Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 658977 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5340 : 19 Ноябрь 2016, 15:07:52 »
Он там просто сильно ограничен, и то луком я почти не пользовался.
Кто как, я то наоборот лук прокачал по максимуму, как и винтарь с дробовиком. Остальное как-то из-за нехватки лута не складывалось. Да и патронов всегда в избытке хватало, больше стелсом старался всех валить, а если спалили, то дробовик. Зато со стрелами, стекломоем, ножницами и взрывчаткой траблы.

Наверное игра сама дает варианты прохождения, или тихушкой, или на абордаж. И после Драке стелс намного лучше реализован.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5341 : 19 Ноябрь 2016, 15:08:33 »
Ты сам сколько часов в МГС5 наиграл?
Около 10 и считаю это достаточным, чтобы понять, что представляет из себя игра и что не стоит на неё тратить больше времени. Ты сам себе противоречишь - утверждаешь, что игра сложная, но при этом позже пишешь, что люди проходят сюжетку не юзая разные способности. Сложную игру просто не возможно пройти, как следует не вникнув в механику и не изучив её хинты. А раз в мгс5 большинство способностей не нужны, то и игра про аутирование с кубиками.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5342 : 19 Ноябрь 2016, 15:28:56 »
что люди проходят сюжетку не юзая разные способности. Сложную игру просто не возможно пройти,
Если задрачивать, то можно. Один маньяк прошёл весь Фоллаут 4 на "выживании" без убийств, на ютубе вроде лестсплей даже есть. Мне проще возможности прокачать, чем так извращаться.
Чем второй раз дуэлится с Молчуньей и тратить свои нервы впустую, просто забомбил её арт-ударами (и даже это сделать не так просто, как тут звучит). Потому что дуэлится с ней надо минут 15-20 и за это время надо всегда успевать за долю секунды спрятаться за укрытие, иначе 100% смерть. За 15-20 минут по любому ошибаешься хоть раз и Молчунья тебя убивает. Назвать такое безобразие "простой игрой" лично я не могу.
И опять же, ты попробовал бы на ранг S задания проходить, а не абы как (лишь бы засчитали). Вот где хардкор кроется.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 15:36:00 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5343 : 19 Ноябрь 2016, 15:35:44 »
просто забомбил её арт-ударами.
Неоднократно слышал - что это основная тактика прохождения игры.  :D

Если задрачивать, то можно.
Речь не про задрачивание, а про прохождение обычными людьми, которые плюют на допы.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5344 : 19 Ноябрь 2016, 15:37:11 »
Речь не про задрачивание, а про прохождение обычными людьми, которые плюют на допы.
Неоднократно слышал - что основная тактика прохождения игры.
Противоречие тут вижу я. Потому как для арт-ударов надо иметь за плечами хорошо прокачанную базу. Если просто бежать вперёд по сюжету "без заморочек", не будет у тебя никаких арт-ударов (а если и будут, то перерывы между ними будут очень длительные).

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5345 : 19 Ноябрь 2016, 15:39:49 »
RavenRaze, интересно, тебе сколько лет-то? В зависимости от возраста восприятине очень меняется, также как и требования. Может все в этом дело?
Деус Экс последний меня оттолкнул своим шагом назад в плане сеттинга. Я ожидал, что они будут дальше развивать сайфай кибер робо хайтек тему, а они наоборот все похерили, заменив какой-то копипастой из ассассинс крид. Вообще не интересно стало.

SEGADreamFAN, да все уже поняли, что тебе чердак снесло от МГС5 :) Но эта часть покатила далеко не всем, мягко говоря.



Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5346 : 19 Ноябрь 2016, 15:41:17 »
GKill, мне просто понравилась эта игра. "Чердак снесло" - это когда ГТА5 вышла.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5347 : 19 Ноябрь 2016, 15:43:51 »
SEGADreamFAN
Суть как бы в чем. Ты поначалу написал, что некоторые люди просто пробегают игру по сюжетке, не задрачивая допы. Речь не про каких-то там любителей челленджа, а просто про обычных людей, которые не любят допы в дрочильнях. Игру с твоих слов они проходят спокойно, не видя большей части её возможностей, за что ты их порицаешь. Т.к. игра простая и  казуальная, возможности по большей части не нужны, им спокойно удается её пройти. Сейчас ты переобуваешься и пишешь, что речь про каких-то задротов, которые проходят игру "а-ля спидран без смертей" и т.п. Это уже как бы другое совсем.

