Автор Тема: Playstation 4  (Прочитано 658627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6390 : 22 Январь 2018, 08:49:57 »
Поддержка lua скриптов позволяет различные модификации, вполне вероятно со временем и в честных 4к научаться запускать, на про-версиях во-всяком случае. Вот только смысла я в этом большого не вижу, ибо пс2 есть пс2.



х2 в принципе более чем достаточно. Я на пксх2 большинство игр вообще стараюсь запускать в софтваре (то что вытягивает железо), т.к. для меня точность эмуляции и аутентичность>безумные разрешения.
2х это даже не фулл хд, а сейчас уже эпоха 4к. Некоторые конечно любят в 2к18 разглядывать гигантские пиксели, но девиации это случаи индивидуальные и в широком потоке рассматриваться не должны.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6391 : 26 Январь 2018, 06:03:04 »
Gran Turismo Sport версия 1.11

Новая трасса: Monza
10 новых автомобилей
Новые ивенты в GT League


Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6392 : 26 Январь 2018, 22:37:34 »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6393 : 27 Январь 2018, 00:30:46 »
Uncle Fester, справа версия для свича в 360п что-ли? Даунгрейд конечно есть, но не такой, а на примере с ящерицой так и вовсе разницы особой нет



Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6394 : 27 Январь 2018, 02:38:22 »
Даунгрейд конечно есть, но не такой, а на примере с ящерицой так и вовсе разницы особой нет
скорее всего когда выйдет будет еще больше даунгрейд на реальных консолях. Эта стандартная практика, когда в несколько этапов ухудшается графика

Оффлайн Death devil

  • Пользователь
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
  • Dendy Forever
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6395 : 27 Январь 2018, 03:52:58 »

Пока что слух.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6396 : 27 Январь 2018, 06:18:50 »
Ожидаете большего от консоли пятилетней давности?  :cool:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6397 : 27 Январь 2018, 11:11:00 »
Этот бред про графон на ПС4 от вбрасывателей вообще уже не имеет никаких оснований, ибо 2018 год, а в целом ничего красивее Ордена, 4-го Анча и Хорайзона на ПК всё равно нет :D.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6398 : 27 Январь 2018, 11:38:58 »
а в целом ничего красивее Ордена, 4-го Анча и Хорайзона на ПК всё равно нет
только в прирендереных, якобы геймплейных, роликах... да и то, только относительно игр 13го года.  ;)

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6399 : 27 Январь 2018, 11:45:53 »
Там не может быть некстген графония.
Потому что аналог граф чипа там что то вроде HD 7850.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6400 : 27 Январь 2018, 12:20:20 »
Ожидаете большего от консоли пятилетней давности? 
да она и на старте не поражала воображение. Помню ждал красивостей от Килзоны, а когда запустил ее - оущит!  :lol: Эх, где же времена, когда консоли опережали ПК на годы

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6401 : 27 Январь 2018, 13:44:44 »
да она и на старте не поражала воображение. Помню ждал красивостей от Килзоны, а когда запустил ее - оущит!  :lol: Эх, где же времена, когда консоли опережали ПК на годы
Ну хоть геймплея от неё не ждал - уже мудро.

Добавлено позже:
Этот бред про графон на ПС4 от вбрасывателей вообще уже не имеет никаких оснований, ибо 2018 год, а в целом ничего красивее Ордена, 4-го Анча и Хорайзона на ПК всё равно нет :D.
Вопрос в лучшем случае спорный, но перестанет таковым быть с появлением фф15. Но бесспорный остаётся факт, что в неё и всё вышеперечисленное играть незачем, какую графику не подавай

