Автор Тема: Mortal Kombat Trilogy Extended  (Прочитано 105218 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #30 : 23 Октябрь 2012, 15:01:38 »
xTH@Wk, ну что ж попробовал, я то демо. Честно говоря ощущение такое, будто МК3 на компе запустил.  :D Я не буду это сравнивать с какими-то другими сборками. Я не до такой степени задрот чтобы, смотреть каждую из 100500 сборок МК-мугена. У меня был единственный мугеновский МКП 4.8.1 и то неплохо игралось. Но надеюсь такой дребедени типа Рептилий киборгов, хуман Сайраксов и Лин Куэев в твоем проекте не будет

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #31 : 23 Октябрь 2012, 15:14:26 »
Цитата
Да неужели, чтож ждём от нашего гения нечто сверх необычное и оригинальное. Плохо смотрел раз ничего неувидел или зрение слабое не помешает поправить, прежде чем комментами сыпать грозными
Если не можешь адекватно перечислить особенности проэкта, то значит ничего стоящего в нем нет  :wow:

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #32 : 23 Октябрь 2012, 15:35:04 »
xTH@WkНо надеюсь такой дребедени типа Рептилий киборгов, хуман Сайраксов и Лин Куэев в твоем проекте не будет
Нет вся эта чухня пусть в сборках и остаётся.

Если не можешь адекватно перечислить особенности проэкта, то значит ничего стоящего в нем нет  :wow:
Я не пойму тебе чего надо то отменя, всё в роликах на канале показано соезволь посмотреть у нас там столько всего что замучаюсь я тебе перечислять это. От сборок наш проект отличает, наличие качественного движка, качественных спрайтов, есть фаталити и прочие добивания сделаны они точно как в аркадных мк, чего лишены напрочь сборки, у нас есть уже в проекте полностью играбельный и перерисованный кван чи под аркадное качество... этого уже не мало чтобы, говорить что это не тупая сборка и да как я выше написал всяких киборгов зелёных и прочих расцветок небудет, так же как и других сборочных персонажей выдуманных какими то неадекватами. Особенности, если что у нашего проекта будут именно с классических мк1, 2 и 3 всякой чуши что делают в сборках всяких не будет, если ты про это спрашивал, супер-шкал читерских тоже небудет.  Одна из важных особенностей что у нас будет в будущем это превращения шанг тсунга в других бойцов ну и двойные арены и бои на выносливость тоже будут, в сборках ничего подобного небыло и никогда не будет так что вопрос закрыт.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 15:42:06 от xTH@Wk »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #33 : 23 Октябрь 2012, 16:24:15 »
Цитата: xTH@Wk
да и interloko делалмк1 ремейк очень точным
У interloko игра стартует сразу с боя, меню, селект и прочие такие вещи сделаны прямо там. Поскольку у вас не так (или я ошибаюсь?), вы не сможете сделать то, что возможно в хаке.
Цитата: xTH@Wk
Подсечку по меркам мугена, ты нереально круто закодил.
Да я с ней ничего и не делал, она описана как обычный удар.
Там проблема в том, что во время подсечки хитбокс противника должен становиться в 4 раза больше, а муген не позволяет растягивать хитбоксы. Таким образом, чтобы сделать нормальную подсечку (а также комбо-удары и двойника Саб-Зиро), нужно делать копии почти всех анимаций.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #34 : 23 Октябрь 2012, 16:33:41 »
Когда будет играбельна 100%? В ее основу легли все доработанные 2D официальные персонажи?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #35 : 23 Октябрь 2012, 16:53:42 »
Поскольку у вас не так (или я ошибаюсь?)
Нет не ошибаешся, пока что не так, как будут готовы все персонажи, переделаем по такой же схеме, пока важно сделать играбельных между собой персонажей и прочее, что делается по средствам твоего движка.

Да я с ней ничего и не делал, она описана как обычный удар.
Там проблема в том, что во время подсечки хитбокс противника должен становиться в 4 раза больше, а муген не позволяет растягивать хитбоксы. Таким образом, чтобы сделать нормальную подсечку (а также комбо-удары и двойника Саб-Зиро), нужно делать копии почти всех анимаций.
И все же это стоило того, от аркады и не отличить, особенно сразу видно отличие от сборок, где нельзя по много раз подножку сделать.

