Автор Тема: Mortal Kombat Trilogy Extended  (Прочитано 105495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #210 : 16 Январь 2013, 18:56:23 »
Цитата
В любом случае, все решения мы принимаем сообща, и если придём к общему мнению о выпуске демо с персонажами с мк1, то оно будет.
По идее ты с Кейджем работаешь по порядку. Если это так, то в принципе логично выпустить где-то 3 демо версии стилизированные соответственно для показа той части, над которой работа практически завершена ;)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #211 : 16 Январь 2013, 23:08:30 »
Про Игрок, да нет, если и будет демо то только с персонажами с мк1. Потом уже точно будет полноценная игра, без каких либо промежуточных демок. А кстати не совсем по порядку работаем, например уже 2 бойцов не с мк1 сделали, от чего они работу над мк1, затормозили сильно. Также запланированы ещё 2 бойца, которых будем уже делать отходя на время от разработки мк2 бойцов.
Добавлено позже:
Первые две фаталки фуджина + немного новых спрайтов:
Неправильный youtube url
« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 16:25:48 от xTH@Wk »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #212 : 17 Январь 2013, 18:36:28 »
xTH@Wk:
Вернул бога на землю так сказать -)
Фуджин будет на подобие босса? А то уж слишком хорошо он прокачан по сравнению с остальными из 1ой части
Добивания у него в тему, но не все же 5 будут связаны с ветром?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #213 : 17 Январь 2013, 18:41:33 »
xTH@Wk, фаталити выглядят очень круто. Сделаны так как будто их когда в игре изначально разрабы задумывали. Все в стиле старых морталов :thumbup:

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #214 : 17 Январь 2013, 20:32:24 »
Фуджин будет на подобие босса? А то уж слишком хорошо он прокачан по сравнению с остальными из 1ой части
Добивания у него в тему, но не все же 5 будут связаны с ветром?
Да нет, обычный боец - как и остальные. Про Игрок, ты посмотри кван чи нашего, фуджин покажется, совсем не прокачанным. :)  Фаталок у нас по 4 на бойца, да с ветром будут, правда одна из них косвенно будет использовать ветер, как в случае со 2й фаталкой из этого видео.

Smoke, спасибо! Всегда приятно услышать, столь позитивный отзыв. Стараемся сделать, как можно ближе игру по духу к тому самому классическому мк. Как говорится, поклонниками мк, для поклонников мк! :)   
 

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #215 : 17 Январь 2013, 21:42:32 »
xTH@Wk:
Интересно, будет ли в МKTX Test your might? Или нарисовать для остальных персонажей 3-4 больших кадра непосильная задача даже для столь одаренного художника? :cool:

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #216 : 18 Январь 2013, 00:02:24 »
Про Игрок, Reactor залогинься.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #217 : 18 Январь 2013, 07:03:39 »
Интересно, будет ли в МKTX Test your might? Или нарисовать для остальных персонажей 3-4 больших кадра непосильная задача даже для столь одаренного художника? :cool:
Нет, мини игры этой не будет. Про Игрок, там не 3-4 кадра, а 8. Насчёт посильно нарисовать или нет, скажу одно, подобные здоровые анимации делать, это не пиксельных кротов с киркой выводит карандашом или даже теже мк спрайты мелкие, так что скорее всего да, мне это нарисовать не представляется возможным.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #218 : 18 Январь 2013, 07:48:30 »
Цитата
непосильная задача даже для столь одаренного художника
Не нужно сравнивать перерисовку мелких спрайтов с отрисовкой крупных "полностью с нуля". ;)
xTH@Wk, просто Про Игрок несколько перегнул с запросами.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #219 : 18 Январь 2013, 19:40:21 »
Ништяк! :wow:
Посмотрел видео с демонстрацией,и охренел,причём это персы МК1,и то круто очень,представляю что там с персами из 2 и 3!
Когда примерный релиз или демка?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #220 : 19 Январь 2013, 14:16:47 »
Когда примерный релиз или демка?
Сложно что то точно сказать, насчёт релиза. Что касается демо, то всё идёт к тому, что скорее всего её не будет, так как кодер и главный начинатель проекта, не имеет желания делать демо/бету, где могут оказаться какие то неприятные баги или ещё что. Я не вижу смысла возражать ему, так как полностью его поддерживаю в этом мнении. 

