Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 658956 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5310 : 19 Ноябрь 2016, 06:58:31 »
GKill, конечно не знаю, даже в магазине не давали потрогать! :lol:

Ты чё серьезно думаешь, что тухлые встройки будут хайрез тащить как низкие? И кто сказал, что это плохо? Оптимизация своеобразная, по принципу дельта компрессии хуангов.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5311 : 19 Ноябрь 2016, 09:36:56 »
Хорошая игра, чего тебе не понравилось?
хорошая, но ожидалось еще лучше. По первым трейлерам казалось, что по всем параметрам заткнет за пояс все части. Поиграть можно, но такого как с МГС солид, которой перепроходился десятки раз, не будет

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5312 : 19 Ноябрь 2016, 11:49:53 »
Поиграть можно, но такого как с МГС солид, которой перепроходился десятки раз, не будет
Тут с тобой соглашусь. Тем более что время прохождения пятой части довольно длительное, особенно в сравнении с предыдущими частями серии.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5313 : 19 Ноябрь 2016, 12:09:26 »
Игры конечно есть, но действительно хороших, в которые интересно играть взрослому человеку и не жалко потратить свое время - ничтожно мало. И особенно обидно бывает, когда сливают многообещающие проекты. Металгир5, Майти9, Деусэкс Мэнкайнд... Ласт Гардиан скорее всего тоже отправится на помойку.
Да, как раз-таки вижу всё наоборот. Достаточно игр выходит именно для зрелых людей: стильные, красивые, умные, с хорошими постановкой и сюжетом, проработанными вселенными. Как Деус Экс мог не зацепить, не могу себе представить - это великолепная игра. Кроме красивого, но скомканного вступления в сравнении с Human Revolution, ничего не могу поставить ей в укор, - так лучше почти во всём. Я не стал проходить до конца на ПК из-за мелких технических багов, не хочу портить впечатление - как возьму ПС4 Про, так пройду там, - поэтому за упомянутый многими недоработанный финал ничего не скажу. Это в любом случае замечательная игра. Просто всё приелось, - а значит, скорее всего, хотя бы на время стоит завязать с играми, - произошло пресыщение, и ничто уже не может впечатлить.
А вот ГТА 5 по большому счёту оставил равнодушным - старый город в новых красках, старый геймплей(плюс стрельба с вождением были поинтересней в ГТА4, - в итоге поймал себя на мысли, что в Watch Dogs просто интереснее играть, - если бы там был такой размах и лоск как в ГТА 5, то королей открытого мира можно было бы снимать с трона), сюжет опять с логическими дырами и рядом идиотских персонажей, куча туалетного, низкопробного юмора для подростков вперемешку  с действительно отличными шутками. А ведь в Red Dead Redemption почти всю игру Хаузеры смогли обойтись без мата и кучи скабрезностей, - сюжетно и атмосферно в кино лучше вестерна не было, даже несмотря на надуманные сцены ради очередной миссии и местами идиотскую логику главного героя, как это бывает у Рокстар (собственно, именно желание узнать, что же там дальше, и было лично для меня мотиватором играть дальше, потому что играть, к сожалению, было не слишком интересно). Такое впечатление, что им самим вся эта тема с бандюганами уже надоела, и они просто боятся растерять аудиторию, - деньги-то всё-таки космические. Может, RDR 2 и сможет действительно впечатлить, а дальше не знаю.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5314 : 19 Ноябрь 2016, 12:20:39 »
Хорошая игра, чего тебе не понравилось?
Хорошая она только для любителей дрочилен в открытом мире (которых к слову развелось очень много, и реально может ноугамез возникнуть, если играть только в новинки). Скучная репетативная дрянь, просравшая практически все, за что любят МГС нормальные люди.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5315 : 19 Ноябрь 2016, 12:24:00 »
старый город в новых красках, старый геймплей(плюс стрельба с вождением были поинтересней в ГТА4, - в итоге поймал себя на мысли, что в Watch Dogs просто интереснее играть
WTF?!!!!
ГТА4 не осилил, забросил на середине. А вот пятую часть прошёл с удовольствием. Так ещё и в онлайне играли бандой не один месяц.
Вач Догс дошёл до половины, местами изругался из-за кривизны стрельбы и системы укрытий, ограниченности геймдизайна и прочих вещей, который в ГТА5 сделаны в разы лучше. Тоже не осилил пока из-за слабого интереса к игре. Вышки там интересно было захватывать, но они закончились. А по сюжету идти чего-то как-то не тянет.