Ну а про то, что если в дрочильне делать все допы, после чего она становится ещё более подпивасной, тут и ежу понятно. Я на прошлой странице и написал - набор кубиков большая часть из которых эффективна и пройти игру можно и с одним кубиком.  В этом кроется вся убогость мгс5 - отсутствие хорошего геймдизайна.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5348 : 19 Ноябрь 2016, 15:59:57 »
RavenRaze, интересно, тебе сколько лет-то? В зависимости от возраста восприятине очень меняется, также как и требования. Может все в этом дело?
Деус Экс последний меня оттолкнул своим шагом назад в плане сеттинга. Я ожидал, что они будут дальше развивать сайфай кибер робо хайтек тему, а они наоборот все похерили, заменив какой-то копипастой из ассассинс крид. Вообще не интересно стало.
Люди все разные, как и восприятие, как и требования, (мне 27). И я не вижу сходства с AC только из-за наличия европейской архитектуры; как раз сеттинг Mankind Divided мне более импонирует, - в него больше веришь, здесь более разнообразная и реалистичная обстановка, - это скорее похоже на некое теоретическое будущее, нежели то, что показано в HR, и здесь нет такого нарочитого упора в визуальной составляющей на соты и жёлтый цвет.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5349 : 19 Ноябрь 2016, 17:17:14 »
Игру с твоих слов они проходят спокойно, не видя большей части её возможностей, за что ты их порицаешь.
Игру они проходят галопом по европам. Надо понимать что есть сюжетные игры, а есть геймплейно ориентированные. МГС5 как раз больше к последним относится, хотя раньше оно было гораздо ближе к сюжетным.
Это как с Фоллаут 4. Если бежать по сюжету, то за 30 часов вся игра заканчивается. Но там не увидишь и половины того что поместили в игру разработчики. А если учесть, что доп. квесты в Ф4 вообще гораздо лучше основного сюжета, так и вовсе считай игры не видели. Если же исследовать мир и возможности игры, то запросто и 140 часов набирается (как в моём случае). Ну вот такие игры пошли. Поэтому старые привычки "пробегу по сюжетке" тут не очень уместны.

Добавлено позже:
В этом кроется вся убогость мгс5 - отсутствие хорошего геймдизайна.
Всё там хорошо с геймдизайном.

Ну и вот метакритик:
http://www.metacritic.com/game/playstation-4/metal-gear-solid-v-the-phantom-pain
93 от прессы и 8.2 от игроков.

Вот тебе стим:
http://store.steampowered.com/app/287700/
Все (27,745)
Положительные (24,287)
Отрицательные (3,458)

Что там брюзжат сумасшедшие "фоннаты" и им сочувствующие про "кубики" и  которым кинца и сюжета не доложили, вообще параллельно если честно. Цифры положительных отзывов - штука объективная, а "кубики" и "дрочильни" лишь у тебя в голове.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 17:27:17 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5350 : 19 Ноябрь 2016, 17:42:32 »
Игру они проходят галопом по европам. Надо понимать что есть сюжетные игры, а есть геймплейно ориентированные. МГС5 как раз больше к последним относится, хотя раньше оно было гораздо ближе к сюжетным.
Это как с Фоллаут 4. Если бежать по сюжету, то за 30 часов вся игра заканчивается. Но там не увидишь и половины того что поместили в игру разработчики. А если учесть, что доп. квесты в Ф4 вообще гораздо лучше основного сюжета, так и вовсе считай игры не видели. Если же исследовать мир и возможности игры, то запросто и 140 часов набирается (как в моём случае). Ну вот такие игры пошли. Поэтому старые привычки "пробегу по сюжетке" тут не очень уместны.
Ты путаешь теплое с мягким. Не знаю как ф4, для многих он стал разочарованием года из-за слабых диалогов и квестов а-ля убей 50 рейдеров, а так же из-за большого упора в шутан, где тебе с самого начала дают  стрелять из минигана в силовой броне. Но старые фоллауты как и большинство хороших рпг западной школы и были по той схеме, что ты описал - слабая основная сюжетная линия, но богатый мир с большим количеством интересных увлекательных квестов со своими мини-сюжетами. Такие игры никто по сюжетке не пробегает, а наоборот, тщательно изучают мир. Это касается как старых игр 90х, так и более новых.

В МГС5 же никакого увлекательного мира с кучей сюжетных интересностей нет. Там сраная пустыня и аванпосты с базами. И бестолковая механика, которая игрою не задействуется. Мы изначально говорили с тобой про сложность игры и про то, что её можно проходить не используя разные бесполезные способности, которых понапихали кучу, а в игре их можно и не юзать. Разнообразный игровой и сюжетный контент  в wrpg и куча бесполезных механик, которые просто тупо не нужны для прохождения игры - это вещи совершенно разные.

