Автор Тема: Mortal Kombat Trilogy Extended  (Прочитано 105478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #180 : 26 Декабрь 2012, 15:37:10 »
xTH@Wk, я на всякий случай прислал.  :lol:


И бонусом можно:  :lol:

Киа (Керри Хоскинс) — одна из убийц работающих на Куан Чи, появляется в качестве одного из боссов в последнем уровне игры.
Джатаака (Рейчел Хеберт в игре, Эрика Грейс в видеороликах) — одна из убийц работающих на Куан Чи, появляется в качестве одного из боссов в последнем уровне игры.
Бог Воды (Брайан Глинн) — появляется в качестве босса на четвёртом уровне игры.
Бог Земли (3D модель) — появляется в качестве босса на третьем уровне игры.
Бог Огня (3D модель) — появляется в качестве босса на пятом уровне игры.
Тюремщик (3D модель) — появляется в качестве босса на первой части Тюрьмы Душ.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 15:43:32 от FireFox Фан »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #181 : 26 Декабрь 2012, 16:20:10 »
Сложно понять, что твой пост не нужен?(

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #182 : 26 Декабрь 2012, 16:55:19 »
xTH@Wk, я на всякий случай прислал.  :lol:

FireFox Фан, да к чему мне это высылать, я эту игру на 100 раз проходил и знаю её досконально и кто кого там сыграл.

Бог Огня (3D модель)
- это что за бред? Вообще то, бог огня, это актёр - Энтони Марквез. Ты хоть проходил эту игру, а то не понять откуда ты такую инфу взял, что бог огня это 3д модель.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #183 : 26 Декабрь 2012, 17:15:48 »
Цитата: xTH@Wk
Вообще то, бог огня, это актёр - Энтони Марквез.
Кстати, откуда инфа?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #184 : 26 Декабрь 2012, 18:54:16 »
Кстати, откуда инфа?
отвечу вопросом на вопрос, а откуда инфа о том что файр гад - это 3-д модель, тогда как в игре прекрасно видно что актёр, и больше всего похож на Марквеза, хотя это не факт, а моё предположение, очень похожа манера движений на кун лао и фуджина. Монахи с первого уровня например на Дивизио похожи, хотя всюду пишут что это Марквез, хотя марквез играл монахов с маленькими палками или мечом, на воздушном уровне и на водном больше нигде я не замечал его морды в монашьем обличии, остальных монахов явно дивизио играл, кроме монахов-амбалов, которых сыграл чел, который играл шао кана. 
Добавлено позже:
Интересно ещё, кто играл стражников в последних 3х уровнях, там то не разобрать совсем, кто есть кто, лица не видно.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #185 : 26 Декабрь 2012, 19:06:11 »
Цитата: xTH@Wk
отвечу вопросом на вопрос, а откуда инфа о том что файр гад - это 3-д модель, тогда как в игре прекрасно видно что актёр, и больше всего похож на Марквеза, хотя это не факт, а моё предположение, очень похожа манера движений на кун лао и фуджина
Так вот в том и дело, что не факт, а предположение. Про то, кто его играл, вообще нигде не написано.
Про модель написано на вики. А вот откуда у них такие сведения - неизвестно.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #186 : 27 Декабрь 2012, 03:20:03 »
На Вики можно что угодно написать в принципе. ;)

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #187 : 27 Декабрь 2012, 13:46:04 »
Цитата
На Вики можно что угодно написать в принципе.

Видимо, на титры в игре википи...ам положить.  :lol:

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #188 : 29 Декабрь 2012, 00:49:34 »
Не знал, что в титрах есть точное указание того, кто кого сыграл в мкм.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #189 : 29 Декабрь 2012, 01:10:09 »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #190 : 29 Декабрь 2012, 01:39:15 »
Хм.. странно, тех о ком здесь спор возник как раз нету в титрах, а именно файргада и различных стражников.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #191 : 29 Декабрь 2012, 09:57:54 »
На трехмерную модель огненный бог нисколько не похож.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #192 : 05 Январь 2013, 23:24:52 »
Некоторые изменения, в подсчёте ударов и урона от комбо:
Неправильный youtube url
пс: также многим не нравилась "доска" которая была под полосками энергии, что ж, у меня для тех людей неплохая новость, "доски" отныне не будет. Изначально не было инициативы её убирать из игры, но потом появилась небольшая техническая заковырка из за которой было решение снести её, так как другими способами проблему было тяжелее исправить.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #193 : 06 Январь 2013, 00:20:42 »
С новыми персонажами и добиваниями, получается аркадный UMKT :lol:

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #194 : 06 Январь 2013, 15:55:40 »
неужто фуджин ударялся головой об доску??

