Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 658958 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5220 : 05 Ноябрь 2016, 15:23:43 »

Добавлено позже:потому, что "эффект присутствия в сцене, а не объемная картинка.
эффект присутствия это когда я могу выбрать фокус, а не в 3д и угле обзора

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5221 : 05 Ноябрь 2016, 15:34:18 »
эффект присутствия это когда я могу выбрать фокус, а не в 3д и угле обзора
реакция людей говорит об обратном. ;) и я не "о боже мой, как круто" имею ввиду.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5222 : 05 Ноябрь 2016, 19:46:58 »
Имеется в виду, именно нечто такое уникальное, что без виара не может существовать.

Уникальный геймплей нужен Нинтенде для своих микрофонов, вибропалок, и тачскринов. А VR для начала должен полностью заменить мониторы и дисплеи.




Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5223 : 05 Ноябрь 2016, 20:12:51 »
А VR для начала должен полностью заменить мониторы и дисплеи.
почему ты так думаешь?

Мне кажется, что мониторы лучше, чем виар, хотя бы потому что:
а) не требуют что-то надевать на голову или другие части тела, б) не изолируют от окружающего мира, в) позволяют пользоваться одним устройством неограниченному числу людей одновременно

Когда эти проблемы будут решены, помимо существующих на данный момент низких технических характеристик и негативного влияния на состояние человека, можно будет начать использовать виар вместо мониторов
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 20:21:37 от GKill »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5224 : 05 Ноябрь 2016, 20:13:07 »
если они до этого не зашли нормально на 3Д ТВ?
Под них хотя бы полноценные игры есть: Wipe Out Fusion, Gran Turismo 5-6, Killzone 3, Motorstorm Apocalipse, Resistance 3 и другие хорошие игрушки (те же порты хитов с ПС2, Колоссы и Айко например).
Под PSVR пока ничего такого просто нет и похоже не планируется. А что происходит с железякой, когда под неё нет хитовых игр? Правильно, забвение.

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5225 : 06 Ноябрь 2016, 09:30:11 »
Не знаю, кому как, а лично я от идеи VR-шлемов в восторге.
Помню, как я гонял по американским горкам в Oculus Rift в каком-то аттракционе. Не спорю, картинка была хреновой, красный цвет съезжал куда-то в сторону, но я был рад даже этому. Не знаю, может я копрофил...
Насчёт того, где это стоит применять - да любые игры от первого лица. Особенно симуляторы. Тут специфичного геймплея сильно-то и не надо (в принципе, можно специальные контроллеры, но опционально) - сама концепция игр от первого лица как будто создана для VR. Кучу раз в гоночках меня при виде из кабины нарягал момент угла обзора при повороте автомобиля: когда камера не поворачивается - неудобно (не видно того, что творится слева/справо), когда камера поворачивается сама - неприятно (когда на экране происходит то, для чего ты по-хорошему должен крутить головой, но при этом ты головой не крутишь - большой плюс к дезориентации в том, что творится на экране), когда камерой крутишь стиком - неудобно (в то время как большой палец мог бы заняться чем-нибудь более полезным). А тут чтобы повернуть башкой в игре нужно собственно повернуть башкой. ЭТО ЖЕ МАТЬ ЕГО УДОБНО.
Конечно, с учётом того, как "тепло" VR-шлемы приняли, ситуация с ними вряд ли станет лучше, и их вполне могут забросить.

(оффтоп: а вот идея аугментированной реальности лично мне не нравится - я не могу ей с ходу подобрать нормального применения, кроме как игрушки вроде Ingress и Pokemon GO. И то я бы не стал мешать виртуальное и реальное в кучу. Как минимум пока люди не перестанут кидаться под колёса вполне настоящих автомобилей дабы поймать виртуального покемона. И пока виртуальность в принципе не будет как-либо мешать происходящему в реальности.)

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5226 : 06 Ноябрь 2016, 09:48:39 »
Не знаю, кому как, а лично я от идеи VR-шлемов в восторге.
Так восторг закончится через неделю-месяц и придёт осознание что игр-то нет, есть лишь проекты демонстрирующие что такое VR.
Журналист на DF написал обзор и у него через неделю восторги от эмоций сменились как раз таким вот вопросом: "А игры с хорошим геймплеем где?"
Вот в этом пока главная проблема PSVR. Но как аттракцион - это отличная вещь! Впечатлений будет море - это 100%. Но играть там почти не во что - факт.


