Автор Тема: Перезапуск Killer Instinct.  (Прочитано 105440 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ким Ву самый унылый персонаж серии.
Подобный редизайн (если это он) пойдёт явно на пользу.

Если аркадная версия будет в HD, то проект априори станет must have  :wow:

А вот насилия в игре непростительно мало. Кровища должна течь рекой, в место с оторванными кусками плоти. Кроме стандартных добиваний игре необходимы ультимейты и хумулейшины. Ну и разврату женских персонажей не должно быть равных. Всё таки брутальность КИ заключалась не столько в оригинальном геймплее, сколько в антураже, удовлетворяющим все наши низменные фантазии  :cool:

Да все было в рамках приличия в старых КИ. По сравнению с МК - очень мягко, и это было хорошо.

А HD версии аркадной первой части не будет по той же причине, по которой нет и старых МК в HD - спрайты никто переделывать не будет. Старая первая часть в реальном HD была бы уже самодостаточной для впаривания любителям файтингов.
Добавлено позже:
Sumac,  угу, все правильно написал! :thumbup:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
КИ только позиционировал себя жестоким, чтобы на тренде заданном МК срубить денег.

Именно. На фоне нынешнего МК КИ3 смотрится как мордобой от Капкома, а не как кровавое месиво предшественников.

Цитата
Большинство добиваний были откровенно глупыми и больше походили на фаталити из каких-нибудь унылых файтов
Цитата
По сравнению с МК - очень мягко

Добивания мало в чём уступали МК3. Глупые, но тем не менее жестокие.

Цитата
Разврата там также не было, к счастью и вот этого совершенно не надо.

У Орхидеи были соски, официальное sexuality, и стоны с периодическим похлопыванием себя по мягкому месту. Натуральный разврат  :cool:

Цитата
Оторванных кусков плоти не было.

Так и в МК x-ray moves не было. А сейчас технологии позволяют. Тем более nextgen.

Гротескные персонажи, Орхидея, кровища, комбы на десятки ударов, уникальная графика и забойный ОСТ - это то, чем первый КИ запомнился большинству геймеров.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Гротескные персонажи, Орхидея, кровища, комбы на десятки ударов, уникальная графика и забойный ОСТ - это то, чем первый КИ запомнился большинству геймеров.
Со всем согласен, кроме кровищи. До уровня МК, КИ было как до Луны.

Цитата
Именно. На фоне нынешнего МК КИ3 смотрится как мордобой от Капкома, а не как кровавое месиво предшественников.
Он всегда так смотрелся.
Ну не было в нём особой жестокости. В МК были персонажи сделанные с живых людей, в КИ пластилиновые фигурки и глупые фаталити. Орхид превращает врага в лягушку и давит его. Ну где тут "кровища и жестокость"?

Цитата
У Орхидеи были соски, официальное sexuality, и стоны с периодическим похлопыванием себя по мягкому месту. Натуральный разврат
Это разврат только для детей от 12 и младше.
Да и какое там Sexuality...

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
баба ниндзя в красной маске. lol видимо создатели ки решили наступить на грабли буна и ко. очень глупо. лучше бы повторяли хорошее за другими если своего не могут придумать.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
Со всем согласен, кроме кровищи. До уровня МК, КИ было как до Луны

RARE очевидно косплеили эту МКшную фишку. Получалось фигово, да.

Цитата
Орхид превращает врага в лягушку и давит его. Ну где тут "кровища и жестокость"?

Зато Гласиус вымораживал кровь своего противника.
Саб-зиро со своими "заморозил-разбил" до такого не додумался  :crazy:

Ну и Фулгор устраивал самый впечатляющий 16ти битный расстрел.
И это на фоне фигни творимой Кабалом, Джаксом и Кун Лао.

Цитата
Это разврат только для детей от 12 и младше.
Да и какое там Sexuality...

Если точнее, для 14ти летних подростков. В любом случае, очень необычно для того времени. Да и сейчас бы прокатило.

Цитата
Вобще, впечатление, ты описал сейчас игру, которая к КИ не разу отношения не имела.

Скорее описал каким бы хотелось видеть КИ3. Тода бы древний холивар КИ vs МК вновь возродился.
А недоклон СФ4 с забавными персонажами и МКшной мрачностью ненадолго задержит внимание современных игроков  :(

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Ну и Фулгор устраивал самый впечатляющий 16ти битный расстрел.
Тогда может быть смотрелось эффектно, сейчас..., увы, никак не смотрится.

Цитата
Если точнее, для 14ти летних подростков. В любом случае, очень необычно для того времени. Да и сейчас бы прокатило.
После минисекс игр в ГОВ?
Сейчас такими вещами никого не удивишь. Опять же, у всех кто будет играть в игру есть интернет - там можно найти вещи и по-интереснее.
Если делать упор именно на этот аспект то скорее всего получится безвкусная хрень, как в МК9.

Цитата
А недоклон СФ4 с забавными персонажами и МКшной мрачностью ненадолго задержит внимание современных игроков  :(
Где в КИ3 СФ4? Я от стиля Капком вижу только Шрифты, что неприятно, но мало на игру влияет. В игре нет селлшейдинга, персонажи выглядят намного лучше, чем в СФ4. Геймплей абсолютно уникальный, КИшный. Если придирка к тому, что это 3D файтинг в 2D геймплеем, тогда можно сказать, что все 3D файтинги - клоны Виртуа Файтер. Что, мягко говоря, бред.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
все 3D файтинги - клоны Виртуа Файтер.