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6402 : 27 Январь 2018, 15:36:33 »
да она и на старте не поражала воображение. Помню ждал красивостей от Килзоны, а когда запустил ее - оущит!  :lol: Эх, где же времена, когда консоли опережали ПК на годы
Вот уж не знаю, чего все время ждёт Gkill (вечно ему все не нравится), но когда запустил Киллзону в 2017 году, обалдел от графона, несмотря на то, что играл до этого в Баттлфилд 1 на средне-высоких в 1080p 60 fps (а на простой ПС4 она хуже из-за динамического разрешения и проседает в схватках с большим количеством игроков), то есть на консолях конкурентов в жанре нет и поныне. Консоли никогда не опережали мощные ПК, это одни иллюзии, более того, те же ПС3 и X360 (Иксбокс и Геймкуб с ПС2 вообще только ЭЛТ спасали, тут даже нечего и сравнивать) обладали гораздо меньшим количеством памяти по сравнению даже со средними ПК уже на старте, из-за чего текстуры даже в наиболее красивых играх выглядели так, как будто их вставили туда по ошибке :D, и портили впечатление от общей картинки, ПС4 же наоборот большинство ПК в этом плане опережала, и Суб-ХД было более частым явлением, чем сейчас на ПС4, (только очень тяжёлые игры, вроде того же Баттлфилд 1 обычно себе это позволяют), просадки ФПС на PS360 в той же мульти также были уж точно не меньше, чем сейчас.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6403 : 27 Январь 2018, 15:54:57 »
Этот бред про графон на ПС4 от вбрасывателей вообще уже не имеет никаких оснований, ибо 2018 год, а в целом ничего красивее Ордена, 4-го Анча и Хорайзона на ПК всё равно нет :D.
Все верно. В подкастах Казунова и компании с ixbt/gametech не раз уже эта мысль озвучивалась. Сони единственная делает дорогие ААА сейчас, не скатываясь в открытый мир и онлайн-дрочево. Суть на самом деле проста. Делать красивые и технологичные игры очень дорого. Дорого их делать даже для такого железа как у обычных пс4 (про пука железки тем более заикаться смысла нет, времена кукурузисов и 3Дмарков давно прошли). В результате имеем, что под слабое железо пилятся такие по красоте игры, аналогов которых толком то и нет. Вот хороший коммент был под одним из подкастов:
"Недавно понял, что сейчас по сути единственные кто помешан на графоне и технологиях это Sony. Просто вот 3 примера. 1) КиллЗона 4, мало того что вобрала в себя все лучшие технологии графония что смогла вобрать, является чуть ли не первой игрой использующей физику звука, когда звук меняется не только от помещения, но и от поверхности рядом с которой ты находишься, объектов которые рядом есть и т.п. 2) Орден 1886. Опять же, мало того что визуально одна из самых красивых игр, так в реалтайме умудряется обработать безумносложную процедуру превращения человека в оборотня, реализовала проминание ткани под стопами персонажей, когда они на дирижабль десантировались. 3) ДрайвКлаб. Физика капель на лобовом стекле (в Форза 6 появилась). Единственные кто реализовали эффект миража. Реалтаймовая генерация облаков являющихся физическим объектом, отбрасывающим тени и взаимодействующии со светом. НУ и все эти конфети и опавшие листья являются не просто визуальными красивостями, а полноценными физическими объектами которые взаимодействуют с окружающим миром, а не проходят на сквозную.
Ну и если вспомнить прошлое поколение. По сути пока на консолях не появлялось что то новое, на ПК оно так же не появлялось."

А вот у майков с графикой в экзах погрустнее, разве Ryse здорово выглядел. Сансет и Хало совсем не впечатляют, а Дед Райзинг даже наоборот деградировал в некоторых технологических аспектах относительно старых частей.
да она и на старте не поражала воображение. Помню ждал красивостей от Килзоны, а когда запустил ее - оущит!  :lol: Эх, где же времена, когда консоли опережали ПК на годы

Я вот сколько тебя помню и не могу вспомнить ни одной игры, которую бы ты хвалил (ну из новых и относительно новых). Тебе вообще что-нибудь заходит?

Добавлено позже:
обладали гораздо меньшим количеством памяти по сравнению даже со средними ПК уже на старте, из-за чего текстуры даже в наиболее красивых играх выглядели так, как будто их вставили туда по ошибке , и портили впечатление от общей картинки,
Вот хз, уж чего-чего, а к текстурам игр 7ого гена (консольных версий) вообще никаких претензий. Более мощные пресеты начали частично засовывать в пк версии года с 11-12ого, до этого так вообще шли версии идентичные, а первые пару лет так и вовсе боялись делать порты с х360 на пк, т.к. требования получились бы заоблачными (из примеров по памяти - Just Cause первый, кинг конг, всякая спортивная шняга, нфс мост вонтед - все были портами на пк с пс2 или обычного бокса).
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 16:06:31 от Unit2k »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6404 : 27 Январь 2018, 16:28:28 »
Орден 1886. Опять же, мало того что визуально одна из самых красивых игр, так в реалтайме умудряется обработать безумносложную процедуру превращения человека в оборотня, реализовала проминание ткани под стопами персонажей, когда они на дирижабль десантировались
а отражений в зеркалах в орден не завезли  :lol:

