Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)  (Прочитано 337271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #300 : 29 Декабрь 2006, 01:10:04 »
Всё равно работа над UMK TRILOGY ещё не закончена. Сначала экраны врага нужно сделать, потом PIT для каждой зоны свой сделать, а вот потом уже что-то решать, лучше уж одно до конца сделать, чем всего понемногу.

Оффлайн MK Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #301 : 29 Декабрь 2006, 02:09:39 »
KABAL_MK, если ты затем сделаешь ещё и аркадную версию, тебе памятник при жизни поставят. Конечно, если всё будет выполнено на достойном уровне. Ведь Трилогию на MAME, к сожалению, не выпустили.

Добавлено через 22 минуты
Sub-Zero, в дополнение к F.A.Q.:
1. GoldWave - программа для работы со свуком:
  http://soft.protoplex.ru/soft_show/67.html;

  2. WinHex - шестнадцатеричный редактор ресурсов:
  http://soft.softodrom.ru/ap/p3956.shtml;

  3. YY-CHR - графический редактор для РОМов:
  http://shedevr.org.ru/cgi-bin/utilz.cgi?n=4;
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2006, 02:09:39 от MK Fighter »

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #302 : 29 Декабрь 2006, 14:25:35 »
Возможно уже тыщу раз спрашивали, но всё таки спрошу:
Почему нельзя было сделать две версии хака? Одну - с новыми бойцами, но без добавления и изменения всего остального.

Maks

  • Гость
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #303 : 29 Декабрь 2006, 20:11:46 »
Кабал, сфоткай свой фейс. Охото посмотреть на создателя хака воочию, в живую, а то не иначе как такого крэнга в маске кислородной с трубкой тебя и не представить :ninja:

Оффлайн balin_victor

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #304 : 29 Декабрь 2006, 22:25:25 »
Дайте плиз спрайты 16цв. скелета оригинального и мотары. И будет вам скелет Мотары.

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #305 : 29 Декабрь 2006, 22:28:39 »
Титры супер! Логотип прикольный только букву Y нужно бы прямой сделать, а то она на русскую У больше тянет.

Оффлайн MK Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #306 : 29 Декабрь 2006, 23:27:05 »
Титры да, ну так это любой из нас сделает. А логотип - фигня.

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #307 : 29 Декабрь 2006, 23:54:58 »
Цитата: MK Fighter;110756
Титры да, ну так это любой из нас сделает. А логотип - фигня.

Докажи на своём примере, возьми оригнальный UMK3 и изобрази чтон нибудь похожее с финальными титрами.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #308 : 30 Декабрь 2006, 00:16:49 »
MK Fighter, нормальный логотип! А если титры будет делать любой, то будут глюки с палитрой, это же зону надо ещё найти!

Предлагаю заменить существующие VS-screen'ы Chameleon и Woman Chameleon на такие:


И вот ещё вариант младенцев Shao Kahn'а и Goro:
http://ron-inc-res.narod.ru/babies.exe
А так они, собственно, выглядят:

И ещё: как-бы исправить ходьбу Shao Kahn'а? А то у него пояс просвечивает.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #309 : 30 Декабрь 2006, 15:29:18 »
Цитата: balin_victor
Человек угробил 3 (три) ГОДА, чтобы выучить архитектуру Сеги. Потом черт-ти знает сколько делал сам хак. И тут вы говорите - то говно, это говно, и вообще переходи на Маму.


Ну он молодец, его бы способности пренаправить в правильное русло и памятник можно ставить всем форумом.

Цитата: balin_victor
Берите сеговскую палитру, YY-CHR и перерисовывайте как вам нравится, хоть Бараку на Марио...

Очень умно...
Цитата: KABAL_MK
Всё равно работа над UMK TRILOGY ещё не закончена. Сначала экраны врага нужно сделать, потом PIT для каждой зоны свой сделать, а вот потом уже что-то решать, лучше уж одно до конца сделать, чем всего понемногу.


А ещё лучше напрячься всему форуму чтобы побыстрей помочь со всем - и сделать не одно до конца, тоесть не только хак сеговский, но и хак МАМЕ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата: Darkman007
предлагаю всех, кто говорит по поводу того, что всё это "отстой" - банить сразу нах!

Дык пока чтов этом есть львинная доля правды... Это же не законченная версия, и пока что не очень, но идёт на поправку сразу видно.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2006, 15:29:18 от Mortal Hero »

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #310 : 30 Декабрь 2006, 19:16:19 »

Оффлайн t1000

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #311 : 30 Декабрь 2006, 19:35:30 »
тём(А), хаха насмешил кабал это точно в игру не вставит тк это уже не умк а какой то боевик.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #312 : 30 Декабрь 2006, 20:28:07 »
тём(А),
Что это было?

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #313 : 30 Декабрь 2006, 21:09:19 »
эта скриншоты

Оффлайн t1000

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #314 : 30 Декабрь 2006, 21:11:08 »
тём(А),ясно что не дерево тебя спросили что на них нарисовано ?.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #315 : 30 Декабрь 2006, 21:15:17 »
ну, сантаклаус, не видишь разве

Оффлайн t1000

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #316 : 30 Декабрь 2006, 21:36:19 »
тём(А),или у меня чет со зрением или ты не тот скрин выложил тк на скрине нарисован мужик из фильма крик с базукой из кваки 3.