Добавлено позже:
Насчёт того, где это стоит применять - да любые игры от первого лица. Особенно симуляторы.
Но их на PSVR нет и не предвидится. Многие надеялись на полноценную поддержку девайса в Гран Туризмо Спорт, но там будет лишь один урезанный режим (видимо на манер режима с трекингом головы игрока айтой камерой в ГТ5). При том те же ГТ5 и ГТ6 можно спокойно играть в 3Д хоть всю игру от начал и до конца.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2016, 10:00:22 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5227 : 06 Ноябрь 2016, 10:01:59 »
Подтянутся потом игры. Сначала будут просто игры с версией для ВР, например, Resident Evil 7, а потом, может, и эксклюзивы появятся. Сейчас на эксклюзивы, понятное дело, большой бюджет не выделят, вот и хватает денег только на получасовые аттракционы.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5228 : 06 Ноябрь 2016, 10:04:48 »
Подтянутся потом игры.
Возможно. Просто смотрю на ПК, там есть Елита и Проджект Карс по умолчанию "прямо из коробки" (релизная версия). То есть полноценная игра и уже поддерживает VR.
Да вон, в Стим на днях вышел отечественный симулятор дорожного движения City Car Driving. В нём тоже есть поддержка VR (Окулус) по умолчанию.

понятное дело, большой бюджет не выделят, вот и хватает денег только на получасовые аттракционы.
Меня больше напрягает что геймплея как такового нет. Потому что в том же "Раш оф Блад" игрока больше на вагонетке катают, нежели дают во врагов пострелять. Первую неделю это будет круто за счёт новизны ощущений от VR, но потом придёт понимание что геймплея не завезли. Со стороны это очень хорошо заметно.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5229 : 06 Ноябрь 2016, 11:01:53 »
Помню, как я гонял по американским горкам в Oculus Rift в каком-то аттракционе. Не спорю, картинка была хреновой, красный цвет съезжал куда-то в сторону, но я был рад даже этому. Не знаю, может я копрофил...
одел посмотрел - ваще никаких эмоций. ну полный обзор ок.
Тут специфичного геймплея сильно-то и не надо (в принципе, можно специальные контроллеры, но опционально) - сама концепция игр от первого лица как будто создана для VR.
только если для гонок, где самому ненадо ходить. Как только оказывается нужно ходить "руками", сразу вся возможная атмосферность пропадает, и навешаный экран на башке начинает только мешать. А если делать игры по типу тира где за тебя и бегают еще - да ну нафиг)
пока не будет норм решения с вариантами перемещения, места вр на помойке.

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5230 : 06 Ноябрь 2016, 11:18:08 »
Вангую будет так же как с дилдой, народ поиграется, попсихует и закинет на полку. Как у 3DS многие отключают стереорежим экрана, тут тоже могут не только лишь все. Скорее всего ежели VR все же не забросят, то это будет сугубо беспроводной девайс с высоким разрешением матриц. По идее ему в пару для тех же шутанов надобно и имитирование оружия, типа дилды той же. Но последнюю сгубило тормознутое и неудобное прицеливание. Опять же не всем нравится скакать и двигаться, значит геймпад или аналоговый ввод по типу клавомыхи. Единственно что VR дает это круговой обзор.

Насчет автосимов, то норот какбэ предпочитает запиливать кокпиты с кучей моников, как им VR придется по вкусу тоже загадка.


Добавлено позже:
Вроде так смотришь, энтузиасты пытаются гонять.


« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2016, 11:25:07 от kugelblitz »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5231 : 06 Ноябрь 2016, 11:51:56 »
Ну для гонок наверное круто, только как их не укачивает? Впрочем, даже здесь сессии по 5-15 минут. Больше практически никто не выдерживает в Виаре. Поэтому никаких полноценных игр под VR не будет, только атракционы и вкрапления в обычные игры, в духе - этот эпизод эксклюзивен для владельцев VR, ну и спецом заточенный уровень минут на 10 прохождения.

Вообще для шутанов надо что-то наподобие ганкона выпускать, чтобы в руках было нечто наподобие пухи и при этом на ней были расположены классические элементы управления вроде крестовины и кнопок. Но опять же остается проблема 15 минут.

