Металгир5,
Хорошая игра, чего тебе не понравилось? 89 часов наиграл. Линейности не стало - это да, кинца меньше по отношению к геймплею. Но сам геймплей стал куда проработанней и интересней, чем в предыдущих МГС. Просто надо самому поиграть и увидеть все основные механики в деле. Хотя не исключено, что может всё равно не понравится (всем не угодишь). Некоторые пробуют после 5-й сыграть например в 4-ю и начинают чуть ли не плеваться т.к. там почти всё что касается геймплея реализовано хуже, чем в 5-й части. Про 3-й и более ранние лучше и не вспоминать, насколько 5-я ушла вперёд. Просто некоторые сравнивают свои впечатления в голове с конкретной игрой (МГС5). А если после неё сыграть в предыдущие части, то они уже бледненько будет смотреться. Кодзима таки очень много геймплейно привнёс в МГС5 и улучшил то что было в предыдущих частях.
Конечно, можно сказать что в МГС4 то такой уровень, то этакий, то ещё как-то там и все разные, а тут всего две локации и между аванпостами и кпп жизни нет и делать особо нечего. Но по механике задания МГС4 линейны, а в песочнице МГС5 ты волен проходить миссию как тебе заблагорассудится, хоть на захваченном ранее танке приезжай и всех постреляй. Вот в этом плане МГС5 просто шикарен и в нём пропадаешь на многие часы, вариативность решает.
Причём если взглянуть назад, то разнообразие локаций было только в 3-й и 4-й частях, а первые две как-то без этого обходились.
Кстати, кто брюзжит на счёт второй главы и повторяющихся заданий в ней (насмотревшись обзоров), то у меня она началась ближе к 80-ти часам. При том что особо много базой не занимался, а в мультиплейер вообще не заходил.
Восьмёрку пятой части МГС ставлю спокойно. Ну да, та же МГС4 или МГС3 выполнены на девятку, но это же не значит что 8-ка для МГС - это провал.