Добавлено позже:
Хорошая она только для любителей дрочилен в открытом мире
Вот такое есть хоть в одном МГС до 5-й части?
Ну и всё. :D

МГС5 - это отличная геймплейная песочница с огромной вариативностью событий и вариантов действия. Любое задание можно проходить множеством способов, игра не навешивает на игрока корридорные ограничения как это было в предыдущих МГС. Этот момент и выводит серию на новый уровень.
Даже масштабы траллирования АИшника возрасли в разы. Если в том же 3-м или 4-м МГС ты мог издеваться только над 1-2 солдатиками, максимум 3-4 прибегало, то теперь ты волен издеваться над целой вражеской базой + подкрепления и солдатики с ближайших КПП. Это реально интересно т.к. теперь вся эта солдатская братия начинает за тобой по всем окрестностям охотится, десятки солдат координируют свои действия и в зависимости от информации о твоём последнем месте прибывания и отчёте патрулей организовывают масштабные поиски. Эта реально очень сильное масштабирование механики и совершенно новые варианты тактики, выводящие геймлей серии на новый уровень.
Но что бы понять, в это надо самому наиграть десятки часов, а не брюзжать про "дрочильни в открытом мире".
Это тебе на 4-х солдатиков пинать, выпрыгнув из коробки в МГС3-4 и заранее бросив на пол порножурнальчик. Тут над десятками солдафонов издеваться можно, проводя масштабные диверсии на базах противника, раздёргивая неприятеля по площади, нанося эффективные точечные удары или устраивать бойню, заняв стратегическую позицию. Арсенал механик, гаджетов и оружия для всего этого очень большой.
И вот эта вся проработанная механика + напарники и тащат всю игру.
Да, это МГС не как раньше, да тут многое стало по другому, да тут не показывают половину времени кинцо, не ведут игрока за ручку по корридору, да теперь игра не воспринимается как шпионский боевик и больше ушла к симуляции игровых механик. Но эти механики шикарны и сделаны гораздо лучше, чем во всех предыдущих МГС вместе взятых. Вот поэтому пятая часть отлично играется и в неё интересно играть десятками часов.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 12:44:23 от SEGADreamFAN »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5316 : 19 Ноябрь 2016, 12:29:42 »
WTF?!!!!
ГТА4 не осилил, забросил на середине. А вот пятую часть прошёл с удовольствием. Так ещё и в онлайне играли бандой не один месяц.
Вач Догс дошёл до половины, местами изругался из-за кривизны стрельбы и системы укрытий, ограниченности геймдизайна и прочих вещей, который в ГТА5 сделаны в разы лучше. Тоже не осилил пока из-за слабого интереса к игре. Вышки там интересно было захватывать, но они закончились. А по сюжету идти чего-то как-то не тянет.
Ну, вот так :neznayu:. И, онлайн у Рокстар, кстати, замечательный - он, по мне, интереснее основных кампаний играется. WD не прошёл до конца тоже, но только потому что история скучна, - я уже просто не видел мотивации играть дальше, так как уже многие фишки игры оценил.
Ограниченность геймдизайна в WD? - здешний сэндбокс мне такие сцены выдавал, что на всю жизнь, наверное, запомню.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5317 : 19 Ноябрь 2016, 12:30:12 »
Вот такое есть хоть в одном МГС до 5-й части?
Зачем мне эта хрень в песочнице с философией "развлекай себя сам"? Мне игру дайте, а не набор кубиков сраных.