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #317 : 30 Декабрь 2006, 21:38:45 »
t1000,
 Ну раз ты всё видел , чего спрашиваешь?

Оффлайн t1000

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #318 : 30 Декабрь 2006, 21:43:05 »
Noob_Saibot,нее нам неважно что на рисунке нам важно узнать для чего он выложен ?.по видемому он хочет сделать мод/хак для умк на основе кваки3 или что то такое.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #319 : 30 Декабрь 2006, 21:53:04 »
задуман был вариант озвученый кемто
чтоб шанг 2 и 3 превращались тока в своих современиков
а на скрине шанг1-ключевой момент из этого комплекта
но чето в падлу стало делать. наскучил умкт

Оффлайн knotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #320 : 30 Декабрь 2006, 22:21:54 »
Kabal, обрати внимание на телепортацию скорпиона вперед. Нужно сделать, что бы если прием проходит по блоку, то скорп закручивался подлетая вверх (как при стандартном телепорте). Бо сильно читерством попахивает сея коронка.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #321 : 30 Декабрь 2006, 22:24:47 »
тём(А),
 эт ты чё, попробовал из Очень Страшного Кино выдрать? Прикольно, но с МК не имеет НИЧЕГО общего.

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #322 : 30 Декабрь 2006, 22:38:10 »
balin_victor,
 http://mkw.mk5.org/ - А чем тебе этот сайт плох?Там есть скелеты , правда не знаю в каких количествах цветов.Но в любом случае Adobe Photoshop или Paint сделает своё дело ;0

Добавлено через 59 секунд
knotter,
 Желательно так сделать на всех скорпионах.Я не проверял у скорпиона из второй части.Хотя хз..Может у него и нету вообще этого приёма.Но назад телепорт точно есть.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2006, 22:38:10 от Noob_Saibot »

Оффлайн balin_victor

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #323 : 30 Декабрь 2006, 23:04:18 »
2 Noob_Saibot:
Да это чтоб потом с переводом на Сегу не гемориться.. Ну ладно, с warehous'a возьму.

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #324 : 30 Декабрь 2006, 23:04:53 »
balin_victor,
 Если с переходами цветом не получиться , могу в фотожопе попробывать.

Оффлайн MK Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #325 : 30 Декабрь 2006, 23:42:55 »
Цитата: McSIM;110760
Докажи на своём примере, возьми оригнальный UMK3 и изобрази чтон нибудь похожее с финальными титрами.
Дык я ж имел в виду начальные титры, ну где UMKT написано. Я сам уже нечто подобное выкладывал, в WinHex'e переправить можно без проблем. А финальные титры действительно не в чем упрекнуть.

KABAL_MK, раз ты хочешь сделать для каждой зоны свой уникальный PIT, вот  несколько идей:
1)На зоне The Balcony сделать, чтобы после апперкота противник пробивал потолок, сыпало камнями, а затем улетал в колодец (также как в The Subway падает на рельсы), затем пустить звук воспламенения, вопля, а затем взрыва (как при фаталке скорпа со сжиганием). И лучше при этом использовать уменьшенные спрайты.

2)На зоне The Street оставить мусорку, только заменить сам ящик на нормальный и озвучку сделать другую.

3)На зонах River Kombat (WaterFront), The Bridge, The Bank (улучшить шипы) - оставить как есть.

4)На зоне Bell Tower дорисовать зону при выполнении PIT, как в MK3.

5)На зоне Kahn's Caves, чтобы после апперкота противник бился о потолок, затем ему на голову падал большой камень.

6)На зоне Soul Chamber оставить как есть.

7)На зоне The Roof пусть просто падает с крыши (как на зоне The Bridge).

8)На зоне The Lost сделать так же, как в Pit 3.

Вот вроде бы и всё.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #326 : 31 Декабрь 2006, 05:39:45 »
На зоне Soul Chamber оставить как есть, но спрайт не должен быть на переднем плане, перед игроком.

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #327 : 31 Декабрь 2006, 11:37:03 »
а почему бы не кинуть противника в круговорот душ? чтоб его там разарвало? так же на уровне с прталами на заднем плане, кидаем вражину туда, и когда он подлетает к воронке его разрывает

Оффлайн Noob_Saibot

  • Пользователь
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #328 : 31 Декабрь 2006, 11:57:50 »
Lee Pai-Long,
 Нужно сделать так.На портале.Апперкот и противник летит такой анимацией - http://mkw.mk5.org/mk1/reptile/sprites/#fall Взять из второй строки спрайты и делать вид как будто он улетает в портал.Хотя на самом деле спрайт просто уменьшаеться.

Оффлайн MK Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Хак "Ultimate MK Trilogy" (part 3)
« Ответ #329 : 31 Декабрь 2006, 16:18:59 »
Цитата: Lee Pai-Long;111093
а почему бы не кинуть противника в круговорот душ? чтоб его там разарвало? так же на уровне с прталами на заднем плане, кидаем вражину туда, и когда он подлетает к воронке его разрывает

А кто интересно, спрайтами заниматься будет?
Всех с Новым Годом, особенно KABAL'a_MK!!!:jumpy::jumpy::jumpy: