Ещё у Горо в МК 4 был этакий наскок, который неплохо смотрелся. Можно было бы его использовать в качестве аналога бега.
В МК Т он откроенно говоря убог в виду своей недоработанности, т.к. по сути является 3Д-рендером одного положения куклы, а в МК 9 этот прием уже доработали как следует, советую доработать в таком или лучшем стиле.
Да нет, этот налёт на противника юзать не будем, слишком читерно будет, если сильнющий босс, ещё и сверх быстрым будет. Что касается, приёма вертушка, то это спрайты с мк1, только там их не использовали, а сделали только в мкт, согласен что в мкт этот приём никакой, подумаем как его лучше реализовать и без нарушения баланса.
Никогда вы не сможете выпустить идеально отшлифованную игру, баги будут все-равно. А вот интерес у народа упадет и в конце концов (если выйдет), то уже через неделю народ забьет на игру, потому что ждали несколько лет/месяцев (не важно). По логике вещей если долго, значит качественно. А если ожидания не оправданы, наступает разочарование. Сколько я уже игр на мугене, опен боре и прочем перекачал, посмотрев ролик из них, ролики классные - игра УГ.
Та старая демка меня поразила, физика изумительна. Работа художника- лучшее что есть на сегодня в даном направлении. Но не испортите ли вы все это? Демку с персами из мк 1 могли бы выпустить, мы бы на основе этого могли ждать полноценной версии, донатить и т.д.
1. Почему это не сможем? Если кодер и я сидим над этими мк1 персами, хрен знает сколько, дабы каждую мелочь до блеска довести. И да, долго у нас не от того, что мы что то очень долго делаем, а от того, что свободного времени почти нету, только по выходным в основном, мы всё таки уже взрослые люди, а не школьники с идеей сделать всё быстро и абы как. И вообще что это за такие проекты, где ролики вау, а игра гавнецо?
2. Та старая демка, физически никак не меняется, мы только добавляем новых персонажей, приёмы, комбо, и добивания для них, однако добавляя приёмы, мы всё хорошенько балансируем и проверяем, чтобы не было никаких глюков. Могу заверить, что в игре всё также как в роликах, хотя скрывать не буду, кое что не до конца отшлифовано, но то что до конца, показано в роликах. Спасибо, за комплимент по поводу работы художника, я стараюсь.
Кодер тоже старается по полной.
3. Разница демки с мк1 персами будет небольшой, лишь в том, что там другие персы, комбо добивания и звуки с музыкой присутствуют. АИ у нас сейчас например отключён. Так что думаю такая демка без АИ, столбиков и прочего, будет не желательной.
Тем более если ее делает 1 человек. Где-то что-то упустил и понеслось, как например, обновления "FireFox"
А что надо 200 человек чтоли? От кол-ва человек ничего не зависит, разве что скорость, 2 человека могут сделать медленно, но качественно, толпа может сделать быстро и абы как. А что файрфокс делает один человек? Раз ты такое сравнение в пример поставил?
Вообще ты не прав, кроме меня,(спрайты) и кейджа(кодинг), нам помогало немало человек в разных аспектах:
Spor/Cronos - Игровые/неигровые спрайты, версусы и иконки с мкт.
Le@N - Арены, музыка, различные фиксы.
chameleoncyborg - перевод стейт-контроллеров по мугену, облегчевший понимание.
Sub-Zera - девушка увы мне не знакомая, помогла некоторыми спрайтами для мк1 персонажей.
Uran - Мой земляк, помогал проекту, идейки подкидывал для добиваний, некоторые спрайты.
UnderMKP - Англо-говорящий товарищ, помог несколькими спрайтами и идеями.
Fly - Собственно человек, написавший оптимизацию движка, под аркадную версию умк3, приближенную на сколько это возможно по меркам мугена. Также рипнул спрайты с мк1-3, трилогии и МКМ.
EddieMattos - Этот товарищ помог с картинками, биографиями и версусами.
Borg117 - Сделал победные иконки-черепки.
Про Игрок - идеи.
Dark_Evilous - Звуки.
MKP Team.