Автор Тема: Mortal Kombat Trilogy Extended  (Прочитано 105805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #240 : 13 Февраль 2013, 23:01:58 »
Насчет Горо в МК4 - думаю на базе МКТ не стоит особо приближать Горо к МК4. в мк4 он всё таки был единственный шокан, а по приемам так чисто получался Горо(МК1) + Кинтаро + Шива = мега босс на зависть Шинноку.
Собственно под мк4 закоса и не будет с горо, разве что "землятресение" добавим, а также хочу сделать, ему нормальное прыганье по врагу, по типу кинтаро. А из базовых ударов я только один хочу ему сделать, удар ногой в воздухе на месте. (^+HK)

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #241 : 14 Февраль 2013, 14:16:55 »
xTH@Wk, Горо сможет применять к другим главарям приём "выбивание дури из противника" ?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #242 : 14 Февраль 2013, 18:48:07 »
Сможет, разве что, кроме мотаро.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #243 : 15 Февраль 2013, 00:25:14 »
Цитата
Сможет, разве что, кроме мотаро.

Можно было бы просто приподнять и притянуть Мотаро немного. На это у Горо вполне должно хватит сил ;-)

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #244 : 16 Февраль 2013, 11:21:35 »
может, против мотаро у шоканов получится сделать другую реакцию на захват? например, раскручивание за хвост. а то поднимать коня за голову как-то не очень будет смотреться

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #245 : 17 Февраль 2013, 19:44:34 »
Прочие добивания фуджина:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #246 : 17 Февраль 2013, 20:03:07 »
Френдшип убил наповал! :rofl: Зачет! :thumbup:

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #247 : 17 Февраль 2013, 20:29:36 »
Давно хотел спросить... Существа из HOMM III в добиваниях финальные или это только для тестовых версий? Если вон кто-то по поводу Спайнала из КИ возмущался, то в "коняк" ведь куда больше народу играло(ет).

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #248 : 17 Февраль 2013, 22:13:18 »
А меня больше напрягает реакция противника.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #249 : 17 Февраль 2013, 22:36:29 »
А меня напрягает угол стрельбы из арбалета. Не сочетается с тем, как Фуджин его держит.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #250 : 17 Февраль 2013, 23:48:07 »
+ Никакого АИ вообще не заметил, один человек играет 2мя персонажами.(

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #251 : 18 Февраль 2013, 04:01:37 »
Цитата: Le@N
Никакого АИ вообще не заметил, один человек играет 2мя персонажами.(

Э-э-э... На предыдущей же странице:
Цитата: xTH@Wk
АИ у нас сейчас например отключён.

Оффлайн Kage

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #252 : 18 Февраль 2013, 06:59:52 »
А зачем тогда смотреть, если так все напрягает? Я употребил слово "все", потому что ничего не было как то подмечено от последних авторов постов.  Прям какой то акт мазохизма  :lol: Пишу для тех кто в танке еще раз - АИ отключен, я им еще не занимался, и пока не планирую, в приоритете сделать игру для двух игроков, чтобы например с друзьями порубится. В будущем конечно это все будет. Животные финальные, с нуля мы их рисовать не умеем увы.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2013, 07:25:44 от Kage »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #253 : 18 Февраль 2013, 09:01:46 »
Цитата: Kage
Животные финальные, с нуля мы их рисовать не умеем увы.

В таком случае после релиза готовьтесь к уйме комментариев на счёт этого кроссовера (кстати, тогда можно ещё пару секретных бонусных задников на эту тему сделать - Подземелье, Болото и Инферно вписались бы в сеттинг идеально). :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #254 : 18 Февраль 2013, 09:26:36 »
Цитата
А зачем тогда смотреть, если так все напрягает
Там же конкретно написано, что можно исправить. А насчет животных придираться нет никакого смысла.

Цитата
АИ отключен, я им еще не занимался, и пока не планирую
Записывай демонстрации с напарником в таком случае.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #255 : 18 Февраль 2013, 11:20:27 »
Френдшип убил наповал! :rofl: Зачет! :thumbup:
Спасибо!