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #195 : 06 Январь 2013, 18:32:05 »
неужто фуджин ударялся головой об доску??
А то, бывает не просто ударяется, а вписывается по полной, что аж бошку почти не видно. :lol:

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #196 : 07 Январь 2013, 19:53:03 »
Цитата: xTH@Wk
Некоторые изменения, в подсчёте ударов и урона от комбо:
Вылетающий 0 выглядит не очень хорошо. Может лучше счётчик будет набираться ещё до полного вылета?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #197 : 09 Январь 2013, 10:02:36 »
Fly, ну тут в том то и вся суть что идёт посчёт комб и кол-во ударов от нуля и до конечного числа, в реальном времени так сказать, а в оригинале как раз так и было как ты сказал, сразу вылетыли конечные числа.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #198 : 09 Январь 2013, 11:56:26 »
Видимо не понял суть предложения. Отсчет можно начинать, когда надписи не заняли конечную позицию.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 12:06:38 от Le@N »

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #199 : 11 Январь 2013, 19:23:32 »
согласен с Fly насчет нуля, по крайней мере насчет подсчета ударов. удары более реальны чем проценты, их бы во время ударов и считать. а проценты это математика, их можно и с 0. кстати, по-моему в классике комбы считались только с трех ударов. в мк4 точно так, надо будет умк3 подробней глянуть

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #200 : 12 Январь 2013, 11:35:45 »
Ну впринципе, раз ноль так мозолит глаза, можно вообще перед тем как счёт ударов и % пойдёт, пустое место поставить вместо начальной цифры ноль, чтобы сама схема подсчёта не потеряла того вида, который имеет на данный момент.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #201 : 12 Январь 2013, 18:03:36 »
http://www.youtube.com/watch?v=h3rdEa0sSdE&feature=player_embedded#t=271s
мне кажется когда скорпион вытаскивает уже скилет обратно, не нужно еще одного крика перед взрывом, вроде уже нечем..
А вообще все супер :) буду ждать. А никких беток не планируется ?  ^_^

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #202 : 13 Январь 2013, 00:28:48 »
xTH@Wk, это уже другое решение, не подходит.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #203 : 13 Январь 2013, 08:32:21 »
А никких беток не планируется ?  ^_^
Нет, будет сразу полноценная игра. Недоделок без АИ и прочих вещей, которые запланированны в игре, нет желания выкладывать.

это уже другое решение, не подходит.
Я понимаю, но оно решает проблему мелькающего ноля. Впрочем я не знаю кому как, а мне никак этот ноль глаза не мозолит, так как появляется на долю секунды всего.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #204 : 13 Январь 2013, 18:13:33 »
Цитата
Нет, будет сразу полноценная игра
Советую выпустить демо только с 2-4мя играбельными персонажами, чтобы ещё больше подпитать интерес к проекту  :cool:

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #205 : 14 Январь 2013, 07:30:30 »
Советую выпустить демо только с 2-4мя играбельными персонажами, чтобы ещё больше подпитать интерес к проекту  :cool:
Ну если Kage не против будет, то почему бы и не сделать мини демку. Правда скажу сразу, АИ там дефолтный, то есть крайне тупой, так как пока новый АИ не прописывали, ну и ещё некоторых фич нету. А так то у нас пока готовы персонажи мк1 на 98%. 

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #206 : 14 Январь 2013, 10:56:27 »
Цитата
Правда скажу сразу, АИ там дефолтный, то есть крайне тупой, так как пока новый АИ не прописывали, ну и ещё некоторых фич нету.
Неужели муген такой же аи-тормознутый как и опбор... Без четкого ии совсем не то ощущение будет. Разве сделать немного умнее парочку персонажей займет уйму времени?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #207 : 14 Январь 2013, 13:20:44 »
Не сравнивай совершенно разные движки. Здесь можно вручную прописать нормальный интеллект.

Цитата
сделать немного умнее парочку персонажей займет уйму времени
Нет, Кейдж пока не занимался этим направлением.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #208 : 14 Январь 2013, 18:02:27 »
не обязательно аи, можно даже вообще его пока что послать(чтоб никто не начал ныть раньше времени и делать не правильные выводы). Для попробовать вполне хватит возможности вдвоем поиграть :-)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #209 : 16 Январь 2013, 07:12:08 »
Неужели муген такой же аи-тормознутый как и опбор...
По умолчанию да очень тормазнутый, но если всё переписать то даст прикурить за милу душу. Как пример приведу игру борга, которая также на мугене, и как видно в роликах, борг основательно переписал АИ в лучшую сторону.

не обязательно аи, можно даже вообще его пока что послать(чтоб никто не начал ныть раньше времени и делать не правильные выводы). Для попробовать вполне хватит возможности вдвоем поиграть :-)
Ну вот тебе то хватит, а кто то начнёт тут спамить на несколько страниц, мол что за нафиг где АИ, где вообще аркадный режим и т.д. и т.п.
В любом случае, все решения мы принимаем сообща, и если придём к общему мнению о выпуске демо с персонажами с мк1, то оно будет.