нфс мост вонтед - все были портами на пк с пс2 или обычного бокса).
мост вонтед это пример мультиплатформенной разработки и ни фига не порт, потому что если бы это был порт с пастгена, то там бы внезапно не торчали местами уши от х360 версии

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6405 : 27 Январь 2018, 16:29:14 »
Цитата
Орден 1886. Опять же, мало того что визуально одна из самых красивых игр, так в реалтайме умудряется обработать безумносложную процедуру превращения человека в оборотня

Где можно про это прочесть, я так понимаю, что это неинтерактивный момент в ролике! Трансформация моделей неплохая в RE6 в моменте превращения Симмонса в динозавра!

Цитата
реализовала проминание ткани под стопами персонажей, когда они на дирижабль десантировались.

Не помню момента - это игра или ролик на движке?

Цитата
Реалтаймовая генерация облаков являющихся физическим объектом, отбрасывающим тени и взаимодействующии со светом.

По поводу света не в курсе, но облака, как физические объекты были ещё в первом крайзисе, а тени от облаков есть в сталкере!

Цитата
НУ и все эти конфети и опавшие листья являются не просто визуальными красивостями, а полноценными физическими объектами которые взаимодействуют с окружающим миром, а не проходят на сквозную.

Такими же объектами, как и всякая мишура на physx?


Добавлено позже:
Цитата
из примеров по памяти - Just Cause первый, кинг конг, всякая спортивная шняга, нфс мост вонтед - все были портами на пк с пс2 или обычного бокса

Про JC не знаю, а вот фифы и NfS были просто на старых версиях движков на ПК, по причине нежелания заморачиваться над версиями не приносящими основной прибыли! Ну и искусственно показать всю мощь нового поколения нужно! Это не значит, что среднестатистический комп на то время не мог вытянуть какой-нибудь KK!

Добавлено позже:
Цитата
А вот у майков с графикой в экзах погрустнее, разве Ryse здорово выглядел.

А форзы, gow4?

Добавлено позже:
По поводу технологий, я не видал в играх динамической каустики, кроме как в Crysis 3!
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 16:58:25 от ParagonUnits »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6406 : 27 Январь 2018, 16:53:33 »
"Недавно понял, что сейчас по сути единственные кто помешан на графоне и технологиях это Sony. Просто вот 3 примера. 1) КиллЗона 4, мало того что вобрала в себя все лучшие технологии графония что смогла вобрать, является чуть ли не первой игрой использующей физику звука, когда звук меняется не только от помещения, но и от поверхности рядом с которой ты находишься, объектов которые рядом есть и т.п. 2) Орден 1886. Опять же, мало того что визуально одна из самых красивых игр, так в реалтайме умудряется обработать безумносложную процедуру превращения человека в оборотня, реализовала проминание ткани под стопами персонажей, когда они на дирижабль десантировались. 3) ДрайвКлаб. Физика капель на лобовом стекле (в Форза 6 появилась). Единственные кто реализовали эффект миража. Реалтаймовая генерация облаков являющихся физическим объектом, отбрасывающим тени и взаимодействующии со светом. НУ и все эти конфети и опавшие листья являются не просто визуальными красивостями, а полноценными физическими объектами которые взаимодействуют с окружающим миром, а не проходят на сквозную.
Ну и если вспомнить прошлое поколение. По сути пока на консолях не появлялось что то новое, на ПК оно так же не появлялось."
Вот, все верно - именно такими вещами и впечатляют, - не просто очень красивые, но и очень живые игры. На ПК только проекты с NVIDIA Gameworks могут подобным похвастать, но и оборудование для этого нужно ого-ого, плюс остается проблема того, что такие порты не были изначально рассчитанны под такие технологии, как игры Сони, поэтому они могут выбиваться из общего визуального ряда, бажить и просто оставаться красивой мешурой, небольшим визуальным бонусом.
Вот хз, уж чего-чего, а к текстурам игр 7ого гена (консольных версий) вообще никаких претензий. Более мощные пресеты начали частично засовывать в пк версии года с 11-12ого, до этого так вообще шли версии идентичные, а первые пару лет так и вовсе боялись делать порты с х360 на пк, т.к. требования получились бы заоблачными (из примеров по памяти - Just Cause первый, кинг конг, всякая спортивная шняга, нфс мост вонтед - все были портами на пк с пс2 или обычного бокса).
Ну как бы игры типа НФС были первыми ласточками, поэтому и были заметно лучше, но в конце 2006 года НВИДИА выкатилась GeForc'ы на новой мощной архитектуре, и те кто перешёл на те же 8800 GT запросто могли позволить  гораздо лучшую картинку, чем консоли,  в мульти, вплоть до момента, когда массово начали переходить на DX11, вот тогда начался облом, - по своему опыту знаю( например, в Бэтмене: АА различия между версиями были вполне ощутимы даже без PhysX, а это был 2009). И сейчас, как мне кажется, разница будет поменьше.