Добавлено позже:
Как у 3DS многие отключают стереорежим экрана
Ну это ради справедливости весьма спорная фича на один раз. О! СТЕРЕОСКОПИЯ БЕЗ ОЧКОВ, КРУТО! Ну а более нафиг она нужна? Какая геймплейная пользая от неё? К тому же на первой 3дс многие игры с 3д банально тормозят, а обновляться на new ради 3д не все возжелали.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2016, 12:01:51 от Unit2k »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5232 : 06 Ноябрь 2016, 13:04:46 »
Ну для гонок наверное круто, только как их не укачивает? Впрочем, даже здесь сессии по 5-15 минут.
Пишут что если есть что-то статичное, за что взгляд может уцепиться и мозг как бы понимает что ты в кабине сидишь неподвижно, а движется уже сама кабина в пространстве, то не сильно укачивает. Проблемы начинаются, если ты в реале стоишь или сидишь, а тебе показывают что ты идёшь или бежишь. Мозг начинает пытается держать равновесие отсюда и возникает дискомфорт и тошнота.
Поэтому для гонок или симуляторов VR вполне себе, а вод в фпс или прочие жанры уже проблематично (могут лишь настоящие космонавты с крепкими желудками).

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5233 : 06 Ноябрь 2016, 14:36:02 »
Насчет автосимов, то норот какбэ предпочитает запиливать кокпиты с кучей моников
Имхо это громоздкий костыль.

Блин, жаль, что я не могу никакой из шлемов опробовать в действии. Со стороны, конечно, выглядит круто. Как оно на деле - судить не смогу, пока не опробую. Но вбухивать в эту радость 50-60 килорублей - это многовато. PSVR, конечно, дешевле, но игорь для него утопает.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5234 : 06 Ноябрь 2016, 15:08:47 »
Мне кажется, что мониторы лучше, чем виар, хотя бы потому что:
а) не требуют что-то надевать на голову или другие части тела, б) не изолируют от окружающего мира, в) позволяют пользоваться одним устройством неограниченному числу людей одновременно

Ну а на мой взгляд, виар лучше, потому что:
а) просто надевается на голову
б) изолирует от окружающего мира
в) им может пользоваться только один человек
 :D

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5235 : 06 Ноябрь 2016, 15:29:13 »
Ну а на мой взгляд, виар лучше, потому что:
а) просто надевается на голову
б) изолирует от окружающего мира
в) им может пользоваться только один человек
 :D
То есть ты хочешь сказать, что:
а) надевать на голову устройство для его использования -это удобнее, чем просто находиться рядом с ним
б) абсолютно не понимать и не контролировать во время игры, что происходит вокруг, и чтобы прерваться нужно "выключать" экран и снимать "шапку" - удобнее
в) чтобы видеть картинку, лучше, когда каждому человеку нужно покупать/использовать отдельное устройство, вместо одного

У тебя особенные вкусы, я так посмотрю  :D

Добавлено позже:
AR же она не столько для игр, сколько вообще была бы полезна в повседневной жизни. Мы все так привыкли к ней уже с самого момента первого появления игр: менюшки, индикаторы и подсказки на экране. Это очень круто, удобно и нужно - интерфейс для области видимости в реальности. Но проблема, которая была и 3 лет назад, сохраняется: как именно это реализовать удобно.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5236 : 06 Ноябрь 2016, 16:29:37 »
Это очень круто, удобно и нужно - интерфейс для области видимости в реальности.
опять же не для игр в основном, но вполне ничего, вот как в  Dennou Coil . Проблема сделать чтоб было компактно. эх :(
атак были еще каие то сноубордисткие очки, там дисплей процеировался на стекло, и казалось что перед глазами приличный такой экранчик на расстоянии около метра., выводили инфу о скороси , ветре высоте и тд. Но что то нагуглить именно их не получается.

Добавлено позже:
Вспомнилось тут
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2016, 16:36:38 от Skay »

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5237 : 06 Ноябрь 2016, 19:09:02 »
Уг. Лично я уже давно хочу что нибудь более реальное. Настоящую виртуальную реальность. Чтобы можно было убивать людей, потрошить, отрезать головы, языки.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5238 : 06 Ноябрь 2016, 22:45:12 »
smashjsh, батенька, да вы психопат)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5239 : 06 Ноябрь 2016, 23:22:34 »
smashjsh, батенька, да вы психопат)
Скорее маньяк.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5240 : 06 Ноябрь 2016, 23:45:08 »
paul_met, каждый маньяк психопат, но не каждый психопат маньяк :)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5241 : 06 Ноябрь 2016, 23:59:56 »
а) надевать на голову устройство для его использования -это удобнее, чем просто находиться рядом с ним
б) абсолютно не понимать и не контролировать во время игры, что происходит вокруг, и чтобы прерваться нужно "выключать" экран и снимать "шапку" - удобнее
в) чтобы видеть картинку, лучше, когда каждому человеку нужно покупать/использовать отдельное устройство, вместо одного