Причём неудачные  :biggrin:
VF - forever!!  :oldgamer:

Встречают по одёжке. КИ на первый взгляд именно "недоклон СФ4 с забавными персонажами и МКшной мрачностью", как раз из-за недостатка насилия на экране на данный момент.
МК, например, начал показ с x-ray movies (стыренных кстати с Fight Club The Game), чем сразу показал своё отличие от других файтингов.

Нужна КИ кровища, очень нужна. Хотя возможно она пока выключена, чтобы не ограничивать рейтинг демонстрационных роликов  :-\

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
КИ на первый взгляд именно "недоклон СФ4 с забавными персонажами и МКшной мрачностью", как раз из-за недостатка насилия на экране на данный момент.
Вначале мне тоже так показалось. Но, чем больше я смотрел ролики тем больше становилось заметно, что от СФ4 на самом деле в игре очень мало в плане геймплея - только шрифты и тот факт, что это 3D игра с 2D геймплеем.
И дело вовсе не в количестве крови и насилия, оно и ненужно - геймплей КИ настолько самобытный, что перепутать его с чем-то ещё очень сложно.
Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 25 Август 2013, 15:56:30 от Sumac »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Посмотрел час геймплея.
Действительно - старый добрый КИ.

Ещё показалось, что персонажи крупнее чем в МК и СФ.

И когда же нас порадуют чем то вроде этого  :-\

http://www.youtube.com/watch?v=EocP7bJO5VU

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2010
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
И затравку уже выложили


Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Задира  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
щербаков5, уже было на прошлой странице.



Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Справедливости ради - динамическая музыка была ещё у МК3.
Но здесь сделали следующий шаг в эволюции озвучки мордобоя  :thumbup:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Справедливости ради - динамическая музыка была ещё у МК3.
Пардон, но где?

В МК классических музыка менялась только на время Финиш Хима и добиваний. И это было во всех 2D частях, не только в МК3.

Добавлено позже:
Как стало известно, Яго станет не единственным персонажем КИ3 за которого можно будет поиграть бесплатно. Каждые три месяца бесплатный персонаж будет меняться на нового, так что у игроков будет возможность поиграть за других бойцов.
Источник.
« Последнее редактирование: 28 Август 2013, 20:29:28 от Sumac »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Видео удалили с Ютьюба.
Несколько обновлений в геймплее КИ: камера теперь приближается или удаляется от арен, в зависимости от расстояния на котором стоят бойцы друг от друга. Скорость геймплея была повышена, что делает исполнение комбо-брейкеров более сложным. Модель Глациуса была изменена - он стал более детализированным и прозрачным.
« Последнее редактирование: 30 Август 2013, 02:20:22 от Sumac »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
видео удалено

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
В МК классических музыка менялась только на время Финиш Хима и добиваний. И это было во всех 2D частях, не только в МК3.

Это и есть "динамическая музыка" :) И я уже не говорю про Dune 2

Просто комментатор прямо уж захлёбывается эмоциями от этого "нового" эффекта  ::)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Это и есть "динамическая музыка"
Это разные вещи: смена музыки при окончании боя и смена музыки во время боя в зависимости от действий бойцов. И такая "динамическая музыка" была ещё в МК1 и МК2.
По-настоящему динамической музыки, именно в таком объёме не было в файтингах. Во всяком случае в известных. Что-то подобное, опять же очень в небольшом виде было в СФ4.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интервью с дизайнером персонажей оригинальный КИ.

Презентация КИ3 на PAXAUS.
Рассказ о персонажах (подтверждает, что игра продолжение серии, а не перезагрузка).
Впервые можно услышать темы Глациуса (18:09) и Сабрвульфа (22:20).

Металлические руки Сабрвульфа из КИ2 висят на его уровне.

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
подтверждает, что игра продолжение серии, а не перезагрузка
Зачем циферку тогда из названия убирать? :?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
тупо копируют идеи мк причем не самые лучшие. отсутствия цифры это еще не так страшно, а вот копирование убогого нового персонажа очень не понравилось.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
а вот копирование убогого нового персонажа очень не понравилось.
Если это насчёт Садиры - то не стоит спешить. Мы видели 20 секунд геймплея с ней, как бы очень рано делать какие-либо выводы. Дизайн может не особо оригинален, но если геймплей хорош - то чёрт с ним с дизайном.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Майкрософт обновили торговую марку Killer Instinct.
« Ответ #145 : 06 Сентябрь 2013, 10:17:49 »
Отрывки темы Садиры:
Отрывок 1
Отрывок 2

Версии на Vine:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Майкрософт обновили торговую марку Killer Instinct.
« Ответ #146 : 10 Сентябрь 2013, 01:14:03 »
На сайте разработчика нового КИ были опубликованы мувлисты для следующих персонажей: Яго, Сабрвульф, Глациус и Тандер.
Мувлист Яго
Мувлист Сабрвульф
Мувлист Глациус
Мувлист Тандер

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Майкрософт обновили торговую марку Killer Instinct.
« Ответ #147 : 20 Сентябрь 2013, 23:02:07 »
Трейлер демонстрирующий геймплей Садиры и...первый взгляд на обновлённую Орхид.
Добавлено позже:
Бой Садира vs Яго.
Наконец, можно более детально рассмотреть геймплей Садиры. Похоже у неё есть двойной прыжок.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2013, 15:12:35 от Sumac »

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Майкрософт обновили торговую марку Killer Instinct.
« Ответ #148 : 21 Сентябрь 2013, 10:12:47 »
Смайдервумен :) И масочку то сняли.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Майкрософт обновили торговую марку Killer Instinct.
« Ответ #149 : 21 Сентябрь 2013, 10:40:52 »
p_star, та "Садира" из ролика с Чифом - это была не настоящая Садира.