Добавлено позже:
По поводу света не в курсе, но облака, как физические объекты были ещё в первом крайзисе, а тени от облаков есть в сталкере!
Я этот ваш первый Кризис неоднократно проходил на разных конфах, и не надо заливать тут про всякие тени от облаков, технодемками Крайтеки могут лохов дурить, - в играх же ничего подобного нет. А Сталкер -это вообще полная шляпа низкополигональная и кривущая, не понимаю, как его вообще в пример приводить
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 16:59:42 от RavenRaze »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6407 : 27 Январь 2018, 17:07:35 »
Про JC не знаю, а вот фифы и NfS были просто на старых версиях движков на ПК, по причине нежелания заморачиваться над версиями не приносящими основной прибыли! Ну и искусственно показать всю мощь нового поколения нужно! Это не значит, что комп на то время не мог вытянуть какой-нибудь KK!
Да мог бы конечно, но ток ситуация была бы такая же как с крузисом на момент выхода, ну или как с гта4. Ну "нежелания заморачиваться" звучит странно, т.к. в итоге то все равно заморочились, просто выждав пару лет, когда мощь среднего пк подросла. Впаривать игры, которые адекватно ворочаться будут на около-топовом железе - гиблое дело. Щас вон фритуплейную парашу эксклюзивную на пк так вообще стараются делать, чтобы на встройках работала и с соответствующим графонием.
Такими же объектами, как и всякая мишура на physx?
Скорее всего. Мне лично капли дождя физически достоверные прикололи.

Ну и в целом погодные эффекты очень здорово выглядят:


Просто я наскоро погуглил - physx фичи были добавлены в порядка пары десятков игр(7ого гена), сделаны эти эффекты наспех и внедрены достаточно топорно порой. Ну тупо чтобы видяхи нвидии продавать и фпс это все дело ацки просаживало, особенно в играх из конца нулевых.

Насчет Ордена - уж не знаю, не я ж пост писал, просто чел так трепетно все описал, что я решил запостить этот пост. Вообще орден настолько офигенно выглядит, не спроста ж там эти черные рамки. Очень много бабла влито, картинка порой на уровне CG, а уж эти забавные моменты где герой предметы рассматривает, но эти предметы реально круто детализированы. Сразу понятно, что эти нелепые моменты вставлены лишь для того, чтобы показать крутость детализации.


Добавлено позже:
но в конце 2006 года НВИДИА выкатилась GeForc'ы на новой мощной архитектуре, и те кто перешёл на те же 8800 GT запросто могли позволить  гораздо лучшую картинку, чем консоли,  в мульти, вплоть до момента, когда массово начали переходить на DX11, вот тогда начался облом, - по своему опыту знаю( например, в Бэтмене: АА различия между версиями были вполне ощутимы даже без PhysX, а это был 2009). И сейчас, как мне кажется, разница будет поменьше.
Ты заблуждаешься. Повторюсь, примеров с новыми пресетами, превосходящими консольные, было очень мало до 11-12х годов. Не изучал вопрос с аркхэмом, но в большинство случаев "гораздо лучшую картинку" тупо не из чего было выжимать. GF8800 отлично справлялся с играми в 720п, под комфортную игру в  больших разрешениях уже не хватало видео-памяти, во-всяком случае в требовательных играх и более новых. Требования у игр росли тоже будь здоров - я за 7ой ген считай сменил три видяхи 6600гт - 8600гт  и 560ти и только последняя уже перекрывала консоли с лихвой. Но это какой год уже? 12й вроде был, т.е. закат гена. Цены на это все тоже были соотвествующие, а сколько 8800 стоила, позволявшая при грамотном ЦП переконтоваться ген, стоила тоже прилично. Вообще, я в какой старой статье на DF читал, что проц х360 приблизительно равен PE4 Extreme Edition(двух-ядерной версии под лга775), а это был топовый проц, пусть и прошлогодний. Понятно, что сравнения приблизительные, но то, что в консолях 7ого гена стояло очень хорошее мощное железо - отрицать глупо. Просто тогда на пк железо живее росло в мощности, поэтому быстрее догнали и перегнали.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 17:43:14 от Unit2k »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6408 : 27 Январь 2018, 17:52:42 »
Возможно, железо консолей 7-го поколения было оригинальным, но объёмы-то не те, что на ПК! Такие вещи, как: разрешение, сглаживание, фильтрация текстур, сама чёткость текстур, дальность прорисовки на консолях вечно отстают от ПК!