Да ладно вам пацаны, что вы уж к каким то мелочам прямо цепляетесь, которые даже на геймплей никак не влияют.
CLAWS, животных была у меня идея замаскировать, как в мк3, но кейдж на это не согласился, так по мне они бы меньше палились.
Fly, угол стрельбы, поправить всегда можно, если что. :)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #256 : 18 Февраль 2013, 19:24:12 »
Цитата: xTH@Wk
животных была у меня идея замаскировать, как в мк3, но кейдж на это не согласился
Зря, они так лучше бы смотрелись.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #257 : 21 Февраль 2013, 20:20:32 »
Вроде всё таки, порешали сделать, как в мк3 их. :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #258 : 23 Февраль 2013, 14:17:55 »
xTH@Wk:
А у всех планируемых персонажей с мкм будут копипастные удары с других персонажей?
Так же хотелось бы узнать будут ли перерисованы комбо у мк1-персонажей так, чтобы они хоть немного отличались от тех, что у мк3-аналогов (Лю Кен, Рейден к примеру)?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #259 : 23 Февраль 2013, 15:31:53 »
Про Игрок, откуда только взять, эти не копипастные движения, не с воздуха же? Обычно, чтобы нарисовать анимацию, художник делает наброски, так вот мультяшную игру, можно сделать запросто по таким наброскам, а с мк такое не прокатит, анимация по наброскам будет кривее выглядеть, чем на основе другой анимации. Собственно опыт показал, что не в одном проекте на мугене, нет таких, абсалютно новых спрайтов или они и есть, но это просто чуток изменённые оригиналы, которые легко палятся. Есть также категория новых, но очень кривых, но это уже к сборкам больше, там такое любят 2-3 кадра, новых, но очень кривых. :lol:
Ещё есть вариант, срисовывать удары с других файтингов под мк, но я ещё ничего подходящего не нашёл по стилистике, там удары обрывисты и не реалистичны на вид.
 

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #260 : 23 Февраль 2013, 19:55:52 »
Цитата
откуда только взять, эти не копипастные движения, не с воздуха же?

MKP, MKO, Tekken Advance (3, 4, 5, 6), D.O.A., можно и с Виртуа Файтра даже. Как то видал у Маркуса удар Лю Кена в стиле Маршала Лоу  ;)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #261 : 24 Февраль 2013, 08:40:29 »
MKP, MKO, Tekken Advance (3, 4, 5, 6), D.O.A., можно и с Виртуа Файтра даже. Как то видал у Маркуса удар Лю Кена в стиле Маршала Лоу  ;)
MKP, MKO, - это я пожалуй сразу отбрасываю как вариант, а вот теккен можно и глянуть, если бы ещё кто ссылочку дал на спрайты, если таковые рипнутые имеются. Так я ни сколько не против твоего предложения сделать несколько разнообразных ударов, но только мк2 бойцам и всеми кто будет в дальнейшем, персам мк1 я уже давненько почти всем сделал комбо и прочее аналогичное другим частям, довольно долго парился, так что переделывать нет ни малейшего желания.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #262 : 24 Февраль 2013, 10:19:33 »
Цитата
так что переделывать нет ни малейшего желания
Печально, что подобные аспекты не продумывались.

Цитата
это я пожалуй сразу отбрасываю как вариант
Хотя неплохие анимации там встречаются.

Цитата
можно и глянуть, если бы ещё кто ссылочку дал на спрайты
Сдается мне, что он имел в виду трехмерные игры.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #263 : 25 Февраль 2013, 00:58:17 »
Цитата
а вот теккен можно и глянуть

Спрайты с ГБА-версии придется рипать собственно ручно, увы, но

Цитата
Сдается мне, что он имел в виду трехмерные игры.

Я все же предпочитаю 3д-игры тем попыткам воссоздать ттт в 2д 

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #264 : 25 Февраль 2013, 22:46:26 »
Спрайты с ГБА-версии придется рипать собственно ручно, увы, но

Я все же предпочитаю 3д-игры тем попыткам воссоздать ттт в 2д 
Я полагаю, что с ГБА они негодны будут по размерам. Из 3д теккенов наверно только с теккен3 можно рипнуть движения, остальные только на пс2 и 3 были, оттуда никак.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #265 : 25 Февраль 2013, 23:22:43 »
Вообще 4я часть достаточно неплохо эмулируется. ;)

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #266 : 27 Февраль 2013, 16:10:30 »
лучше уж тогда со второго - там камера не такая бешеная и сам процесс помедленнее. в принципе все приемы со второго в третьем так или иначе всё равно есть

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #267 : 02 Март 2013, 08:17:48 »
лучше уж тогда со второго - там камера не такая бешеная и сам процесс помедленнее. в принципе все приемы со второго в третьем так или иначе всё равно есть
Во втором Теккене не использовался мокап, в третьем движения пореалистичнее будут.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #268 : 09 Март 2013, 13:17:36 »
Комбо саб зиро мк1:
Неправильный youtube url

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #269 : 09 Март 2013, 14:07:14 »
xTH@Wk, норм