Когда будет играбельна 100%? В ее основу легли все доработанные 2D официальные персонажи?
Не скоро, причины написаны чуть выше в этом посте, да играбельные персонажи будут с 2д частей. Сборочные разумеется не идут в этот список.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #36 : 23 Октябрь 2012, 17:02:45 »
xTH@Wk, у движка МКП 4.1 вообще достаточно ограничений. Вплоть до того, что нельзя ударить встающего противника.

Цитата
Честно говоря ощущение такое, будто МК3 на компе запустил.
Комментарий действительно порадовал.

Цитата
не до такой степени задрот чтобы, смотреть каждую из сборок
Я вообще ни в одну не играл, кроме МКП 4.3. Не вижу смысла тратить время на схожие поделки.

Касательно того проекта, в котором есть столбики.. Движок такой же, как в МКТХ (перенесенный на "переработанный" МУГЕН),
правда с геймплеем похуже.

http://www.youtube.com/watch?v=F2PxjusMZM4&feature=player_embedded
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 17:56:54 от Le@N »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #37 : 23 Октябрь 2012, 17:28:49 »
xTH@Wk, у движка МКП 4.1 вообще достаточно ограничений. Вплоть до того, что нельзя ударить встающего противника.
Это точно, сам не мало поиграл в мкп 4,8,1. Других тогда сборок вообще не видал и не знал о их существовании, так как купил диск с игрой в магазине, а инета тогда ещё небыло у меня.


Касательно того проекта, в котором есть столбики..
Ввиду того, что видео приватное, эту часть поста позже все-таки удалю.
Движок такой же, как в МКТХ (перенесенный на "переработанный" МУГЕН), правда с геймплеем похуже.
P,S, xTH@Wk, не трать свое время на этого пустозвона.
Да что как то они его изменили я понял, вот бы в мктх такую же штуку, было бы тоже неплохо:) Я этому "устаревшему" шангу всё сказал, так что если до него и дальше не дойдёт - это не моя проблема.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #38 : 23 Октябрь 2012, 17:41:53 »
Цитата: xTH@Wk
двойные арены
Двухэтажные, в смысле? И как будут реализованы?
Цитата: Le@n
Ввиду того, что видео приватное, эту часть поста позже все-таки удалю.
Видео в открытом доступе.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #39 : 23 Октябрь 2012, 20:05:55 »
Цитата
Я не пойму тебе чего надо то отменя, всё в роликах на канале показано соезволь посмотреть у нас там столько всего что замучаюсь я тебе перечислять это. От сборок наш проект отличает, наличие качественного движка, качественных спрайтов, есть фаталити и прочие добивания сделаны они точно как в аркадных мк, чего лишены напрочь сборки, у нас есть уже в проекте полностью играбельный и перерисованный кван чи под аркадное качество... этого уже не мало чтобы, говорить что это не тупая сборка и да как я выше написал всяких киборгов зелёных и прочих расцветок небудет, так же как и других сборочных персонажей выдуманных какими то неадекватами. Особенности, если что у нашего проекта будут именно с классических мк1, 2 и 3 всякой чуши что делают в сборках всяких не будет, если ты про это спрашивал, супер-шкал читерских тоже небудет.  Одна из важных особенностей что у нас будет в будущем это превращения шанг тсунга в других бойцов ну и двойные арены и бои на выносливость тоже будут, в сборках ничего подобного небыло и никогда не будет так что вопрос закрыт.
А вот это уже интересно  ^_^

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #40 : 24 Октябрь 2012, 06:16:15 »
Это точно, сам не мало поиграл в мкп 4,8,1. Других тогда сборок вообще не видал и не знал о их существовании, так как купил диск с игрой в магазине, а инета тогда ещё небыло у меня.
Эээ  :ohmy: Таже самая тема у меня была :)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #41 : 24 Октябрь 2012, 09:06:57 »
Двухэтажные, в смысле? И как будут реализованы?
На самом деле, это вопрос будущего, сейчас об этом речи не идёт, пока важны лишь персонажи. Что касается арен со вторым этажом и прочего, это всё будет сделано под конец,
когда будут закончены бойцы и проработан геймплей, а там поживём увидим, как остальное реализовать.