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6409 : 27 Январь 2018, 17:54:51 »
Опять одна и та же кучка пекарей в треде, всё никак не уймутся на безыгорье  :D

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6410 : 27 Январь 2018, 18:01:27 »
Я этот ваш первый Кризис неоднократно проходил на разных конфах, и не надо заливать тут про всякие тени от облаков, технодемками Крайтеки могут лохов дурить, - в играх же ничего подобного нет.
Цитата
тени от облаков есть в сталкере
чукча не читатель. чукча писатель. :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6411 : 27 Январь 2018, 18:06:27 »
Возможно, железо консолей 7-го поколения было оригинальным, но объёмы-то не те, что на ПК! Такие вещи, как: разрешение, сглаживание, фильтрация текстур, сама чёткость текстур, дальность прорисовки на консолях вечно отстают от ПК!
Ну типа как и обычно с пука. Смотря на каком железе, смотря в каких играх и смотря в какой временной промежуток гена. Рассматривая разницу в современной мульте, нужно разницу с 400% зумом выискивать, как любят чуваки из DF делать. У меня вообще порой складывается ощущение, что в большинстве игр кроме теней на ультрах в пк версиях, разницы нет.

Конечно бывают и исключения от изначально пека-ориентированных разрабов, например от беседки, которые всегда на консоли говно-версии делали, особенно опен-ворлд игр, ну или те же создатели Курвака. Ну и касаемо 7ого гена - разница в 15-20 играх в доп. psyhx эффектах и более качественных текстурах ближе к концу гена. В нулевых же опять идентичные версии по контенту. У бокса так и вовсе халявное 2х сглаживание аппаратно было.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6412 : 27 Январь 2018, 18:09:48 »
Опять одна и та же кучка пекарей в треде, всё никак не уймутся на безыгорье
ну вон есть и новые пополнения, твинк с юмором не дотягивающим даже до юмора камеди клаба и кексики у которой шмот в онлайн ммо дороже чем наши ЗП за год  :lol:, но которая 5 лет собирала 60к на ПеКа  :lol:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6413 : 27 Январь 2018, 18:11:10 »
Понятно, что сравнения приблизительные, но то, что в консолях 7ого гена стояло очень хорошее мощное железо - отрицать глупо. Просто тогда на пк железо живее росло в мощности, поэтому быстрее догнали и перегнали.
Да нет, железо на самом деле было наиболее мощным по сравнению с другими поколениями, но тут дело ещё и в том, насколько оно грамотно сбалансированно, а бутылочные горлышки в виде небольшого объема памяти у обеих консолей, сложного Cell у ПС3 и EDram у 360, который палка о двух концах, усложняли процесс создания игр разработчикам, из-за чего действительно впечатляющие результаты были в-основном только у эксклюзивов. Сейчас же есть и мульти, которая очень достойно себя показывает, как тот же Batman: Arkham Knight, игры от DICE в 60 фпс, пусть и с динамическим разрешением, раньше же BF были тупо залочены на 30 ФПС, да и по-настоящему визуально хороши были только на ПК, да и общий уровень повысился.

Добавлено позже:
Ну типа как и обычно с пука. Смотря на каком железе, смотря в каких играх и смотря в какой временной промежуток гена. Рассматривая разницу в современной мульте, нужно разницу с 400% зумом выискивать, как любят чуваки из DF делать. У меня вообще порой складывается ощущение, что в большинстве игр кроме теней на ультрах в пк версиях, разницы нет.
Вот-вот, примерно об этом и говорю.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 18:33:05 от RavenRaze »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6414 : 27 Январь 2018, 18:18:46 »
Цитата
Смотря на каком железе, смотря в каких играх и смотря в какой временной промежуток гена.