В очках можно смотреть фильмы в IMAX, и это несомненно удобней чем покупать соответствующих размеров экран.
Если очки не приклеены, то снять их можно в любой момент. Но уровень погружения в игру/фильм будет всегда выше чем в любом 3-4D-кинотеатре.
Смартфон тоже не один на десять человек покупают.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5242 : 07 Ноябрь 2016, 00:11:15 »
В очках можно смотреть фильмы в IMAX, и это несомненно удобней чем покупать соответствующих размеров экран.
не с нынешними разрешениями 1000х1000 на глаз. ну, либо, это очень г-ный IMAX.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5243 : 07 Ноябрь 2016, 01:37:48 »
Но уровень погружения в игру/фильм будет всегда выше чем в любом 3-4D-кинотеатре.
это чисто маркетинговая уловка - более глубокое погружение. На самом деле мозг человека так устроен, что в интересную игру/фильм погружение происходит и перед обычным монитором сидя за столом, и в кинотеатре одинаково. Другое дело - детали и зрелищность. Теоретически, виар обладает бесконечным наращиванием уровня детализации и зрелищности, так как охватывает всю сферу обзора человека, а в случае с экранами все упирается в физический размер экрана. Но пока еще, к сожалению:
с нынешними разрешениями 1000х1000 на глаз. ну, либо, это очень г-ный IMAX.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5244 : 08 Ноябрь 2016, 06:43:27 »
FUCK VR, FUCK DAT SHIT, FUCK DIS SHIEEET :В

Анонсирована мобильная MMO Final Fantasy XV. Будет разрабатываться ребятами ответственными за донатную фритуплей дрочильню Mobile Strike
174144-0

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5245 : 08 Ноябрь 2016, 07:18:59 »
Анонсирована мобильная MMO Final Fantasy XV.
Это тебе надо в тему "жадные игроделы". :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5246 : 08 Ноябрь 2016, 19:54:04 »
Релиз, для некоторых, догожданной, Final Fantasy XV всё ближе и Square Enix продолжает разворачивать свою рекламную машину. На своём канале на Ютьюбе, SE выложили серию роликов рекламирующих, что игроки смогут получить за предзаказ игры.
Роликов около дюжины, поэтому просто даю ссылку на канал.
В числе предзаказного DLC различные оружия героев из предыдщуих игр серии, костюмы, раскраски для машины, ингрдиенты для готовки (!?) и прочее.

Согласно рецензии игры из грядущего выпуска игрового журнала EDGE FFXV создаёт впечатление растерянности, как будто игра не может сбежать от своего прошлого (АКА длительного периода разработки и многочисленных изменений с этим связанных). Самым интригующим / волнительным моментом для фанатов, может стать то,
Источник (обсуждение рецензии на английском).

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5247 : 08 Ноябрь 2016, 21:58:02 »
не с нынешними разрешениями 1000х1000 на глаз. ну, либо, это очень г-ный IMAX.

Лет через 10 точно должны получить по 4к в каждый глаз.
А там и мега-шлем превратится в просто увесистые очки.

Кстати, перспективный старт-ап на ближайшие 5-10 лет - разработка VR-программ. Знаю, что некоторые конторы уже всерьёз подобным занимаются.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5248 : 08 Ноябрь 2016, 22:34:23 »
Лет через 10 точно должны получить по 4к в каждый глаз.
для начала в течении 2-3 года они должны получить коммерческий успех. в противном случаи никаких "Лет через 10" не будет.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5249 : 09 Ноябрь 2016, 00:18:26 »
для начала в течении 2-3 года они должны получить коммерческий успех. в противном случаи никаких "Лет через 10" не будет.

Ну вот 4к-ТВ продаются со скрипом (контента практически нет), но это же не означает, что разрешение мониторов перестанет расти.

Еще можно вспомнить фейлы с первыми консолями на CD.
Мне кажется, что сейчас мы тестируем как раз что-то типа Panasonic 3DO, который через пару лет вполне может превратится в PS1 или даже X360.