Добавлено позже:
Ну и вот метакритик:
http://www.metacritic.com/game/playstation-4/metal-gear-solid-v-the-phantom-pain
93 от прессы и 8.2 от игроков.

Вот тебе стим:
http://store.steampowered.com/app/287700/
Все (27,745)
Положительные (24,287)
Отрицательные (3,458)
Эти отзывы ты просто можешь засунуть себе куда подальше. Вон в стиме игра про резиновые члены вышла - у неё так же отзывы положительные.  :lol: Игровая грамотность среднестатистического школьника-обзорщика из стима ниже плинтуса, тем более под мейнстримовым попсовым проектом.

Добавлено позже:
К слову то, что тебе понравился фол4, так же о многом говорит.  Вот хороший обзор про него


Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5351 : 19 Ноябрь 2016, 17:53:08 »
К слову то, что тебе понравился фол4, так же о многом говорит.
Это говорит лишь о том, что Фол4 была моей первой игрой от Беседки. Ясен пончик что полная свобода в их грах, да тем более на примере Ф4 очень даже привлекательная штука. А как там оно было в Фол1 или Фол2 и насколько оно там совпдает, мне вообще дела нет.
Опять же. Зайди в Стим. Игра вышла больше года назад, и до сих пор народ играет. Фол 4 на 21 месте по игрокам в Стиме с 20-22 тысячами игроков в игре единовременно. Для сравнения, лучшая сингл игра в Стиме сейчас - это Цивилизация 6. В ней сейчас 40-44 тысячи игроков, что всего лишь в два раза больше, чем в игре годовой давности (в которую продолжают играть).

Добавлено позже:
  Вот хороший обзор про него
Да зачем эту ахинею смотреть, когда игру сам поиграл и прошёл, наиграв 140 часов. Неужели этот ролик может повлиять на моё мнение о игре, или внезапно 22 тысячи человека перестанут ежедневно в него играть на ПК?! :lol:

Добавлено позже:
Эти отзывы ты просто можешь засунуть себе куда подальше
Ну да, когда фантазии в качестве аргументов и ссылки на ютуб вайнеров заканчиваются, надо начинать хамить. Браво.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016, 17:59:51 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5352 : 19 Ноябрь 2016, 18:12:20 »
Это говорит лишь о том, что Фол4 была моей первой игрой от Беседки.
А как там оно было в Фол1 или Фол2 и насколько оно там совпдает, мне вообще дела нет.

Ну круто че. Это в первую очередь говорит о том, что ты не в состоянии адекватно оценивать продукт, а лишь безумно ведешься на хайп.

Опять же. Зайди в Стим. Игра вышла больше года назад, и до сих пор народ играет. Фол 4 на 21 месте по игрокам в Стиме с 20-22 тысячами игроков в игре единовременно.
Срать на это вообще. Садится в хайп-трейн - специальная олимпиада современной молодежи. До прихода интернета вкусы у геймеров формировались самостоятельно и хорошие игры становились популярными благодаря сарафанному радио, а сейчас вкусы современной школоты формируют игровые порталы и ютубы, а популярность игры напрямую зависит от вложенных средств в раскрутку, о чем неминуемо сведетельствует популярность юби-дрочилен, о которых слышала каждая собака на селе.
Да зачем эту ахинею смотреть, когда игру сам поиграл и прошёл, наиграв 140 часов.
А зачем мне говно-отзывы в стиме смотреть, которые ты мне суешь? Обзор хотя бы смешной, ты не посмотришь, кто-то другой глянет.
Ну да, когда фантазии в качестве аргументов и ссылки на ютуб вайнеров заканчиваются, надо начинать хамить. Браво.
Будто ссылки на стим школоту и накрученные рейтинги на метакритике чем-то лучше, лол. На последнем так вообще можно сделать какое угодно количество фейков и ставить 10ки любимым играм.