Вот человек в целом хорошо про мгс5 сказал, все по делу. И это он ещё общую бессмысленность игры не вспоминал.


Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5318 : 19 Ноябрь 2016, 12:53:57 »
Вот человек в целом хорошо про мгс5 сказал, все по делу.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 14:00:02 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5319 : 19 Ноябрь 2016, 12:59:07 »
Вспомнил сразу)))

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5320 : 19 Ноябрь 2016, 13:23:42 »
SEGADreamFAN, не, просто игра стала репетативной дрянью с дефицитом контента и сюжета.  Как бутерброд, где взяли толстый черствый кусок хлеба и положили сверху полупрозрачный кусочек сыра.  Ты его жрешь и чувствуешь только невкусный старый хлеб. Так и тут - растянутое на 80 часов дрочево с куцым фанфиком вместо сюжета, размазанным на все это действо тонким слоем. Лор просто наглухо просран (в видео про это есть немного) и не стыкуется с предыдущими частями. Ну опять же - это особенность фанфика и очень слабой его проработки. Про геймплей и общую какую-то кривость игры в видео так же есть. Уникальный запоминающихся ситуаций  - практически нет. В предыдущих мгс все игры были ручной выделки и постоянно предлагали что-то новое с точки зрения игровых ситуаций. Было интересно следить не только за плотным богатым сюжетом, но и за тем, что придется делать именно дальше по игре, что нового подкинут геймдизайнеры. В Ви геймдизайнеры спят или были в отгуле - напридумывали разных гаджетов и способностей, а вот игру под них придумать забыли. В итоге вместо геймплея набор кубиков, с которыми можно играться. Это как в гта с читкодами играть, просто тупо на фан. Мне обычно надоедало в течении часа-двух и я начинал проходить игру по сюжету. И в гта все с сюжетными миссиями обычно было хорошо - они были разнообразны и чудны. Здесь же просто унылое дрочево с фултонами и базой.

И это я ешё часовые ролики Комракова не кинул, потому-что сам их не смотрел ещё. Там чел я думаю вообще в труху разнес пятеру, учитывая, что мы с ним как-то в скайпе сидели и он очень ругал мгс5.

В ролике эйджекса же все правильно говорится. Человек не лил воду в начале, а рассказывал про особенности дизайна предыдущих частей, странно что ты это не понял.  Забыть сюжет в дрочильне - плевое дело, особенно если ты не залпом проходишь. И главная фраза в том видео - нельзя делать из портатива. С этим просто люто согласен. Взяли концепт пис волкера, который действительно был неплохой дрочильней для поездок и сделали из него большую игру - ппц.

В общем мгс5 может понравится только современным казуалам подпивасам и детям, которые не застали предыдущие части. Я просто не представляю человека, который бы действительно любил и ценил эту серию и был доволен пятеркой.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5321 : 19 Ноябрь 2016, 13:27:12 »
не, просто игра стала репетативной дрянью с дефицитом контента
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 13:55:40 от SEGADreamFAN »

Онлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1156
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5322 : 19 Ноябрь 2016, 13:37:21 »

Очень интересный ролик, напомнило те далекие времена начала нулевых, когда я еще смотрел МТВ, в плане того что чувак говорит по-русски, а затем вдруг в каком-то моменте фраза типа "alertить врагов", не говоря уже про названия, зачитанные на безупречном аmеrыканском наречии. В сочетании с русским матом вообще убийственно получается.