Эээ  :ohmy: Таже самая тема у меня была :)
Да наверно у многих так было у кого интернета небыло во времена этих сборок.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #42 : 26 Октябрь 2012, 00:57:11 »
Внезапно придумал способ определить размер хитбокса противника с задержкой всего в 1 тик (при условии, что противник один и хитбокс у него один).
Суть в следующем: в нужный момент делается хелпер, который создаёт на месте противника 200 проджектайлов (можно больше) шириной в пиксель, с разными projID. Через 1 тик те из них, которые попали в противника, исчезают. Проверив, какие проджектайлы остались, можно узнать, как расположен хитбокс.
С помощью этого способа можно сделать почти идеальную подсечку с погрешностью в 2 пикселя.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2012, 14:46:15 от Fly »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #43 : 26 Октябрь 2012, 11:03:14 »
Хм, интересный способ, к тому же весьма полезный. ;)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #44 : 26 Октябрь 2012, 19:00:08 »
Внезапно придумал способ определить размер хитбокса противника с задержкой всего в 1 тик (при условии, что противник один и хитбокс у него один).
Суть в следующем: в нужный момент делается хелпер, который создаёт на месте противника 200 проджектайлов (можно больше) шириной в пиксель, с разными projID. Через 1 тик те из них, которые попали в противника, исчезают. Проверив, какие проджектайлы остались, можно узнать, как расположен хитбокс.
С помощью этого способа можно сделать почти идеальную подсечку с погрешностью в 3 пикселя.
Спасибо, ещё более точная подножка, это хорошо.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #45 : 27 Октябрь 2012, 18:05:36 »
Отличная демка. Физика приятная. Если и не точно такая же, то в отличии от MK Project'ов отвращения не вызывает. AI тоже порадовал, он совсем не такой как в MKP. Правда, уж слишком лёгкий.
Кстати, по описанию в шапке темы, сложно догадаться, что это не очередная сборка на MKProject. Так как там ни слова о физике, зато упомянуто сразу про муген и 64 персоонажей (что сразу ассоциируется с десятками кривых сборок на MK Project с убогой физикой).
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2012, 18:19:06 от cptPauer »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #46 : 27 Октябрь 2012, 19:38:28 »
Отличная демка. Физика приятная. Если и не точно такая же, то в отличии от MK Project'ов отвращения не вызывает. AI тоже порадовал, он совсем не такой как в MKP. Правда, уж слишком лёгкий.
Кстати, по описанию в шапке темы, сложно догадаться, что это не очередная сборка на MKProject. Так как там ни слова о физике, зато упомянуто сразу про муген и 64 персоонажей (что сразу ассоциируется с десятками кривых сборок на MK Project с убогой физикой).
Дополнил описание в шапке чтобы было понятно, ну что 64 персонажа и даже поболее будет это правда также как всё это на мугене 1.0(типичный сборки мкп обычно на старом винмугене делаются с кучей лагов и ограничений по сравнению с версией 1.0), АИ вообще не настроен пока, в конце разработки переписан будет.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #47 : 27 Октябрь 2012, 20:55:17 »
Цитата
ну что 64 персонажа и даже поболее будет это правда
Надеюсь, что будет не занят весь экран как на скриншотах ниже (как раз около 64 игроков) и персов будет видно во весь рост, как в оригинальной трилогии и хаке Кабала :)





Еще пару скриншотов, как глупо любят делать в сборках MKP:

« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2012, 21:20:36 от cptPauer »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #48 : 27 Октябрь 2012, 21:19:24 »
Надеюсь, что будет не занят весь экран как на скриншотах ниже (как раз около 64 игроков) и персов будет видно во весь рост, как в оригинальной трилогии и хаке Кабала :)
Нет экран полностью занят не будет как на скринах этих сборок. Будет примерно так к финалу:

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #49 : 27 Октябрь 2012, 22:17:31 »
Лично мне не нравится, что одних и тех же персонажей несколько иконок. Лучше было бы если как в настоящем МКTrilogy, когда альтернативный вариант персонажа переключаешь отдельной клавишей, а такой вариант не нравится, как то слишком по мугеновски.

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #50 : 27 Октябрь 2012, 22:22:44 »
где leon ссылку на ютуб выкладывал там классно сделано

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #51 : 27 Октябрь 2012, 22:25:15 »
Цитата
Лично мне не нравится, что одних и тех же персонажей несколько иконок
Особенность движка, зато цвет костюма в МКТ выбрать нельзя.

