибо Infiltrator весьма впечатляет детализацией, эффектами, освещением, симуляцией тканей, визуализацией частиц и анимацией — всё это находится на уровне, недоступном текущему поколению игровых систем. Кстати, как отмечают разработчики, открывающийся в конце ролика городской ландшафт целиком представлен геометрией, включая горы на горизонте. Любопытно, что Unreal Engine 4 создаётся с прицелом не только на консоли нового поколения, но и на мобильные устройства, как и Unreal Engine 3 до него.

На GDC компания продемонстрировала свой редактор Blueprint, который позволяет разработчикам, даже не будучи программистами, проще и быстрее создавать игры. Также был показан инструмент Persona для упрощения создания анимации в играх нового поколения. Обсуждался и инструмент Unreal Engine, ускоряющий и упрощающий создание больших открытых миров с густой растительностью. В целом Epic Games отмечает, что новый движок позволяет тратить гораздо меньше времени на создание высокодетализированных миров по сравнению с инструментами предыдущего поколения.

Неправильный youtube url
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 17:22:38 от Andr3w »

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4
« Ответ #539 : 30 Март 2013, 18:53:12 »
хотелось бы верить что игры на анрил 4 будут действительно такими,а не просто демка.