Добавлено позже:
С темы мгс5 и своего идиотского сравнения с wrpg ты вижу съехал.  :lol:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5353 : 19 Ноябрь 2016, 20:05:56 »
До прихода интернета вкусы у геймеров формировались самостоятельно и хорошие игры становились популярными благодаря сарафанному радио, а сейчас вкусы современной школоты формируют игровые порталы и ютубы, а популярность игры напрямую зависит от вложенных средств в раскрутку, о чем неминуемо сведетельствует популярность юби-дрочилен, о которых слышала каждая собака на селе.
Это скорее тенденция для наших краев (Чудесное было время для игроков, - я серьёзно. Ты реально открывал мир видеоигр абсолютно самостоятельно, и невероятно восторгался неизвестным шедеврам, порой взятым наобум или увиденным у товарищей, а иногда серьёзно расстраивался играм, хм, ..."похуже", прямо как многие сейчас :lol:, но благо игры обычно можно было поменять, пусть иногда и с доплатой :). ). За границей и более менее адекватная пресса сформировалась раньше, и интернет был естественно распространен лучше. А про Убисофт-то, по моему, как раз наоборот, их охаивают везде почём свет стоит, хотя не так уж давно лили слюни на их игры, которые, на самом деле, в целом были хуже того, что они делают сейчас.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5354 : 20 Ноябрь 2016, 11:59:18 »
 :neznayu:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5355 : 20 Ноябрь 2016, 21:41:40 »
До выхода Final Fantasy XV осталось 10 дней и художники из Square Enix начали публиковать арты, отсчитывая дни до долгожданного релиза.

10
9

Копии игры уже попали в руки к некоторым игрокам и сполйеры уже утекли в сеть. Судя по некоторым отзывам игра будет достаточно противоречива в плане сюжета.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5356 : 22 Ноябрь 2016, 01:55:35 »
Концовка и финальная битва в FFXV уже известны. Есть даже ссылка на видео с финальным боссом.

Игра будет иметь...неоднозначный эффект, если всё обстоит именно так, как известно на данный момент.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5357 : 22 Ноябрь 2016, 09:26:15 »
Игра будет иметь...неоднозначный эффект, если всё обстоит именно так, как известно на данный момент.
Это было понятно по первой демке и ещё по тенденциям 12-й, 13-й, 14-й финалок, катящихся по наклонной. Но в предыдущих сингловых хотя бы безупречный арт-дизайн тащил, то в 15-ой с этим беда. Местами уровень ПС3 или даже похоже на игру с ПС2 в которую поместили модели персонажей из игры с ПС4. Выглядит дико.
Ну и отмазки что "игру делали на ПС3, а потом выпустили на ПС4" не пройдут. Ведь есть наглядные примеры в виде Until Down и Ryse, которые делали на PS3 и xbox 360 соответственно и они по арт-дизайну и визуальной презентации одни из лучших игр на ПС4 и Xbox one.
ФФ15 - это явный пример из области "я его слепила из того что было".

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5358 : 22 Ноябрь 2016, 10:52:05 »
Это было понятно по первой демке и ещё по тенденциям 12-й, 13-й, 14-й финалок, катящихся по наклонной. Но в предыдущих сингловых хотя бы безупречный арт-дизайн тащил, то в 15-ой с этим беда. Местами уровень ПС3 или даже похоже на игру с ПС2 в которую поместили модели персонажей из игры с ПС4. Выглядит дико.
Всё больше убеждаюсь в том, что многие люди, что требуют графона, вообще в упор его не видят. Я уже говорил как-то, что в первую очередь надо глянуть на старые игры, прежде чем огород городить и поливать одну из самых красивых игр, что сейчас выходят. На Про, где ряд косяков подправили, вообще суперски всё.
В Until Dawn графон только на психиатре, да анимация более-менее, суперузкие коридоры, фреймрэйт проблемный. В Ryse пластилиновое окружение, опять же коридоры, опять же фрэймрэйт, мутные, плохо прорисованные частицы, которые выбиваются из окружения - вообще этот CE3 в момент выхода некстгена устарел, и судя, по новому Хоумфронту ещё и работать нормально ни на каком железе, кроме Топ-ПК, не может. UE 3.5 (или какой он там версии) в 100 раз лучше, и раскрыл себя в полной мере в эти годы (Бэтмен: АK, МК)
 
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 11:05:55 от RavenRaze »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5359 : 22 Ноябрь 2016, 11:45:47 »
Всё больше убеждаюсь в том, что многие люди, что требуют графона, вообще в упор его не видят.
Было бы что видеть.


« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 12:00:20 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5360 : 22 Ноябрь 2016, 12:04:23 »
Както не очень  :'(

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5361 : 22 Ноябрь 2016, 12:23:18 »
Было бы что видеть.