Вот цитата kage'а на подобный вопрос:
Цитата
Когда будут добавлены персы с мк2 и 3, всё тщательно протестировано и отшлифовано. Бет не будет, много раз говорилось, будет сразу готовая игра без изъянов.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #221 : 19 Январь 2013, 14:28:29 »
Цитата: xTH@Wk
Сложно что то точно сказать, насчёт релиза. Что касается демо, то всё идёт к тому, что скорее всего её не будет, так как кодер и главный начинатель проекта, не имеет желания делать демо/бету, где могут оказаться какие то неприятные баги или ещё что. Я не вижу смысла возражать ему, так как полностью его поддерживаю в этом мнении. 

Вот цитата kage'а на подобный вопрос:

согласен с вашей политикой. лучше выложить отшлифованный продукт, нежели чем промежуточную версию, ради комментов, а потом оправдываться за косяки, мол это же только бетка.
Подогревать интерес - у вас и так получается, много видосов. Сразу видно, что работа идет.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #222 : 19 Январь 2013, 22:21:58 »
Цитата
где могут оказаться какие то неприятные баги или ещё что
C Борга пример нужно взять, выпустит с 4мя персонажами без каких-либо проблем.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #223 : 09 Февраль 2013, 19:22:26 »
Финальный ролик с Фуджином, также есть небольшая демонстрация приёмов и комб мк1 персонажей:
Неправильный youtube url

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #224 : 09 Февраль 2013, 21:04:31 »
кстати, а не пробовали от движка добиться широкоформатной картинки?
а по видео- просто выше всех похвал, на 5+ выглядит все

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #225 : 10 Февраль 2013, 13:26:50 »
кстати, а не пробовали от движка добиться широкоформатной картинки?
На мугене впринципе можно, какое хочешь разрешение поставить. Разрешение в игре почти такое же как в оригинале, 400 на 300.(400 на 254 в аркадных версиях) А видео идёт, несколько в другом разрешении - 360 на 260. Экран квадратным кажется наверно от того, что высота потолка увеличилась, с 254 до 300.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #226 : 10 Февраль 2013, 18:50:11 »
Красиво, динамично и зрелищно. Но что-то мне подсказывает, что Бог Ветра теперь смотрится круче Бога Грома, чего не должно быть.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #227 : 11 Февраль 2013, 00:07:15 »
Про Игрок, спасибо!

Что касается крутизны, то можно не переживать по этому поводу, рейден то тоже проапгредится, новыми приёмами. :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #228 : 11 Февраль 2013, 12:35:16 »
Цитата
Что касается крутизны, то можно не переживать по этому поводу, рейден то тоже проапгредится, новыми приёмами.

Что-то я совсем забываю спросить. А Горо будет прокачан? Такого, какой он сейчас, завалить не составит и труда. На мой взгляд самый лучший тюнинг персонажа наблюдался в МК 4, нежели во всеми хваленном МК 9 или МК А. Мощные удары наряду со стандартными, свойственными обычному бойцу, манера поведения как у горилы, все время любил попафосничать, стуча себе по груди четырьмя куляками  :cool:

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #229 : 11 Февраль 2013, 14:22:58 »
интересно как эти прокачки скажутся на балансе ?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #230 : 11 Февраль 2013, 17:45:49 »
А Горо будет прокачан? Такого, какой он сейчас, завалить не составит и труда. На мой взгляд самый лучший тюнинг персонажа наблюдался в МК 4, нежели во всеми хваленном МК 9 или МК А. Мощные удары наряду со стандартными, свойственными обычному бойцу, манера поведения как у горилы, все время любил попафосничать, стуча себе по груди четырьмя куляками  :cool:
интересно как эти прокачки скажутся на балансе ?
Сложно, сказать, что либо по этому поводу, боссов как по мне слишком усиливать не в меру не хотелось бы. Из приёмов, я хотел бы ему сделать, нормальную прыгалку по противнику и "землетрясение", также будет приём из трилогии, где он крутится, а больше наверно приёмов и не будет новых, так как в мк4 особо ничего нового, кроме удара ногой в полёте и бега небыло, разве что плевок, но в мк1 есть, что то отдалённо похожее, только вылетает из кулака. Вот единственное, что мне не по нраву очень, так то, что кейдж хочет сделать боссов убиваемыми.

По поводу баланса, можно не переживать, сделаем всех в меру равными, разумеется боссы хоть и не будут иметь, базовых приёмов, всё ровно будут сильнее, обычных бойцов.   

