Про Игрок, откуда только взять, эти не копипастные движения, не с воздуха же? Обычно, чтобы нарисовать анимацию, художник делает наброски, так вот мультяшную игру, можно сделать запросто по таким наброскам, а с мк такое не прокатит, анимация по наброскам будет кривее выглядеть, чем на основе другой анимации. Собственно опыт показал, что не в одном проекте на мугене, нет таких, абсалютно новых спрайтов или они и есть, но это просто чуток изменённые оригиналы, которые легко палятся. Есть также категория новых, но очень кривых, но это уже к сборкам больше, там такое любят 2-3 кадра, новых, но очень кривых.
Ещё есть вариант, срисовывать удары с других файтингов под мк, но я ещё ничего подходящего не нашёл по стилистике, там удары обрывисты и не реалистичны на вид.