что там, что там графена нет

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5362 : 22 Ноябрь 2016, 12:41:57 »
Пускай поляки научатся анимацию, волосы, а заодно и частицы с моделями персонажей делать, а потом можно будет и поговорить на эту тему. Пускаться в небеса, как в FF15, прокачав автомобилю крылья, там также нельзя, телепортов также нет, - всё в одной плоскости происходит. А вообще, некрасивых игр сейчас просто нет, есть лучшие и все остальные, даже с учётом того, что я говорил о Ryse и Until Dawn. И по скриншотам графон оценивать вообще моветон уже давно, тем более скринам с Ютуба, тем более таких, чтобы выставить одну игру в негативном свете против другой.
P.S: Сам нащелкал кучу симпатичных скринов под катом, и сделал таким образом похвалу игре :lol:.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 12:51:01 от RavenRaze »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5363 : 22 Ноябрь 2016, 12:56:59 »
SEGADreamFAN, геймплей, кстати, хвалят. Графику местами поругивают - там есть моменты с задниками, которые выглядят, как макет из картона, но это мелочи, а вот сюжет и особенно битва с финальным боссом...вызовут интересную реакцию. :lol:

ИМО, получится "синдром Финалки", когда после выхода новой части, прошлая уже не будет казаться такой уж плохой.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5364 : 22 Ноябрь 2016, 13:01:48 »
SEGADreamFAN, геймплей, кстати, хвалят. Графику местами поругивают - там есть моменты с задниками, которые выглядят, как макет из картона, но это мелочи, а вот сюжет и особенно битва с финальным боссом...вызовут интересную реакцию.
Ну, значит, как минимум, любители 12-й Финалки точно должно быть в восторге :).

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5365 : 22 Ноябрь 2016, 13:05:23 »
получится "синдром Финалки", когда после выхода новой части, прошлая уже не будет казаться такой уж плохой.
Вот-вот. :)

Добавлено позже:
Сам нащелкал кучу симпатичных скринов под катом, и сделал таким образом похвалу игре
Ээ.... Симпатичных по меркам ПС3, хотя часть скринов вообще лютый ПС2. Не надо мне про детализацию и анимацию этих жеманных юношей. Там при взгляде на окружение вокруг моделей персонажей всё становится понятно.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5366 : 22 Ноябрь 2016, 13:08:49 »
ИМО, получится "синдром Финалки", когда после выхода новой части, прошлая уже не будет казаться такой уж плохой.
Вот-вот.
Для злопыхателей, которые ещё иногда называют себя "фанатами такой-то серии игр", так бывает почти всегда независимо от качества игры.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5367 : 22 Ноябрь 2016, 13:12:56 »
Для злопыхателей,
Ни разу не злопыхатель. Арт-дизайн 13-й финалки мне даже диск с игрой продал, до сих пор в шкафу и лежит. А тут реально пастген и квазипастген в виде бедного окружения, угловатых кресел с мылом заместо текстуры, каких-то ужасающих индоров времён ПС2 и опять с мыльными текстурами, пустини с чахлыми кустиками (которые в том же МГС5 и то лучше выполнены, при том что МГС5 работает в 60 кадрах в секунду, а Финалка еле-еле на 30-ти дёргается, при условии что Скварвеникс смогли починить и избавили игру от жутких провисаний ниже 20 фпс).
В Ведьмаке 3 шикарный арт-дизайн, скриншоты из игры можно вырезать и в рамочку на стену вешать. В ФФ15 же всё очень плохо. И никакие анимации волосей у юношей, никакие яркие вспышечки и частички летающие по экрану не скроют того что игра печально выглядит.
Нет, ну если смотреть только на мордашки главных героев, на их причёски и задницы, тогда наверное всё шикарно. Но ежели глянуть где всё это происходит и что окружает модельки персонажей, то... Ну в общем всё на стопах видно.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5368 : 22 Ноябрь 2016, 13:13:14 »
Ээ.... Симпатичных по меркам ПС3.
Ну,тогда, чтобы не быть голословным, примеры в студию. И не какие-нибудь Beyond с Хэви Рейном. Ведь не лень же была искать моменты похуже, чтобы тупо обосрать игру :neznayu:.

Добавлено позже:
А тут реально пастген и квазипастген в виде бедного окружения, угловатых кресел с мылом заместо текстуры, каких-то ужасающих индоров времён ПС2 и опять с мыльными текстурами, пустини с чахлыми кустиками
А почему в других современных играх подобных симптомов не видишь, - везде какие-то недостатки можно найти. Просто у тебя, хм, "аллергия" на эту игру, иначе это не назвать. Или не стал бы с Ведьмаком сравнивать, где просто деревянные персонажи порой с квадратными рожами.
P.S: И в пустыне, к слову, не может быть обильной растительности по определению. Есть локации и лесные, очень красивые.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #5369 : 22 Ноябрь 2016, 13:17:16 »
Ну,тогда, чтобы не быть голословным, примеры в студию.
Нет, теперь ваша очередь шикарных скриншотов из Финалки 15. Мои есть под спойлером чуть выше.