Но это так, к слову.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5323 : 19 Ноябрь 2016, 13:51:34 »
Причём этот чудак жалуется на кассеты, но это же те же разговоры по кодеку.
Лоль. Как это вообще можно сравнивать? Кодек - это вообще главная фича мгс была в свое время. Там такие-то драмы вертелись, раскрывались персонажи. Можно было звонить разным и болтать, узнавать новую инфу. Кассеты же это просто бубнеж на фоне, который пропускается мимо ушей. В нем нет ДИАЛОГА между главным героем и другими персонажами, он не толкает сюжет вперед. Это вообще в принципе иной подход к повествовательной части же. Как это можно сравнивать? Мол там и там говорят - значит тоже самое.  :facepalm:

вплоть до того что человек не в состоянии сюжет удержать в голове.
Так было бы что  там удерживать - вместо сюжета кривой фанфик с фултонами и черными дырами :D
Но МГС5 же отличная игра с классной и глубокой игровой механикой, с множеством миссий и заданий.
А чем конкретно отличается множество миссий в мгс5 от множества случайно сгенерированных планет в ноумэнскай? Принцип то тот же. Они все одинаковые.  :lol: Ну за парой исключений. Не спроста ж он сказал, что проникать на одну и ту же базу приходится по 15 раз, если допы делать.
Но МГС5 же отличная игра с классной и глубокой игровой механикой
Но она же простая? Там много читерских уловок и всего такого. Если тебе выдали гору кубиков, с большинством из которых играть легко и думать не надо - это не глубокая механика, это просто гора кубиков. Это тебе не соулсы и не какая-нибудь тактическая рпг.
ранее максимум 4-5 солдатиков прибегали к тебе на точку и усё
Ну а щас  15-20 прибегут и че? Собаку на них натравишь или читерскую снайпершу?
Причём песочница так устроена, что даже одно и то же задание будешь проходить два раза подряд и все события у тебя могут развиваться совершенно по разному
Вот это маня-оправдания! Изменения из разряда изменений на планетах в ноумэнскай.

У меня почти 90 часов наиграно и то ещё не весь контент освоил
У тебя и в ноумэнскай 150 часов будет наиграно, я уверен  :D Если бы Казунов не засрал игру, ты бы давно уже играл.  :lol:



Добавлено позже:
Just Fan, а он на телеке и работал, поэтому не удивительно.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5324 : 19 Ноябрь 2016, 13:56:35 »
и черными дырами
Ну вот у меня 90 часов, чёрных дыр пока не видел. Как-так? :)
И сюжет ещё не закончился, хотя ещё в начале игры догадался к чему всё идёт. Видимо сказывается чтение множества фантастических произведений и сквозные сюжеты таких сериалов как "Секретные материалы" или "Человек ниоткуда".
Собственно, это как в Фоллаут 4 прямо в первом же убежище есть компьютер и ежели почитать хронику событий что в нём имеется, то становится понятным что бежать спасать своего украденного сына особо смысла уже нет т.к. с тех событий прошло уже что-то около 70-ти лет.
Но куча народу на полном серьёзе бросились со всех ног спасать украденного сына, хотя казалось бы. :)


Добавлено позже:
Человек не лил воду в начале, а рассказывал про особенности дизайна предыдущих частей, странно что ты это не понял.
Прекрасно это понял. Но зачем рассказывать про особенности дизайна предыдущий частей, если в МГС5 механика кардинально изменилась и стала в разы шире и больше? Это и есть по пустому лить воду.


Добавлено позже:
А чем конкретно отличается множество миссий в мгс5 от множества случайно сгенерированных планет в ноумэнскай?
Наличием геймплея в МГС5 (причём отлично проработанного) и его отсутствием в ноуменскай.
Не стоит забывать что речь всё же про игры. В них играют, а не сюжет смотрят.
Геймплейно 5-я часть - это лучший МГС.