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #231 : 12 Февраль 2013, 03:24:20 »
Цитата
так как в мк4 особо ничего нового

Ещё у Горо в МК 4 был этакий наскок, который неплохо смотрелся. Можно было бы его использовать в качестве аналога бега.

Цитата
также будет приём из трилогии, где он крутится

В МК Т он откроенно говоря убог в виду своей недоработанности, т.к. по сути является 3Д-рендером одного положения куклы, а в МК 9 этот прием уже доработали как следует, советую доработать в таком или лучшем стиле.

Цитата
Вот единственное, что мне не по нраву очень, так то, что кейдж хочет сделать боссов убиваемыми.

Попахивает хаком Кабала )). Я тоже против такой идеи, т.к. идея не вписывается в классику жанра.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #232 : 12 Февраль 2013, 08:50:15 »
Никогда вы не сможете выпустить идеально отшлифованную игру, баги будут все-равно. А вот интерес у народа упадет и в конце концов (если выйдет), то уже через неделю народ забьет на игру, потому что ждали несколько лет/месяцев (не важно). По логике вещей если долго, значит качественно. А если ожидания не оправданы, наступает разочарование. Сколько я уже игр на мугене, опен боре и прочем перекачал, посмотрев ролик из них, ролики классные - игра УГ.

Та старая демка меня поразила, физика изумительна. Работа художника- лучшее что есть на сегодня в даном направлении. Но не испортите ли вы все это? Демку с персами из мк 1 могли бы выпустить, мы бы на основе этого могли ждать полноценной версии, донатить и т.д.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #233 : 12 Февраль 2013, 10:40:55 »
Никогда вы не сможете выпустить идеально отшлифованную игру, баги будут все-равно.
Тем более если ее делает 1 человек. Где-то что-то упустил и понеслось, как например, обновления "FireFox"

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #234 : 12 Февраль 2013, 15:01:17 »
Ещё у Горо в МК 4 был этакий наскок, который неплохо смотрелся. Можно было бы его использовать в качестве аналога бега.
В МК Т он откроенно говоря убог в виду своей недоработанности, т.к. по сути является 3Д-рендером одного положения куклы, а в МК 9 этот прием уже доработали как следует, советую доработать в таком или лучшем стиле.
Да нет, этот налёт на противника юзать не будем, слишком читерно будет, если сильнющий босс, ещё и сверх быстрым будет. Что касается, приёма вертушка, то это спрайты с мк1, только там их не использовали, а сделали только в мкт, согласен что в мкт этот приём никакой, подумаем как его лучше реализовать и без нарушения баланса. 

Никогда вы не сможете выпустить идеально отшлифованную игру, баги будут все-равно. А вот интерес у народа упадет и в конце концов (если выйдет), то уже через неделю народ забьет на игру, потому что ждали несколько лет/месяцев (не важно). По логике вещей если долго, значит качественно. А если ожидания не оправданы, наступает разочарование. Сколько я уже игр на мугене, опен боре и прочем перекачал, посмотрев ролик из них, ролики классные - игра УГ.

Та старая демка меня поразила, физика изумительна. Работа художника- лучшее что есть на сегодня в даном направлении. Но не испортите ли вы все это? Демку с персами из мк 1 могли бы выпустить, мы бы на основе этого могли ждать полноценной версии, донатить и т.д.

1. Почему это не сможем? Если кодер и я сидим над этими мк1 персами, хрен знает сколько, дабы каждую мелочь до блеска довести. И да, долго у нас не от того, что мы что то очень долго делаем, а от того, что свободного времени почти нету, только по выходным в основном, мы всё таки уже взрослые люди, а не школьники с идеей сделать всё быстро и абы как. И вообще что это за такие проекты, где ролики вау, а игра гавнецо?
2. Та старая демка, физически никак не меняется, мы только добавляем новых персонажей, приёмы, комбо, и добивания для них, однако добавляя приёмы, мы всё хорошенько балансируем и проверяем, чтобы не было никаких глюков. Могу заверить, что в игре всё также как в роликах, хотя скрывать не буду, кое что не до конца отшлифовано, но то что до конца, показано в роликах. Спасибо, за комплимент по поводу работы художника, я стараюсь. :) Кодер тоже старается по полной.
3. Разница демки с мк1 персами будет небольшой, лишь в том, что там другие персы, комбо добивания и звуки с музыкой присутствуют. АИ у нас сейчас например отключён. Так что думаю такая демка без АИ, столбиков и прочего, будет не желательной. 