Я обычно топы сравниваю, ведь это максимум на что способна ПК версия! Настройки в играх, что ниже, существуют только, как компромисс для тех, кто не смог!

Цитата
У меня вообще порой складывается ощущение, что в большинстве игр кроме теней на ультрах в пк версиях, разницы нет.

А если по скринам рядом не сравнивать, то вообще разницы не заметить! Разница есть, если знать что искать! Для непривередливого игрока разницы просто нет!

Цитата
У бокса так и вовсе халявное 2х сглаживание аппаратно было.

А у 360 халявное 4xMSAA! Только, почему-то, его редко использовали!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6415 : 27 Январь 2018, 18:19:55 »
У меня вообще порой складывается ощущение, что в большинстве игр кроме теней на ультрах в пк версиях, разницы нет.
ну а мне с первых же секунд бросилась в глаза разница в детализации:  ;)
и это даже на таком то ютубовском мыле...


Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6416 : 27 Январь 2018, 18:36:22 »
Сейчас же есть и мульти, которая очень достойно себя показывает, как тот же Batman: Arkham Knight, игры от DICE в 60 фпс, пусть и с динамическим разрешением, раньше же BF были тупо залочены на 30 ФПС, да и по-настоящему визуально хороши были только на ПК, да и общий уровень повысился.
И все же мне кажется ты преуменьшаешь качество мультиплатформы 7ого гена на консолях. Вот приводишь в пример батлу 3, посмотрел сравнение - действительно на пк текстуры лучше на ультрах. Какого года игра? 2011 - прямо подходит под озвученный мною промежуток выше. И ты мне кажется, делая свои выводы берешь в расчет игры последних 3-4х лет от старта нового гена, а то, что был ещё период 2005-2010, где реально очень мало было примеров новых пресетов(пожалуй те 5 игр с psyhx фичами, которые у всех тормозили) в расчет уже не берешь.

ну а мне с первых же секунд бросилась в глаза разница в детализации
Круто, ещё найдешь что-нибудь?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6417 : 27 Январь 2018, 18:48:30 »
И все же мне кажется ты преуменьшаешь качество мультиплатформы 7ого гена на консолях. Вот приводишь в пример батлу 3, посмотрел сравнение - действительно на пк текстуры лучше на ультрах. Какого года игра? 2011 - прямо подходит под озвученный мною промежуток выше. И ты мне кажется, делая свои выводы берешь в расчет игры последних 3-4х лет от старта нового гена, а то, что был ещё период 2005-2010, где реально очень мало было примеров новых пресетов(пожалуй те 5 игр с psyhx фичами, которые у всех тормозили) в расчет уже не берешь.
Да тот же Bad Company 2 шел со скрин-тирингом и в 30 ФПС без сглаживания на обеих консолях. RE5, который был очень красивым на момент выхода, на ИксБоксе скринтирит и порой подлагивает, на ПС3 лагал ещё чаще пусть и с V-sync, на ПК был на удивление прекрасный порт, - а ведь 4-ка на Геймкубе выглядела феерически не только для своего железа, но местами и ПК давала прикурить в кат-сценах, если не брать в учёт разрешение и сглаживание, и совершенно без тормозов и тиринга, - вот что значит разработка игры под конкретное железо.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6418 : 27 Январь 2018, 18:54:39 »
RE5, который был очень красивым на момент выхода, на ИксБоксе скринтирит и порой подлагивает, на ПС3 лагал ещё чаще пусть и с V-sync, на ПК был на удивление прекрасный порт,
Ну хз, все полные прохождения ре5 ясен пень у меня были на пк. Когда проходил длц контент из голд-издания (который на пк долгое время доступен не был), прямо скажем, какого-то лютого даунгрейда не ощутил, адовых тормозов не приметил. Отлично игралось.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Playstation 4
« Ответ #6419 : 27 Январь 2018, 18:54:54 »
а ведь 4-ка на Геймкубе выглядела феерически не только для своего железа, но местами и ПК давала прикурить в кат-сценах
это ж как оригинальный ПК порт 4ки с катсценами в виде видосов, давал ПК прикурить в катсценах?