Добавлено позже:
У тебя и в ноумэнскай 150 часов будет наиграно, я уверен  :D Если бы Казунов не засрал игру, ты бы давно уже играл.
Не надо фантазировать. Была возможность взять ноумэнскай за 1200 что в Стиме, что в ГОГе. Реклама была красивая, да. Но мозги-то на что нужны? Правильно, думать. Поэтому решил не поддаваться на нарастающий массовый хайп по "цветастому клону элиты" и решил подождать, посмотреть что в итоге у них выйдет. После релиза оказалось что игра вышла без геймплея.
Ну и у меня Элита есть, мне вполне хватает.
Пятый МГС купил т.к. ещё раньше играл в Граунд Зирос и мне всё понравилось. Потому и 5-я часть не разочаровала, а скорее обрадовала возможностями и новым глубоким геймплеем.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 14:22:18 от SEGADreamFAN »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5325 : 19 Ноябрь 2016, 14:14:13 »
Но она же простая? Там много читерских уловок и всего такого. Если тебе выдали гору кубиков, с большинством из которых играть легко и думать не надо - это не глубокая механика, это просто гора кубиков. Это тебе не соулсы и не какая-нибудь тактическая рпг.
Справедливости ради стоит сказать, и в большинстве тактических РПГ, и в Соулсах, и уж тем более в старых МГСах куча доступных возможностей также лежит балластом, - всё проходится с помощью наиболее доступных и эффективных тактик.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 14:20:20 от RavenRaze »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5326 : 19 Ноябрь 2016, 14:20:02 »
куча доступных возможностей также лежат балластом
Похоже только в The Last Of Us геймдизайнеры насильно заставляют игрока пользоваться всем придуманным арсеналом.
А вот играя в тот же Биошок Инфинит можно обойтись одной-двумя пушками и не особо применяя все эти плазмиды (или как там оно называется).

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5327 : 19 Ноябрь 2016, 14:20:37 »
Геймплейно МГС5 шагнула далеко вперед. Но чем шире игра, чем больше в ней недоработок, это понятно. Особенно если это закос под опенворлд, что автоматически "разрежает" процесс и убивает реиграбельность. Что касается сюжета, то да, идея ОЧЕНЬ классная, однако реализация плохенькая. Вывод: игра как минимум выше среднего, как сама игра. Как часть серии если её оценивать, то пожалуй можно поставить в тот же самый угол к Пис Уокер. Играть можно, но горячо советовать, как мгс1-3 я бы точно не стал.

Видос "парня из модельного агенства" тоже не осилил. Столько льет, чуть ли не размазывает сопли. Если уж и высмеивать игру, то как-то бодрее что ли. Комраков в своем обзоре оставляет интересные впечатления от игры, здесь же одна вода и ягода-помяника. Как по мне, конечно же. Кому-то я смотрю это лицезреть весьма нравится.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5328 : 19 Ноябрь 2016, 14:24:30 »
Похоже только в The Last Of Us геймдизайнеры насильно заставляют игрока пользоваться всем придуманным арсеналом.
Он там просто сильно ограничен, и то луком я почти не пользовался. Просто реализован он как-то так себе, - вот в TR, хотя и геймплейно игру рядом не поставить, стрелять из лука одно удовольствие.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5329 : 19 Ноябрь 2016, 14:29:26 »
Ну вот у меня 90 часов, чёрных дыр пока не видел. Как-так?
В видео вполне себе продемонстрировано.

Но зачем рассказывать про особенности дизайна предыдущий частей, если в МГС5 механика кардинально изменилась и стала в разы шире и больше? Это и есть по пустому лить воду.
Чтобы показать, насколько все стало плохо.
Не стоит забывать что речь всё же про игры. В них играют, а не сюжет смотрят.
Не спорю. Но мгс всегда и был отличным симбиозом разнообразного геймплея и хорошо сюжета, которого много. В мгс4 конечно с ним переборщили, но лучше уж так, чем как в мгс5. Все-таки львиная доля фанатов любит серию за проработанный лор и сюжет, а геймплей как вкусный гарнир.
Но мозги-то на что нужны? Правильно, думать.
Не льсти себе. Ты сам говорил, что игры на старте никогда не покупаешь.  ;)
т.к. ещё раньше играл в Граунд Зирос и мне всё понравилось
Вот Граунд Зирос то гораздо лучше вышел, чем растянутая тягомотина в фантом пейн.  Я уже как-то писал - повторюсь. Поначалу думал, что мгс5 будет набором из таких миссий как в гз с большим количеством сюжета между ними, а не дрочильней в пустом открытом мире. Увы.