Цитата
Еще пару скриншотов, как глупо любят делать в сборках
Сказано несколько раз, что здесь не сборка. Без скриншотов прекрасно известно, насколько ужасны могут быть селекты.

Цитата
Правда, уж слишком лёгкий.
Проще говоря, его там вообще нет. Противник выполняет записанные движения.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2012, 22:32:05 от Le@N »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #52 : 28 Октябрь 2012, 06:11:34 »
Цитата
Без скриншотов прекрасно известно, насколько ужасны могут быть селекты.

Ну, мало ли что. И не в сборках бывают ведь кривоватые селекты.
Цитата
Сказано несколько раз, что здесь не сборка.
А что понимать под сборкой? Если кастомную подборку персов/зон для MKP 4.1, то да - не сборка.
А если вещь сделанную на мугене, но с использованием не собственноручно сделанных зон/персов - то сборка. Сборка от слова "собирать". Разве у вас не собраны чужие персоонажи? Не верится, что все сделаны собственноручно и вообще ничего не повзаимствовано с MKP. Просто нереально было бы сделать столько спрайтов самим. Для того же Куан Чи, наверняка, спрайты были уже для Мугена, и он не сделан с нуля, так как у Смоука в хаке он очень похож (и видно, что переделан из похожих/тех же спрайтов).  Значит, выбирали лучшее из уже сделанного, плюс делали сами чего не достаёт. Но всё равно можно назвать сборкой на мугене. Движок-то кардинально не переписан, но граматно настроена физика. Или я чего-то не понимаю? Elecbyte исходники движка вроде как не выкладывала, чтобы там что-то поменять в коде, более дозволенного. Да и это нарушило бы лиц. соглашение, скорее всего.
"Игра на Мугене" и "сборка" давно уже стали синонимами, как бы данный проект качественно от других игр на этом движке не выделялся.
Цитата
Лично мне не нравится, что одних и тех же персонажей несколько иконок. Лучше было бы если как в настоящем МКTrilogy, когда альтернативный вариант персонажа переключаешь отдельной клавишей, а такой вариант не нравится, как то слишком по мугеновски.
Цитата
где leon ссылку на ютуб выкладывал там классно сделано
+1
Наверное, это -

Но этот проект и так не стремится к полному воссозданию МК (есть же Куан Чи, Кибер Саб Зиро и пр), так что своя оригинальная менюшка, имхо, смотрится уместно.
На крайний случай можно будет доработать напильником  :D dff v.2 правда пока вроде как ничем не распаковываются.
Главное, что глаз радует отсутствие Noob Saibot MK1, Кибер Рейдена и прочих =)) Фаталки уже, выглядят отлично. За исключением, конечно, Куан Чи, вызывающего Spinal из Killer Instinct, который мечом рубит аппонента. Может выглядело бы и неплохо, будь это просто скилет, а не известный перс из другого файтинга. Тогда уж можно и персов таких
добавить.  :D Будет очень по мугеновски. Ну и Люкенг показывающий "оччёчки нннадо?" очень неординарный френдшип.
Но больше всего не нравится лайфбар. Он загораживает часть экрана. Что вы в нём красивого находите? Выложите потом хотя бы отдельно без фона.


Но, как для Мугена, сборка проект нереально крут. Если старые комбо у всех останутся на своих местах, то играть уже будет как минимум интерестно. В сборки же MKP играть просто невозможно т.к. они забагованные все под завязку, а про физику даже и говорить не стоит.



« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 06:54:18 от cptPauer »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #53 : 28 Октябрь 2012, 08:57:08 »
Цитата
Разве у вас не собраны чужие персоонажи?
Смеешься что ли, здесь же совсем другая система. Нельзя перетаскивать персонажей откуда угодно, даже если такой же движок. <_<

Цитата
Для того же Куан Чи, наверняка, спрайты были уже для Мугена
Просвещу тебя, что Куан Чи официально присутствует в МКМ. Спрайты взяты прямо с хака, конечно же.
Не имеет значения, что там меньше 20ти цветов, а здесь 256.

Цитата
Elecbyte исходники движка вроде как не выкладывала
Что с этого? Ты, вероятно, не видел нормальных проектов, где геймплей сделан как следует.