Цитата
Тем более если ее делает 1 человек. Где-то что-то упустил и понеслось, как например, обновления "FireFox"
А что надо 200 человек чтоли? От кол-ва человек ничего не зависит, разве что скорость, 2 человека могут сделать медленно, но качественно, толпа может сделать быстро и абы как. А что файрфокс делает один человек? Раз ты такое сравнение в пример поставил?

Вообще ты не прав, кроме меня,(спрайты) и кейджа(кодинг), нам помогало немало человек в разных аспектах:
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 15:08:36 от xTH@Wk »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #235 : 12 Февраль 2013, 15:07:29 »
А приём "землетрясение" у Горо будет (это как у Шивы ←,↓,←,Z)?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #236 : 12 Февраль 2013, 15:09:27 »
А приём "землетрясение" у Горо будет (это как у Шивы ←,↓,←,Z)?
Наверно, если ещё будет, надо будет обдумать это, чтобы не вредило балансу игры.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #237 : 13 Февраль 2013, 02:57:15 »
по поводу баланса, встречал давно вот такое где то, почти полностью совпадает с моим взглядом на это:

Цитата
Баланс это такой мифический зверь,
под которым каждый понимает что-
то свое, а во многих случаях вообще
не понимает, что не мешает ему об
этом активно рассуждать. Практика
показывает, что в подавляющем большинстве случаев, если человеку
нравится какой-то продукт, то
"баланс" в этом продукте будет
неизбежно найден. И,
соответственно, наоборот. Это
явление проистекает из того, что люди имеет тенденцию применять
термин "баланс" по отношению к
слишком широкой совокупности
свойств объекта, а зачастую и
вообще как "вещь в себе", забывая
про то, что баланс может существовать лишь между чем-то и
чем-то (подобно повсеместному
применению сейчас термина
"адекватный" по отношению к
человеку как дефиниции того,
нравится ли этот человек вам лично, забывая о том, что "адекватность"
может существовать лишь по
отношению к строго определенной
задаче).
Простейший пример: ПвП-баланс
между различными классами персонажей в идеале должен
означать, что ни один класс не имеет
врожденного решающего
преимущества перед другим и исход
битвы должен определяться
прямотой рук игроков. На этом уровне "баланс" как концепция
существует. Но пойдем чуть дальше
и предположим, что на этом уровне
игра НЕ сбалансирована. Так как игра
состоит не только из ПвП, но и из ПвМ,
то мы можем расширить объект приложения термина "баланс" и
обнаружить, что какие-то классы
рулят в ПвП, зато другие классы рулят
в ПвМ. Это является
сбалансированностью по
отношению ко всему геймплею в целом.
Тут мы обнаруживаем некий
ключевой парадокс, который и
приводит к тому, что термин
"сбалансированный" применяется
людьми к тому, что им просто нравится: чем больше свойств
объекта вовлекается в понятие
баланса, тем сложнее этот баланс
разработать, НО, ОДНОВРЕМЕННО, тем
проще найти человеку, которому
понравился продукт, сбалансированность в этом продукте.
Нахождение такого "баланса", как
бонус, избавляет человека от
необходимости пояснять что он имел
в виду, так как количество факторов
слишком велико для вразумительного объяснения в
форумных рамках.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #238 : 13 Февраль 2013, 19:53:25 »
Странное получается дело - про баланс никто ничего не знает, а спорят много, зато когда появляется Имба ни у кого даже не возникает сомнения что он имба.
МК и баланс конечно понятия исторически не очень близкие, но всё таки когда у одного четыре приема, а у другого десять, это становится заметно. возможно именно поэтому в поздних МК когда добавляли новые приемы, вырезали старые (Скорпион на протяжении всей истории МК отличный тому пример).
Насчет Горо в МК4 - думаю на базе МКТ не стоит особо приближать Горо к МК4. в мк4 он всё таки был единственный шокан, а по приемам так чисто получался Горо(МК1) + Кинтаро + Шива = мега босс на зависть Шинноку. об МКА-МК9 речь не идет, т.к. там боевая система совсем другая.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #239 : 13 Февраль 2013, 22:45:51 »
Цитата
Горо(МК1) + Кинтаро + Шива = мега босс на зависть Шинноку
Может и не стоит приближать к мега-Шокану, но дразнилка его смотрится круто.