Справедливости ради стоит сказать, и в большинстве тактических РПГ, и в Соулсах, и уж тем более в старых МГСах куча доступных возможностей также лежит балластом, - всё проходится с помощью наиболее доступных и эффективных тактик.
На эту тему я уже так же писал, в прошлом сраче на тему мгс5. Все кто защищают мгс5 так или иначе всё сводят к одному - пофиг на ненужный и пустой открытый мир, пофиг на фанфик вместо сюжета, пофиг на косяки в механике и репетативность геймплея, пофиг на вторую половину игры с копипастой. Главное - это большое количество кубиков! На что я писал, что ты так или иначе проходишь игру используя более выгодную стратегию.  В мгс5 получается у тебя куча кубиков, большая часть из которых эффективна, т.к. игра простая в плане сложности. И использовать другие можно только со скуки, когда уже надоест тоже самое юзать. В итоге получается единственный плюс игры как-то рассыпается.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5330 : 19 Ноябрь 2016, 14:37:13 »
Все кто защищают мгс5 так или иначе всё сводят к одному - пофиг на ненужный и пустой открытый мир, пофиг на фанфик вместо сюжета, пофиг на косяки в механике и репетативность геймплея, пофиг на вторую половину игры с копипастой.
Дело в том, что по сравнению с проектами многих других студий, особенно западных, это очень сильная игра, так или иначе, и это при том, что её недоделали. Мне совершенно понятны, как такому же фанату МГС, все претензии к игре, но, блин, уже даже по сравнению с первой частью следующие, даже третья, были обречены. У меня на 12-ю часть FF была подобная реакция, когда я первое время, просто готов был рвать и метать из-за того, что они натворили с моей любимой серией, но поскольку игра чисто сама по себе была достойной, просто успокоился впоследствии.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 14:48:12 от RavenRaze »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5331 : 19 Ноябрь 2016, 14:50:12 »
На что я писал, что ты так или иначе проходишь игру используя более выгодную стратегию.
Только вот стратегия эта по мере появления новых возможностей меняется. Конечно, есть те, кто просто бежали по сюжетным миссиям без  получения новых механик. Ну, мне жаль этих людей. Сами себе злобные буратины.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5332 : 19 Ноябрь 2016, 14:50:26 »
Дело в том, что по сравнению с проектами многих других студий, особенно западных, это очень сильная игра, так или иначе, и это при том, что её недоделали.
Как раз таки если сравнивать игры в открытом мире, то мгс5 далеко не сильнейший представитель. У многих японских студий вообще опыта таких проектов нет и не было. Поэтому ничего удивительного, что Кодзима не сдюжил и просрал кучу денег в никуда.