К сожалению, страшно тупишь, не осознавая этого.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #54 : 28 Октябрь 2012, 09:00:25 »
Le@N, а brutality будут? (В ролике "Supreme Demonstration MKTX-MK1" отсутствуют)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #55 : 28 Октябрь 2012, 09:02:16 »
Будут конечно, куда же без них. На данный момент программист отдает предпочтение спец. приемам/добиваниям.
Поэтому Бруталити появятся позднее, еще комбы далеко не у всех сделаны.

Цитата
Но больше всего не нравится лайфбар. Он загораживает часть экрана.
Ничего не загораживает, потому что сдвинут вверх. Видимая часть экрана соответствует аркадному разрешению.
На самом деле за полосками ничего нет, поэтому дракон на фоне добавлен.

Цитата
За исключением, конечно, Куан Чи, вызывающего Spinal из Killer Instinct
Очевидно же, что он исполняет роль обычного воина-скелета.
Найди другие подходящие спрайты, тогда продолжим разговор.

Цитата
"Игра на Мугене" и "сборка" давно уже стали синонимами
Для недалеких людей, мыслящих стереотипно..
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 09:09:38 от Le@N »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #56 : 28 Октябрь 2012, 10:43:39 »
где leon ссылку на ютуб выкладывал там классно сделано
Дать нам такой же изменённый муген и мы бы так смогли делов то. <_<

Но этот проект и так не стремится к полному воссозданию МК (есть же Куан Чи, Кибер Саб Зиро и пр), так что своя оригинальная менюшка, имхо, смотрится уместно.
Знал бы ты список персонажей того проекта, так промолчал бы про наш, я знаю список их персонажей и там такие есть, что мама не горюй. 0_0

Разве у вас не собраны чужие персоонажи? Не верится, что все сделаны собственноручно и вообще ничего не повзаимствовано с MKP. Просто нереально было бы сделать столько спрайтов самим.
Да что ты говоришь, найдика мне у кого есть все спрайты шанг тсунга из мк1? Не брали мы с мкп и прочих проектов персонажей, у нас даже спрайты не с этих проектов, а оригинальные, выдранные с аркадных версий в том числе и неиспользованные, рипнул их Fly. И с чего ты взял, что кому то реально было сделать столько спрайтов, а нам нет?

Если старые комбо у всех останутся на своих местах, то играть уже будет как минимум интерестно.
А куда они денутся, ясно дело будут.

Для того же Куан Чи, наверняка, спрайты были уже для Мугена, и он не сделан с нуля, так как у Смоука в хаке он очень похож (и видно, что переделан из похожих/тех же спрайтов).  Значит, выбирали лучшее из уже сделанного, плюс делали сами чего не достаёт. Но всё равно можно назвать сборкой на мугене.
Надо же, а я и не вкурсе был, что когда восстанавливал его и так не лучшего качества спрайты из мкм, оказывается я взял их из хака, как же я так не заметил то, аяяяяй не хорошо.

Выходит тот скрин что слева лучше чем у нас ну спасибо, (видимо ты ещё не вкурсе что сега более убога не только палитрой в отличии от оригинала но и разрешением, скрин с сеги чуть обрезанным получился а так он все ровно намного меньше.)
твоё узколобие получает премию оскар, как самое узколобное, такого запущенного случая я ещё не на одном форуме не встречал, сколько мы распространяем проект.

а brutality будут? (В ролике "Supreme Demonstration MKTX-MK1" отсутствуют)
Уже как месяц бруталити есть, на момент суприма их тупо небыло написано.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 11:12:15 от xTH@Wk »

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #57 : 28 Октябрь 2012, 12:08:48 »
Цитата
Дать нам такой же изменённый муген и мы бы так смогли делов то. <_<
А почему им дали изменённый муген, а вам нет?
В чём проблема самим изменить?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #58 : 28 Октябрь 2012, 12:18:05 »
Цитата: xTH@Wk
видимо ты ещё не вкурсе что сега более убога не только палитрой в отличии от оригинала но и разрешением
Вообще, это не мешает сделать из сеговских спрайтов нормальные, аркадного качества. Там цветов всего-то в 4 раза меньше, чем в аркаде/МКМ.
Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
dff v.2 правда пока вроде как ничем не распаковываются.
Fighter Factory последней версии.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #59 : 28 Октябрь 2012, 12:29:22 »
О, пацаны, норм тему мутите!
По визуалке - все норм, а для МК это самое главное. Боевка, главное чтоб на троечку тянула - и ок.
Надеюсь не бросите проект или как с Bloodstorm не получится