уже даже по сравнению с первой частью следующие, даже третья, были обречены.
Как и в случае с финалками, у каждого любимая своя, что не отменят крутости других частей. Кому-то 9ая нравится больше, кому-то 6ая. В случае с мгс, ящетаю оригинальная трилогия эталонна. 4ка уже послабее из-за перекоса в "кинцовую" часть. Сам Кодзима к слову лучшею частью считает третью, писал об этом в твиторе.
У меня на 12-ю часть FF была подобная реакция
Да я и по сей день 12шку не считаю сильной по сравнению с другими частями. Хотя есть люди для которых это вообще лучшая часть, но это либо ньюфаги, у которых 12ая первая игра серии, либо просто люди, которые не переносят рандом энкаунтеры в жрпг. Я так же их не особо люблю, но готов терпеть. 12ая же больше оффлайн ммо напоминает и так же недоделана до конца, сюжет второй половины игры сильно порезан был. Но если честно меня он и в первой половине то не особо цеплял, как и нераскрытые персонажи-болванчики. Но в плане геймплейного контента игра конечно хорошая, много квестов, боссов, всяких охот. Есть чем себя занять. Главное все это хотя бы разное, а не копипаста как в мгс5.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5333 : 19 Ноябрь 2016, 14:51:01 »
т.к. игра простая в плане сложности.
Мда. Сразу видно что ты не играл.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5334 : 19 Ноябрь 2016, 14:51:38 »
Конечно, есть те, кто просто бежали по сюжетным миссиям без разработчи и получения новых механик. Ну, мне жаль этих людей
Если у игрока есть такая возможность - грошь цена механике этой игры. Какой вообще смысл в получении новых возможностей, если они не нужны?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5335 : 19 Ноябрь 2016, 14:55:28 »
Какой вообще смысл в получении новых возможностей, если они не нужны?
Если ты бездумно будешь делать ровно то, что тебе напишут в задании к миссии - это твоё право. Но МГС5 не про это совершено.
Вообще, это как заявить: "Зачем в Думе получать руны, пушки и костюм качать? Какой в них смысл если они не нужны?". Примерно такого же уровня рассуждения. Можно и с обычными пушками весь Дум пройти. Только вот удовольствия это не добавит, а скорее наоборот.
И опять же, что бы увидеть хоты бы "фултонить всё вокруг" (уж молчу про чёрную дыру), надо вкачивать умения и навыки, развивать базу и выполнять дополнительные условия миссий (не доп задания, а именно доп. условия по поиску чертежей и специалистов).
Иначе твой фултон ничего тяжелее овцы или солдатика не поднимет. Да и то его ещё надо разработать, а для этого опять же надо хотя бы начать строить базу.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 15:02:04 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5336 : 19 Ноябрь 2016, 14:58:40 »
Если ты бездумно будешь делать ровно то, что тебе напишут в задании к миссии - это твоё право. Но МГС5 не про это совершено.
Вообще, это как заявить: "Зачем в Думе получать руны, пушки и костюм качать? Какой в них смысл если они не нужны?". Примерно такого же уровня рассуждения. Можно и с обычными пушками весь Дум пройти. Только вот удовольствия это не добавит, а скорее наоборот.

Да, он про аутирование с кубиками. В игре ни челленджа, ни разнообразия. Только кубики.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5337 : 19 Ноябрь 2016, 15:00:39 »
В игре ни челленджа, ни разнообразия.
Ты сам сколько часов в МГС5 наиграл?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5338 : 19 Ноябрь 2016, 15:01:05 »
Сам Кодзима к слову лучшею часть считает третью, писал об этом в твиторе.
Неудивительно, - третья часть потрясающая, в неё были вложены невероятные усилия, и всё это было сделано с такой душой и любовью. Но, как-то очевидно, что всё, что пошло после первой, уже просто вынужденная необходимость в условиях рынка - Конами, как и любой компании, нужен был прибыльный и именитый франчайз. Первая часть сама по себе была совершенно самостоятельным и законченным произведением, которому не нужны были продолжения. Там все линии были закрыты, и разветвленный финал говорит сам за себя.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5339 : 19 Ноябрь 2016, 15:04:01 »
Но в плане геймплейного контента игра конечно хорошая, много квестов, боссов, всяких охот. Есть чем себя занять. Главное все это хотя бы разное, а не копипаста как в мгс5.
про квесты хоть бы не смешил, квестов раз два и обчелся, я вообще не понимаю на кой бень в двенашки бацали огромный мир, если он пустой по сути

Только кубики.
с которыми тебе предлагают самому себя по развлекать